ну едешь в магаз "У Танка" и покупаешь, если сразу в наличии нет то в течении 2х дней привезут... Они вроде как дилеры
ВалеRON 19:44 04.06.2013
Сообщение от _Snickers_: ВалеRON, по прошивке если что есть электрик хороший (обращайтесь по любым практически авто)
возможно скоро обращусь, если доблестная армия не заберет к себе)
ВалеRON 19:44 04.06.2013
Dr.Zmey, да я с лисок...
ВалеRON 19:45 04.06.2013
Dr.Zmey, на копье тогда карб мыли ацетоном и бензином. с форсами такое не прокатит?
_Snickers_ 20:43 04.06.2013
Сообщение от ВалеRON: Dr.Zmey, на копье тогда карб мыли ацетоном и бензином. с форсами такое не прокатит?
Скорее всего нет. Не надо этим.
Dr.Zmey 21:37 04.06.2013
Порокатит. Если не прокатит, бери новые
ВалеRON 22:03 04.06.2013
Сообщение от Dr.Zmey:
Порокатит. Если не прокатит, бери новые
обнадеживает
Андреййй 05:57 05.06.2013
Абро рулит. Сольвенты не для промывки форс.
Dr.Zmey 09:24 05.06.2013
Андреййй, поддержу
ВалеRON 12:00 05.06.2013
Сообщение от rusavto:
Важно не чем, а как. Сольвент, Винс, если найдете Лавр. Можно даже обычным бензином.
Вы извините, но отвечать на предыдущий пост по пунктам лень, тем более что Вы не воспринимаете информацию, а пытаетесь мериться ... При этом даже не имея начальных знаний.
о пардон. не видел. я воспринимаю информацию, и не мериюсь, просто делать выводы использую калайн адаптер о состоянии датчиков тоже бред это не мото тестер который снимает показания непосредственно с датчика. адаптер снимает показания с эбу, что посчитает эбу то он и выдаст. отошла масса где то и показания поменялись. прилепил массу и показания вновь изменились. глюкнул эбу и показания в новь иные. а использовать авто для промывки форс, извращение. нужно постоянно крутить мотор что бы форсы распыляли, неудобно в плане под капотом все делать
ивушка 16:54 05.06.2013
если рабочие поверхности распылителя форсунки получили износ.то простое мытье --даже без напыления поверхностей врядли сможет дать ощутимый эффект в сравнении с методом восстановления или заменой распылителя\форсунки\ в сборе. При износах запорного конуса иглы распылителя --игла получает дополнительный ход рабочий.а значит увеличиваеся динамическая производительность форсунки без сохранения туманообразного распыления топлива,к тому же значительно меняются углы начала и конца впрыска топлива,сбивая норм. цикл фазораспределения.Также в эксплуатации под постоянным потоком топлива распыливающие отверстия увеличиваются в размерах.а при некоторых условиях: грязь,абразив,несгорание топлива\коксование\ происходит заужение отверстий.Простая промывка жидкостью не сможет качественно и однородно восстановить хотя бы геометрию сечения отверстий распыливающих.не говоря о качестве распыливания и ходе иглы распылителя. Засим,сервисная промывка форсов почти сопостовима с ценой новых и более работоспособных деталей. Таким мне показался технический момент в работе форсунок.
Андреййй 18:59 05.06.2013
Сообщение от ивушка:
если рабочие поверхности распылителя форсунки получили износ.то простое мытье --даже без напыления поверхностей врядли сможет дать ощутимый эффект в сравнении с методом восстановления или заменой распылителя\форсунки\ в сборе. При износах запорного конуса иглы распылителя --игла получает дополнительный ход рабочий.а значит увеличиваеся динамическая производительность форсунки без сохранения туманообразного распыления топлива,к тому же значительно меняются углы начала и конца впрыска топлива,сбивая норм. цикл фазораспределения.Также в эксплуатации под постоянным потоком топлива распыливающие отверстия увеличиваются в размерах.а при некоторых условиях: грязь,абразив,несгорание топлива\коксование\ происходит заужение отверстий.Простая промывка жидкостью не сможет качественно и однородно восстановить хотя бы геометрию сечения отверстий распыливающих.не говоря о качестве распыливания и ходе иглы распылителя. Засим,сервисная промывка форсов почти сопостовима с ценой новых и более работоспособных деталей. Таким мне показался технический момент в работе форсунок.
В народном хозяйстве высокопрецизионность не нужна. Посему промывка катит.
ВалеRON 19:09 05.06.2013
ивушка, что вы конкретно предлагаете? заменить форсы не мыв их? а смысл с нашим бензином и качеством запчастей? 10000км и они такие же станут.