Сообщение от Алексей 1111111:
ничего отстойного в ней не обнаружил !)))
да так я напечатал выше, что прикалываюсь- универсалы мне нравятся))) Конечно же не отстой! )
[Ответ]
serega1 09:31 08.06.2013
Сообщение от Zeth:
Да, вполне. Наличие мозга никто не отменяет.
Токма с лачетти можно попасть на переборку гбц (был у них косяк исправляли по гарантии), но в принципе это не так дорого... с другой стороны тратить деньги на почти новую машину, а тем более лезть в мотор...
на машинах 2006-2007 годов был косяк с клапанами!!
[Ответ]
Zeth 10:36 08.06.2013
Сообщение от serega1:
на машинах 2006-2007 годов был косяк с клапанами!!
Вот и я о чем. И к такому пробегу он мог еще не проявиться.
[Ответ]
svoi-2 12:39 08.06.2013
Лачетти такого года и с таким пробегом (если подлинный) брать можно и нужно.
Я в прошлом году продал хэтч 2006 г.в. с пробегом 88 000 за 300 000р. Правда, там была максимальная комплектация (климат, 4 подушки и проч.).
Из косяков только застучавшая рейка, я её перед продажей сделал с гарантией на Серафимовича, а покупатель потом перезвонил - опять застучала, я его отправил в тот адрес (срок ещё не вышел). А так он благодарил, машиной очень доволен после 2114.
С клапанами я проблему знал (с 2007г устранили). Уже после гарантии появился по утрам намёк на зависание их (подтраивала 1-2 сек). Я поборол специальной моющей присадкой в бензин для клапанов (забыл название, очень известный производитель, в МЕТРО брал), и потом раз в год профилактически применял. Так что это проехали.
[Ответ]
p.A. 20:52 08.06.2013
Zeth, пошерстил эту тему. Владельцы пишут то же самое, что и свой. Либо давать просраца машине, либо промывать присадкой и ли как ее там, и если не запускать, то все норм будет. Собственно в астра моторс в пн едем на диагностику, по телефону впечатление очень хорошее произвели и вроде знают про все эти болячки. там и приму уже решение окончательное, с ними посоветовавшись.)
Кстати, на сколько вычитал, что косяк был из-за того, что клапана с нашим бензином себя так херово вели. Потом адаптировали.
[Ответ]
Роман79 00:06 09.06.2013
Сообщение от p.A.:
клапана с нашим бензином себя так херово вели. Потом адаптировали
...их тоже сделали херовыми? Как у жигулей под 80-й? ))))))))))))) шутка))))))))))))))
[Ответ]
Zeth 08:25 09.06.2013
Сообщение от p.A.:
Кстати, на сколько вычитал, что косяк был из-за того, что клапана с нашим бензином себя так херово вели. Потом адаптировали.
Косяк из-за малого зазора на втулках выпускных клапанов, появляется нагар и клапана могут начать застревать (зависать), по гарантии это лечили заменой клапанов на более тонкие помоему.
[Ответ]
Carlsson 08:28 09.06.2013
Сообщение от p.A.: Zeth, пошерстил эту тему. Владельцы пишут то же самое, что и свой. Либо давать просраца машине, либо промывать присадкой и ли как ее там, и если не запускать, то все норм будет. Собственно в астра моторс в пн едем на диагностику, по телефону впечатление очень хорошее произвели и вроде знают про все эти болячки. там и приму уже решение окончательное, с ними посоветовавшись.)
Кстати, на сколько вычитал, что косяк был из-за того, что клапана с нашим бензином себя так херово вели. Потом адаптировали.
100мл ацетона на 50л бензина при каждой заправке вам в помощь.
[Ответ]
Да, и забыл выше написАть. Гарантия от проблем с клапанами - исключение "пенсионерской" манеры езды внатяг. Не бояться активно разгоняться на 1,2,3-й и крутить мотор. Он хоть и старый конструктивно, но очень "живой" (можно посмеяться, но сравнил при возможности за рулём с Опелевским атмосферным 1,8 140 л.с. и ФФ2 150 л.с.- не особо впечатлили, не настолько и лучше они).
Перед парковкой в гараж тоже, можно дать секунд на 30 обороты 4-5000 на нейтралке, оно и свечам полезно и клапанам.
[Ответ]
Роман79 09:35 11.06.2013
Сообщение от svoi-2:
Гарантия от проблем с клапанами -
Ну на этом авто как то и не хочется переключать передачу на 3 тысячах. Само собой крутится 3,5-4тыс оборотов. На терх динамики нет.
[Ответ]
svoi-2 10:23 12.06.2013
Сообщение от Zeth:
Не нада этого. Высокие обороты без нагрузки - вредно.
Не понял, почему. На карбюраторных это могло быть вредно, так как мотор можно было "перекрутить" сверх разрешённых оборотов, что чревато встречей клапанов с поршнями.
На всех инжекторных ЭБУ не даст этого сделать, отсечка работает как с включенной передачей, так и на холостых. Я иногда перед парковкой и до отсечки крутил, ничего страшного.
За все 88 000 масло есть не начала, давить по сальникам тоже.
А для колец, клапанов, свечей и вообще камеры сгорания это скорее полезно.
А уж 4-5000 - это просто рабочие высокие обороты (отсечка и красная зона с 6500 об.). Вредно всегда в таких режимах ездить, периодически крутануть полезно.
Мне она вообще после отечественных туповатой показалась. Потом понял - крутить мотор надо, очень даже резвой стала. Он не задушен пока ещё Евро 4 или 5. Там Евро 3, по моему.
[Ответ]
svoi-2 11:24 12.06.2013
Сообщение от Zeth:
Цитата:
Сообщение от Роман79
с нашим бензином- её нет ни у кого)
Да ладна... не так все и плохо. Я уже и забыл, когда заправлял плохой бензин... помоему на 8 марта было.
Питалась Лачетти 6 лет на ВТК (80%) и РН (20%). А также были поездки в Украину, где качество хуже нашего. Ничего с системами и нейтрализатором не произошло. Систему впрыска в сервисе ни разу не промывал. Расход не вырос, мощность по ощущениям не упала.
[Ответ]
Роман79 12:05 12.06.2013
Сообщение от svoi-2:
Ничего с системами и нейтрализатором не произошло. Систему впрыска в сервисе ни разу не промывал. Расход не вырос, мощность по ощущениям не упала.
Не поверишь! Инжекторная Волга, которую у меня купили в 2005-м с пробегом 200 тыс., и сейчас пробег более миллиона!!!- до сих пор летает и "шепчет"! И проблем нет никаких!!!
Если клапана зависают на Лачетти (судя по отзывам- бывает), то это их особенность (болезнь), т.е. как мина замедленного действия. Почему то про тот же Марк 2 (как пример... сама машина мне не нравиться) ни разу не слышал такого... А болячки есть наверно у всех: Фольксы- ДСГ и TSI... Лачетти- клапана и рейки... Мазды- дороговизна деталей и шумоизоляция... У ТОЁТЫ- моторы 1,6 и..... коврики))))))) И т.д. и т.п....
[Ответ]
svoi-2 22:30 12.06.2013
Дефект ДСГ на машинах концерна ФВ в послегарантийный период обойдётся 70-100 000 (мехатроник). И он как раз массовый, в США и Китае тотальный отзыв объявляли (им только эти 2 страны дороги).
Дефект с клапанами Лачетти до 2007 г. немассовый. Если постараться попасть на него, ремонт головки не более 30 000.
[Ответ]
Косячок 14:57 13.06.2013
Сообщение от svoi-2:
... в США и Китае тотальный отзыв объявляли (им только эти 2 страны дороги).
...
В России на ДСГ продлили гарантию до 5 лет (150000 км). Видимо, Россия им тоже дорога.
[Ответ]
Zeth 15:00 13.06.2013
Сообщение от svoi-2:
Не понял, почему.
Не помню уже. Но мнение такое звучало и было вполне обосновано.
з.ы. наилучший режим для очистки камеры сгорания и прочего - равномерное движение по трассе в зоне оборотов максимального момента.
Сообщение от svoi-2:
А также были поездки в Украину, где качество хуже нашего.
Сообщение от Косячок:
В России на ДСГ продлили гарантию до 5 лет (150000 км). Видимо, Россия им тоже дорога.
Только в этом году, когда дефекты ДСГ стали легендарными.
Сообщение от Zeth:
Не помню уже. Но мнение такое звучало и было вполне обосновано.
з.ы. наилучший режим для очистки камеры сгорания и прочего - равномерное движение по трассе в зоне оборотов максимального момента.
Разумеется, равномерное движение по трассе на 3000-4000 оборотов лучше всего. Но речь вначале пошла о том, что "крутануть" мотор перед парковкой секунд 20-30 на 5000-6000 вредно.
Не вижу причин, превысить обороты невозможно, перегрева нет, масляная плёнка не разрывается на деталях.
[Ответ]
Vogel 04:28 20.06.2013
Сообщение от p.A.:
Купил сегодня. Пополнил мертвый клуб любителей лачетти)) Впечатление - положительное))
Поздравляю с приобретением, удачи на дороге.
[Ответ]
Аид 11:14 20.06.2013
Сообщение от Роман79:
Инжекторная Волга, которую у меня купили в 2005-м с пробегом 200 тыс., и сейчас пробег более миллиона!!!- до сих пор летает и "шепчет"! И проблем нет никаких!!!