Когда ты ездишь в городе тыщу-две в месяц, да. А когда ты в неделю раза три катаешься по трассе и каждый раз по поллитре туда бухаешь - это 6 литров за месяц получается )) - лишний рупь-полтора в месяц - за год как раз на б/у мотор накопить можно ))
[Ответ]
SnakebytE 15:22 13.06.2013
Zeth, ну в моем случае полная капиталка только по запчастям выходила больше 35 тыр и сроки поставок были не идеальными) поэтому и замена двигла предпочтительнее в моем случае) а тут - проще перебрать мотор подкинув кольца и сменив прокалдки\расходники получить вполне живой агрегат, чем брать кота в мешке - ибо гарантий никто не даст на снятый двиг)
автар - мож маслицо на погуще сменить, мотор то чай не девачка уже, 140 по трассе поливать в его возрасте как бы не есть гуд.
[Ответ]
500 15:24 13.06.2013
Сообщение от Zeth:
Когда ты ездишь в городе тыщу-две в месяц, да. А когда ты в неделю раза три катаешься по трассе и каждый раз по поллитре туда бухаешь - это 6 литров за месяц получается )) - лишний рупь-полтора в месяц - за год как раз на б/у мотор накопить можно ))
Вот именно так и получается. ) Так то не дымит и вроде более менее тянет... )
Сообщение от SnakebytE:
неморочился бы ты с заменами. такой расход имхо вполне приемлим для разъездной машины не на весь оставшийся век.
Может и не буду. Пока узнаю что к чему.... Прикидываю.
Сообщение от SnakebytE:
ну в моем случае полная капиталка только по запчастям выходила больше 35 тыр
Воооот... А столько, я считаю для этой машины нецелесообразно. Проще их отложить на покупку нового авто.
[Ответ]
Zeth 15:28 13.06.2013
Сообщение от SnakebytE:
Zeth, ну в моем случае полная капиталка только по запчастям выходила больше 35 тыр и сроки поставок были не идеальными)
Полная капиталка за 35 это не так дорого )
Сообщение от SnakebytE:
поэтому и замена двигла предпочтительнее в моем случае)
Замена двигла это всего-лишь более бюджетный вариант. Но менее надежный.
Сообщение от SnakebytE:
а тут - проще перебрать мотор подкинув кольца и сменив прокалдки\расходники получить вполне живой агрегат
Ога. На 190 тыщах подкидывать кольца самое время ))
ВВалить в мотор тыщь 7-8, а через полгода он снова жрать начнет масло.
Если делать, то делать все, сразу и нормально, ибо куда ведет кроилово знают все.
[Ответ]
SnakebytE 15:29 13.06.2013
Сообщение от 500:
Воооот... А столько, я считаю для этой машины нецелесообразно. Проще их отложить на покупку нового авто.
я сомневаюсь что кажажки на тазик стоят столько же как и на хонду)
да и купить для твоего мотора можно все и сразу и в одном месте. это я помпу неделю жду для своего пылесоса)
[Ответ]
500 15:31 13.06.2013
Сообщение от Zeth:
Ога. На 190 тыщах подкидывать кольца самое время ))
ВВалить в мотор тыщь 7-8, а через полгода он снова жрать начнет масло.
Если делать, то делать все, сразу и нормально, ибо куда ведет кроилово знают все.
Вот и я про это. В моём случае варианта 2 - либо менять двигло, либо забить доездить на этом и продать со скидкой.
Сообщение от SnakebytE:
я сомневаюсь что кажажки на тазик стоят столько же как и на хонду)
да и купить для твоего мотора можно все и сразу и в одном месте. это я помпу неделю жду для своего пылесоса)
Эх, я то думал ты про таз рассказывал, а ты про хонду...
У меня тоже бэха была которая вёдрами жрала масло "в пределах нормы" ))). Так то бэха, у тебя хонда - а это Таз! Едрить его. )))
З.Ы. кстати приорозапчасти в последнее время, мне кажется уже как на хонду стоят. Так что зря ты так. )))
[Ответ]
SnakebytE 15:33 13.06.2013
Zeth, 35 это только комплект прокладок, сальников, клапанов, вкладышей и колец.
помпа, ремень и ролики сюда не входят. давай добавим снять\поставить от 5 тыр, масло+антифриз, герметики всякие и возможный вариант с коленом когда нужно будет под размер точить\подгонять\балансировать. там вылазило еще на одну машину. я предпочел свежий мотор таким капиталкам. да я не верю в пробеги около 50 тыр с 94 года, однако двиг тянет хорошо, компрессия ровная, масло почти не берет. что хотел я получил.
с топикстартером при таких раскладах можно за ти деньги купить еще один таз, ну или как предложили уже продать этот, добавить и взять что то свежее)
[Ответ]
SnakebytE 15:35 13.06.2013
Сообщение от Zeth:
Ога. На 190 тыщах подкидывать кольца самое время ))
ВВалить в мотор тыщь 7-8, а через полгода он снова жрать начнет масло.
я не спец по моторам, но думаю что любой мотор который постоянно гоняют в таких режимах (140 по трассе) к пробегу в 200 тык станет кушать масло....
[Ответ]
500 15:35 13.06.2013
Сообщение от SnakebytE:
ну или как предложили уже продать этот, добавить и взять что то свежее)
не спасибо. После этого - только новое. Хватит. ))) Хотя не зарекаются, вместо этого должно было бы быть тоже новое. Ан не срослось. [Ответ]
Zeth 15:35 13.06.2013
Сообщение от SnakebytE:
и возможный вариант с коленом когда нужно будет под размер точить\подгонять\балансировать
Точить-то не проблема... а вот подгонять и балансировать - с этим в Воронеже косяк.
Сообщение от SnakebytE:
там вылазило еще на одну машину
Сообщение от Zeth:
Просто у тебя машина сильно дешевая )))
что есть того не отнять)
приглядываю себе следующего коня - хочу нисцан глорию, но сцу их хитрожопые бензиновые моторы с тнвд и турбиной - проблема чую будет один в один как у автора)
[Ответ]
500 15:43 13.06.2013
Сообщение от SnakebytE:
проблема чую будет один в один как у автора)
Бери! Я подожду! Будем вместе почту зондировать. )))
[Ответ]
Zeth 15:46 13.06.2013
Сообщение от SnakebytE:
но сцу их хитрожопые бензиновые моторы с тнвд и турбиной
Есть более доступные способы знатно поибаццо - купить таз [Ответ]
SnakebytE 15:47 13.06.2013
500, сцу я этого v6, там капиталка вылезет в стоимость тачки. пока читаю и изучаю. на следующий год думаю взять, пока налоги и стоимость ремонта пугают(
[Ответ]
SnakebytE 15:48 13.06.2013
Zeth, тазы уже были, это пройденный этап моей жизни)
[Ответ]
Сообщение от SnakebytE:
500, сцу я этого v6, там капиталка вылезет в стоимость тачки. пока читаю и изучаю. на следующий год думаю взять, пока налоги и стоимость ремонта пугают(
Был у меня Галант с v6, там свечи поменять стоило, чтобы не ошибиться... тысяч 5-6 вроде. Т.к. двигатель поперёк стоял, 3 свечи к фарам, а 3 свечи к салону. Вроде как то движок приподнимать нужно было, чтобы задние поменять...
Сообщение от SnakebytE:
Zeth, тазы уже были, это пройденный этап моей жизни)
Страшный автомобиль. Я бы засцал бы его брать. )))
[Ответ]
SnakebytE 15:56 13.06.2013
Zeth, ага) но машина красивая. очень. и начинка достойная, просто такую не покупают на последние деньги... хочу с ДВ пригнать, там хоть как то обслуживают их, из краснодара ссу еще больше чем из москвы брать машину.... 500, тут дело во вкусах) именно данный экземпляр да, мне не нравится даже по фото. видел воочию абсолютно живого из новосиба в комплектации грантуризмо... очень красивая и эффектная машина.
Сообщение от 500:
Страшный автомобиль. Я бы засцал бы его брать. )))
по мне так все что автоваз и китайцы делают все выглядит как ночной кошмар, но ведь покупают же....
[Ответ]
500 16:03 13.06.2013
Сообщение от SnakebytE:
500, тут дело во вкусах) именно данный экземпляр да, мне не нравится даже по фото. видел воочию абсолютно живого из новосиба в комплектации грантуризмо... очень красивая и эффектная машина.
Не, я не про то - внешне и внутренне мне тоже нравится. Тем более если с тазовазом сравнивать. ))) Но посмотрел фотку подкапотного пространства, подумал - если эта хрень навернётся... И стало страшно. )))
[Ответ]
SnakebytE 16:06 13.06.2013
500, аааа вот! и я тоже, пошукал на ихнем форуме про глаши и их проблемы и тоже стало страшно такого брать... но хочеццо)
[Ответ]
motul 21:34 13.06.2013
Сообщение от Zeth:
В таком случае да, согласен. Опять-же если есть чем поднять, то процедура не особо сложная.
Сообщение от 500:
Цитата:
Сообщение от Андреййй
замена мск
что за мск?! )))) Тьфу - маслосъёмные колпачки. ))) Понял. Можно попробовать - кто за сколько поменяет? )
2500-добраться до мск, 1600-заменить 16 шт.
[Ответ]