После замены задник тормозных колодок и заднего правого тормозного цилиндра,При торможении заднее правое колессо бллокируется раньше остальных,проблема усогубляется тем что с зади с права стоит новый барабан с пробегом (4-5 тыщ) .Машина принажатии на тормоз делает кивок вперед,то есть колдун вродебы рабочий. Прокачка тормозов не помогает. Какие могут быть варианты решения проблемы?
[Ответ]
так дело в том что цилиндру на левой стороне месяца 3 ,да и брал вроде одной фирмы.
[Ответ]
vvs373 21:09 30.08.2012
трос ручника возможно с другой стороны заржавел, площадь соприкосновения колодок и барабана разная, попробуй немного поездить с немного натянутым ручником, колодки притрутся, и потом уже попробовать,
[Ответ]
ивушка 01:07 31.08.2012
было схожее несколько раз: помогало действо,которое описал ВИКТОР\vvs\а также либо смена барабана и самих "неправильных" колодок.
[Ответ]
injector 06:00 31.08.2012
Выработка одного барабана уже порядочная,а у другого практически нет. Соответственно колодка ближе и хватает раньше. Пробуй со слегка натянутым километров 100 наездить. Тока не перестарайся. Если уж не поможет-газуй за новым барабаном.
Тормоза эт не шутки!
[Ответ]
g_beard 06:50 31.08.2012
Просто смени тормозной цилиндр с другой стороны. Просто притиранием колодок к барабану одновременного торможения не добьешься
[Ответ]
_ChiKatilO_ 09:40 31.08.2012
так когда едиш на машине такое ощущение что ее держут за зазадницу,то есть задок под тормаживает наверно. Возможен ли фантастический вариант что в коробке с колодками 2 были нормальными а 2 с не правильными припусками или углами закругления итп ?
[Ответ]
Pozitron32 09:48 31.08.2012
_ChiKatilO_, Да, бывает такое. А в чем проблема это проверить? Поддомкратил правое заднее колесо, проверил легко крутится или нет, затем поддомкратил левое и проверил. И на будущее: в тормозной системе нужно менять все парами, чтобы вот таких проблем как сейчас не возникало. Поставь второй тормозной барабан новый и новые тормозные колодки, проверь состояние троса ручника и будет тебе счастье.
[Ответ]
g_beard 21:24 31.08.2012
Germanhit, Какие эксцентрики? Окстись! Их только на копейках и двойках ставили!
[Ответ]
g_beard, Ну это ты зря, у меня шаха 84 года была, так там тоже такая херь стояла... Все зависит от возраста авто.... Если тачка начала 80-х или древнее, то вполне возможно и такое решение...
[Ответ]
ЮрOk 08:27 01.09.2012
_ChiKatilO_, Лично для меня советы типа "тормоза желательно парами менять", "попробуй немного поездить с немного натянутым ручником" на уровне бреда... Дело скорее всего в том, что накладки тормозных колодок немного толстоваты, в сочетании с относительно новым барабаном не обеспечивается автоматическая установка зазора между ними (возможно и то, что при сборке поршни цилиндра были недостаточно глубоко задвинуты в цилиндр)
Что сделать. Проверить зазор. Если мал - попытаться задвинуть поршни глубже, если невозможно - уменьшить толщину накладок.
[Ответ]
Pozitron32 09:40 01.09.2012
Сообщение от ЮрOk:
Лично для меня советы типа "тормоза желательно парами менять", "попробуй немного поездить с немного натянутым ручником" на уровне бреда...
а...даже так... ну ну...
Сообщение от ЮрOk:
возможно и то, что при сборке, поршни цилиндра были недостаточно глубоко задвинуты в цилиндр
раз пишете такие вещи, видимо, вы даже не представляете как работает тормозная система вашего автомобиля...
На вашем автомобиле начальный зазор между тормозными колодками и барабаном выставляется регулировкой ручника. Так как у вас один барабан новый, а другой изношен, то их внутренние диаметры разные, соответственно начальный зазор между барабаном и колодками на левом и правом колесе различны. А если еще трос ручника заклинил в месте, где он под глушителем проходит - то вы вообще никогда равномерности торможения не добьетесь.
[Ответ]
Сообщение от Pozitron32:
На вашем автомобиле начальный зазор между тормозными колодками и барабаном выставляется регулировкой ручника. Так как у вас один барабан новый, а другой изношен, то их внутренние диаметры разные, соответственно начальный зазор между барабаном и колодками на левом и правом колесе различны. А если еще трос ручника заклинил в месте, где он под глушителем проходит - то вы вообще никогда равномерности торможения не добьетесь.
Ну, да, ну, ожидал, что пацаны, которые изучали устройство автомобиля в гараже у более "опытных" за стаканом самогона, выступят... но, что б так...
Все, что в цитате - полный бред... Pozitron32 - учите матчасть!!!
Контрольный вопрос: чем выставляется зазор в передних барабанных тормозах??? -(такие тоже были, правда, не на ВАЗе) Или - если ручника нет (ну, трос оборвался), тормоза перестают нормально работать? Так автомобили не делают.
Если пожелаете я вам раскрою тайну как работает автомат регулирования зазора...
Захотите еще бредятину писать - сначала хоть в одну книжку загляните и можете ржать над собой...
[Ответ]
ивушка 21:51 01.09.2012
неоднократно настраивал равномерность работы задних тормозов путём одновременного вывешивания заднего моста пробной работой ручника. Почти всегда помогало при одинаковых барабанах и колодках и хорошем тросе ручника.
[Ответ]
Pozitron32 22:04 01.09.2012
Такс, шоу продолжается xD Сейчас чипсы возьму и допишу xD.
Сообщение от ЮрOk:
Ну, да, ну, ожидал, что пацаны, которые изучали устройство автомобиля в гараже у более "опытных" за стаканом самогона, выступят... но, что б так...
да, вы бы закусывали больше бы, а то ересь пишете неграмотную))
Сообщение от ЮрOk:
чем выставляется зазор в передних барабанных тормозах??? -(такие тоже были, правда, не на ВАЗе)
Эксцентриками, например.
Сообщение от ЮрOk:
Контрольный вопрос: чем выставляется зазор в передних барабанных тормозах??? -(такие тоже были, правда, не на ВАЗе) Или - если ручника нет (ну, трос оборвался), тормоза перестают нормально работать?
Да, без нормально работающего ручника толку от задних тормозов не будет. Вы даете мне 2000р, я в субботу показываю вам на своем автомобиле как тормозит автомобиль с правильно работающим ручником, при вас снимаю трос ручника и показываю как тормозит авто когда ручник неисправен. Да, образование стоит дорого =))
Сообщение от ЮрOk:
Так автомобили не делают.
Это не самолет, здесь нет продублированных систем.
Сообщение от ЮрOk:
Если пожелаете я вам раскрою тайну как работает автомат регулирования зазора...
Хочу хочу хочу хочу )))
Сообщение от ЮрOk:
Захотите еще бредятину писать - сначала хоть в одну книжку загляните и можете ржать над собой...
Пожалуй, вы столько книг не видели, сколько я прочитал...
[Ответ]
Pozitron32 22:07 01.09.2012
ЮрOk, Еще раз спасибо, Comedy Club пропустил сегодня, хоть тут настроение подняли мне =)
[Ответ]
Сообщение от ЮрOk:
Если пожелаете я вам раскрою тайну как работает автомат регулирования зазора...
Если рабочие цилиндры 2105 стоят, то Юрок прав, там все регулируется автоматом в тормозных цилиндрах. Если же цилиндры 2101, то там только эксцентриками или ручником тянуть до нужного зазора. Но эту древность наверно уже и не купить нигде.
А вообще если первым блокируется заднее колесо, то скорее всего неисправен колдун, т.к. первым должен перед блокироваться. Кивок при торможении никоим образом исправность колдуна не диагностирует.
[Ответ]
_ChiKatilO_ 09:33 03.09.2012
altmax, ой ли помойму если машина уходит в кивок а потом из него как бы выходит это и есть работа колдуна.
Машина без эксцентриков на барабанах,у меня правда их и на двойке не было 80 года)
ивушка, а схема процесса какова ?
Проехал на машине где километров 70. Тормозить начала чуть получше но все равно как то не особо . В связи с этим есть вопросы 1 ) Где можно погонять машину на барабанах ,для проверки тормозов и подешевле) 2 ) Есть ли люди шаманы которые могут оценить без барабанов ,но за меньший прайс
Ну и вопрос на засыпку ради интереса кто нибудь когда нибудь колдун регулировал ?
[Ответ]
Gabi 21:36 03.09.2012
Сообщение от _ChiKatilO_:
Ну и вопрос на засыпку ради интереса кто нибудь когда нибудь колдун регулировал ?
ну регулировал и чо?тока на одной авто одно,а на другой почти выключил его,да скорей всего и выключил..
летом можешь забить на него,а вот если зимой не хочешь чоб жопа морду обгоняла..
[Ответ]
ивушка 10:04 04.09.2012
года 3 езжу без "колдуна":потёк и пришлось выкинуть---никаких измененийв худшую сторону не заметил. Появилась стабильность торможения,ибо раньше были некие разногласия в торможении:то чотко тормозило,то не очень. По поводу равномерности торможения: разгон на грунтовой дороге и резкое торможение:одинаковость длины полос задних и передних колёс и укажут на чоткость остановки. Опыты можно перенести на пустынную асфальтовую дорогу.ибо в более реальных условиях убедиться в интенсивности и равномерности останова авто.
[Ответ]
altmax Спасибо за поддержку, а то мне показалось, что в какой-то заповедник попал...
Однако...
Сообщение от altmax:
... или ручником тянуть до нужного зазора...
Колодки (в тех древних тормозах) в исходном положении стягиваются пружиной до упора в эксцентрики. Если раздвигать колодки натягивая трос ручного тормоза, то через рычаг и распорную планку колодки раздвинутся - зазор между колодками и барабаном уменьшится, но появится зазор между поршнями и колодками - т.е. зазор в рабочем тормозе увеличится (и по мере износа колодок будет еще больше увеличиваться), может стать значительным, что недопустимо.
Для современных тормозов с автоматической регулировкой зазора в рабочем тормозе зазор порядка 1,5 мм, уменьшать его натяжкой троса ручника не так опасно, но смысл?
[Ответ]
ЮрOk 23:07 04.09.2012
Сообщение от altmax:
Кивок при торможении никоим образом исправность колдуна не диагностирует.
Совершенно верно.
Сообщение от _ChiKatilO_: altmax, ой ли по мойму если машина уходит в кивок а потом из него как бы выходит это и есть работа колдуна.
?
А это неверно.
Сообщение от _ChiKatilO_:
да не колдун вещь нужная одназначно
Регулятор давления ( в просторечии колдун) работает только при клевках авто, возникающих при резких торможениях, снижая давление в задних тормозах для предотвращения блокировки задних колес. Обычно это аварийное торможение на дороге с хорошим сцеплением.
Сообщение от Gabi:
...летом можешь забить на него,а вот если зимой не хочешь чоб жопа морду обгоняла..
Зимой, на скользкой дороге, (тормознуть с клевком трудновато) - регулятор не работает
[Ответ]
Андреййй 08:41 05.09.2012
Сообщение от ЮрOk:
Регулятор давления ( в просторечии колдун) работает только при клевках авто, возникающих при резких торможениях
Регулятор давления работает всегда и его пропускная способность зависит от положения рычага, которое в свою очередь от высоты задней части авто. Регулятор по своей сути это кран на задней магистрали, чем сильней нагружаем зад, тем сильней приоткрывается "кран".
[Ответ]
ЮрOk 10:25 05.09.2012
Сообщение от Андреййй:
Регулятор по своей сути это кран на задней магистрали, чем сильней нагружаем зад, тем сильней приоткрывается "кран".
Его потому назвали колдуном, что когда он появился никто не мог понять для чего он нужен и как он работает.
При продольных наклонах кузова возникающих во время торможения (к слову сказать, и не только во время торможения) снижается нагрузка на заднюю ось, что может привести к блокировке задних колес раньше, чем передних, что в свою очередь снижает курсовую устойчивость авто. Регулятор давления "отслеживает" расстояние между задней осью и кузовом и срабатывает при превышении его определенной величины, снижая давление в задних тормозах. До возникновения продольного крена свыше определенного регулятор не работает.
Сколько не нагружай авто ничего не "приоткроется". Регулятор только закрывает.
[Ответ]
Андреййй 11:04 05.09.2012
Сообщение от ЮрOk:
Его потому назвали колдуном, что когда он появился никто не мог понять для чего он нужен и как он работает.
Именно так и есть, посмотрите его в рарезе и разберитесь с принципом работы. Зависимость силы торможения зада прямопропорциональна нагрузки на заднюю ось(расстоянием между кузовом и задней осью)
Сообщение от ЮрOk:
Сколько не нагружай авто ничего не "приоткроется"
Нагружая авто мы "прослабляем" удерживающую пружину клапан-поршня внутри регулятора давления, тем самым повышая эффективность заднего контура.
[Ответ]