Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Какую жидкость купить для промывки форсунок?
ВалеRON 21:45 03.06.2013
Какую жидкость купить для промывки форсунок?

свечи купил поставил
посоветуйте свечи для 21124. у меня стояли беру


с этим более менее понятно
чет в последнее время увеличился расход так заметно, и после стоянки машину начинаешь заводить, она заводиться, но если на газ нажать, то мотор чахнет. как будто заливает, или воздуха не хватает. если ничего не делать то первые 10-15 сек работает немного не ровно, а потом нормализуется. еще прогазовка помогает. в динамики авто не изменилось. я так полагаю форсы ссуть? пробег 97000км. форсы лично я не мыл. свечи нормальные. и заводиться сразу, единственное вот первое время после пуска проблемка напрягает и расход. показатели ДМРВ в норме
_Snickers_ 21:46 03.06.2013
Попробуйте конечно промыть фыркалки.
силовые провода
ВалеRON 21:51 03.06.2013
_Snickers_, 16клопов, у меня катушка сразу на свече.
ВалеRON 21:52 03.06.2013
а в купе с форсами катколектор могет мозги подъебывать? его не меняли не кто 1000%! и он мне сука давно не нравится!
_Snickers_ 21:59 03.06.2013
ВалеRON, если Вам какая то механическая-электрическая часть не нравится и есть подозрения, то шанс велик что опасения верны. Вам не нравится катализатор+выпускной коллектор?
ВалеRON 22:12 03.06.2013
_Snickers_, именно катализатор. ладно промою форсы ближе к выходным, покатаю, посмотрю че к чему. как время будет сгоняю на диагностику, вдруг этот катализатор выкинуть пора
Viktordmx 09:02 04.06.2013
вв провода скорее всего, у меня точно также было.
Zeth 09:18 04.06.2013

Сообщение от Viktordmx:
вв провода скорее всего, у меня точно также было.

Нету у него вв проводов, совсем.
з.ы. свечи - любые, главное чтоб не подделка.
Dr.Zmey 09:59 04.06.2013
А17ДВРМ))) и замена каждые 10-12 тыр
rusavto 10:10 04.06.2013
Что то вспомнилось, старая заметка из журнала "Крокодил"
"Поехали на экскурсию на автобусе, не понравился водитель... переизбрали, вот теперь в больнице лежим, что то глав врач не нравится... наверное переизберем...."
Свечи на данный двигатель АУ17ДВРМ. Все остальное понты не более(и часто с не положительным результатом)
А как Ваши проблемы относятся к кату? Сами лично промыли форсы, это хорошо... проверили производительность, распыл, герметичность? ДМРВ исправен, как Вы это установили? ...............
Не мучте не себя, не авто, обратитесь в сервис.
ВалеRON 13:30 04.06.2013
Viktordmx, как я писал выше, и не только на 16 клоповом моторе нет высоковольтных проводов.

Dr.Zmey, rusavto, собственно давно к ним присматревался, тем паче что хвалят их. но не как не мог найти. сегодня поехал в город и чисто случайно попались. купил АУ17ДВРМ энгельсовские. уже поставил. подделка нет хз, не знаю как проверить. может кто подскажет как проверить?
ВалеRON 13:33 04.06.2013

Сообщение от rusavto:
А как Ваши проблемы относятся к кату? Сами лично промыли форсы, это хорошо... проверили производительность, распыл, герметичность?

форсы не мыл, собираю стенд. герметичност ь все будет проверяться) вполне возможно если брата уломаю и он согласиться написать прогу, то еще будет проверяться и производительность) но он пока не ломается)

Сообщение от rusavto:
ДМРВ исправен, как Вы это установили? ...............

адаптер>ПК>диагностика. потом для достоверности тестер и измерение его напряжения.

Сообщение от rusavto:
Не мучте не себя, не авто, обратитесь в сервис.

спасибо, но я так не сделаю)
Dr.Zmey 14:16 04.06.2013
Машина едет? Тяга хорошая? Лучше чем была?
maximk 14:28 04.06.2013

Сообщение от rusavto:
А как Ваши проблемы относятся к кату? Сами лично промыли форсы, это хорошо... проверили производительность, распыл, герметичность? ДМРВ исправен, как Вы это установили? ...............
Не мучте не себя, не авто, обратитесь в сервис.

Где вот это вот грамотно сделают? Без видимости работы? Есть довольно старый реношный двигатель F3R и ЭБУ fenix 3b - и нужно проверить подсосы, работу форсунок, выхлоп.
ВалеRON 14:45 04.06.2013
Dr.Zmey, да хз. вроде ровнее мотор работает, да и стрелка тахометра на холостом не колышется как раньше. опять же на холостом при нажатии на педаль газа провал уменьшился, но все равно еще есть. тяга вроде такая же. я если честно проехал после замены 200 метров в две стороны со скоростью 30-40км) что касаемо проблем после пуска тоже не известно. только завтра утром узнаю
Viktordmx 15:58 04.06.2013

Сообщение от ВалеRON:
как я писал выше, и не только на 16 клоповом моторе нет высоковольтных проводов.

т.е. до катушек у тебя ток по воздуху передается?)) что то новенькое))
Zeth 16:02 04.06.2013

Сообщение от Viktordmx:
т.е. до катушек у тебя ток по воздуху передается?)) что то новенькое))

Нет. У него икз стоят, высоковольтных проводов нет вообще, ток передается с катушки прямо на свечу.
Viktordmx 16:05 04.06.2013

Сообщение от Zeth:
Нет. У него икз стоят, высоковольтных проводов нет вообще, ток передается с катушки прямо на свечу.

гениально. а то я не знаю. до катушек проводов нет?
Zeth 16:06 04.06.2013

Сообщение от Viktordmx:
а то я не знаю.

Незнаю, было ощущение, что нет.


Сообщение от Viktordmx:
до катушек проводов нет?

Есть конечно, но он не высоковольтные, там обычные сопли, им может грозить только обрыв иди треснувшая изоляция.
Viktordmx 16:10 04.06.2013

Сообщение от Zeth:
там обычные сопли,

про них и речь. У меня был обрыв и такие же точно симптомы, как у автора.
Zeth 16:14 04.06.2013

Сообщение от Viktordmx:
У меня был обрыв и такие же точно симптомы, как у автора.

С обрывом по идее оно должно троить.
ВалеRON 17:10 04.06.2013

Сообщение от Zeth:
С обрывом по идее оно должно троить.

не по идеи, а жестко троить, так как искра в том или ином цилиндре будет не стабильной, либо не будет вообще. а тут увеличение расхода, и легкое протраивание мотора после длительной стоянки авто. так что тут я уверен на 90% что форсы заболели инурезом. надо их подлечить)

Сообщение от Dr.Zmey:
Машина едет? Тяга хорошая? Лучше чем была?

ща катнулся, вроде тяга получше стала) а может это самовнушение хз)
rusavto 17:33 04.06.2013

Сообщение от ВалеRON:
форсы не мыл, собираю стенд. герметичност ь все будет проверяться) вполне возможно если брата уломаю и он согласиться написать прогу, то еще будет проверяться и производительность) но он пока не ломается)

Это для того что бы проверить себе форсунки? Проверка снятых форсов на нормальном стенде рублей в 600 станет. Кстати все что Вы изготавливаете у Вас уже есть в авто (рампа, насос, регулятор, ЭБУ). А брат правильно не соглашается, зачем делать то, что до тебя уже сделали?

Сообщение от ВалеRON:
адаптер>ПК>диагностика. потом для достоверности тестер и измерение его напряжения.

Это не гарантирует исправность ДВРМ, как впрочем и любой другой тест. Нет 100 процентного способа проверить ДВРМ. Да и не в нем тут скорее всего дело.
Имея все для первичной диагностики, Вы ее не сделали, зато уже кат удалять собрались...

Сообщение от ВалеRON:
спасибо, но я так не сделаю

Это право каждого выбирать как поступить, но вот мне почему то кажется, что сделаете. Но позже и выдет это дороже.

Остается только пожелать удачи в изобретении лесипеда.
ВалеRON 18:21 04.06.2013

Сообщение от rusavto:
Это для того что бы проверить себе форсунки?

а я не говорил что только себе) да и почему бы и нет, тем более он мне выльется в 0руб 0коп, так как все имеется

Сообщение от rusavto:
Кстати все что Вы изготавливаете у Вас уже есть в авто (рампа, насос, регулятор, ЭБУ). А брат правильно не соглашается, зачем делать то, что до тебя уже сделали?

вы наверное при ремонте все молотком и зубилом делаете? действительно зачем облегчать себе жизнь какими то съемниками, стендами, ключами, отвертками когда проще по старинке.

Сообщение от rusavto:
Это не гарантирует исправность ДВРМ, как впрочем и любой другой тест. Нет 100 процентного способа проверить ДВРМ. Да и не в нем тут скорее всего дело.

если никакая диагностика не гарантирует 100% проверки датчика то зачем же мне за эту лотерею деньги отдавать? я могу и свою лотерею разыграть. кстати я не разу не обмолвился что дело в нем. я лиш написал что его проверил, так на всякий случай.

Сообщение от rusavto:
Имея все для первичной диагностики, Вы ее не сделали, зато уже кат удалять собрались...

что же я не сделал? кат через K-line адаптер не проверить на сколько мне известно. что бы проверить исправность кислородного датчика и катколектора нужно специальное оборудование. по минимуму газаанализатор и эмулятор исправного ДК коем я не располагаю. а кат я давно уже выкинуть собирался и поставить паук, и сгонять на перепрошивку. только вот с силами не как не соберусь

Сообщение от rusavto:
Это право каждого выбирать как поступить, но вот мне почему то кажется, что сделаете. Но позже и выдет это дороже.

дороже? диагностика что так что этак будет стоить 200-500руб. не сегодня не завтра дорожать не собирается на сколько мне известно. а заменить любую деталь я могу сам.

Сообщение от rusavto:
Остается только пожелать удачи в изобретении лесипеда.

спасибо, если что обращайтесь. могу подсказать что еще можно изобрести в свободное от работы время.
ВалеRON 18:29 04.06.2013
Какую жидкость купить для промывки форсунок?
_Snickers_ 18:33 04.06.2013
ВалеRON, по прошивке если что есть электрик хороший (обращайтесь по любым практически авто)
_Snickers_ 18:35 04.06.2013
Я читал что Лавр хорош.
Dr.Zmey 19:03 04.06.2013
берешь пару балонов для промывки карба и моешь... Если не помогло... Покупаешь новые, дальнейшие манипуляции с ними бессмыслены, можно конечно лавр, но стоит он 300р или больше, ща не вспомню . Но для него надо насос топливный или компрессор чтобы создать давление в общем оборудование и не факт что еще поможет. Проще купить за 2000р новые форсы и непариться
rusavto 19:10 04.06.2013

Сообщение от ВалеRON:
Какую жидкость купить для промывки форсунок?

Важно не чем, а как. Сольвент, Винс, если найдете Лавр. Можно даже обычным бензином.

Вы извините, но отвечать на предыдущий пост по пунктам лень, тем более что Вы не воспринимаете информацию, а пытаетесь мериться ... При этом даже не имея начальных знаний.
Viktordmx 19:16 04.06.2013

Сообщение от Zeth:
С обрывом по идее оно должно троить.

протраивала на холодную на горячую всё нормально было.
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх