Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>вопрос по замене масла...
МаNьяк 11:02 24.09.2011
YUreal, поддельных масел сейчас хрен найти, прошли 90-е.... [Ответ]
YUreal 14:38 24.09.2011

Сообщение от МаNьяк:
YUreal, поддельных масел сейчас хрен найти, прошли 90-е....

Тогда что это на фото? Не скажу, что каждый день моторы разобранные вижу и сколько десятков их вообще видел (не спорю, может сомневаться имеет право только тот, кто сотнями счет ведёт), но из виденных ни один не был так закакан. Разные машины, разные пробеги (большинство от 300т.км до 2млн.), разные масла...но такого не видел. Свой счас разобрал - по одометру 250т.км, настоящий неизвестен. После Германии третий владелец, сколько в Германии за 15 лет - неизвестно. Предыдущий владелец лил Mannol (по крайней мере на доливку его дал. С молибденом типа...я сначала думал отработка - по цвету один в один!), я - Шелл, потом Тойоту, потом Роснефть Нормально всё внутри и по цвету, и по отложениям - нет никаких ужасов, как на фото. [Ответ]
МаNьяк 21:54 24.09.2011

Сообщение от YUreal:
Тогда что это на фото? Не скажу, что каждый день моторы разобранные вижу и сколько десятков их вообще видел (не спорю, может сомневаться имеет право только тот, кто сотнями счет ведёт), но из виденных ни один не был так закакан. Разные машины, разные пробеги (большинство от 300т.км до 2млн.), разные масла...но такого не видел. Свой счас разобрал - по одометру 250т.км, настоящий неизвестен. После Германии третий владелец, сколько в Германии за 15 лет - неизвестно. Предыдущий владелец лил Mannol (по крайней мере на доливку его дал. С молибденом типа...я сначала думал отработка - по цвету один в один!), я - Шелл, потом Тойоту, потом Роснефть Нормально всё внутри и по цвету, и по отложениям - нет никаких ужасов, как на фото.

один раз откатать в 2 раза больше положенного и после этого никакое масло не отмоет отложения.
могу сказать что грязные моторы у бмв которые обслужаются у официалов, высокий межсервисный интервал и кастрол несовместимы...
[Ответ]
<Jazz> 11:22 26.09.2011

Сообщение от МаNьяк:
поддельных масел сейчас хрен найти, прошли 90-е...

ды как сказать, мобил, эссо, кастрол и др. к нам попадают с завода в бельгии, что интересно, это то, что с этого завода масла попадают только к нам, белорусам, хохлам и казахам, в европу с этого завода масла не идут, даже упаковка другая, вобчем продукт спец фор рашша...

Сообщение от МаNьяк:
один раз откатать в 2 раза больше положенного и после этого никакое масло не отмоет отложения.
могу сказать что грязные моторы у бмв которые обслужаются у официалов, высокий межсервисный интервал и кастрол несовместимы...

всё верно, а до 5-и тыщ и на лукойле отложений не должно быть... [Ответ]
John892 16:36 26.09.2011

Сообщение от МаNьяк:
поддельных масел сейчас хрен найти, прошли 90-е....

Х.З. Я в БиБи шелл как-то умудрился найти. [Ответ]
Shep 00:26 27.09.2011
EvgKurin, ценник то какой? [Ответ]
<Jazz> 09:36 27.09.2011

Сообщение от EvgKurin:
G-Energy S Synth 10W-40.

масло отечественного производителя в красивой канистре и цена завышена. [Ответ]
Jaged2 10:49 27.09.2011

Сообщение от fartovyj:
машина ваз 2115, щас залито лукойл люкс полусинтетика. скоро менять масло, вот думаю залить mobil1 ток я в этом не силен, несколько вариантов:
1) MOBIL 1 синтетика SAE 0w40 4л New Life
2) MOBIL 1 синтетика SAE 5w30 ESP Formula
3) MOBIL 1 синтетика SUPER 3000 SAE 5w40 4л
что посоветуете и как это масло будет зимой?

всегда лил полусин 10w40 для ваза, зимой и летом, чтоб не завелся - не было ни разу.

5w30 и 0w40 жидкое слишком будет, сопливиться начнет и выгорать.

Сообщение от ивушка:
вопросов зимой и даже летом не возникало.

а какие проблемы могут летом возникнуть? [Ответ]
<Jazz> 11:10 27.09.2011

Сообщение от Jaged2:
5w30 и 0w40 жидкое слишком будет, сопливиться, начнет и выгорать

для таза пожалуй жидкое и да может сопливиться, если имеются неплотные соединения, но между вязкостью и угаром нет взаимосвязи, на угар влияет параметр - температура вспышки [Ответ]
Jaged2 11:27 27.09.2011

Сообщение от <Jazz>:
для таза пожалуй жидкое и да может сопливиться, если имеются неплотные соединения, но между вязкостью и угаром нет взаимосвязи, на угар влияет параметр - температура вспышки

неправильно выразился - поедаться двиглом может, выгорать в камерах сгорания [Ответ]
<Jazz> 11:42 27.09.2011

Сообщение от Jaged2:
поедаться двиглом может, выгорать в камерах сгорания

ну если мск дохлые... [Ответ]
Jaged2 12:18 27.09.2011

Сообщение от <Jazz>:
ну если мск дохлые...

сомневаюсь я в способности даже живых колец ваза, работать так же как работают кольца в японскийх движках, с рекомендованным маслом 5w30 [Ответ]
ивушка 22:52 27.09.2011

Сообщение от Jaged2:
всегда лил полусин 10w40 для ваза, зимой и летом, чтоб не завелся - не было ни разу.

5w30 и 0w40 жидкое слишком будет, сопливиться начнет и выгорать.



а какие проблемы могут летом возникнуть?

жидкое летом может давление не держать --но вроде всё чотко . [Ответ]
Zeth 11:41 28.09.2011

Сообщение от ивушка:
жидкое летом может давление не держать --но вроде всё чотко .

пока кривошип и маслонасос в порядке все будет четко, ибо давления хватит. [Ответ]
<Jazz> 14:01 28.09.2011

Сообщение от EvgKurin:
Газпром же просто завод купили бывший Техако

ну а база там чья думаешь?))) [Ответ]
МаNьяк 18:38 28.09.2011

Сообщение от <Jazz>:
ды как сказать, мобил, эссо, кастрол и др. к нам попадают с завода в бельгии, что интересно, это то, что с этого завода масла попадают только к нам, белорусам, хохлам и казахам, в европу с этого завода масла не идут, даже упаковка другая, вобчем продукт спец фор рашша...

мобил/эссо попадает со складов, а не заводов и российские дистрибьюторы вправе забирать масло с любого склада, вся!!! европа забирает тоже самое масло с тех же самых складов. Часто бываю на украине и мобил там тот же самый.
п.с. упаковка для европы единая.
п.с.с. к мобилу имею непосредственное отношение [Ответ]
<Jazz> 19:32 28.09.2011

Сообщение от МаNьяк:
вся!!! европа забирает тоже самое масло с тех же самых складов. Часто бываю на украине и мобил там тот же самый.
п.с. упаковка для европы единая.
п.с.с. к мобилу имею непосредственное отношение

ну украина это конечно совсем европа)))
На товарах продающихся в европе (на счёт германии точно) должен быть значок GVO найди его)))

Сообщение от EvgKurin:
не понял про базу..

все моторные масла изготавливаются из базового масла (основа) плюс пакет присадок [Ответ]
<Jazz> 11:28 29.09.2011
EvgKurin, да завышена на него цена, пол-цены канистра стоит)) есть Agip, Ravenol, Petro Canada, Chevron, эти масла скорее всего лучше и в цене конкурируют. А ездить с интервалами 15 тыщ, на любом масле на нашем бензине, это гробить двиг.
Вы просто поддались рекламе G-Energy, она была довольно агрессивной... [Ответ]
Jaged2 12:25 29.09.2011
<Jazz>, а когда на петро канаде появицо мерная линейка? [Ответ]
<Jazz> 12:34 29.09.2011
Jaged2, а я то почём знаю))) на литровых есть. [Ответ]
Gutarion 23:58 30.09.2011

Сообщение от EvgKurin:
Самым лучшим маслом полусинтетическим по соотношению цена/качество считаю G-Energy S Synth 10W-40.

Поддерживаю!
Хорошее свежее масло, надеюсь, что у него еще все впереди. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх