Большой Воронежский Форум
Страница 5 из 5
< 12345
» Билайн>Техподдержка билайна это нечто!
Суер-Выер 23:35 02.09.2009
Аналогичная проблема.
С 28.08 вновь появились постоянные разрывы соединения. Техподдержка Билайна пять дней ничего сделать не могла. Что самое смешное некоторые сотрудники продолжали уверять что проблема у меня даже после того как я им объяснил, что был включен второй компьютер с вновь установленной системой, который с первым никак не связан, а проблема осталась точно такая же.
Сегодня со скрипом дали телефон по которому можно позвонить в Воронеже и проблема решилась за 2 часа.
До этого аналогичные проблемы были 19-21.08 (исчезли сами по себе), кроме того 3 дня были проблемы с биллингом. Думаю, что если в течение 11 дней в месяц имеют место проблемы с интернетом, то провайдеру стоит задуматься о том чтобы нормализовать работу.
Благо провайдеров у нас достаточно и мне как клиенту есть из чего выбирать [Ответ]
Байт 00:03 03.09.2009

Сообщение от 4Butch:
проблемы есть на локальном компе (вирусы, винда).

Интересно, как они отмажутся, если сказать им что на машине стоит Linux или FreeBSD: решаются сразу две проблемы - вирусы и "винда" [Ответ]
4Butch 08:38 03.09.2009
Суер-Выер, напиши плиз воронежский телефон. попробую пойти по тому же пути. [Ответ]
jon_83 09:52 03.09.2009
Я тоже часто звонилд им по этому поводу,проблемма решилась ,когда они мне включили динамический айпи(помоему сейчас уже не вспомню)есть в личном кабинете такая услуга дай бог памяти стоит 52 руб .в месяц ,и так как косяк на их стороне подключили мне её бесплатно [Ответ]
RunningDog 16:46 04.09.2009
да... мне вчера в 17:00 билайнодевушка сказала: "ведутсо ремработы, ждите, через 2 часа интернет наладят". До 23:00 так нихрена и не наладили, а потом я спать завалился...

Молодцы, и только. [Ответ]
4Butch 10:41 07.09.2009
Спасибо воронежской службе поддержки ГТ за оперативное решение проблемы с доступом к локальным ресурсам. Отдельное спасибо Александру за помощь! [Ответ]
teemplazza 23:03 10.09.2009
сегодня сам стокнулся впервые с тех поддержкой, закончились денги - положил и не могу зайти в личный кабинет, хоть убей...с разных компов пробовал, разными браузерами, не подключалось и все тут, не могу разблокировать счет значит) думаю позваню: диалог затянулся на пол часа выяснением кто больше вообще знает я или сотрудник поддержки, дело дошло буквально до спора! Сотрудник уверял меня что у меня счет не разблокируется если на счету будет меньше суммы необходимой предоплаты за весь месяц, поряца 450руб...у меня же на счету 200руб, 30 раз одно и тоже обсуждали по сути....в итоге прям после звонка сразу (странно прям) зашло в личный кабинет и я разблокировал интернет, хотел перезванить - попросить чтобы соеденили с тем же консультантом и показать что счет разблокирован! Решил успокоится, не стал званить [Ответ]
NikIv 06:35 11.09.2009
teemplazza, а не подумали ли вы что может он и ваш счет и разблокировал [Ответ]
teemplazza 07:12 11.09.2009
NikIv, он уверял меня что не может такого сделать как разблокировать счет, технически, говорит что у него нету такой функции! я его сам разблокировал когда получилось зайти в личный кабинет [Ответ]
Stalker-Club 21:54 11.09.2009

Сообщение от Суер-Выер:
Сегодня со скрипом дали телефон по которому можно позвонить в Воронеже и проблема решилась за 2 часа.

дайте плиз этот телефон, а то уже реально за...ло
то у меня вирусы, то это мой файервол, то работы ведуться... [Ответ]
Страница 5 из 5
< 12345
Вверх