Ну так вот, интересно стало, считаете ли вы себя профессиональным водителем? И вообще, что для вас "уметь" водить машину?
[Ответ]
Trotsky 14:40 28.07.2005
Из объяснения в ГАИ.
"....Автомобилем в пьяном виде я не управлял. Он сам ехал..."
Чё тут обсуждать? Либо ты водишь машину, либо нет. Третьего не дано.
А тем, кто скажет, что водит не очень хорошо - дать в морду и отобрать права, чтобы судьбы не калечили.
[Ответ]
SvLite 08:52 29.07.2005
Стаж с 95 г. За рулем чувствую себя уверенно, пока не тронусь с места, а потом теряюсь и уже себя не помню, прихожу в себя тока когда со стоянки метров на надцать отхожу, кажется скоростной режим в городе на рушаю редко, никого не подрезаю, но и не бестолковлюсь, ну так пасажиры расказывают.
[Ответ]
Flyfisherman 09:12 29.07.2005
Проголосовал первый вариант Чего стесняться Стаж с 1995г ни одной Аварии.
ЗЫ Думаю одним из признаков професионализма может быть умение переключать передачи не пользуясь сцеплением. Это позволяет в случае неисправности сцепления добраться до дома с относительным комфортом. Кроме того для меня это как бы признак, что я полностью привык к машине.
[Ответ]
Серый 22:32 29.07.2005
2 вариант, за рулем чувствую себя уверенно, пытаюсь совершенствоваться . Не считаю себя профессионалом. Для меня уметь водить машину - естесственно доведенные до автоматизма действия с органами управления, умение двигаться в потоке, все делать для того чтобы твои действия были понятны другим участникам движения и т.д. Не считаю "пробег" водителя показателем его профессионализма.
[Ответ]
Avanturistka 11:30 30.07.2005
Сообщение от Flyfisherman:
Проголосовал первый вариант Чего стесняться Стаж с 1995г ни одной Аварии..
как бы ты ни был профессионален, но если ты будешь стоять на светофоре, а тебе въедут ... (в любое место), то это тоже авария, хоть ты ничего и не делал
у меня совсем недавно случай произошел - чел под меня подлетел на мотоцикле (16-17 лет, прав нет, мотоцикл не его и пр. пр.). я сумел сделать одно - не размазать его по асфальту. не хватило 15-20 см. если бы он начал свой выкрутас немного ближе, то его могло ничего не спасти
10 лет за рулем. Сменил 10 авто, не считая родительских. Пробег около 500 тыс.. Одна машина в хлам (полет 14 метров, 5 переломов и сломанный нос).
Чем больше за рулем, тем больше осознаю, что далеко не профессионал.. Первые 3 года думал, что профи. В школе экстримального вождения прошел все тесты на 5.
[Ответ]
Гарри 11:33 31.07.2005
учусь водить, похоже чтобы сказать что хорошо умею придеться еще лет 10 ездить тысяч по 30 хотя бы в год.
[Ответ]
Denvi 11:47 31.07.2005
всё ещё учусь, следую заветам дедушки Ленина.......один пример: однажды один человек, очень хороший водитель, поучавствовав в гонке и выйдя из машины сказал, "очень грустно осознавать что водить то я и не умею, ездить могу, а вот водить нет.........."
[Ответ]
Balrog 12:26 31.07.2005
Как интересно - насколько по-разному все понимают слова "классно водить машину".
Лично для меня это понятие включает в себя:
- знание дорожной обстановки, т.е. в любой момент представлять, что происходит вокруг машины, как ведут себя другие участники движения
- умение прогнозировать изменение дорожной обстановки на 5, 10, 15 секунд вперёд
- чувство машины, в т.ч. чувство габаритов (к примеру, суметь осознанно проехать 120км/ч в 5см. от стоящего грузовика), ощущение действующих на машину сил, включая сцепление колёс с дорогой
- умение управлять машиной. К примеру в пределах своей полосы поставить машину на 2 колеса (проезд открытого люка), пройти на скорости лежачего полицейского или подобное препятствие не выбив подвеску, умение поставить машину боком (возможно, это спасёт чью-то жизнь ценой подвески), умение управлять машиной в скольжениях и т.д., и т.п.
- постоянная готовность к нелогичным и неожиданным действиям со стороны других водителей или пешеходов, подразумевающая постоянно присутствующие запасные варианты действий
- И ещё много чего
А кому-то достаточно умения крутить руль, кому-то - переключать передачи без сцепления.
Да, каждому своё.
PS: а количество ккм и лет действительно далеко не всегда определяет умение ездить... встречал я людей с ежедневным стажем по 30 лет, которые так и не научились водить. Тут действительно - кому-то это дано от рождения (типа Шумахера), кому-то - нет.
[Ответ]
Balrog 12:30 31.07.2005
Сообщение от satoo:
как бы ты ни был профессионален, но если ты будешь стоять на светофоре, а тебе въедут ... (в любое место), то это тоже авария, хоть ты ничего и не делал
Кстати, профессионал даже на светофоре становится так, чтобы уметь в "случчо" убрать машину с пути придурка. И даже стоя на светофоре контролирует обстановку вокруг.
[Ответ]
Noname 06:09 01.08.2005
я вообще круче всех езжу. Меня все боятся, шарахаются по сторонам. А это значит, что я крутой.
[Ответ]
DeeP 09:34 01.08.2005
В детстве очень уверенно водила машинку Волгу по ковру в комнате у тети.
[Ответ]
satoo 10:44 01.08.2005
Сообщение от Balrog:
Кстати, профессионал даже на светофоре становится так, чтобы уметь в "случчо" убрать машину с пути придурка. И даже стоя на светофоре контролирует обстановку вокруг.
с предыдущим твоим постом полностью согласен. здесь - нет. поверь, придурков на дорогах хватает. каким бы профессионалом бы не был - раскатают и стоячего.
сколько раз наблюдал следующее: спокойно еду за машиной. долго, так, еду. слева еду. через некоторое время водила (похоже только сейчас, после минут 2, меня заметив) резко дергает машину вправо. можно сказать, что аж "прыгает". с таким шумахером поравняешься (при обгоне) и также он может крутануть в другую сторону. при наших широких "автобанах" такой маневр может дорого обойтись. да профессионал может уменьшить повреждение и пр. пр. но при нашей культуре вождения (точнее бескультурии) никто, каким бы то нибыло образом не застрахован от аварии (можно вспомнить даже несколько случаев, когда водилы с кортежами высокопоставленных деятелей сталкивались)
зы конечно же надо стремиться к профессионализму. и к культуре вождения
[Ответ]
Арсен 03:52 04.08.2005
Сообщение от Flyfisherman:
... Думаю одним из признаков професионализма может быть умение переключать передачи не пользуясь сцеплением. Это позволяет в случае неисправности сцепления добраться до дома с относительным комфортом. Кроме того для меня это как бы признак, что я полностью привык к машине.
Интересно, кто-нибудь еще из форумцев так делает на технически исправной машине ?
[Ответ]
Avanturistka 08:16 04.08.2005
Сообщение от satoo:
как бы ты ни был профессионален, но если ты будешь стоять на светофоре, а тебе въедут ... (в любое место), то это тоже авария, хоть ты ничего и не делал
у меня совсем недавно случай произошел - чел под меня подлетел на мотоцикле (16-17 лет, прав нет, мотоцикл не его и пр. пр.). я сумел сделать одно - не размазать его по асфальту. не хватило 15-20 см. если бы он начал свой выкрутас немного ближе, то его могло ничего не спасти
Вот об этом я втирала одному индивиду, что если не ты въедешь, то в тебя въедут, ибо никто не застрахован (не в бумажном варианте) от таких ситуаций.
[Ответ]
Balrog 12:11 04.08.2005
Авантюристка Понятно, что не застрахован никто. Но "классно ездящий" может сильно уменьшить вероятность этого "в тебя".
См пункты "умение прогнозировать изменение дорожной обстановки" и "постоянно присутствующие запасные варианты". Понятно, что всего не предусмотришь - и всё-таки...
Некоторые умудряются при достаточно активной езде в Москве не попадать в аварии.
Анекдот такой есть:
- что-то за последнюю неделю мне уже 5 раз в попу въехали
- а это потому что ты ездишь как пид0р@з
[Ответ]
satoo 15:28 04.08.2005
абсолютно согласен, что "классно ездящий" может сильно уменьшить вероятность этого "в тебя"".просто часто люди высказываются что-то типа: "я профессионал, я никогда в эту ситуацию не попаду". а вот это абсолюная чушь (имхо).
у меня многие знакомые, которые ездят лет с 18-19 лет, которым сейчас лет под 50 ни разу в аварию не попадали. но опять это ни о чем не говорит. кто-то действительно профессионал, кто-то просто не попадал в плохие ситуации (не из-за профессионализма, а так, по везучести), кто-то ездил не в Москве, а в деревне . изначально был вопрос: как вы считаете, какой вы водитель (в вольной интерпретации) и как вы считаете, что значит классно водить. потом был пост, где указывалось, что нет ни одной аварии (дружно сплюнем )
мое глубочайшее имхо - количество аварий/попадания в нехорошие ситуации это не показатель. жизь, конечно, трудно как-то стандартизировать, это не компы (где тоже своих проблем хватает ).
как показатель можно выдвинуть количество нехороших ситуаций и результаты их разрешения, т.е. профессионал, попав в наихудшую ситуацию, грозящую гибелью многих людей просто разбивает автомобиль (причем все выживают) действительно окажется профессионалом, а "новичек", днем едущий назад в пустом дврое и задевший бордюр так и останется не более, чем "пассажиром"
[Ответ]
Air 15:32 04.08.2005
Маловато ответов от тех, кто проголосовал за последний пункт. В смысле, все мнят себя шумахерами. [Ответ]
Кухня 22:26 04.08.2005
а у меня нету прав....потому что рано...Езжу я херово, но быстро и дерзко...Мамина 9-ка трещит по швам...Вообщето, я признаю, что я-реальная угроза для настоящих водителей.
Ах да, когда у мамы была 4-ка(года 2 назад), вот именно тогда я попал в ДТП(если это можно так назвать) и разбил жигуленку жопу в слюни
[Ответ]
sol_DIE_r 12:51 05.08.2005
Сообщение от Арсен:
Интересно, кто-нибудь еще из форумцев так делает на технически исправной машине ?
Арсен
Я так делаю! Иногда, когда кто нить просит поучить на машине ездить! Еще трогаюсь и разгоняюсь на любой передаче практически без подгазовки! )))
Сообщение от Balrog:
чувство машины, в т.ч. чувство габаритов (к примеру, суметь осознанно проехать 120км/ч в 5см. от стоящего грузовика)
)))))))))))) не согласен (Проезжал меж двух движущихся легковушек на 140 - обоим снес зеркала )))))) (хотя и знал что так и будет) никогда не стал бы так делать, но другого выбора не было) мне кажется что чувство габаритов проверять лучче на предельно низких скоростях (сколько раз наблюдал у людей которые считают себя чуть ли не гонщиками, неумение держать машину на сцеплении на низких скоростях), а то что ты говоришь - только при наличии гоночной лицензии и в специально отведенных местах! ))))))))
Кстати голосовал второй сверху вариант! Первый - когда лицензия гонщика будет! )))))))))))
[Ответ]
Balrog 13:09 05.08.2005
Сообщение от sol_DIE_r: Арсен
Я так делаю! Иногда, когда кто нить просит поучить на машине ездить! Еще трогаюсь и разгоняюсь на любой передаче практически без подгазовки! )))
Ню-ню... попробуй тронуться на оке с 4й при отсутствии уклона
И главное - А ЗАЧЕМ?
Сообщение от sol_DIE_r:
)))))))))))) не согласен (Проезжал меж двух движущихся легковушек на 140 - обоим снес зеркала ))))))
С чем не согласен? Что с критерием оценки умения чувствовать габариты? Ну выскажи свои...
кстати, речь шла не про абсолютную скорость, а про разницу скоростей.
Сообщение от sol_DIE_r:
а то что ты говоришь - только при наличии гоночной лицензии и в специально отведенных местах! ))))))))
Я не говорил так делать, а тем более "проверять свои способности". Это был лишь критерий того, насколько ты чувствуешь габариты. Естественно, пользуются этим умением (как и многими другими) не от лучшей жизни - когда других вариантов не осталось, а не ради "проверки чувства габаритов".
[Ответ]
GreenGo 13:30 05.08.2005
Air а зачем писать?
Я уже раз написал свое мнение - меня потерли - посчитав за оффтоп.
ЗЫ Объяснять и спорить и доказывать что умею ездить, водить, гонять не буду... передвигаюсь по городу встретимся :-)
ЗЗЫ А единственны признак профи - ты еще жив - и голосовалка не даст картины нормальной - один ездит как бог, другой как лох - оба могут быть мертвы, как по вине первого, так и по вине последнего.
[Ответ]
sol_DIE_r 13:33 05.08.2005
Сообщение от Balrog:
Ню-ню... попробуй тронуться на оке с 4й при отсутствии уклона
И главное - А ЗАЧЕМ?
Попробовать можно, а с уклоном я и без включения авто тронусь! Смотря уклон какой! )))))))
Зачем? Выше было сказано - пригодиться при поломке авто например!
Сообщение от Balrog:
С чем не согласен? Что с критерием оценки умения чувствовать габариты? Ну выскажи свои...
кстати, речь шла не про абсолютную скорость, а про разницу скоростей.
А вот разница скоростей меня не особенно беспокоит (я про себя лично говорю), приходилось и со встречным камазом расходиться примерно на той же скорости посчитай кстати разницу скоростей если камаз 60 катил ))))) А свои я уже высказал, кстати при сдаче экзаменов по вождению такие упражнения есть (согласен конечно что для профи это ерунда) Попробуй например на скорости 60 (или даже меньше) притереться вплотную к движущемуся авто поочередно с разных сторон, то отставая то обгоняя! Кстати одно из упражнений кремлевской школы вождения! Тут тебе и габариты и оценка обстановки.... ))))) А то ты прям погорячился по моему! То на 2 колеса тебе встань, то лежачего полицейского проедь, что кстати (я про полицейского) не определяет именно качество вождения а как раз говорит о том насколько ты трезво оцениваешь ситуацию, и как себя ведешь в экстремальных ситуациях!!
Сообщение от Balrog:
Я не говорил так делать, а тем более "проверять свои способности". Это был лишь критерий того, насколько ты чувствуешь габариты. Естественно, пользуются этим умением (как и многими другими) не от лучшей жизни - когда других вариантов не осталось, а не ради "проверки чувства габаритов".
Я конечно согласен что чем больше ты знаешь о вождении тем лучше, ответь только на один вопрос - у тебя гоночная лицензия есть? Боюсь что из присутствующих здесь такой штуки нет ни у кого, однако кто то все таки считает себя профи! )))))))))))) Вопрос как кто это самое "профи" понимает! )))))))))))))))
[Ответ]
Сообщение от :
у тебя гоночная лицензия есть? Боюсь что из присутствующих здесь такой штуки нет ни у кого, однако кто то все таки считает себя профи!
Во-первых, у некоторых как раз есть. А во вторых - почему ты считаешь ее признаком пофессионализма? [Ответ]
sol_DIE_r 14:46 05.08.2005
Сообщение от Док:
Во-первых, у некоторых как раз есть. А во вторых - почему ты считаешь ее признаком пофессионализма?
Тем у кого такая лицензия РЕСПЕКТ! )))))) А те кто таковой не имеет - ЛЮ-БИ-ТЕ-ЛИ!!! (не зависимо от того как они водят авто)
А по каким таким признакам еще определять профессионализм? По самомнению? По отзывам друзей, товарисчей, знакомых? Кстати даже в водительских правах, есть категории любительские, а есть проф! ))))) (хотя там речь не о мастерстве вождения)
О чем мы спорим господа? Кто считает себя профессионалом - да за ради бога! Просто то что я сказал мое личное мнение! Было таким и будет! Кстати темка то называется как? ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ ПРОФИ! )))))))) Кто то считает, кто то нет! Притом запросто может оказаться что те самые НЕ ПРОФИ, авто водят получше! )))))))))))))))))))
Хотя - если наличие гоночной лицензии - просто следствие избытока свободной суммы денег - тут я ПАС! ))))))))))))))))
[Ответ]