Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» "РЕТ" - отдел качества>РЕТ стал лучше?... или трагическое стечение обстоятельств
Katrin_II 11:42 30.06.2006
Mila, ИМХО всё просто. Ну, если для Вас даже пиццу заказать сложно, то с этим Вы точно не справитесь.
In-Spector 11:53 30.06.2006
Katrin_II,
Пример - я собираюсь брать комп- смотрю по он-лайн прайсу, выбираю..
Так вот позиции, которые мне нужны - все находятся вразноброс - то есть одно на Космонавтов, другое на Домостоителей..
Как поступить, приехав к примеру на Домостроителей?
Katrin_II 11:59 30.06.2006
In-Spector, если решились приехать сами без предварительного изучения наличия товара на складе, то только делать заказ и ждать, когда привезут. Либо говорить, куда сделать доставку и ехать, ожидать.
Если же Вам заранее известно где и что находится, то лучше предварительно позвонить и заказать, чтобы всё свезли в один филиал, либо сразу к вам домой/в офис.
Зачем себе усложнять жизнь, если все эти проблемы может решить компьютерная фирма?
In-Spector 12:05 30.06.2006
Ну если все так можно решить - тады ладно..)
Вообщем приезжаю к менеджеру в офис на Домостроителей - показываю что я хочу в сборку - оплачиваю и жду.. Так ?
А уж они там сами перевезут товар и в итоге соберут интересующее меня изделие?
Katrin_II 12:55 30.06.2006
In-Spector, только у нас нет офиса на Домостроителей (так, на всякий случай)
Адреса филиалов:
г. Воронеж, ул. Никитинская, 42
г. Воронеж, ул. Космонавтов, 29
г. Воронеж, ул. Лизюкова, 22
г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 6
г. Белгород, ул. Королева, 29
г. Старый Оскол, мкр. Макаренко, 4а
г. Губкин, ул. Комсомольская, 55

А вообще - всё, так как сказали. Более того, обычно сборный компьютер покупатель забирает на следующий день. Потому что нужно время на его сборку, установку системы и тестирование. Бывают случаи, когда комплектующие не дружат друг с другом, тогда вам звонят и предлагают замену, но обычно менеджер знает какое железо с каким дружит, и такие сбои случаются только при настаивании клиентом покупки именно этого оборудования по незнанию. Такие дела.
In-Spector 13:08 30.06.2006
Katrin_II,

Сообщение от Katrin_II:
только у нас нет офиса на Домостроителей (так, на всякий случай)

Сорри -перепутал=))) все время никитинскую хочется назвать домостроителей - переклинило=))


Сообщение от Katrin_II:
когда комплектующие не дружат друг с другом, тогда вам звонят и предлагают замену, но обычно менеджер знает какое железо с каким дружит

Кэт, -я и сам знаю что с чем дружит, я уже с этим расчетом подбираю комплектуху)))) Ну спасибки..
builder 13:28 30.06.2006

Сообщение от Katrin_II:
Если же Вам заранее известно где и что находится, то лучше предварительно позвонить и заказать, чтобы всё свезли в один филиал, либо сразу к вам домой/в офис.

1. Не все сотрудники об этом знают. В прошлую субботу спросил про доставку - в ответ полная неопределенность. Типа все машины заняты, когда освободятся - неизвестно.
2. Следующий вопрос был такой: можно ли товар, находящийся на космонавтов, привезти на никитинскую. Маршрутка ведь ходит? Сюрпрайз: категорический и твердый ответ НЕТ.
3. Поехал таки на космонавтов. Ну тут как обычно: товар в базе 1С есть, фактически его нет. Молодой человек на выдаче "мамой клянется" что термопленки для НР 4200 и НР 2100 аналогичны. Уверения стихают только при сравнении двух девайсов: разнятся они по длине более, чем на 1 см...

В общем и целом впечатления положительные, но над некоторыми тонкостями нужно поработать.
Katrin_II 13:32 30.06.2006
builder, от сбоев в работе сотрудников никто не застрахован и это не скрывается, но работа над улучшением ведётся постоянно. Если бы вы делились более подробной информацией (с именами и номерами заказов), то выявлять слабое звено в компании было бы легче. Собсно для этого на форуме и существует эта ветка.
In-Spector 14:02 30.06.2006

Сообщение от builder:
Ну тут как обычно: товар в базе 1С есть, фактически его нет.

Был похожий случай. Покупали другу звуковуху. Открываю прайс в инете - она есть в наличии. (карта за 200$) Приезжаем покупать на Никитинскую - девочка менеджер смотрит у себя в компе и отвечает, что такой карты никогда у них не было. Может появится в ближайшее время..
Уехали ни с чем в результате. Звоню через пару дней узнать не появилась ли - по телу отвечают что карта лежит на космонавтов и на Никитинской - при чем уже давно.. Я обьяснил ситуацию с менеджером - уже другому менеджеру когда приехали за картой, - на что тот ответил - что мол кто вам сказал такую чушь что ее небыло - она у нас давно на обоих складах.. Вот так вот - мелочь, а не приятно..
Katrin_II 14:32 30.06.2006
In-Spector, лучше всего "завести себе" одного-двух менеджеров и всегда к ним обращаться. У нас народ обычно легко идёт на контакт с заведением постоянного клиентства))
Может это и неправильно, но если хотите, могу порекомендовать менеджеров и даже познакомить, если придёте.)
builder 14:35 30.06.2006

Сообщение от Katrin_II:
Может это и неправильно, но если хотите, могу порекомендовать менеджеров и даже познакомить, если придёте.)

Еще бы насчет откатиков договориться ))
Katrin_II 14:44 30.06.2006
builder, договориться можно обо всём, но в этом случае всё будет зависеть от конкретного товара (если под откатом понимается мани бэк).
DonVitaly 15:00 30.06.2006

Сообщение от Mila:
1. технику они долго ремонтируют, и она у них часто ломается...
2. мне там нравится - картриджи заправлять - это у них клево получается и притензий нет

1. На примере своего принтера - струйник HP3820 сделали за 1 час (негарантийный).
2. Заправка в ДМ - это что-то: мне там убили первой заправкой 3(!!!) новых катриджа. (для справки - катридж стоит ~650p, а то что деньги [170p] за заправку вернули, это просто мелочи, т.к. пришлось новый катридж покупать). Заправляю теперь сам, дома. Дешевле в 3 раза.
IN-DIGo 15:08 30.06.2006
А, знакомый вчера антену покупал там, опять недоложили комплектухи. Одни и теже грабли, блин.
halfelven 22:58 30.06.2006

Сообщение от Katrin_II:
Mila, если и ломается, то у вас, а не у РЕТ.

Фраза настараживает. Можно подумать, что у вас таки нечего не ломается...
Страница 2 из 2
< 12
Вверх