Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>Вы считаете себя профи в вождении авто?
Док 08:39 06.08.2005

Сообщение от :
Хотя - если наличие гоночной лицензии - просто следствие избытока свободной суммы денег - тут я ПАС!

Именно так.

Сообщение от :
А по каким таким признакам еще определять профессионализм?

Вообще-то, слово "профессионал" обозначает лишь то, что человек зарабатывает себе этим на жизнь.
[Ответ]
Denvi 09:38 06.08.2005
sol_DIE_r тебе жалко 250р. ну так и скажи чо ты тут истерику закатываешь.... [Ответ]
Николай Калгин 11:06 06.08.2005
Тема изначально дурацкая, провоцирующая флуд и мерянье имхами...
З.Ы.
не хватает пункта:
езжу уверенно, но есть ещё много чему учится. [Ответ]
Balrog 11:08 06.08.2005

Сообщение от Николай Калгин:
не хватает пункта:
езжу уверенно, но есть ещё много чему учится.

О! От це верно!
+1 [Ответ]
zalex 22:11 06.08.2005
2 Balrog

Очень качественная, всесторонняя и пожалуй наиболее объективная оценка. Попробовал по твоей шкале оценить себя и с пунктом
"- постоянная готовность к нелогичным и неожиданным действиям со стороны других водителей или пешеходов, подразумевающая постоянно присутствующие запасные варианты действий
"
небольшие проблемы.
кроме шуток вопрос - в центре Воронежа реально может быть такое. Просто каждый божий день езжу на работу, а удивлять не перестаю (Работаю в самом-самом центре - во ВНИИСЕ). Несколько раз выезжал не на дальновидности (некоторых вещей ума не хватает предположить, или у меня фантазия бедная) - а на реакции. [Ответ]
zalex 22:12 06.08.2005
Сейчас прочитал и сам улыбнулся. Конечно не удивлять, а удивляться [Ответ]
sol_DIE_r 13:56 07.08.2005

Сообщение от Док:
Именно так.
Вообще-то, слово "профессионал" обозначает лишь то, что человек зарабатывает себе этим на жизнь.

Значит я точно не профи! )))))))))))) [Ответ]
sol_DIE_r 14:00 07.08.2005

Сообщение от Denvi:
sol_DIE_r тебе жалко 250р. ну так и скажи чо ты тут истерику закатываешь....

Это еще что! ) Ты бы видел как я себя за рулем на дороге веду! ))))))

А вообще по моему после 35 поста тему можно закрывать - очень верно подмечено! ) [Ответ]
ВадимМ 21:09 12.08.2005
Вариант 2 думаю мне подойдет, стаж только с правами 9 лет при среднем пробеге 45-50 т.км. в год. не считая езды без прав.(если это вообще можно так назвать) [Ответ]
Бес Башенный 13:30 18.08.2005
Я не профи, но постоянно к этому стремлюсь. На мой взгляд профи должен:
- быть универсален, т.е. водить всё, от велосипеда до бронетранспортера.
- быть опытен, знать и уметь как ездить по асфальту, песку, грязи, гололёду и т.д.
- обладать навыками экстремального вождения и главное - знать когда и как их применять
- должен знать, как вообще устроена машина и что вообще делать, когда что-то поломалось
- должен уметь ездить безопасно для себя и окружающих. Причем как быстро, так и медленно
- должен думать за себя и за того дурака, который едет где-то рядом
- и самое главное - должен быть человеком нормальным, а не шизофреником, параноиком, задирой и т.п. [Ответ]
firesanek 22:43 18.08.2005
мое имхо: кто считает себя профи, тот им никогда не станет. [Ответ]
ВадимМ 19:10 19.08.2005
firesanek Золотые слова [Ответ]
Val@@@ 22:50 19.08.2005
ИМХО. Я лох полный.
Маршруточники и таксисты те АССЫ, про пацаноф синими пысалками ваще молчу, куда мне с красными и белыми огоньками (прафда ест оранживые моргушки, но только при пофороте), я кочно могу притереть отжать, прижать, но зачем я же лох. И так уже много лет… [Ответ]
KOT 16:34 23.08.2005
А я не умею ездить , ибо я подвержен настроению за рулём своей машины . На чужих - приходится аккуратно и спокойно . Редко когда хочется отрываться на чужой . С позволения , вернее желания , хозяина ... Поэтому и проголосовал - НЕ УМЕЮ . [Ответ]
eagle68 18:50 11.09.2005

Сообщение от satoo:
абсолютно согласен, что "классно ездящий" может сильно уменьшить вероятность этого "в тебя"".просто часто люди высказываются что-то типа: "я профессионал, я никогда в эту ситуацию не попаду". а вот это абсолюная чушь (имхо).

у меня многие знакомые, которые ездят лет с 18-19 лет, которым сейчас лет под 50 ни разу в аварию не попадали. но опять это ни о чем не говорит. кто-то действительно профессионал, кто-то просто не попадал в плохие ситуации (не из-за профессионализма, а так, по везучести), кто-то ездил не в Москве, а в деревне . изначально был вопрос: как вы считаете, какой вы водитель (в вольной интерпретации) и как вы считаете, что значит классно водить. потом был пост, где указывалось, что нет ни одной аварии (дружно сплюнем )

мое глубочайшее имхо - количество аварий/попадания в нехорошие ситуации это не показатель. жизь, конечно, трудно как-то стандартизировать, это не компы (где тоже своих проблем хватает
).

как показатель можно выдвинуть количество нехороших ситуаций и результаты их разрешения, т.е. профессионал, попав в наихудшую ситуацию, грозящую гибелью многих людей просто разбивает автомобиль (причем все выживают) действительно окажется профессионалом, а "новичек", днем едущий назад в пустом дврое и задевший бордюр так и останется не более, чем "пассажиром"

ОК!!!!! [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх