Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
Клуб кросс, квадро, эндуро>По летней резине.
semyon 15:48 15.05.2014
чувствую что придется покупать трэкмастер, хотя он дороже и похуже немного(((( [Ответ]
Злой Evil 16:58 15.05.2014

Сообщение от semyon:
похуже немного((((

Во вы гурманы...)))) [Ответ]
semyon 17:39 15.05.2014

Сообщение от Злой Evil:
Во вы гурманы...))))

Ну просвети неопытного! Информацию взял только из форумов. d952 вообще уже в каталогах даже нет. Моторезина.ру тоже не порадовала. [Ответ]
Злой Evil 19:30 15.05.2014

Сообщение от semyon:
Ну просвети неопытного

Да любую не китайскую среднюю или жесткую.... Я ездил по твердому(укатанный чернозем) на 51 и по мягкому (песок) нс Карсбаде. Разница ощущалась.... может если бы стояла нужная резина время круга было бы процентов на 10 лучеше)))) [Ответ]
semyon 19:58 15.05.2014
Я понимаю тебя, с твоей позиции, так, как я не гоняю по трэку - следовательно мне эти 10 процентов не нужны. Но мне и не для этого нужна резина. Просто я заметил, когда едим в песчаный бугор мне приходиться на ходу слазить и толкать, чтобы не зарыться, а коллеги проезжают сами на mx51! у меня dunlop d605. После чернозема и грязи у меня слик, вся резина забита, на траве потом тяжко, а у них ловчее. Понятно что на трассе мне комфортнее, но я лучше пожертвую этим, в пользу грязи! [Ответ]
МихаН777 22:47 15.05.2014
Небольшой отчетец о Delitire \ Swallow покрышках. Которые в павильончике на авторынке левобер. на ул. Ильющина.
Грязь-трава-песок - отлично. Снег - хорошо. Хорошо ведет себя на морозе. (лучше, чем 51 и трекмастер однозначно, которые дубеют)
сухой грунт, твердый и колеи - вообще никак.
асфальд - средне (буксует даже на 6 передаче)

перед - мелкие мягкие шашки редкие, подламываются на сухом грунту, поэтому боковое сцепление как на льду.
Зад -
рисунок напоминает трекмастер, жутко бросает взанос на сухих грунтах. при наклоне мота примерно 40град. [Ответ]
Злой Evil 06:53 16.05.2014

Сообщение от semyon:
у меня dunlop d605. После чернозема и грязи у меня слик, вся резина забита, на траве потом тяжко, а у них ловчее.

Если грубо, то есть гражданская резина и есть боевая. У них абсолютно разное назначение. А уж какая она боевая, для твердого, мягкого, среднего грунта это уже нюансы. ИМХО, для большинства здешних эндурастов на джебеле подобиях пофиг какая боевая резина будет стоять. К тому же надо учитывать и то что, скажем 51 резина на твердом грунте стоит часов 50 - 60. [Ответ]
semyon 07:11 16.05.2014

Сообщение от Злой Evil:
Если грубо, то есть гражданская резина и есть боевая. У них абсолютно разное назначение. А уж какая она боевая, для твердого, мягкого, среднего грунта это уже нюансы. ИМХО, для большинства здешних эндурастов на джебеле подобиях пофиг какая боевая резина будет стоять. К тому же надо учитывать и то что, скажем 51 резина на твердом грунте стоит часов 50 - 60.

Я осознаю, что она гораздо быстрее сотрется, но и нагрузки в моем случае будут не такие как на трэке. А раз в сезон сменить колеса - ну как тачку застраховать))) Не критично. [Ответ]
semyon 21:04 15.06.2014
Сегодня первый раз выехал на новой резине mx51 зад мх52 перед, мот стал совсем другим, пока очень непривычно!
1. Стало намного мягче, давление тоже 1 очко. Хочется даже подкачать, по началу даже вернулся домой чтобы проверить всели нормально.
2. Сцепление с грунтом улучшилось, из за этого мот стал меньше буксовать попусту, и теперь кажется что он стал более вялым. Раньше газ открыл - колесо буксует, обороты сразу растут, щас тупо ускоряется.
3. В поворотах кто-то стал его держать, боковинки протектора реально работают )))) Ранее было легко лечь на бок.
4. Ну и проходимость улучшилась, ожидал конечно большего... Покатался по песчаным буграм, разницу вижу лишь в том -что ранее при дополнительном открытии газа мот часто зарывался и было только хуже, щас газ открываешь и он начинает почуть набирать, это радует.
Опять же, не говорю что резина хорошая, до этого была дорожная dunlop 605. Больше сравнить не с чем.
Буду привыкать не спеша, потому что поведение мота изменилось значительно. [Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх