Кстати, за 800 тыр можно поискать мопед типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28490110-67186.html - авто, безусловно, гораздо интереснее как теаны, так и камри - надежная АКПП, исконно-заднеприводная компоновка, полный привод и двс не от газонокосилки.
Проблема с конским налогом решается либо ездой на транзитах(бюджет - 300р/мес на штрафы), либо принудительным снижением мощности(бюджет - 20т.р. на всякие сертификаты-госпошлины-бумажки).
Здесь вот http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=855731&page=5 человек уже ездит с февраля на такой же, только поменьше(точка G называется) - пишет все расходы на содержание - вполне вменяемые суммы выходят.
[Ответ]
diman2002 11:29 31.10.2012
Carlsson, гыыы, цэж таже теана, ток правильная [Ответ]
Carlsson 11:46 31.10.2012
Сообщение от diman2002: Carlsson, гыыы, цэж таже теана, ток правильная
Ты не прав. С теаной вообще ничего общего.
Теана - переднеприводная баржа с двигателем в переднем свесе.
М-ка - это заднеприводная компоновка(двигатель сдвинут ближе к центру машины) с развесовкой почти 50/50, надежная 5АКПП и полный привод.
[Ответ]
А что кузов? Дизайн похож, а конструктивно кузов совершенно другой.
Это разные автомобили.
Инфинити М - это прульная Ниссан Фуга, которая Теане не имеет отношения.
Так же как Инфинити G - это прульный Ниссан Скайлайн, а никак не примера или что-то еще.
[Ответ]
cooper25 14:05 31.10.2012
Сообщение от Carlsson:
Кстати, за 800 тыр можно поискать мопед типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28490110-67186.html - авто, безусловно, гораздо интереснее как теаны, так и камри - надежная АКПП, исконно-заднеприводная компоновка, полный привод и двс не от газонокосилки.
Проблема с конским налогом решается либо ездой на транзитах(бюджет - 300р/мес на штрафы), либо принудительным снижением мощности(бюджет - 20т.р. на всякие сертификаты-госпошлины-бумажки).
Здесь вот http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=855731&page=5 человек уже ездит с февраля на такой же, только поменьше(точка G называется) - пишет все расходы на содержание - вполне вменяемые суммы выходят.
Моя мечта))).Наверное нужно ещё соточку собирать и брать финика.Недавно проехался на fx35-ом,очень даже впечатлён,а движок я так понимаю на седане такой же.Только в Воронеже в продаже никогда не видел М-ку,хотелось бы купить у нас.
[Ответ]
Carlsson 14:15 31.10.2012
Сообщение от cooper25:
Моя мечта))).Наверное нужно ещё соточку собирать и брать финика.Недавно проехался на fx35-ом,очень даже впечатлён,а движок я так понимаю на седане такой же.Только в Воронеже в продаже никогда не видел М-ку,хотелось бы купить у нас.
думаю, что в Воронеже не получится купить - очень мало их в городе. в мацкву ехать придется - 800-850 - как раз цена на 2008 год. Плюс - смело можно торговаться на 50кр минимум, под предлогом "налог конский, а мы в регионах бедные и т.п.".
[Ответ]
Zeth 14:19 31.10.2012
Сообщение от Carlsson:
"налог конский, а мы в регионах бедные и т.п.".
В Москве часто бываю,поездка не пугает,просто опыта покупки б/у машин очень мало,последние 2 автомобиля брал новые,а до этого у знакомых.У нас как-то по спокойней будет,а там один развод,хотя м-ка вроде как не криминальная
[Ответ]
Carlsson 14:24 31.10.2012
Сообщение от cooper25:
В Москве часто бываю,поездка не пугает,просто опыта покупки б/у машин очень мало,последние 2 автомобиля брал новые,а до этого у знакомых.У нас как-то по спокойней будет,а там один развод,хотя м-ка вроде как не криминальная
на самом деле разницы никакой - проверять доки, пробивать на угон, смотреть тех.состояние нужно что здесь, что в москве.
Разница только в количестве предложений. Для воронежа это проблема - предложений оч.мало, не из чего выбрать и цены конские. Для москвы проблема - предложений оч. много, соответственно много дров.
Я писал уже об этом в соседней теме:
Исходя из опыта последних двух покупок, большое количество предложений сильно затрудняют поиск.
пример 1 - искал аккордеон себе год назад в мск. подходящие по соотношению цена/пробег/комплектация варианты выбирал варианты заранее на авто ру, еще сидя на стуле в воронеже. Созванивался заранее - все машины в идеале, у всех все чики-пуки. Поехал в мск - за уикенд просмотрел 7 машин - хлам полнейший. Пришлось экстренно поснимать с кредиток наличные и брать авто почти на 100тыс. дороже, чем планировалось заранее. Проблема даже не столько в большом выборе, сколько в дезориентации из-за таких объявлений как покупателя, так и продавца в реальных ценах на тот или иной автомобиль.
Явный пример, когда количество предложений не переросло в качество.
пример 2 - искал нисцан себе пол года назад - подходящих по соотношению цена/пробег/комплектация вариантов оч. мало было - от силы 5-6 на всю россию, один из них - в мичуринске. Ну хули тут ехать - 2 часа туда, 2 обратно. Приехал, посмотрел - авто в идеале. На след. день приехал с деньгами. Явный пример, когда один-единственный просмотренный автомобиль оказался искомым вариантом.
[Ответ]
cooper25 14:51 31.10.2012
Цена немного удивляет,сильно упала.Вряд ли камри стоила новой столько же как и эта красота )))Налог всему виной.
[Ответ]
Carlsson 14:55 31.10.2012
Сообщение от cooper25:
Цена немного удивляет,сильно упала.Вряд ли камри стоила новой столько же как и эта красота )))Налог всему виной.
Не только налог - финики только с 2008 года начали официально поставляться в россию, а тойота - это, сцуко, бренд - управляй мечтой )))
Да и потом -50% за 5 лет - это нормально для премиум-бренда - Вольво, Ауди, БМВ с мощными моторами теряют лишь немногим меньше, за счет раскрученности бренда.
[Ответ]