Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Автоклуб "Москвич">Какой купить аккумулятор
В. Воронцов 23:08 24.04.2008
Electron, представь себе, у меня чушка на 90 А/ч (советская, из чёрного эбонита) стояла на штатном месте. Не от хорошей жизни, конечно. Просто были времена, когда достать аккумулятор было невозможно. А тут подвернулась возможность украсть с грузовика. [Ответ]
AlexPRE 23:14 24.04.2008
вот из волго клуба
Потребность заменить генератор была у меня давно. Сначала поменял родной Г-250 мощностью 630 ватт на более мощный и современный 1601.3701 от ГАЗ 2410/31029 (65 ампер и мощностью 910 ватт). Однако по мере модернизации машины и роста числа энергопотребителей (импортная магнитола, электронное зажигание, активная салонная электронная антенна, антирадар,доп "стоп" и т.д.) возникла потребность в дополнительной мощности.

Ее очевидная нехватка становилась особенно заметной в осеннее время в дождливую погоду, когда работали дворники, передний и задний обдув, фары с подфарниками и противотуманками. Напряжение падало до 11.5-12.вольт (то есть шел разряд АКБ).

И тут мне на глаза попался новый мощный генератор для 402 двигателя - 2022.3771, мощностью 1260 ватт (90 ампер). Делает такие генераторы АТЭ-1, и стоил мне он 1065 рублей в магазине "Волга" на улице Строителей у метро "Университет".
Когда ставил генератор, особых проблем не было: все посадочные места совпали. Заодно поменял и ремни генератора: поставил на 402 двигатель вместо отечественных ремни BOSСH., купленные накануне в магазине "За рулем" на Долгоруковской. Можно ставить ремни BOSСH AVX 10x1025 либо итальянские (La 254), либо германские (La 250) - особой разницы в качестве я не заметил. BOSСH -он везде BOSСH.

Запустил двигатель: генератор дает хорошую зарядку, но теперь с новым генератором заметно увеличилось ее скачкообразность. Если раньше после пуска генератора АКБ заряжался плавно и небольшим током в 5-10 ампер и медленно восстанавливал потраченную энергию, то сейчас зарядка идет сразу 15-20 ампер и очень быстро. В магазине, правда, предупредили, что лучше поставить под этот генератор более емкий аккумулятор емкостью 66-75 ампер-час (у меня сейчас стоит трехлетний раскритикованный в журнале "За рулем" испанский "Tudor"). Скорее всего, поставлю скоро какой-нибудь типа Cеntry 66 ампер-час. [Ответ]
AlexPRE 23:17 24.04.2008

Сообщение от WWWden:
а реле регулятора на что?, ой хз.....

чтобы напряжение регулировать а не ток [Ответ]
В. Воронцов 23:19 24.04.2008
AlexPRE, хоть и из волго-клуба, но, мне кажется, написано человеком далёким от электротехники. И я назвал бы это чушью. Электрон прав. РТФ рулит! [Ответ]
Electron 23:21 24.04.2008
AlexPRE, Ток зарядки, он и зависит от напряжения :-)

В. Воронцов, я оканчивал не РТФ,хотя в душе (и в хобби, и вообще) -радист :-) электрон :-) [Ответ]
AlexPRE 23:23 24.04.2008

Сообщение от Electron:
При недостаточной мощности генератора, при включении большой нагрузки в бортовую сеть (свет, обогрев стекол, печка, дворники, еще какая нить хрень) напряжение может упасть, и регулятор не сможет его вывести на нормальный уровень, и будет недозаряд аккума...

а аккум это что не нагрузка для генератора? [Ответ]
AlexPRE 23:27 24.04.2008

Сообщение от Electron:
AlexPRE, Ток зарядки, он и зависит от напряжения :-)

ну раскажи мне я никак не пойму чтото)
напруга всегда 14вольт а ток растёт от оборотов
нетак? [Ответ]
В. Воронцов 23:31 24.04.2008

Сообщение от AlexPRE:
напруга всегда 14вольт а ток растёт от оборотов
нетак?

Так, при неисправном интегральном регуляторе. [Ответ]
AlexPRE 23:34 24.04.2008

Сообщение от В. Воронцов:
Так, при неисправном интегральном регуляторе.

а при испраном что?
ток не растёт? я что то ваще запутался
Electron, расскажи что и как [Ответ]
DimaDJ9 23:41 24.04.2008
При неисправном регуляторе и напруга убегает вверх. Я так один раз БСЗ спалил когда регулятор навернулся напруга ушла за 17В. Если больше 14.4В однозначно сгорел регулятор и до магазина надо ехать медленно не более 2500 об/мин... Проверено. [Ответ]
Electron 07:07 25.04.2008
AlexPRE, От оборотов будет расти нагрузочная способность (максимально допустимый ток нагрузки, при котором не будет просадки напряжения). При исправном регуляторе, напряжение в сети одинаковое, следовательно ток зарядки максимален, когда аккум разряжен, и падает по мере зарядки аккумулятора....

На малых оборотах, возбуждения в роторе недостаточно, поэтому при повышении нагрузки будет неизбежное падение напряжения. [Ответ]
Хулиган 08:04 25.04.2008
блин у меня зарядка 14,6 показывает при оборотах и малой нагрузке [Ответ]
Sergej 08:31 07.12.2010
Пожалуй подниму тему.
Вопрос такой-основная езда-городской режим (читай стояние в пробках). Какой аккумулятор (тип) для этого лучше при условии что генератор штатный к узаму? РН так же штатный.
Вопрос второй-что можно сделать для использования машины в таком режиме (менять генератор(на что) реле (на какое) аккум (какой) ? [Ответ]
Kaah 11:07 07.12.2010
Читай тут, основное можно понять - http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=577791 Спасибо Forsash за обзор и подборку статей [Ответ]
Sergej 16:24 07.12.2010
Там не увидел даже упоминая к вопросам. Да и целью таки было не перечитывать статьи которых уже читано перекопано множество, что по зимнему пуску что по типам и применяемости акков, по видам генераторов и схемах подключения к космичу, а послушать отзывы людей (в шаговой доступности), чтобы потом перенять опыт, посмотреть, покрутить, пощупать. [Ответ]
Денисюк Василий 22:30 05.03.2011
У меня сейчас на машине подольский - с завода стоял. Подзаряжаю его 1 раз в 3 дня. Если не подзарядить, то на стоящей в гараже машине, за 3 дня разряжается до такого состояния, что не может прокрутить стартер. Не покупайте никогда подольские аккумуляторы!!! [Ответ]
Sergej 14:50 06.03.2011
У меня стоял весьма неплохой аккуум..поначалу-kaizer на 62 А/ч. Учитывая что всё отстроено было тип топ и зажигание было "с полоборота" неплохо заводился в позапрошлую зиму при -24 утром (-29 ночью). Но так же постоянно разряжался, приходилось его дозаряжать...в общем на второй год я уже немог завести машинку после -20. А на третий купил и обкатываю новый аккуум-TAB Polar 60 А/ч. Тоже кальциевый. На этот раз ещё с прошлого года стоит выключатель массы...рубильникчек такой И ничего никуда не разряжается ;-) Шаманы которым доверил маштнку сделали так что заводится она всегда на новых свечах/проводах/трамблёре лишь с пятого вжика, но в морозы этой зимы пешком я уже не ходил .
Мораль!
Искать утечки тока must have! Либо исправлять, либо выключать акк из цепи. Кальций акуум фатален к разряду до состояния когда он не может провернуть стартер...даже одного раза достаточно бывает чтобы угробить акк. Сейчас старый акк бодро запускает машинку, но лишь до -15. Будет трудиться летом. Измерение ёмкости лампочкой показало в нём остаток около 10А/ч. Такие вот пироги
[Ответ]
Хомяшенька 21:03 06.03.2011
у меня стоит арктика 62 А/ч отличный аккум!!! [Ответ]
Денисюк Василий 20:36 11.03.2011
А я наверное скоро Мутлу на 60 ампер/ч возьму. Никто не знает, как не нарваться на подделку?
И вообще, как при покупке не взять фуфло ? [Ответ]
асызгуль 22:36 16.03.2011

Сообщение от Денисюк Василий:
А я наверное скоро Мутлу на 60 ампер/ч возьму. Никто не знает, как не нарваться на подделку?
И вообще, как при покупке не взять фуфло ?

брал недавно \в декабре\ 55 мутлу6 они все со слов продавцов уже ТУРЦИЯ.На рынке в ВРН и магазах стоят 2800 и выше. В киоске одном нашёл за 2400. Всю зиму нормально крутил.На январские праздники простоял 2 недели:потом стандартно крутнул и запустил ДВС. С неделю назад забыл выключить фары и за 3 часа всё разрядилось.С буксира завёл авто и катаю в штатном режиме:пока даже не требует подзарядки извне. Хотя при заезде к автоэлектрику с его слов за январские праздники притаскивали с "пяток" авто с "мутлой" банально замёрзшей.У себя тож мерил плотность и она немного удивила,ибо всего 1.23-1.25.Электрик также подтвердил мои наблюдения.
На другом авто стоит такой же аккум 04 года рождения.В эту зиму ,конечно,подустал немного ,но при стоянке авто до 7 дней заводит в любой мороз.При более длит. стоянке--разряжается. [Ответ]
Forsash 08:36 17.03.2011
Вроде как полностью заряженный аккум это плотность 1.28 , а в новом 1.25 это не айс. [Ответ]
Денисюк Василий 21:12 17.03.2011
Начал спрашивать, интересоваться. Продавцы мутлу отсоветовали - говорят, что сейчас качество ухудшилось. Рекомендуют - из отечественных ЗУБР - вроде как собрали все лучшее из отечественного в одном аккумуляторе.

А вообще, как лучший, называют Топлу. Дороговато, но вроде как очень качественно.
Так что я растерялся совсем. [Ответ]
Forsash 21:41 17.03.2011
Тут в соседней ветке Топлу обосрали с ног до головы , брать так Бош или Варту. [Ответ]
<<][>> 22:11 17.03.2011

Сообщение от Forsash:
Тут в соседней ветке Топлу обосрали с ног до головы , брать так Бош или Варту.

купил варту))) пока работает [Ответ]
abcdefzx 10:55 18.03.2011
Полтора года назад взял Зубра, 63 А/ч. Пока проблем не создавал. Спокойно крутит при -20. За месяц стоянки (зимой в железном гараже) ощутимого разряда нет.
Мулту был у знакомого, за пару лет скончался...

Что касается Бош - да качественно, но настолько дольше на сколько он дороже не прослужит. [Ответ]
abcdefzx 10:56 18.03.2011

Сообщение от Денисюк Василий:
Рекомендуют - из отечественных ЗУБР - вроде как собрали все лучшее из отечественного в одном аккумуляторе

Только он белорусский... [Ответ]
Денисюк Василий 19:29 18.03.2011
Я им не интересовался. так что же все-таки брать??? [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх