Сообщение от Шниперсон И.А.:
в смысле - буксировать чего-то?
Это еще почему???????????????????????? Если параметры машины позволяют, какие проблемы???
Если насос не работает (а это происходит, когда мотор не работает), то буксировать машину с гидромеханическим автоматом долго нельзя (везде пишут ограничения по скорости и расстоянию), вернее, можно, конечно, но автомат поломается.
[Ответ]
-Дмитрий 18:42 25.10.2010
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Один раз прошлой зимой таки сел в поперечных колеях. Сдуру решил попробовать D-R, после первого же переключения понял, что дебил; выкрутил руль в сторону и спокойно выехал.
А и не получится D-R, даже если нельзя так выехать, ибо время срабатывания больше (оно в таких коробках хитрым образом специально увеличено, чтобы не было ударов), чем время необходимое колесу или колёсам, чтобы опуститься на дно колеи. Машину с гидромеханическим автоматом раскачивают на драйве или реверсе, не переключаясь вовсе или переключаясь в нейтраль можно попытаться. Там гидротрансформатор стоит и планетарная передача. Если конструкцию вспомнить, то всё ясно становится.
[Ответ]
jason_key 19:02 25.10.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Если насос не работает (а это происходит, когда мотор не работает), то буксировать машину с гидромеханическим автоматом долго нельзя (везде пишут ограничения по скорости и расстоянию), вернее, можно, конечно, но автомат поломается.
насколько я понимаю, он про случай, когда машина с гидротрансформаторным автоматом буксирует что-то, а не ее везут.
[Ответ]
777bart 20:25 25.10.2010
мое мнение: купить леворукую механику и не забивать голову. механика=надежность. никогда себе не куплю апвтомат
[Ответ]
Noname 21:01 25.10.2010
Сообщение от 777bart:
механика=надежность. никогда себе не куплю апвтомат
смотря какую машину. для основной массы машин (легковые и паркетники) стандартное ограничение 50-50. т.е. не более 50 км/ч и не более чем на 50 км. через 50 км обязательная остановка на час, а то и больше чтобы не спалить или не заклинить коробку.
у полноприводных обладателей автомата и раздаточной коробкой таких проблем нет благодаря этой самой раздатке с возможностью отключения мостов. щелкаем на автомате "N", на раздатке "N", и машина превращается в тележку, в которой перевозят двигатель и коробку
Сообщение от Шниперсон И.А.:
))
в смысле - буксировать чего-то?
Это еще почему???????????????????????? Если параметры машины позволяют, какие проблемы???
только на жесткой сцепке или динамическом тросе (который будет компенсировать рывки). резкие и частые рывки, которые по любому будут при буксировке кого-то, могут очень негативно сказаться на автомате. можно его попросту порвать, т.к. он не рассчитан на такие режимы работы
[Ответ]
EXIV 23:35 25.10.2010
зимой с коробасом проблемом нет, главное тупо на льду в горку по долгу не буксовать на холодной каждое утро в течении месяца)))
[Ответ]
-Дмитрий 00:06 26.10.2010
Сообщение от jason_key:
насколько я понимаю, он про случай, когда машина с гидротрансформаторным автоматом буксирует что-то, а не ее везут.
А-а ..., тогда и я не знаю почему, если нагрузка не запредельная.
[Ответ]
jon_d 00:58 26.10.2010
Сообщение от jason_key:
насколько я понимаю, он про случай, когда машина с гидротрансформаторным автоматом буксирует что-то, а не ее везут.
Наоборот.Если буксировать (в качестве тягача) на АКПП, то если по весу нормально и не по горам, то никаких проблем не будет. А вот если наоборот (АКПП на прицепе) - тут проблемой становится охлаждение АТФ в коробке. Те кто с ДВ буксиром автомобили с АКПП таскал откручивали полуоси.
Сообщение от 777bart:
мое мнение: купить леворукую механику и не забивать голову. механика=надежность. никогда себе не куплю апвтомат
Правильно. И компьютер лучше выкинуть - печатная машинка + калькулятор намного надежнее [Ответ]
kolodizenko2010 01:18 26.10.2010
Авто куплено,теперь сам оценю достоинства и недостатки [Ответ]
777bart 18:04 26.10.2010
Сообщение от jon_d:
Правильно. И компьютер лучше выкинуть - печатная машинка + калькулятор намного надежнее
я только выразил свое мнение
Сообщение от Sanim:
Один минус точно есть - что зимой, что летом - с толкача не заведешь!
Сообщение от teemplazza:
с толкоча не завести, зимой выбраться проблем почти нету - но на холодную заводится труднее чем механика, на механике можно выжать сцепление и сначала заводить ток движок а на АКПП надо еще и коробку замерзшую провернуть. Не смотря на все минусы бери АКПП
Сообщение от jon_d:
Прогревать зимой - да. Надо некоторое время проехать плавненько, без резких разгонов.
Сообщение от Sanim:
Застревал один раз...D-R-D-R-D ...и выехал...
Сообщение от jon_d:
Такой вариант выезда крайне опасен для гидротрансформатора. Как вариант (если машина не намертво села, а еще двигается) - чуть вперед-тормоз-чуть назад-тормоз и т.д.
Кстати, читал, что на галстуке завести можно, только разогнать надо по больше. Сам не пробовал и никому бы не рекомендовал
Сообщение от SV:
я думаю просто нет смысла насиловать автомобиль в -30.
Сообщение от jon_d:
Да какая бы машинка не была - при резком переключении D-R АТФ не успевает "остановиться", автомат более "инерционен" в сравнении с механикой. Да, за 1-2 раза, скорее всего ничего не произойдет, но я бы не стал рисковать.
Сообщение от vasjaF:
Можно и дергаться, только если будете буксовать более 20 минут, желательно мысленно приготовить сумму в размере не менее 50к рублей.
Сообщение от jason_key:
с автоматом надо пару вещей буквально знать, да и все - буксовать долго нельзя, переключать зад-перед до полной остановки нельзя, в жару с забитым радиатором не ездить, буксировать далеко нельзя, на буксире везти тоже нежелательно. вот такие нехитрые правила
и т.д. по теме
и ха хрена нужен автомат при всем при этом? механика меня совсем не напрягает. Также я не ипу себе мозг во время движения на авто: можно ли мне шлифануть, резко развернуться, устроить фигурное катание(по зиме), дернуть на севшем аккумуляторе, заводить в -30 или пешочком, и т.д.
Кстати.Как я понимаю авто с роботом можно смело буксировать хоть на край земли?
[Ответ]
Noname 18:43 26.10.2010
Сообщение от 777bart:
и ха хрена нужен автомат при всем при этом? механика меня совсем не напрягает.
так думают почти все, кто не ездил на автомате. Потом отказываться от этого удобства совсем не хочется. И думаешь при езде на ручке "во же облом дрочить рукой и сучить ногами постоянно"
[Ответ]
Flesher 19:13 26.10.2010
Являюсь обладателем автомата вот уже 4 года. Могу сказать с полной уверенностью - если машина не села на "брюхо" она не застрянет никогда.
P.S. Поисковое руление - рилит!
[Ответ]
Бог 23:24 26.10.2010
Согласен с Sanim...водил тойоту праворукую АКПП, зимой застрял и точно также D-R-D-R-D выехал... а то што люди говорят про автомат - " застрял, цепляй на трос и на N" гавно все ето....што на КПП што на АКПП принцип один...передняя задняя передняя задняя передняя выехал...разница только в том што на КПП ты ключаеш 1ую скорость а на автомате буковку D ) ето все различия...а для тех кто говорит што только на N выезжать на троссе - не можеш срать не мучай попу[Ответ]
Бог 23:27 26.10.2010
Сообщение от Noname:
так думают почти все, кто не ездил на автомате. Потом отказываться от этого удобства совсем не хочется. И думаешь при езде на ручке "во же облом дрочить рукой и сучить ногами постоянно"
Вот ето точно...ездил с АКПП, щас езжу с мех. каробкой....идиотизм чесно )) если комуто канешно саааавсем уж скучно в пробках и не можеш потыкать куданить и чемнить поводить тогда да, ваш выбор - механика...а вапще после автомата не думаю што ктото сядет с радостью за механику....я сел просто из-за денег...купил форд с мех. каробкой, больше не потянул...вот вся причина...предложили бы мне етот же форд с АКПП за ту же цену я бы плакал от счастья )
[Ответ]
goodLEX 22:40 27.10.2010
на автомате ездил пару раз всего и по эти разам сужу. для меня лично лучше мкпп. в автомате не нравиться то, что машина 50% работы выполняет за тебя, с тобой не консультируясь. остается только крутить руль и иногда жать на тормоз) на мкпп как-то больше сливаешься с машиной чтоль, хз как объяснить. мой выбор механика, хотя все водят по разному и потребности от машины разные, кому-то лень плясать ногами в пробке, кому-то нет.
зимой во дворе наблюдал как сосед с автоматом выбирался, был приятно удивлен. выехал плавно без раскачки, там где другие на механике раскачкой не всегда сами выезжают.
[Ответ]
jon_d 08:04 28.10.2010
Сообщение от 777bart:
я только выразил свое мнение
Я тоже
Сообщение от 777bart:
и т.д. по теме
и ха хрена нужен автомат при всем при этом? механика меня совсем не напрягает. Также я не ипу себе мозг во время движения на авто: можно ли мне шлифануть, резко развернуться, устроить фигурное катание(по зиме), дернуть на севшем аккумуляторе, заводить в -30 или пешочком, и т.д.
П.С. автора поздравляю
Ищи тему про АКПП против механики, там все было столько раз обмусолено, шо пипец [Ответ]
ivleonid 08:32 28.10.2010
Сообщение от teemplazza:
Не смотря на все минусы бери АКПП
Сообщение от Бог:
Вот ето точно...ездил с АКПП, щас езжу с мех. каробкой....идиотизм чесно )) если комуто канешно саааавсем уж скучно в пробках и не можеш потыкать куданить и чемнить поводить тогда да, ваш выбор - механика...а вапще после автомата не думаю што ктото сядет с радостью за механику....я сел просто из-за денег...купил форд с мех. каробкой, больше не потянул...вот вся причина...предложили бы мне етот же форд с АКПП за ту же цену я бы плакал от счастья )
сам на ручку пересяду только ежели совсем с деньгами туго будет...
вот казалось бы, выбор новых авто до ляма довольной большой, а ежли ограничить "только автомат", то сразу как-то резко сужается((
[Ответ]
Шниперсон И.А. 11:54 01.11.2010
Сообщение от ivleonid:
шо це такэ??
Думаю имелось в виду что при выезде из колеи имеет смысл покрутить рулем - мне лично помогло.
Сообщение от dema:
вот казалось бы, выбор новых авто до ляма довольной большой, а ежли ограничить "только автомат", то сразу как-то резко сужается((
Я был просто поражен, что оказывается специально для Швейцарии тойотовцы сделали серию Превий2000 с механической коробкой передач и доисторическим дохлым дизелем 3С-ТЕ. Т.е. НИ ТО НИ ДРУГОЕ в данной модели исходно предусмотрено не было. Спецом чтобы швейцарцы могли ЭКОНОМИТЬ. Сколько же данный "колхоз" серийной модели обошелся самой тойоте остается только догадываться. У нас же к этому еще примешиваются страхи типа "а зимой?" "а если аккум сядет?" "а буксировать как?". И все таки несмотря на это в 2010г среди новых авто (не ВАЗ) АКПП было кажется продано 60% против МКПП. И это при сущесвенном перевесе бюджетных ино. Получается, что подавляющее большинство новых автомобилей, где АКПП было доступно как опция, были куплены именно с АКПП.
[Ответ]
dema 11:57 01.11.2010
Шниперсон И.А., а все потом (имхо), что авто с АКПП - просто другой автомобиль, по отношению к МКПП.