Сообщение от Андреййй:
... разберитесь с принципом работы.
Разберитесь сами... нормальное состояние регулятора - открыто (полностью)...
Наводящий вопрос: зачем без нужды снижать давление в тормозах, снижая тем самым их эффективность?
Сообщение от Андреййй:
Нагружая авто мы "прослабляем" удерживающую пружину клапан-поршня внутри регулятора давления, тем самым повышая эффективность заднего контура.
Уже не интересно поправлять... поршень в нормальном положении упирается в крышку (регулятор ВАЗ-2101) и сколько на поршень не дави - ничего не изменится...
Разберитесь, наконец,...
Если обсуждать, то аргументировано, соблюдая терминологию...
А то:
Сообщение от Андреййй:
Зависимость силы торможения зада прямопропорциональна нагрузки на заднюю ось...
Формально это действительно для только для максимальной силы торможения (F=φP) ... но причем тут регулятор? возможно имелось ввиду давление в тормозах? но тогда это не так...
[Ответ]
В колдуне две полости, одна связана с главным другая с задними цилиндрами. Полости между собой сообщаются через клапан. Частичным или полным разобщением полостей регулируется тормозной момент на задних колесах. Здесь две противодействующие величины влияющие на положение "режимной точки"(момент растормаживания зад. тормозов) при торможении, это нагрузка на заднюю ось, и скорость авто.
[Ответ]
Сообщение от Андреййй:
А может закрыто?
Дык разберитесь...
Сообщение от Андреййй:
Снижаем эффективность задних тормозов, дабы при торможении задние колеса не заблокировались и авто не сорвалось в юз. Поскольку задняя часть авто не нагружена, основная нагрузка при торможении на передней оси, и тормозное усилие для блокировки задних колес требуется меньше.
Право слово - утомительно... Вчитайтесь в пост #30... Разберитесь с "А может закрыто?" ...что значит "задняя часть авто не нагружена" - она нагружена минимум 1/3 массы авто...
Наводящие вопросы:
1) а как было с авто без регуляторов (ведь у нас они появились в 70-годах)?
2) а как с авто где регулятор отключен?
[Ответ]