Chort_ik чудны крестьянские дети. Вы хоть смотрели что за кипу бумаг вам дали? Сам заказывал в Хоффе кухню. Когда делали проект сидел рядом и уточнял где будет стоять техника, потом мне распечатили 3D (назовём это так) модель кухни с размерами. Такое чувство, что вы и не смотрели на проект или по магазину шастали.
[Ответ]
Юрий86 14:06 03.01.2015
По предоплате приобрели спальню 31.08.2014г. заказ №7152028961
1.11.2014г. при сборке был обнаружен некомплект туалетного столика (крышка и две декоративные накладки). В этот же день была составлена претензия №60529. По истечении месяца начали звонить и узнавать дату поставки недостающих элементов. Звонки производили 3-4 раза в неделю. Информационная служба по факту каждого звонка направляла в службу сервиса сообщение о просьбе связаться с нами. Назначенный по нашей претензии сотрудник так с нами и не связался по настоящее время. Итого с момента оплаты товара прошло уже более 4 месяцев.
[Ответ]
динка 14:15 12.01.2015
Ну и дрянь этот ваш Хофф !
Заказали в интернет-магазине одну нужную в хозяйстве вещь.
Все электронные оповещалки отписались-отэсэмэсились, что заказ принят в обработку. Потом позвонил живой человек, сказал, что да, есть в наличии ваш предмет, приезжайте в Град. Приехали. А предмета нет.
[Ответ]
MoPo3 20:53 29.01.2015
Ни у кого нету образца претензии,на других форумах люди готовы были выслать в лс,но региться чет неохота.Может кто составлял,чтобы возместить за просрочку.Заранее благодарен.
[Ответ]
Vini-puh 11:06 19.02.2015
Тоже заказал стенку - оплатил по карте, итоге стенки нет, а деньги вернут примерно через 10 рабочих дней. Хороший сервис( Больше ни ногой туда..
[Ответ]
MoPo3 12:49 19.02.2015
Привезли все,но вместо обещанного 25.01-крайний срок,получил 15.02.Так что судя по отзывам,мне еще очень крупно повезло.
[Ответ]
NORFOLK 09:38 13.07.2016
Купил прихожую матери, обещали привезти за две недели,вот пошла уже четвертая. Можно начинать волноваться?
[Ответ]
Vladimir1948 18:08 01.08.2016
10 июля сделал интернет заказ м300687 на приобретение комплекта мебели для гостиной.
11 июля мне позвонили из магазина и сообщили, что для перемещения мебели из Москвы необходима предоплата в размере не менее 50% стоимости. 11 июля произвёл предоплату
50000 руб. Срок доставки 15 дней. 17 июля никаких звонков из магазина. Начал звонить сам.
15 минут слушал механический голос: "Операторы заняты вам ответят через 4,5,6,... минут.
Ничего конкретного оператор мне не сказал. Поехал в магазин. Там сказали,что с моим заказом проблема:брак одного из артикулов, приезжайте завтра,появится кто-то кто разберётся. 29 июля приехал в магазин и мне объяснили, что в одной из позиций чего-то
не хватает и предложили подождать 2-3 месяца. Оформил возврат денег но до сих пор их не получил. Интернет магазин пользуется 3 недели моим беспроцентным кредитом.
Сегодня на электронную почту пришло сообщение со стандартными извинениями но о деньгах ни слова.
[Ответ]
axolya 08:45 02.08.2016
Родственники заказали шкаф. Сначала пришел с одной разбитой дверью, вторая попытка доставки-обе двери разбиты. С третьей попытки шкаф пришел целый. Второй шкаф они так и не дождались-прошло 8 месяцев, потребовали вернуть деньги.
Ничего в этом магазине не меняется.
[Ответ]
Alex_Rez 16:15 13.10.2016
Мне либо повезло, либо все не так плохо.. В конце августа заказал стол со стеллажом, через несколько дней кухню. Только после этого наткнулся на отзывы и стал ждать сюрпризов.
По первому заказу:
- задержали на 2 дня, но т.к. прописаны 14 дней на форс-мажор, то не считается
- на выдаче предельно вежливо все распаковали/упаковали, дали посмотреть/проверить
- собрал сам: все в наличии
По кухне:
- на несколько дней раньше срока позвонили - догрились о доставке/сборке
- косяк был, когда доставка отзвонилась на 2 часа раньше срока, что через час будут. Пришлось с работы лететь
- сборка на '5' - быстро, аккуратно. все комплектующие опять же в наличии и без повреждений.
Итого: по всем позициям 5 баллов. Всем спасибо![Ответ]
wail 18:56 16.10.2016
Alex_Rez, вы, как работник этой конторы, не пишите посты, смердящие голимой рекламой: учитесь писать правдоподобно, и рейтинг предварительно нарастите побольше: 7 сообщений не проканают.
[Ответ]
Alex_Rez 09:36 17.10.2016
Сообщение от wail: Alex_Rez, вы, как работник этой конторы, не пишите посты, смердящие голимой рекламой: учитесь писать правдоподобно, и рейтинг предварительно нарастите побольше: 7 сообщений не проканают.
Уважаемый, если вы такой аналитик крутой (про 7 сообщений), то могли бы поискать, что мои пред. сообщения касались поиска установщика сигналки. А вообще не любитель писать абы что на любых форумах, но тут решил отписаться, т.к. меня правда все устроило. И вселить тем самым надежду на благоприятный исход для ожидающих заказа, каким и я был в течении месяца.
И, к вопросу об аналитике, если вы заметили, то ветка уже полудохлая (не то что в начале), магазин ваще не отвечает и не комментирует. И поверьте, если бы стояла задача накрутить счетчик хофу, мной - программистом с 20-летним стажем использовались совершенно другие методы.
P.S. зачем учиться писать "правдоПОДОБНО", если можно написать правду?!
[Ответ]
Sigurd 18:45 17.10.2016
Возложити Hoff йух на жителей гэ варониша решил
[Ответ]
Alex_Rez 10:54 19.10.2016
Ну, чтобы совсем правдиво было. Заказал после успешной установки кухни (см. несколько отзывов выше) плинтус на столешницу. Седня позвонили уведомить, что заказ задерживается. Пока на неделю. Поглядим..
[Ответ]
Mani 11:26 12.11.2016
Цитата:
Сообщение от Chort_ik Спустя 4 месяца мы получили нашу долгожданную кухню. 4 месяца ожиданий и мучений!!!!
Сообщение от style04:
А через суд компенсировать мучения слабо?
А можно и через Роспотребнадзор. Они удовольствием мне кажется вцепятся
[Ответ]
Alex_Rez 15:32 12.12.2016
Сообщение от Alex_Rez:
Ну, чтобы совсем правдиво было. Заказал после успешной установки кухни (см. несколько отзывов выше) плинтус на столешницу. Седня позвонили уведомить, что заказ задерживается. Пока на неделю. Поглядим..
Поглядел.. первые 2 недели звонили - сообщали, что задерживается. Дальше пропали. Звонил сам - обещали перезвонить, ни разу не перезвонили. Через пару недель написал обращение с сайта с моими рассуждениями на тему Роспотребнадзора и досудебки. Отписались сразу - "..ответственный сотрудник с вами свяжется - извините". Неделю ни одного "ответственного" не нашлось видимо. Написал им об этом. Связались со мной по телефону: что то мямлили на тему не того склада или некомплекта (так и не понял). Дико извинялись - сказали отправляют срочно из москвы, к концу недели ждите. И правда - позвонили - пришел заказ на внешний склад. Еще неделю шел оттуда до магазина. Приехал забирать - с одним из плинтусов нет комплекта заглушек. Правда это решили на месте.
Итог: благоприятное первое впечатление (кухня см. выше) напрочь испорчено сейчас заказом на 500 рублей. Больше у них не закажем - нервы дороже
[Ответ]
Arlak 19:45 28.09.2018
По моему при покупке таких товаров все нюансы типа доставки-сборки-подключения должны быть в виде договора или какого-то иного документа, где должны и продавцы и покупатели расписываться
если такого документа нет - возможно где-то есть доска с информацией на видном месте у входа?
если и этого нет - можно попробовать через ЗПП в суд подать на ненадлежащее информирование от товаре/услуге, правда еще бы свидетелей найти, кто слышал что вам бесплатно обещали доставку/установку...
Я когда Юлмарт открылся только стиралку у них брал через И-Нет магазин
подъёма на этаж не было - пришлось договариваться с доставщиками по телефону до покупки.
так что. приехали, подняли, распаковали - я осмотрел, потом деньги отдал, мне сразу чек пробили на месте! (на стиралку)
А сейчас у Юлмарта дела что-то не очень ;-(
Про Hoff же слышал (возможно даже по ТВ - просто я его не смотрю, но мог случайно услышать, когда был у кого-то, кто ТВ включенным держит, а может читал в МОЁ - то же не очень внимательно - давно уже и не заинтересовало это меня) что диван у них кто-то купил, который химией воняет уже много месяцев и экспертиза показала что превышение фенола что ли....
в общем с опаской бы стал у них что-то брать сейчас....
а так - читайте что подписываете, осматривайте на мех. повр. ДО того, как что-то подписывать...
привезли-распаковали-осмотрели тогда уже подписывать что-то
боятся что придётся таскать по этажам туда-сюда, а распаковать у подъезда и запаковать нельзя/сложно - пусть смотрят на целостность упаковки и поднимают.
не уверены - пусть везут назад и привозят другой товар.
Заказывать же стороннюю доставку....
а кто гарантирует что машина не попадёт в аварию или на колдобине не побросит ваш товар до поломки?
в общем опасно это.
[Ответ]
Arlak 19:47 28.09.2018
сорь, отвечал на комменты с 1й страницы, не глянул даты =(
А так по поводу доставок и задержек - ЧИТАЙТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ!!!
если не прописаны никакие явные сроки или штрафы за "резину" - скорее всего будет долго и нудно
тут очень сильно помогает знание ЗоЗПП - там книжечка не большая, читается за несколько часов.
дальше уже проще будет.
в суд подать не долго, а отсудить можно прилично.
[Ответ]