Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» GAMEZ>Древние гамесы
LSL 14:05 21.06.2003
Вот что я вам советую !
Если есть любители Dash Builder, Digger, Сотрясающий землю, то есть игра которая вбирает в себя все прелести этого жанра и добавляет новые !
ROX !
Супер музыка супер графика !
Игра написана на VisualBasic 6 + DX8 !
Двумя братьями Сафро.
www.safrosoft.com ! [Ответ]
Ali 12:47 05.07.2003
Panzer General, Fantasy General... Что там ещё - какая-то подводная лодка в CGA, A-10 Tank Killer. M1 Abrahams.. Кажется, так... [Ответ]
meditator 04:42 19.07.2003
legend of kyrandia - супер!!! [Ответ]
MraK 11:40 19.07.2003
LSL Ты уверен, что адрес правильно написал? Меня посылает... [Ответ]
Денис 12:57 19.07.2003
А для меня самыме незабываемые моменты геймерства оставили Full Throttle & Shannara. [Ответ]
LSL 13:06 19.07.2003
MraK Месяц назад всё работало, и обновлялось.
Скорей всего это временно. [Ответ]
MraK 15:53 19.07.2003
LSL Будем надеятся...
Кста! из древних гамезов никто Fallout не упомянул! И первый и второй были рулезами! [Ответ]
Денис 10:09 20.07.2003
Fallout не подвластен времени он рулит вечно! [Ответ]
Vital-uK 21:38 20.07.2003
MraK, фолаут - не древняя, а, как правильно заметил Денис, - вечная, да и в самом деле не такая она и древняя, как щас помню (сдувая пыль с коробки). [Ответ]
Select85 23:16 25.12.2007
Чуть-чуть об игре, по-моему, 1995 г. - Cybermage: the Darklight Awakening.
Попалась мне она году в 2000 на каком-то неясного происхождения сборнике. А щас вот скачал с олд-гамес, только никак не запущу.
Как обладателю старого компа мне в то время, да и сейчас, нравятся игрушки, которые реальны не за счет качества используемых шейдеров и количества эффектов, а за счет самого "геймплея". Например, в DEUS EX я в первый раз играл вообще на минимальных настройках. И не обламывало это ни разу.
Так вот, сев играть году в 2003-м в Deus Ex, я словил стойкое дежавю. Тот же механизированный "мир". Практически такая же стильная музыка. Те же (насколько я помню) аптечки, которые применяются не при проходе через них, а при необходимости. Те же деньги, за которые можно что-то купить...
Об особенностях самого Cybermage.
Сложная система управления оружием. Непривычно для тех, кто считает лучшей систему цифровых клавиш. Оружие доставать дольше. Но это ИМХО только придает реализма - попробуйте за 1 сек деть куда-то ракетницу и достать откуда-то шотган... То есть желательно спрятаться за углом, достать и вперед.
Сделано это для удобства работы всего инвентаря в целом.
Еще. Наличие "DarkLight" (или мана... по-моему мана) - некоей внутренней энергии, которая отображается рядом со здоровьем и служит для пуляния всякими спецэффектами. Отголоски такой системы я видел (издалека) в Bioshock.
Вроде бы внятный сюжет. Корпорации, угнетенные жители, киборги, и пр. Из-за вырезанных разговоров NPC я не уловил всей сути, да и, кстати, не прошел игру до конца. Возможно, в той версии, что у меня сейчас, с этим все окей.
Возможность пользоваться аэромобилем (это кайф... когда летишь над футуристическими лабиринтами, вместо того чтобы в них запутываться) и танком (тоже весчь!). Там что-то еще есть, но я до этого чего-то не дошел по сюжету.
В общем, любителям FPS, особенно в стиле киберпанк, я бы рекомендовал. Игра идет под чистым DOS, а графика у нее спрайтовая (NPC), типа DOOM, но более деталистичная - квадратеги, из которых все состоит, поменьше. Кстати, говорят, именно из-за этого в свое время игра не пользовалась ажиотажем - тогдашние компы с ней плохо ладили из-за этой детализации.

http://old-games.ru/game/1661.html
Если зацепит, могу примерно подсказать, что там с управлением. [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх