08-09 год,бюджет - 800 т.р.Знаю что камри надёжнее и ликвиднее в последующей продаже,но вот теана нравится больше и всё тут.Кто владел или просто знаком с этой маркой,раскажите какие болячки имеются,надёжен ли вариатор?Любой информацией буду доволен!Также предложите ещё какие-либо варианты в указанную сумму в данном классе автомобилей
[Ответ]
Вова ЧК 17:11 21.10.2012
Сообщение от cooper25:
08-09 год,бюджет - 800 т.р.Знаю что камри надёжнее и ликвиднее в последующей продаже,но вот теана нравится больше и всё тут.Кто владел или просто знаком с этой маркой,раскажите какие болячки имеются,надёжен ли вариатор?Любой информацией буду доволен!Также предложите ещё какие-либо варианты в указанную сумму в данном классе автомобилей
Стоял перед таким же выбором (седан за 800), купил мондео Ну просто попалось хорошее предложение. А так, где-то читал, что камри на высокой скорости плохо управляется, а теана просто не нравится. Плюс люблю классические автоматы.
[Ответ]
SergKT 17:38 21.10.2012
У друга была и есть камри. Была, брал трехлетку с МСК, пару лет покатал, продал и взял в этом году новую. Вроде доволен. Тиана с пол года у зама на работе лизинговая. Никаких восторгов не вызывает, но и отторжения тоже. Все таки камри удобней. А у тианы какие то корни корейские, как у альмеры классик, что как то не айс.
[Ответ]
Carlsson 17:38 21.10.2012
С вариатором я бы не стал теану брать - ездить как на пороховой бочке - ну его.
За 800 тыс. можно вольво S80 поискать 8 года - автомобиль на порядок интереснее в езде. Будет немного дороже в содержании чем камри, но это плата за комфорт, тишину и хорошие материалы в салоне.
Сообщение от cooper25:
08-09 год,бюджет - 800 т.р.Знаю что камри надёжнее и ликвиднее в последующей продаже,но вот теана нравится больше и всё тут.Кто владел или просто знаком с этой маркой,раскажите какие болячки имеются,надёжен ли вариатор?Любой информацией буду доволен!Также предложите ещё какие-либо варианты в указанную сумму в данном классе автомобилей
Владею теаной 8 года (J32 кузов), пробег около 60т. Брал новую, двиг 3,5. Никаких проблем авто не доставляет, вариатор жив (все это сказки, что он умирает быстро, вы ведь не будете до 300 т.км на ней ездить). Для вариатора главное менять вовремя масло.
А чтобы выбрать теана или камри, предлагаю посидеть в камри после теаны и попытаться выбраться оттуда без рвотного эффекта.
Салон в камри конечно жесть, с теаной не сравниться определенно.
[Ответ]
cooper25 21:00 21.10.2012
Carlsson, вольво не рассматривал,почитаю форумы,спасибо.
[Ответ]
Скорп 21:40 21.10.2012
Сообщение от cooper25:
08-09 год,бюджет - 800 т.р.Знаю что камри надёжнее и ликвиднее в последующей продаже,но вот теана нравится больше и всё тут.Кто владел или просто знаком с этой маркой,раскажите какие болячки имеются,надёжен ли вариатор?Любой информацией буду доволен!Также предложите ещё какие-либо варианты в указанную сумму в данном классе автомобилей
Камри! Была служебная 2 года. Неубиваемый аппарат Повыше теаны, у которой с просветом просто беда Управляется она на всех скоростях нормально, НИЧЕГО не ломалось за все время жесткой эксплуатации.
Снаружи теана как беременный бегемот, уж извините владельцы теан(((
[Ответ]
unreg666 23:06 21.10.2012
Значит, расписываю более подробно.
1. клиренс у японской сборки (до 2009, у меня как раз такой) 135, у русской сборки он увеличен до 150 кажется. Камри будет повыше. Если планируется частые поездки в тигуля и по плохим дорогам, то нужно думать. У меня город и трасса в основном, круглый год, проблем не испытываю. Управляется конечно не как спорткар, но теана и не предполагает резких перестроений и входов в поворот с заносом
2. обратить внимание на ЛКП капота особенно, а также хром. Если телега из москвы, то практически 100% он будет перекрашен по гарантии. Но это может не так и плохо.
У меня эксплуатация в Воронеже, с ЛКП и хромом проблем нет. Естественно, при регулярных мойках.
Это в принципе стандартная история для все машин из мск.
3. салон у теан бывает светлая и темная кожа. Если планируется светлый, то обратить внимание на его состояние. Если владел поросенок, то можно и не оттереть следы китайский джинс и т.д.
У меня темный, раз в 3 месяца обработка кондиционером для кожи, проблем нет.
4. у теаны намного приятнее и богаче комплектация. Даже в средних (у меня топовая) присутствуют такие вещи, как бесключевой доступ, запуск с кнопки, вентиляция и подогрев сидений (всех), память сидения, камера зад. вида и много других полезных и приятных вещей.
В моей топовой комплектации (за 800 можно найти и такую) плюсы:
двиг 3.5 V6 249 л.с. (низкий налог), у камри 3,5 (277 кажется, налог уже в 2 раза больше) (если 3,5 много, то 2,5 тоже V6 кстати. Звук очень приятный, это не какая-то рядная четверка от камри), 11 колонок BOSE, шторка зад.стекла с приводом, вентиляции, навигация, ДВД в бардаче, панорамная крыша с люком и шторкой. И другие вещи, уже и не вспомнишь.
Теперь покажите мне камри с такой комплектацие тех лет . Это будет убогая панель, с вставками поддерево цвета детской неожиданности, и картину замыкают "эффектные" китайского вида кнопки и магнитола с зелено-голубой подсветкой. буе.
На самом деле нужно вам самому посидеть и там и там, прокатиться, и сделать выбор. Каждому свое.
Ну и на десерт : http://www.youtube.com/watch?v=lhua3BWw_EU&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=7APIkDQIFj0&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=EnAIpcex-84 http://www.youtube.com/watch?v=aa4LKarm70A&feature=plcp
Остальные части сами найдете [Ответ]
diman2002 08:31 22.10.2012
камри теане в подметки не годится
если бы только не варик на б/у тачке
оттоманка там прикольная на переднем сиденье, удобно на дальняк
[Ответ]
unreg666 08:41 22.10.2012
Сообщение от diman2002:
камри теане в подметки не годится
если бы только не варик на б/у тачке
оттоманка там прикольная на переднем сиденье, удобно на дальняк
Заменить варик 300 т.р. стоит, вроде как. Не так и дорого, если учесть, что оригинальное лобовое стекло под 40 т.р. стоит .
[Ответ]
Carlsson 08:55 22.10.2012
Сообщение от unreg666:
Заменить варик 300 т.р. стоит, вроде как. Не так и дорого, если учесть, что оригинальное лобовое стекло под 40 т.р. стоит .
да, не дорого - всего-то почти половина стоимости машины...
[Ответ]
ALTer82 09:18 22.10.2012
Сообщение от unreg666:
Заменить варик 300 т.р. стоит, вроде как
Блин, Вариатор, вариатор, вариатор... Вариатор ходит 250-300 тыс. км. при условии что в нем меняли масло 1 раз в 30000 (если ездить по пробкам) или 1 раз в 60000 если ездить по трассе. Если на нем не буксовали. Так чем он хуже автомата в обслуживании, в эксплуатации?
[Ответ]
unreg666 09:27 22.10.2012
Сообщение от ALTer82:
Блин, Вариатор, вариатор, вариатор... Вариатор ходит 250-300 тыс. км. при условии что в нем меняли масло 1 раз в 30000 (если ездить по пробкам) или 1 раз в 60000 если ездить по трассе. Если на нем не буксовали. Так чем он хуже автомата в обслуживании, в эксплуатации?
так и я про тоже. Все боятся варика, но никто на нем не ездил, а кто ездил, у того не ломался. Поначитаются мифов с инета и дрожат. Такая же ситуация была и с АКПП лет 15 назад. Тож все говорили ненадежная, зимой не побуксуешь и т.д. А сейчас все акппп выбирают.
Вернемся к теане. Если пробег разумный, возраст 4 года (гарантия на них 3 года, соответственно, бывший хозяин наверняка делал ТО у дилера, там и масло в варике при обслуге меняют), соотвественно, я считаю, нужно брать и не париться. Ездить и наслаждаться. Теана к этому располагает.
[Ответ]
unreg666 09:29 22.10.2012
Сообщение от Carlsson:
да, не дорого - всего-то почти половина стоимости машины...
Сообщение от ALTer82:
Блин, Вариатор, вариатор, вариатор... Вариатор ходит 250-300 тыс. км. при условии что в нем меняли масло 1 раз в 30000 (если ездить по пробкам) или 1 раз в 60000 если ездить по трассе. Если на нем не буксовали. Так чем он хуже автомата в обслуживании, в эксплуатации?
не ходит вариатор у ниссана 250-300 ткм. Даже не все АКПП столько ходят, особенно с мощными моторами типа VQ35.
Это факт. Больше половины продающихся на рынке ниссан мурано, например, с пробегом 150-200тыс.км имеют либо уже замененный контрактный вариатор, либо полумертвый родной.
[Ответ]
XIII 09:56 22.10.2012
cooper25, За 800тыр онли паркетовнедорожник, никаких седанов.
Сообщение от Carlsson:
не ходит вариатор у ниссана 250-300 ткм. Даже не все АКПП столько ходят, особенно с мощными моторами типа VQ35.
Это факт. Больше половины продающихся на рынке ниссан мурано, например, с пробегом 150-200тыс.км имеют либо уже замененный контрактный вариатор, либо полумертвый родной.
Тогда нужно брать новую и не париться сколько там что проживет, 200 или 300 т.км. Я в принципе так и стараюсь делать. Отъездил 3-5 и продал.
Когда у меня было 600 т.р. я купил новую мазду3, когда у меня было 1350 р я купил новую теану, и ни капли не пожалел об этом. Хотя многие крутили пальцем у виска и говорили: можно же мерин или беху 3-5 лет взять! Это же нисцан!!!11
[Ответ]
Carlsson 10:34 22.10.2012
Сообщение от unreg666:
Тогда нужно брать новую и не париться сколько там что проживет, 200 или 300 т.км. Я в принципе так и стараюсь делать. Отъездил 3-5 и продал.
Когда у меня было 600 т.р. я купил новую мазду3, когда у меня было 1350 р я купил новую теану, и ни капли не пожалел об этом. Хотя многие крутили пальцем у виска и говорили: можно же мерин или беху 3-5 лет взять! Это же нисцан!!!11
Новое авто - это другое. Всегда есть гарантия - если что сломалось - без проблем поменял и пофиг на надежность двигуна, акпп или вариатора.
Выбор 3-4 летки - это уже другое. Здесь если брать авто с заведомо проблемными узлами - это риск попадания на деньги. В данном случае - риск в 300 тыс при цене машины в 800 считаю неуместным.
[Ответ]
Carlsson 10:38 22.10.2012
Сообщение от unreg666:
Когда у меня было 600 т.р. я купил новую мазду3, когда у меня было 1350 р я купил новую теану, и ни капли не пожалел об этом. Хотя многие крутили пальцем у виска и говорили: можно же мерин или беху 3-5 лет взять! Это же нисцан!!!11
а я, например, наоборот не могу никак до нового авто дорасти - всегда хочется больше - больше комфорта, больше мощности.
поэтому сейчас тоже на нисцане...
[Ответ]
Zeth 10:39 22.10.2012
Сообщение от XIII:
cooper25, За 800тыр онли паркетовнедорожник, никаких седанов.
Зачем человеку внедорожнег, если ему нужен седан? )))
[Ответ]
unreg666 10:42 22.10.2012
Сообщение от Carlsson:
Новое авто - это другое. Всегда есть гарантия - если что сломалось - без проблем поменял и пофиг на надежность двигуна, акпп или вариатора.
Выбор 3-4 летки - это уже другое. Здесь если брать авто с заведомо проблемными узлами - это риск попадания на деньги. В данном случае - риск в 300 тыс при цене машины в 800 считаю неуместным.
Ну во-первых, это дилерская цена.
Во-вторых, если уж он и сломается, ничего не мешает купить с разборки, или другой вариант б.у. Быстро глянул, контрактные 60-100 т.р.
[Ответ]
unreg666 10:48 22.10.2012
Сообщение от Carlsson:
а я, например, наоборот не могу никак до нового авто дорасти - всегда хочется больше - больше комфорта, больше мощности.
поэтому сейчас тоже на нисцане...
По секрету скажу, мне тоже хочется . И новый Е класс хочется, и 5ку. Но жить нужно по средствам. Поэтому и б.у авто не беру, хоть они и классом выше. Может с ней и ничего не будет, но случись что серъезное, без штанов останешься.
Вот еще пример, жене купил тигуана в 2009 нового. На данный момент пробег 23000, и подыхает компрессор кондиционера. Дилер просит 60-70 т.р. Вот и почти новое авто, вот Дас Авто!
А еще говорят "купил нисцан е***сь с ним сам!"
Авто это лотерея, даже новые.
[Ответ]
Carlsson 10:54 22.10.2012
Сообщение от unreg666:
Ну во-первых, это дилерская цена.
Во-вторых, если уж он и сломается, ничего не мешает купить с разборки, или другой вариант б.у. Быстро глянул, контрактные 60-100 т.р.
контрактные вариаторы ставят, что бы машину по-быстрому продать, а не ездить на ней самому.
[Ответ]
unreg666 11:03 22.10.2012
Сообщение от Carlsson:
контрактные вариаторы ставят, что бы машину по-быстрому продать, а не ездить на ней самому.
ну так если не повезет, поменял и продать.
Тем более ТС ищет 3-4 года, это пробег 60-80. До 150 поездил и продал.
[Ответ]
XIII 17:47 22.10.2012
Сообщение от Zeth:
Зачем человеку внедорожнег, если ему нужен седан? )))
Он заблуждается, всем нам нужны внедорожники, и Вам, и ему и мне)
[Ответ]
cooper25 18:02 22.10.2012
unreg666, спасибо за подробности))) а как проверить вариатор перед покупкой машины?Диагностика не поможет я так полагаю
[Ответ]
unreg666 18:33 22.10.2012
Сообщение от cooper25: unreg666, спасибо за подробности))) а как проверить вариатор перед покупкой машины?Диагностика не поможет я так полагаю
хз, может дилер и знает, позвоните поинтересуйтесь.
Проверяют толчкки, дерганья, подвывания.
По уму можно снять поддон и посмотреть, много ли там стружки [Ответ]