Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Поставить двигатель, плачу двигателем. :)
500 11:06 11.06.2013
Итак планирую в свой тазоваз воткнуть новый двигатель (такой же просто новый 16 клапанник), вместо своего.
Посему интересует, возьмётся ли кто нибудь вынуть мой двигатель и поставить новый. В награду, отдам тот что снимете. Сейчас двигатель возит авто - так что можно послушать.
[Ответ]
Диман36hh 13:21 11.06.2013
нашел кого?могу помочь с этим [Ответ]
Gabi 13:26 11.06.2013

Сообщение от 500:
вынуть мой двигатель и поставить новый

плюс проводка и тп [Ответ]
motul 13:33 11.06.2013

Сообщение от Gabi:
плюс проводка и тп

какая проводка??? он не ставит вместо 8кл. 16кл. а просто делает замену. там делов на день. [Ответ]
Gabi 13:35 11.06.2013
motul, точно..лоханулся) и чо? он не может двух мужиков нанять в качестве рабсилы? я волговские вдвоём ворочаю или подразборными в одиночку [Ответ]
500 14:53 11.06.2013

Сообщение от Диман36hh:
нашел кого?могу помочь с этим

Пока нет, т.к. новый ещё не куплен, зондирую почву.

Сообщение от motul:
какая проводка??? он не ставит вместо 8кл. 16кл. а просто делает замену. там делов на день.

Всё верно.

Сообщение от Gabi:
он не может двух мужиков нанять в качестве рабсилы? я волговские вдвоём ворочаю или подразборными в одиночку

У меня ни гаража, ничего такого нет. Не во дворе же это с мужиками делать ) И старый двигатель хранить тоже негде. ) [Ответ]
traum-1 15:36 11.06.2013
непонял название темы изначально, зачем плакать двигателем =)
помоему ваще халява, желающие должны быть. [Ответ]
motul 09:09 13.06.2013
500, ну как купишь пиши поменяем. могу помочь с покупкой. [Ответ]
Dr.Zmey 09:50 13.06.2013
500, ну ты хоть отпиши, чо за авто, чо за двигун и каково состояние... Я так понял если замена, то родному уже кирдык? Могу предложить замену за наличку ибо старый хлам не особо интересует... [Ответ]
500 09:53 13.06.2013
motul, Ок. Тогда обращусь! Б/у шку в нормальном состоянии, занедорого где нибудь можно найти? Смысл в том, что мой двиг требует ремонта - жрёт масло. Говорят, чтобы не ремонтировать (сам же я его делать не буду, а за работу отдам нормально денег), проще купить б/у с небольшим пробегом и перекинуть движок. З.Ы. у меня пробег через несколько сот км. приблизится к 190 000.
За сколько реально купить движок с пробегом тыс под 50, в нормальном состоянии?

Сообщение от Dr.Zmey:
500, ну ты хоть отпиши, чо за авто, чо за двигун и каково состояние... Я так понял если замена, то родному уже кирдык? Могу предложить замену за наличку ибо старый хлам не особо интересует...

Десятка. Родной выдаёт по 12 очков, но жрёт масло. Может излечится это дело, если подкинуть колец.

Смысл в чём: для меня - просто вскрыть мой двигатель - т.е. открутить закрутить голову, даже если ничего там не делать, будет стоить в районе 5000 руб. Если мастер сам знает что и как - для себя он это сделает бесплатно. Дальше тоже придётся в зависимости от работ - помимо запчастей, платить за работу. Опять же - мастер, всё это для себя сделает за бесплатно - а я нет. Смысл тогда мне платить например 10 000 за работу, если я могу эту десятку накинуть, чуть добавить и взять двигло с меньшим пробегом, поставить и немного дальше не переживать. Сам двигатель катает сейчас авто, и возможно катать будет ещё долго - но жор масла меня напрягает - а не сняв голову - там ничего не сделаешь, а если снимать голову - так делать всё основательно - а это повлечёт, всё что я описал выше.
[Ответ]
500 10:00 13.06.2013

Сообщение от Dr.Zmey:
Могу предложить замену за наличку ибо старый хлам не особо интересует...

Сколько налички? З.Ы. может не такой уже и хлам... Я не знаю. Интересуюсь пока, думаю. [Ответ]
Андреййй 10:04 13.06.2013
Странные экономически нецелесообразные движения. Откапиталь, если капиталка была бы дороже, она отмерла. [Ответ]
500 10:12 13.06.2013

Сообщение от Андреййй:
Странные экономически нецелесообразные движения. Откапиталь, если капиталка была бы дороже, она отмерла.

Тут дело в чём - движок в нормальном состоянии можно найти где-то за 15 000 руб. Уже есть несколько предложений. Они зондируются на предмет, насколько есть гарантия на эти двигатели.
Теперь капиталка: сколько стоит капиталка?
Ответ на этот вопрос, как мне сказали - можно дать только вскрыв двигатель. Вскрыть двигатель - 5000 руб. Уже треть от цены за б/у.
Едем дальше - вскрыли, говорят - тебе менять, то-сё, пятое десятое, за запчасти 10 000 и за работу 5000. Уже 20 000. Из этих 20 000 за работу я отдал половина. Т.е. эта та сумма которую хороший моторист сэкономит себе сам.

Если я в чём то не прав переубедите. Потому как один моторист, не смотря на движок, по телефону сказал, что кап ремонт может дойти до 30 000 руб. И сам спросил, нах оно мне надо на десятке то такие деньги платить? )))

З.Ы. Мой движок ещё возит, и в ближайшем будущем умирать не планирует. Просто просит масло покушать. В связи с чем - данный вопрос не срочная штука. Буду смотреть варианты, думать. Если подвернётся какой нибудь хороший вариант сделаю срочно, не подвернётся пока так буду ездить.

По поводу того, что движок перекинуть - мне на самом деле, без разницы платить мастеру наличкой или двигателем. Может даже если буду платить наличкой, а свой двигатель потом продавать - в чём то я и выиграю. Но проблема в том, что хранить старый двигатель, мне просто негде, и для меня лучше всего будет оставить его в том месте, где поставят другой.

Сообщение от Андреййй:
если капиталка была бы дороже, она отмерла.

Если бы сам умел - откапиталил бы. А так есть риск что - захочу сэкономить - нарвусь на мастера-фломастера какого нибудь, который делать нормально это дело не умеет в итоге выброшенные деньги... Захочу сделать у нормального мастера - нормальные мастера стоят денег и на сегодняшний день - не малых.
[Ответ]
SemEen 10:34 13.06.2013
500, все таки ты на правильном пути - сам так делал...ибо ну его нах **аться с этими капиталками, обкатками....еще на какого мастера попадешь..

Ну а по поводу экономики - старый двиг в оплату, это более чем...

удачи! [Ответ]
500 10:56 13.06.2013

Сообщение от SemEen:
500, все таки ты на правильном пути - сам так делал...ибо ну его нах **аться с этими капиталками, обкатками....еще на какого мастера попадешь..

Ну а по поводу экономики - старый двиг в оплату, это более чем...

удачи!

Спасибо! Главное теперь найти максимально хороший двигатель! Главное, что для этого авто не нужно ставить в гараж, на время поисков можно ездить. И как подвернётся максимально хороший вариант - брать и перекидывать! [Ответ]
Zeth 10:57 13.06.2013

Сообщение от 500:
Главное теперь найти максимально хороший двигатель!

Да. Потому как можно снять твой мотор, помыть его и продавать как нормальный )). [Ответ]
500 11:05 13.06.2013

Сообщение от Zeth:
Да. Потому как можно снять твой мотор, помыть его и продавать как нормальный )).

Именно поэтому я не буду брать первый попавшийся. [Ответ]
Андреййй 11:44 13.06.2013
Во первых старый дрыгатель, жрущий масло нах никому не нужен. Тот кто будет выполнять работу захочет денег, а не кусок железа за оплату труда. Т.е. втереть старую движку это тухлый номер.
Во вторых покупка б/у пихла может все вернуть на круги свои, где гарантия что он лучше предыдущего или через месяц не воткнет? А заручаться гарантитей предприимчивого продавца б/у деталей, априори глупо.
На Вашем месте я бы поступил традиционно. Движка масло жрет, снаружи все сухо, замена мск, дальше смотрим на расход масла. Продолжает жрать-разборка, дефектовка и ремонт. Хотя уверен, что вопрос в бабосах, и скорее всего их нет, вот и начинается витье петель. Кому то старое впарить, где то полуновое вымутить. Все это херь, либо подход правильный-берем бабло и делаем либо забываем до тех пор пока не сможем финансово позволить данную процедуру. [Ответ]
Dr.Zmey 12:11 13.06.2013
Андреййй, соглашусь.

500, 5000р работа. [Ответ]
Zeth 12:28 13.06.2013

Сообщение от 500:
Именно поэтому я не буду брать первый попавшийся.

И как ты будешь определять состояние снятого мотора? [Ответ]
motul 13:38 13.06.2013
поменяю двиг за старый двиг, мне как раз шестнарь нужен. один хрен его разбирать под турбо. [Ответ]
Zeth 13:47 13.06.2013

Сообщение от motul:
один хрен его разбирать под турбо.

В таком случае да, согласен. Опять-же если есть чем поднять, то процедура не особо сложная. [Ответ]
SnakebytE 13:51 13.06.2013
дожили, сначала на прулях моторы на контрактные меняли - теперь и до тазов добрались.... [Ответ]
Zeth 13:51 13.06.2013

Сообщение от SnakebytE:
дожили, сначала на прулях моторы на контрактные меняли - теперь и до тазов добрались....

Дык номера как отменили, так оно и понеслось... [Ответ]
500 14:45 13.06.2013

Сообщение от Андреййй:
Хотя уверен, что вопрос в бабосах, и скорее всего их нет, вот и начинается витье петель. Кому то старое впарить, где то полуновое вымутить. Все это херь, либо подход правильный-берем бабло и делаем либо забываем до тех пор пока не сможем финансово позволить данную процедуру.

Да вы прямо генерал очевидность... Вообще-то в любом действии, есть вопрос в бабосах. Ещё более правильный подход - забиваем на капиталку, ездим и собираем бабки пока таз кони не двинет и покупаем новую бюджетную иномарку.
Специально для Вас - бабосы есть. Только данный вопрос не 100 и не 200 рублей стоит, чтобы их взять достать и отдать, например Вам. Данный вопрос требует проработки. За что их отдавать и вообще стоит ли это делать.

1) При условии: мастер забирает старый двигатель за работу, появляется новый двигатель (например у знакомого какого нибудь, который недавно прошёл капиталку, но продаётся по какой либо причине - причины можете сами придумать) за 15 000 руб. - вывод: менять!
2) При условии: что вскрыли двигло - там ничего серьёзного и ремонт стоит 10 000. Делать ремонт.
3) При условии: что ездить на машине предполагается ездить ещё не один год (не мой случай) - найти грамотного моториста и сделать капиталку надолго.
4) При условии что: капиталка стоит 30 000 руб. - а на машине долго ездить не планируется - забить, лить масло, ездить, перед продажей помыть движок - сказать что масло не жрёт и продать. Пусть новый хозяин делает.
5) Тоже забить на всё это дело, ездить, новому хозяину сказать что двигатель жрёт масло - и скинуть на ремонт. (Я не барыга - поэтому возможно это один из моих вариантов будет

Сообщение от Андреййй:
Во первых старый дрыгатель, жрущий масло нах никому не нужен.

Сообщение от motul:
поменяю двиг за старый двиг, мне как раз шестнарь нужен. один хрен его разбирать под турбо.

)
Вот видите - человек нашёлся. И ещё найдутся. Если вам не нужен старый двигатель, то это не значит что он не нужен кому-то ещё. Даже тупо, как здесь предлагали - отмыть и продать тысяч за 10 без гарантии, нормальный барыга сможет без проблем. Я этим заниматься не хочу, да и возможности нет.

Сообщение от Андреййй:
Во вторых покупка б/у пихла может все вернуть на круги свои, где гарантия что он лучше предыдущего или через месяц не воткнет? А заручаться гарантитей предприимчивого продавца б/у деталей, априори глупо.

Интересно, зачем людям рекомендуют продать автомобиль и купить посвежее? Ведь тоже нет гарантии что он лучше предыдущего и через месяц у него двигло не воткнёт, и никакой гарантии от предприимчивых Воронежских автобарыг. Однако меняют - кому-то везёт, кому-то нет. Кто-то знает что берёт.
То что лучше новая иномарка - я уже давно понял. Спасибо. И из за невозможности на текущий момент взять новую иномарку езжу на б/у ТАЗовазе.

Сообщение от Андреййй:
замена мск

что за мск?! )))) Тьфу - маслосъёмные колпачки. ))) Понял. Можно попробовать - кто за сколько поменяет? ) [Ответ]
Zeth 14:58 13.06.2013

Сообщение от 500:
Можно попробовать - кто за сколько поменяет? )

Имхо пару рублей будет стоить... а результат - как повезет. Лучше ездить масло доливать. Скока жрет-то? [Ответ]
500 15:06 13.06.2013

Сообщение от Zeth:
Имхо пару рублей будет стоить... а результат - как повезет. Лучше ездить масло доливать. Скока жрет-то?

Дохрена. Если двигатель нормально разгонять скажем так по трассе держать обороты под 4000 +/-. И в таком режиме проехать 1000 км. Может и литр сожрать на 1000. Если ездить спокойно по городу - вроде не много. Не замерял. Я по трассе часто езжу, и каждый раз после того как 140-150 проедусь 350 км. в одну сторону и 350 обратно - приезжаю и доливаю минимум поллитра.
А там как повезёт. [Ответ]
Zeth 15:08 13.06.2013

Сообщение от 500:
Я по трассе часто езжу, и каждый раз после того как 140-150 проедусь 350 км. в одну сторону и 350 обратно - приезжаю и доливаю минимум поллитра. А там как повезёт.

Понятно. И компрессия поди "отличная" )) [Ответ]
500 15:10 13.06.2013

Сообщение от Zeth:
Понятно. И компрессия поди "отличная" ))

Канеш. В первом посте же написал. [Ответ]
SnakebytE 15:16 13.06.2013

Сообщение от 500:
Если двигатель нормально разгонять скажем так по трассе держать обороты под 4000 +/-. И в таком режиме проехать 1000 км. Может и литр сожрать на 1000. Если ездить спокойно по городу - вроде не много

имхо это не много.
мой жрал на 1000 км трассы до 4 литров. колпачки стояли родные, пробегу 250 тыщ. проблема была в кончившихся кольцах в первом и пятом горшках. по городу литр-два от замены до замены доливал. двиг не дымил практически, только в районе 5-6 тыщ поддымливал и то не всегда. неморочился бы ты с заменами. такой расход имхо вполне приемлим для разъездной машины не на весь оставшийся век. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх