По креслу. Важны угол наклона сидушки вперёд-назад, поясничный упор в спинке и возможность отдельно регулировать сидушку и спинку. Боковая поддержка на любителя и зависит ещё от комплекции человека. Кому то и не удобно с ней. Так же регулировка сидухи по высоте + руль по высоте и (желательно) вылету. В этом случае в дальней поездке удаётся максимально комфортно усесться и не устаёшь вообще. К сожалению с зубильными креслами довольствуешься по принципу либо как есть либо пешком.
[Ответ]
Zeth 14:51 12.07.2012
Сообщение от Professor:
Кому то и не удобно с ней.
Кому-то она нужна, а кому-то нет.
В остальном - согласен.
[Ответ]
STRIDER 16:37 12.07.2012
дааа, кресла в богдане просто дерьмище, посидел 15 минут,потом целый день спиной мучался, у меня в восьмере кресла были круче в сто раз
[Ответ]
Professor 17:36 12.07.2012
Сообщение от Zeth:
Кому-то она нужна, а кому-то нет.
В остальном - согласен.
Да, так пожалуй правильнее
Вспомнил как ездил в Питер к брату в 2004 году на 10-ке. На уровне поясницы привязывал вокруг спинки шарф. Спина уставала значительно меньше. Простудил я её чтоли, или сорвал, х.з., от неудобной посадки бывает пистец что, на утро умывался сидя несколько раз.
[Ответ]
Haifisch 19:13 12.07.2012
Ды ездил на ЗиЛу 131,вот там сидение пи.... после 40 минут по городу,такое ощущение что шпагат переделал,всё болит . Плюс спинка ужас.
[Ответ]