Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Билайн>Техподдержка билайна это нечто!
ZeroCool 13:11 02.06.2009
Отпал VPN ошибка 800, стоял себе стоял почти до 12 дня и упал. посмотрел локалка пашет. звоню в техподдержку 88007008000. Спасите помогите, где-то сломалось.
Тех-откройте пуск, настройка сетевые подключения
Абонент-да у меня локалка пашет, пинганите мой комп.
Тех-проверьте настройки VPN
Абонент-да не менялись они, отпала около 12, называю свой внешний ip последней сессии
Тех-да был такой
Абонент-пинганите по локальному, проверьте
Тех-проверьте настройки VPN
Абонент-ну сделайте пинг!!!!
Тех-это не в моей компитенции.
Зановес! я В ШОКЕ!!! нам такой хоккей не нужен (с)
да, звали этого чудного представителя - Роман (пусть народ знает своих героев) он сейчас на приеме абонентов
[Ответ]
ata_as 13:16 02.06.2009
надо было набрать еще раз, может, попал бы на того, в чьей это компетенции... [Ответ]
ZeroCool 13:24 02.06.2009
до этого было раз так, девочка пинг шлеп-а он фих, она на железку в дома шлеп - фих. грит - о как, а у меня как живая. грит сейчас отправлю в саппорт ремарочку. и через 1-30 где-то все пошло. ну это был просто уникум какой-то! [Ответ]
500 13:27 02.06.2009
ZeroCool, Частенько он у них падает если честно... До боли знакомая ошибка 800 [Ответ]
ata_as 13:28 02.06.2009
ZeroCool, Москва не сразу строилась(с) неужели он там один... и ни на кого переадресовать не мог... мало ли... новый сотрудник, не обучен еще [Ответ]
500 13:33 02.06.2009
Как-то звоню в техподдержку, говорю мол так и так интернет не работает, проверьте. Они: Вы из какого города звоните? Я: Воронеж. Они: Так это у Вас проблемы а не у нас...... Финиш...

Нарочно не придумаешь... [Ответ]
ZeroCool 13:42 02.06.2009
500, да знаю я эту ошибку, скорее всего железку надо ребутнуть, та что в доме. [Ответ]
ZeroCool 13:55 02.06.2009
заработало чудо свершилось! [Ответ]
BP-5M 12:49 04.06.2009
у меня тож стеб был... телефон про проводе и находится от компа примерно в трех метрах
я-здраствуйте с кем можно поговорить по поводу неполадок интернета
оператор- здраствуйте скажите ваш номер
я- 08920......
оператор- сейчас соединю....
тех поддержка- задрасте что там у вас
я- инет неработает
тех поддержка- зайдите в пуск панель управления,сетевые подключения
я- побег делать
...и так он меня к компу и обратно гонял минут десять туда сюда ......итог
тех поддержка- извините но у нас авария на станции через 4 часа все будет исправлено
я- если у вас проблема и вы знали про это нафига меня то гоняли что б я по три раза тоже самое переделывал
тех поддержка- (тишина) ...извините но так необходимо,досвидания и положили трубку [Ответ]
Dеn 23:15 08.06.2009
Тут такое дело... Пришел установщик , кабель пробросил и сказл , что в компе нет сетевухи , ее надо купить. И ушол...Пришол я, сетевуха есть, воткнули разьем- сеть то появлялась то нет..., чаще нет. Звоним в поддержку.
ДЕВУШКА:Алло
МЫ: У нас тут сеть то работает то нет
Д: Попробуйте тото...
М:Всерно нет.
Д:Тото ...
М: нет...
Д: а это?
М :Нет...Девушка, походу у нас кабель плохо обжат... или перебит.
Д: Щас соединю с техотделом.
ТО: Алло
М:походу у нас кабель плохо обжат... или перебит.
ТО: ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!
М: Ну почемуже? Приходите и убидитесь.
ТО: МЫ НЕ ПРИЕДЕМ!!!МЫ ВТОРОЙ РАЗ НЕ ПРИЕЗЖАЕМ!!!!!


Ды что за НАХ? Что значит не приезжаем??? Накосячили и все? Лан, сьезлил в рет за разьемами, отрезал с метр кабеля, переобжал ножницами и отверткой. В квартире живут люди которые вообще не знают что куда суется... и еслиб не позвонили мне сидели бы без инета?????

Куда можно пожаловаться?
[Ответ]
1Kb 00:08 09.06.2009
Dеn, Жаловаться - да хоть куда пиши. Бабки ты уже отдал, теперь на тебя срать хотели. Если что, я бывший абонент Билайна, на себе испытал всю эту мутотень. [Ответ]
Vvrn 10:53 09.06.2009
1Kb в наши времена хоть, супорт был вменяемый.
У меня вчера брата так же прокатили как BP-5M. Ну если проблема на их стороне, зачем мозги ипать ? [Ответ]
Байт 11:06 09.06.2009
Есть один способ заставить их думать. Можно попробовать [Ответ]
Чел X_PAk 12:45 09.06.2009

Сообщение от Байт:
Есть один способ заставить их думать. Можно попробовать

на ушко скажи )) [Ответ]
Joni 14:41 09.06.2009

Сообщение от Чел X_PAk:
на ушко скажи ))

Байт, да и мне тоже.., две недели без интернета.. [Ответ]
Dеn 09:24 10.06.2009
...удалено...

когда себе инет делал в би, мастера были адекватные... Проблема возникла ток 1 раз ... ее решили (поменяли кабель в подьезде) абонентку за простой в 2 дня вернули. Сам инетом доволен в принципе... [Ответ]
Joni 15:01 10.06.2009

Сообщение от Dеn:
но и взяли с бабки (только она дома могла быть) 700 руб

Dеn, а нафиг бабке интернет? [Ответ]
Dеn 09:04 11.06.2009
У нее есть внук [Ответ]
Dеn 12:37 11.06.2009
Мда... ситуация нехорошая получилась... Для полноты картины (мож меня эт немного оправдает) обрисую ситуацию. Я - друг семьи. После меня и, фактически, по моему совету , в этой семье подключились 2 квартиры. Т.е равнодушным к проблемам интернета и Билайна в частности я остаться не мог. Так вот - ОФИЦИАЛЬНО ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ У УСТАНОВЩИКОВ ИНТЕРНЕТА ОТ БИЛАЙН!!!. Денег за проброску кабеля в квартиру, как позже выяснилось ОНИ НЕ БРАЛИ. Походу бабулька внучка решила "снять денежек" с мамы внучка... и сказала , что отдала "за кабель при подключении" ....

Еще раз ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!

ПС в этой ситуации радует только оперативность Би в решении вопросов, касающихся денег...


ППС походу они не уроды. [Ответ]
Anitka 09:59 22.07.2009
ппц, народ вы о чем??? сами попробуйте так поработать, когда звонят всякие блондины и блондинки, голова за день идет кругом. И если вас просят открыть то, то и то, то, это значит нужно, они не хотят сидеть без денег, если что-то упустят хотя бы один пункт, а во время кризиса без денег сидеть не кому не хочется,бедненьких заставляют вас бегать от телефона к компьютеру, а мобильные телефоны для какой цели? не судьба с них звонить, тем более все сделано для вас есть БЕСПЛАТНЫЙ номер. Мне их искренне жаль. [Ответ]
sumjohn 10:07 22.07.2009

Сообщение от Anitka:
ппц, народ вы о чем??? сами попробуйте так поработать, когда звонят всякие блондины и блондинки, голова за день идет кругом. И если вас просят открыть то, то и то, то, это значит нужно, они не хотят сидеть без денег, если что-то упустят хотя бы один пункт, а во время кризиса без денег сидеть не кому не хочется,бедненьких заставляют вас бегать от телефона к компьютеру, а мобильные телефоны для какой цели? не судьба с них звонить, тем более все сделано для вас есть БЕСПЛАТНЫЙ номер. Мне их искренне жаль.

При нормально работе сети обращений по минимуму. Да, это не проблема саппорта, что все валится налево-направо, но это проблема компании в целом. [Ответ]
fishca 11:00 22.07.2009

Сообщение от Anitka:
ппц, народ вы о чем??? сами попробуйте так поработать, когда звонят всякие блондины и блондинки, голова за день идет кругом. И если вас просят открыть то, то и то, то, это значит нужно, они не хотят сидеть без денег, если что-то упустят хотя бы один пункт, а во время кризиса без денег сидеть не кому не хочется,бедненьких заставляют вас бегать от телефона к компьютеру, а мобильные телефоны для какой цели? не судьба с них звонить, тем более все сделано для вас есть БЕСПЛАТНЫЙ номер. Мне их искренне жаль.

а если звонит знающий человек, просят также открыть то-то и то-то, хотя это было проделано не раз. Техподдержке хотя бы надо спрашивать с кем она имеет дело [Ответ]
Dganic 12:00 22.07.2009

Сообщение от fishca:
а если звонит знающий человек, просят также открыть то-то и то-то, хотя это было проделано не раз. Техподдержке хотя бы надо спрашивать с кем она имеет дело

И чё терь тест на компетентность устраивать? типа "а вы знаете что такое протакол TCP/IP ?"

У них есть строго установленый план которому они и придерживаются, начальство сказало они выполняют, как впринцыпе и все на работае, темболее скорей всего все разговоры пишутся.
Хотя конешно иногда самого раздражает) Когда гвоаришь под двумя ОС не работает) Не под Linux не под Windows? они : ну перейдите под Виндовс будем расбираться =)
Хотя была несколько раз когда Без раговоров говаришь не работает сеть, они: хорошо давайте заявочку составим) и раздражает что сеть падает в пятницу а делают её тока в понедельник(( Наймите бригаду пожалуйста которая по Выходным работает)
[Ответ]
NJORD 12:38 22.07.2009
Всем привет
Отпишусь о Быдлайне и я

Кто тут пишет, что у него нормально работает би , и что у кого не работает то дом где-то в деревне, или кривые руки и дт и тп. Вы просто еще не ПОПАЛИ!!!
В четверг умерла локалка и внешка, ошибка 800, живу в ю-з , ул Любы Шевцовой д29.
Сразу позвонил в тех поддержку , обьяснил данную ситуацию, сказали не волнуйтесь , знаем, чиним.
В пятницу ничего не работает, звоню опять, в первой половине дня все починим, звоню после 15, отчечают что будет работать после 18

Все читян

Очень грамотные специалисты работаю в Быдлайне, на поставленные вопросы отвечают как дошкольники, видимо образование вечерней школы сказывается!!! Девушки отвечают, ну мы же просто операторы, что вы от нас хотите, сейчас мы вас направим к спецу и он вам все расскажет, после 2 минут беседы с Умнейшим спецом, начинаешь вообще задумываться о том, как же я мог подключиться и куда я смотрел

Самое веселое, что после небольшого нажатия на данного специалиста, естественно культурно и без хамства, вопрос был поставлен так, Когда будет работать интернет? Он начал бросать трубку. Это нормально?)
Вчера звонил в техх поддержку, сказали, что не знаю когда починят.
Задумайтесь кто хочет подключиться к Быдлайну, если вдруг сломается, будите сидеть неделями без нета!
[Ответ]
WhatTheFuck 12:47 22.07.2009
NJORD, Бросать трубку они не имеют права. Жалуйтесь. [Ответ]
1Kb 12:49 22.07.2009
Подключился к билайну. Поддержка супер! Что вы тут наговариваете? Может я просто не столкнулся с хамством?
Звонил по номеру 8-800-700-8000 [Ответ]
Z@PODLO 12:50 22.07.2009
NJORD, ну хорошо хоть тебе не доказывали, что проблема с твоим компом, роутером, буком или всеми девайсами сразу )))

1Kb, вы просто не сталкивались с проблемами не на вашей стороне, а на стороне провайдера )) Либо же это приятное исключение ))

Ps шутку оценил ) [Ответ]
WhatTheFuck 12:52 22.07.2009
1Kb, у вас фридум) [Ответ]
1Kb 13:01 22.07.2009
WhatTheFuck, "не каждый в белом доктор" )))) [Ответ]
Anitka 13:03 22.07.2009
[QUOTE=NJORD;8913552]
Самое веселое, что после небольшого нажатия на данного специалиста, естественно культурно и без хамства, вопрос был поставлен так, Когда будет работать интернет? Он начал бросать трубку. Это нормально?)

Каким образом вы узнали что он начал, именно начал бросать трубку, а не бросил???
многое здесь зависит не только от времени суток и выходных дней, многое зависит от сложности работ, если полетела ткд, то вариантов решения здесь масса может просто зависла-работ мало тупо выкл-вкл. если же оборудованию труба, тогда нужна замена, установка его плюс ко всему договориться с тсж чтобы дали ключи, а у нас же как в России заведено, что никто никому не доверяет, может придет какая-то старушка и скажет что были такие-то монтажники и они там что-то мутили, не давайте им ключи. Монтажники приходят за ключами им показывают большую фигу, типо нельзя жильцы жалуются, шумите вы там громко и бычок кинули на тротуар)))
это обычный пример из жизни таких ситуаций масса, так что не в чем здесь полностью проклинать компанию Пчелайн [Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх