Сообщение от Volf and Iron:
Нужно заказывать нормальные запчасти,и нести за них ответственность,а не заниматься объебаловкой форумцов! Ваши красивые слова - шлак,для 5-ти летних мальчиков,которые обматывают коллектора,чтобы коробка работала лучше....,клеят наклейки на всю машину....
Не знаю,как Вы собираете моторы,но свой авто,я бы никогда не доверил бы таким мастерам!!!!
На сегодняшний день форумец Profi человек который просчитал и собрал мой двиг ещё три года назад для гражданского использования, который (двиг) является самым быстрым атмо в регионе по сегодняшний день.
Если Вы по собственной инициативе начинаете "дорабатывать" поршни, то какие претензии можно предъявлять в дальнейшем?
Представте хоть фото на сколько происходило касание клапаном поршня, мерили ли Вы тепловой зазор при установке перекрытия. Касание поршня ВГШ при сборке не могло присутствовать, а если такое было то о компитенции сборщика говорить смысла нет - ЗНАЧИТ Profi прав, что касание началось от продавливания клапаном днища поршня, ЗНАЧИТ это касание было сильным и Вы лукавите, что стука сразу небыло.
alserg9 15:25 11.11.2010
Сообщение от iron194:
А к чему это вы сказали про неумение собирать сток двиг?)) Двиг как раз собран идеально все вопросы к кривым поршням которые совершенно не подошли к шатунам хотя производителем было заявлено 100% совпадение размеров)
PS двигатель собирал человек который работает в данной сфере не один десеяток лет и знает не меньше вашего.
на заборе тоже написано,а там либо дрова,либо трава!!!!!!раз поршня кривые,что же ваш "чудо-мастер" не сказал вам перед установкой,что они кривые?????
Ivan36 15:38 11.11.2010
Мне больше всего вот это понравилось)))))))))
Сообщение от iron194:
все вопросы к кривым поршням которые совершенно не подошли к шатунам
но сцуко поставили....
недавно на одном сайте было обсуждение, дриснул двиг, чел пишет:
"На 3-й газ в пол и все на 6500 кончались волга-форсы на 8200 лег мотор".
Ситуация примерно та же-на сколько упорен оказывается Русский человек - кончились форсы - не беда, А ВДРУГ они на 8000 начнутся.
alserg9 15:50 11.11.2010
вазелин помог.................
Profi 22:07 11.11.2010
Народ,устал уже приводить факты полного самостоятельного сбора двига...
Сообщение от Volf and Iron: Profi, Возможно заеду!) Щас капиталку заканчиваю,завтра завожу....
Кстати спасибо за поршня,всё отлично встало,без всяких нареканий!!!!!
Рано взялся благодарить,да и благодарить тут не за что!!!! Попробно описано в посте ниже...
Сообщение от alserg9:
на заборе тоже написано,а там либо дрова,либо трава!!!!!!раз поршня кривые,что же ваш "чудо-мастер" не сказал вам перед установкой,что они кривые?????
Перед установкой было все нормально шатун двигался с полной амплитудой, но когда двигатель прогрелся детали слегка приработались появился стук ,палец на данных поршнях был смещен настолько что не хватило место голове шатуна, на холодную этого не наблюдалось . Не стройте из себя умного.
Profi 22:59 11.11.2010
Сообщение от iron194:
Не стройте из себя умного.
Увы,ошибаетесь,разобрать шатун палец и поршень без повреждения поршней,поверь сможет мало-мальски грамотный моторист,который не будет ссылаться на необходимость использования пресса.Не читайте на ночь книжки,они для думающих людей,кстати про использовании болгарки для подточки поршней,в этих книжках ни слова...да тем более камеры сгорания,пролив которой очень очень проблематичен для понимания сути вопроса.
Volf and Iron 23:07 11.11.2010
Profi, ты по национальности случаем не еврей???
Volf and Iron 23:11 11.11.2010
Сообщение от Ivan36:
что касание началось от продавливания клапаном днища поршня, ЗНАЧИТ это касание было сильным и Вы лукавите, что стука сразу небыло.
ты мозгом раскинь,и подумай,как может поршень придавиться клапаном??? При обрыве ремня на пп,почему клапана гнуться,а не поршня проседают??? Хуйню несешь товарищ!!!
Profi 23:19 11.11.2010
Сообщение от Volf and Iron: Profi, ты по национальности случаем не еврей???
Человеческая национальность прописана в Библии,просвящайтесь юноша,глядишь Господь мозгов прибавит...
iron194 23:22 11.11.2010
Сообщение от Ivan36:
Profi прав, что касание началось от продавливания клапаном днища поршня, ЗНАЧИТ это касание было сильным и Вы лукавите, что стука сразу небыло.
Вчитайся в этот бред . Если у тебя самый сильный атмомотор собранный каким то дядей ,это не значит что ты разбираешься в машинах))) Блин ну это надо же и эти люди еще рассуждают о нашей некомпетентности ужс нах. Удаляй свое сообщение пока не поздно)))
iron194 23:24 11.11.2010
Сообщение от Profi:
Человеческая национальность прописана в Библии,просвящайтесь юноша,глядишь Господь мозгов прибавит...
Да я вижу вам он дал мозгов что аж через край плещутся)) Поменьше бы вваливали со светофоров в ваши то 40 лет ,а то вылетит все что господь дал.
alserg9 08:03 12.11.2010
Сообщение от iron194:
Перед установкой было все нормально шатун двигался с полной амплитудой, но когда двигатель прогрелся детали слегка приработались появился стук ,палец на данных поршнях был смещен настолько что не хватило место голове шатуна, на холодную этого не наблюдалось . Не стройте из себя умного.
Сообщение от Volf and Iron: iron194, ,но потом как-то поговорили,там зазор должен быть минимальным,и шатун стал упираться в поршень из-за вертикального механического воздействия клапана на поршень!!! Вот так вот....
Да вы три раза ботву ставили,два из которых,у вас клапана по поршням куячили!!!!!!!!!!о чем может дальше идти речь???????????это у вас грамммотный спец?????????после первого раза надо было поршня достовать,умники!!!!!!на приорах не только клапана гнутся........
alserg9 08:08 12.11.2010
Сообщение от iron194:
Вчитайся в этот бред . Если у тебя самый сильный атмомотор собранный каким то дядей ,это не значит что ты разбираешься в машинах))) Блин ну это надо же и эти люди еще рассуждают о нашей некомпетентности ужс нах. Удаляй свое сообщение пока не поздно)))
Да,настоящие граммотные мотористы болгаркой поршня пилят,и они разбираются в машинах!!!!!!!ведь тюнинг без болгарки никудаможет прекратите себя в угол загонять?????????
Volf and Iron 08:34 12.11.2010
alserg9, О,точно,думаю кто это с нами еще был,это ты оказывается???Рукаводствуйся своим аватаром - не еби мозг,давай как нить без тебя к выводу придем!!! ок?
Ivan36 08:42 12.11.2010
Сообщение от iron194:
Вчитайся в этот бред . Если у тебя самый сильный атмомотор собранный каким то дядей ,это не значит что ты разбираешься в машинах))) Блин ну это надо же и эти люди еще рассуждают о нашей некомпетентности ужс нах. Удаляй свое сообщение пока не поздно)))
Своё сообщение удалять ни в коем случае не буду, тем более это, пусть все видят Вашу безграмотность, вчера ночью 40минут общался с Вашим другом и мне кажется он более вминяем и мне удалось до него достучаться.
Вы молодой человек здесь ещё скажите, что мы все тут лохи и моторы строить не умеем, а вы спецы ниипаца, давай посмеши народ... Мы люди в этом мире извесные и свою репутацию уже давно наработали, и каждый кто хоть чуть в теме воспримет Вас как клоунов.
А ещё уж сразу выскажусь для мега чудо настройщиков, кто слухи распространяет, что JURBAN моторы разваливает. Ага даа особенно мой, который проехал три года и 20000 дрега, и ещё можете это Курскому парню Серёге Дурневу сказать, который после настройки Юрбана взял кубок россии в своём классе, во он посмеётся.
Удачи всем, с уважением...
Volf and Iron 08:44 12.11.2010
Сообщение от Ivan36:
Вы молодой человек здесь ещё скажите, что мы все тут лохи и моторы строить не умеем, а вы спецы ниипаца, давай посмеши народ...
Иван,ну и вам не стоит так выражаться,что мы тут лохи,и видим перевый раз мотор!!!! Согласны???? И мы так не думаем,каждый занимается своим делом,и пусть занимается!!! А вот признать,просто согласиться,что поршня подвальные,было бы похвально!!!
covalevskij 08:56 12.11.2010
Если ты такой неипаться мастер,что-же ты не увидел что поршня подвальные
Полностью поддерживаю Ивана,если руки на местеи голова,то все работает!!!!!
Из говна конфеты не получается .и еще при желании кинуть в кого-нибудь говном,хорошенько подумайте,попадете или нет-это вопрос,а руки испачкаете в любом случае!!!
Volf and Iron 09:01 12.11.2010
Сообщение от covalevskij:
Если ты такой неипаться мастер
Это тут причем???Заипали... Вообще кто вопрос про мастерство начал??? Мне пох кто какой мастер,я в своём уверен,а вот в поршнях совершенно нет!!!!!
Ivan36 09:06 12.11.2010
Сообщение от Volf and Iron:
Иван,ну и вам не стоит так выражаться,что мы тут лохи,и видим перевый раз мотор!!!!
А разве я такое говорил? хм... Не исключаю возможности, что Вы успели наработать определённый опыт сборки СТОК железа, но вот с тюнингом похоже столкнулись впервые, здесь надо всё перемерять и пересчитывать по сто раз и только тогда будит результат, приведу ещё пример который не привёл вчера:
После последнего разрушения я заказал новые поршни, коленвал, шатуны. Выполнил балансировку колено-мах-корзина-шкив за которую отдал не малую сумму, начал собирать низ - а поршни торчат на 2мм, начал вымерять и выяснил, что очень извесная и серьёзная фирма в спорте и тюнинге просто отправила мне не то колено, но я ведь не стал урезать поршни и ПОДГОНЯТЬ все под то, что есть хоть и отдал за балансировку денег, отправил всё в зад и получил своё колено правда через три месяца, и кто в этом виноват? Это тюнинг и к сожалению в нашей стране не все относятся к своим обязанностям должным образом, я не исключаю возможности, что подобное могло поизайти и в Вашем случае - какой то допустим кладовщик с бодуна просто взял комплект поршней не с той полки и отправил, и пох ему, что будит дальше, у него одна мысль как похмелиться и пережить это утро, но причём в этом случае Profi, и как теперь доказать свою правоту когда вы по собственной инициативе взялись дорабатывать детали?
Volf and Iron 09:15 12.11.2010
Сообщение от Ivan36:
как теперь доказать свою правоту
У меня сил уже нет что-то доказывать,да и птицам высокого полета не долетит всеравно,что нам простым смертным!!! Сейчас о другом уже нужно думать! Будет желание посмотреть на поршня,милости прошу!!!
covalevskij 09:16 12.11.2010
Зипали?-одевайся
просто не надо хотеть билет в космос за 5 коп.
Homer S. 09:22 12.11.2010
iron194, Volf and Iron,
Предупреждение. Не надо переходить на личности. Спасибо.
alserg9 09:40 12.11.2010
Сообщение от Volf and Iron: alserg9, О,точно,думаю кто это с нами еще был,это ты оказывается???Рукаводствуйся своим аватаром - не еби мозг,давай как нить без тебя к выводу придем!!! ок?
Вы ошибаетесь,это был не я!и тыкать мне не надо,мы не знакомы,и водку с одного стакана не пили!!!
BARSUK 23:18 12.11.2010
Жжжжесть!!!!!!!!!
DRAGS 21:43 13.11.2010
реальная битва спипец
iron194 22:18 13.11.2010
Никто из умников споривших с нами( кроме Profi да и то увидев откровенный брак в поршнях начал отнекиваться и говорить что это мы виноваты) даже поршня не приехал посмотреть. На клаве билиберду набирать каждый может а вот приехать да в лицо сказать посложнее будет.