Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>не актуально. можно удалять
-Дмитрий 10:23 26.03.2011

Сообщение от killerv:
365000 на одометре моей 21213,есть некий опыт эксплуатации, если топикстартер выбирает умом машину для города, то Нива не нужна. Очень дорого в содержании.
Тут автоэксперт уверял про лёгкую замену ступичных подшипников. Ну-ну...
Считаю, этот узел самым проблемным, сложным в ремонте и конструктивно бестолоковым.
И лично мне это больше всего омрачает хорошесть Нивы.
Больше 15 л расход не получилось сделать, даже зимой при зарегулированном карбе в Воронежских пробках и коротких поездках, летом в смешаном цикле честные 10.
Нивские возможности проходимости в городе нужны максимум месяц в году.
Оптимальный выбор 21093.
ЗЫ Ну уж если приобрёл и не разочаровался, то на пузотёрку не сядешь уже точно. )).

Видите ли ..., топикстартеру, чтобы наездить 365000, потребуется 70 лет. К тому же, он сам ступичные подшипники ни регулировать, ни менять не будет. И поэтому никаких технических проблем с Нивой у него не будет. Будет 1 раз в год на ТО заезжать и всё сразу делать, что надо.

Не имеет смысла обсуждать какие-то технические вопросы и вопросы стоимости содержания (если кто-то не понял, то могу пояснить про стоимость содержания при малых пробегах) при таком годовом пробеге. Поэтому, в данном случае, есть смысл обсуждать лишь вопросы целесообразности приобретения Нивы с точки зрения удобства её использования для указанных автором целей.

Постоянный полный привод, большие колёса и большой клиренс хороши всю зиму и весну, пока дороги не сделают, а иногда и осень. То есть, это пол года. Да и летом иногда бывает удобнее, чем на чём-либо.
[Ответ]
mazuric 11:36 26.03.2011

Сообщение от killerv:
Нивские возможности проходимости в городе нужны максимум месяц в году.

А какая хрен разница на чем в пробках стоять? [Ответ]
killerv 11:58 26.03.2011
Я вообще не против, что вполне ездабельно и при годовых пробегах около 6000 ничего страшного.
Но всё же от переднеприводного ТАЗа заметно дороже в содержании.
Посему и посоветовал топикстартеру, остановить свой выбор на девятке. Чинятся они (девятки) заметно проще и дешевле. В сервисах за Ниву беруться с неохотой, а уж нюансы Нивские знают единицы. [Ответ]
БО 12:22 26.03.2011
nyakovlev, витару\эскудо возьми. самое оно.
сам перед выбором стоял либо нива либо эска.
выбрал автомат и раму. [Ответ]
killerv 14:50 26.03.2011
Живая Витара за 150 ру? [Ответ]
-Дмитрий 16:37 26.03.2011

Сообщение от killerv:
Я вообще не против, что вполне ездабельно и при годовых пробегах около 6000 ничего страшного.
Но всё же от переднеприводного ТАЗа заметно дороже в содержании.
Посему и посоветовал топикстартеру, остановить свой выбор на девятке. Чинятся они (девятки) заметно проще и дешевле. В сервисах за Ниву беруться с неохотой, а уж нюансы Нивские знают единицы.

При таких годовых пробегах все машины одинаково дорого обходятся. Разница как-то начинает чувствоваться, когда пробеги превышают 10 000 в год. А до этого ... [Ответ]
Антон 653 20:13 26.03.2011
А мне нива по городу нравилась. Причем 213-я, без гура и других благ. Ездил год, после продажи долго её вспопоминал, пока не появилась шнива)

Сообщение от :
Тут другое должно волновать. Как известно, полный привод деформирует сознание (это раз), плюс севший однажды в Ниву, как показывает практика, больше ни на что ее не меняет, кроме как на новую Ниву, Паджерик, Патриот или Крузер (это два). Передать словами это невозможно.

+1, затягивает. [Ответ]
БО 21:13 26.03.2011

Сообщение от killerv:
Живая Витара за 150 ру?

ага.
их девонькам регулярно покупали. [Ответ]
red_88 22:02 26.03.2011
Вставлю 5 копеек не совсем по теме. ТС сказал, что в логане посадка низкая. По сравнению с нивой - конечно, но далеко не как в большинстве седанов. За 150 найти небитый, конечно, не просто, но, ИМХО, возможно. Зато при таком пробеге затраты будут стремиться к нулю вообще. [Ответ]
VvS . 23:31 26.03.2011
У меня была Нива 21214.
В силу обстоятельств пришлось продать. Сейчас езжу на четырнадцатой.
Основные поездки - город, реже трасса.
Моё мнение - Я ХОЧУ ОПЯТЬ НИВУ, ЕЗДИТЬ ПО НАШЕМУ ГОРОДУ ! ! !
И обязательно куплю.
Мне надоел слалом по главным улицам вокруг ям, кочек и выбоин, мне надоело переползать на холостых через рельсы, меня мучает грохот подвески на казалось бы ровной дороге, мне западло стоять в стометровой пробке, когда рядом абсолютно пустые рельсы (пр-т труда х девятое января в обе стороны), меня бесит пробка на электросигнальной из 3-х машин, которые всплывают в луже, мне не нравится делать 5-6 подходов для заезда в гараж по обледенелой колее.

Я знаю тысячу вариантов не стоять в утренних пробках, но все они идут вразрез с понятием "целая подвеска", а на ниве даже не буду забивать себе этим голову.

Когда у меня была шустрая БМВ, то с утра (в районе 7ч00м) на работу я добирался за 8 минут, разгоняясь иногда до 160-180 км/ч и заряжаясь адреналином. На ниве добирался за 10, тупо нигде не притормаживая.

Тормозов хватало.
Динамики хватало.

Минусы:
-абсолютно неуправляема на скорости больше 80 км/ч, козлит, крестит, запросто прыгает в соседний ряд,
-больше 100 км/ч по трассе ехать невозможно по причине №1 и из-за шумности - обязательна хорошая музыка,
-несильно, но дороже в обслуживании чем прочие тазики, требует специфического сервиса при вопросах к трансмиссии,
-расход при активной езде - до 17 литров,
-родные сидушки - сразу на свалку,
-сильно потеют стекла. [Ответ]
s3g 08:39 27.03.2011

Сообщение от ShepA:
если ток для города - ???????????? ЗАЧЕМ!? смысл?

Если не считать за город только центральные улицы, то в Воронеже только такого типа машина и рулит [Ответ]
s3g 08:45 27.03.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Постоянный полный привод, большие колёса и большой клиренс хороши всю зиму и весну, пока дороги не сделают, а иногда и осень. То есть, это пол года. Да и летом иногда бывает удобнее, чем на чём-либо.

за пределами магистральных улиц - круглый год. Если и "сделают" дорогу где-то, то по соседству две уже развалились. [Ответ]
Alexey-777 11:10 27.03.2011
езжу в городе на шевике и очень доволен. ГУР, динамика для нивы более-менее (сделал чиповку и выгорел глушак из-за газа)) 150 можно раскочегарить. Если карданы заменить, то гул будет поменьше и вибрации поутихнут. На газе расход примерно литров 14-15, и это если топтать машину. Проблем за 115 тысяч пробега особых не возникало, т.о сами делаем машине. За приемлимую цену можно купить ниву, удобно и не ссыкатно за неё [Ответ]
Mister_Iks 14:51 27.03.2011
Alexey-777, А может автору лучше все-таки девятка или семёрка для города ? В обслуживании дешевле нивы, во дворе бросать не сыкатно. А на плохих дорогах( коих в нашем городе много) не жмите газ в пол и всё. Потихоньку по колдобинкам на дороге и всё цело будет с подвеской
Плохо ночью ездить по плохим дорогам или незнакомым дорогам. Никогда не знаешь, где яма будет, вот и едешь еле-еле

Чаще протирайте номер и фары, особенно весной, а то штраф выпишут за грязный номер или вечером плохо фары светить будут.. Грязи полно
Для города нива - не совсем то, что нужно имхо. [Ответ]
БО 19:23 27.03.2011
Шо? Ви говорите за логан и девятки?
Это для поцев!
Изя, берите ниву и сможете-таки сэкономить шекелей на парковке!



[Ответ]
iozhik-max 20:35 27.03.2011
Смех смехом,а этой зимой был раз когда я парковался почти как на последней фото) Ещё нива не вызывает интерес у сотрудников гаи. За 2 года остановили 2 раза. И то,за нарушения,не просто так. Езжу почти кадлый день и мимо постов,тонировка передних стёкол присутствует,так что придраться есть к чему,но-не тормозят. [Ответ]
KoHaT 00:42 28.03.2011
Я катаюсь на ниве с пол года точно....Карб стоит солекс ДААЗ каойто я скажу что моя нивка едет...ездил на 10,5,7,99 не впечатлило...сожусь на пузотерки и при проезде кочки приподнимаюсь рефлекторно...на ниве даж не думаю куда лезу....еду и все главное чтоб не утонуть а так...на счет минусов---потеют стекла, кренится на поваротах большой радиус разворота неприлично...расход 10-12 город 8-9 по трассе. не знаю на счет аппетитов не запариваюсь меня устраивает...и на счет динамики при перестроении то на мой взгляд её вполне хватает даж чтоб и всех обогнать по встречке нивка кстати 213 крбюр без гура 2000 года...довольно свежая ухоженная особых проблем дороговизны тО не заметил недавно сменил таормоза и сцепление 2+2.5 это по круглому и не так все дорого...вобщем с нивы я не слезу если только на шевик... [Ответ]
wolfram100 12:49 29.03.2011

Сообщение от duzzi:
полный привод деформирует сознание (это раз), плюс севший однажды в Ниву, как показывает практика, больше ни на что ее не меняет, кроме как на новую Ниву, Паджерик, Патриот или Крузер (это два). Передать словами это невозможно.

+1 Полностью согласен!!! [Ответ]
ShepA 15:52 29.03.2011
/оффтоп/ 2 человека написали, что сильно потеет. Легко лечится путем выпиливания декоративной пластмасски задних ноздрей. есть на сайте нава4х4 [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх