Есть возможность очень не дорого взять праворукую тойоту с автоматом.
Зимой на акпп не ездил,какие + и -
[Ответ]
Дмитрий ИП 10:06 24.10.2010
+легко трогается на скользкой поверхности
-нужно обяз прогревать и пользоваться зимним режимом
-если уж застрял , то только выкапывать и выталкивать на N
-зимой тяжелее заводятся
[Ответ]
Sanim 10:42 24.10.2010
Всю свою водительскую карьеру езжу тока на АКПП.
ИМХО:
прогревать нужно любой автомобиль;
Застревал один раз...D-R-D-R-D ...и выехал...
Не знаю - не с чем сравнить тяжелее заводиться или нет...но вопрос заведения от типа коробки не очень-то связан. Вот масло, антифриз, свечи, аккумулятор, качество бензина - это да!
Один минус точно есть - что зимой, что летом - с толкача не заведешь!
[Ответ]
kolodizenko2010 11:00 24.10.2010
То есть если застрял,дёргаться самому бесполезно?
[Ответ]
Sanim 11:01 24.10.2010
Выше писал:
Застревал один раз...D-R-D-R-D ...и выехал...
[Ответ]
teemplazza 11:18 24.10.2010
с толкоча не завести, зимой выбраться проблем почти нету - но на холодную заводится труднее чем механика, на механике можно выжать сцепление и сначала заводить ток движок а на АКПП надо еще и коробку замерзшую провернуть. Не смотря на все минусы бери АКПП
[Ответ]
jon_d 12:31 24.10.2010
Сообщение от Дмитрий ИП:
+легко трогается на скользкой поверхности
-нужно обяз прогревать и пользоваться зимним режимом
-если уж застрял , то только выкапывать и выталкивать на N
-зимой тяжелее заводятся
Прогревать зимой - да. Надо некоторое время проехать плавненько, без резких разгонов. Пользоваться зимнем режимом - только на очень скользкой дороге (ну или если авто с очень мощным двигателем) - зимний режим на большинстве АКПП отключает первую, чтобы не было пробуксовки. Я им зимой практически не пользовался.
Сообщение от Sanim:
Всю свою водительскую карьеру езжу тока на АКПП.
ИМХО:
прогревать нужно любой автомобиль;
Застревал один раз...D-R-D-R-D ...и выехал...
...
Один минус точно есть - что зимой, что летом - с толкача не заведешь!
Такой вариант выезда крайне опасен для гидротрансформатора. Как вариант (если машина не намертво села, а еще двигается) - чуть вперед-тормоз-чуть назад-тормоз и т.д.
Кстати, читал, что на галстуке завести можно, только разогнать надо по больше. Сам не пробовал и никому бы не рекомендовал [Ответ]
kolodizenko2010 13:17 24.10.2010
A в случае экстренного торможения на льду,тупо тормоз в пол ?
[Ответ]
Sanim 15:27 24.10.2010
Сообщение от jon_d:
Такой вариант выезда крайне опасен для гидротрансформатора.
Х.з. может и правда так - я последствий после одного раза не заметил.
Да и авто у меня качественное было - производства Японии...
[Ответ]
Sanim 15:30 24.10.2010
Сообщение от kolodizenko2010:
A в случае экстренного торможения на льду,тупо тормоз в пол ?
Ну если ты имеешь ввиду торможение двигателем - без проблем: с "D" дерни рычажок вниз на "2" и всё!
Причем гораздо быстрее и проще сама процедура - никаких там сцеплений и "ходов конем" - одно легкое движение.
Да и вообще - мое личное мнение - в городе коробка не нужна...Если ты тока ноги не качаешь постоянно педалями работать.....
[Ответ]
Gorodovoy 18:50 24.10.2010
Сообщение от kolodizenko2010:
То есть если застрял,дёргаться самому бесполезно?
выбираешься без проблем, если сильно застрял поработай рулем и тоже выберешься. Лично выбирался от туда, откуда наши 10 и шестерка не смогли без толкоча почему то выбраться
[Ответ]
<Jazz> 19:22 24.10.2010
Сообщение от teemplazza:
на холодную заводится труднее чем механика
просто не нужно лить масло не подходящей вязкости...
[Ответ]
-Дмитрий 21:17 24.10.2010
Сообщение от teemplazza:
..............на холодную заводится труднее чем механика, на механике можно выжать сцепление и сначала заводить ток движок а на АКПП надо еще и коробку замерзшую провернуть. Не смотря на все минусы бери АКПП
Что же это за машина у Вас, которая трудно заводится, с автоматом?
[Ответ]
Сообщение от Вова Задунайцев:
что за зимний режим?
SNOW - режим - авто не резко прокручивает колеса, а более плавно и небольшими рывками.
На льду или снегу трогаться удобнее.
[Ответ]
jon_d 07:48 25.10.2010
Сообщение от Sanim:
Х.з. может и правда так - я последствий после одного раза не заметил.
Да и авто у меня качественное было - производства Японии...
Да какая бы машинка не была - при резком переключении D-R АТФ не успевает "остановиться", автомат более "инерционен" в сравнении с механикой. Да, за 1-2 раза, скорее всего ничего не произойдет, но я бы не стал рисковать.
Сообщение от Вова Задунайцев:
что за зимний режим?
Режим работы АКПП при котором, как правило, движение начинается со 2 передачи, переключения происходят на более низких оборотах. Кстати, на "адаптивных" АКПП вроде не встречается, только на страых АКПП или на относительно простых.
[Ответ]
diman2002 08:01 25.10.2010
kolodizenko2010, афтар, бери автомат и не парься, проблем вообще никаких, ток двиг побольше бери
[Ответ]
Один раз прошлой зимой таки сел в поперечных колеях. Сдуру решил попробовать D-R, после первого же переключения понял, что дебил; выкрутил руль в сторону и спокойно выехал.
[Ответ]
Noname 12:07 25.10.2010
ездил зимой на автомате, никаких неудобств не заметил. Сплошные плюсы.
Сообщение от Дмитрий ИП:
-нужно обяз прогревать и пользоваться зимним режимом
прогревать - это как? На холостых? Бред полный, автомат на холостых не прогреешь ваще. ТОЛЬКО в движении. Просто газульку топтать надо первое время аккуратно. Да и то, это если мороз минус 20 и больше. А так - пох.
Зимний режим - это троганье со второй, помогает избежать пробуксовки. Пользоваться не в обяз, а исключительно из необходимости.
Сообщение от Дмитрий ИП:
-если уж застрял , то только выкапывать и выталкивать на N
кто ездить не умеет, тому что автомат, что механика - застрянет на любом. А выезжать как раз проще на АКПП, потому что легче дозировать усилие на колеса и закопаться при этом меньше шансов.
Сообщение от Дмитрий ИП:
-зимой тяжелее заводятся
не замечал. Заводилась одинаково. Аккумулятор в порядке нужно содержать, и всё.
[Ответ]
jason_key 12:12 25.10.2010
Сообщение от Noname:
прогревать - это как? На холостых? Бред полный, автомат на холостых не прогреешь ваще. ТОЛЬКО в движении. Просто газульку топтать надо первое время аккуратно. Да и то, это если мороз минус 20 и больше. А так - пох.
прогреешь - трансформатор всегда работает. ну и обычно автоматы на холодную сами в прогревочном режиме работают - длинные передачи делают итп
с автоматом надо пару вещей буквально знать, да и все - буксовать долго нельзя, переключать зад-перед до полной остановки нельзя, в жару с забитым радиатором не ездить, буксировать далеко нельзя, на буксире везти тоже нежелательно. вот такие нехитрые правила
[Ответ]
Шниперсон И.А. 12:23 25.10.2010
Сообщение от jason_key:
прогреешь - трансформатор всегда работает.
))
Тема обсасывалась уже много раз. На паркинге хоть полчаса гоняй - все одно холодный будет. А вот если на D переключить и постоять на тормозе минуту-две - совсем другой эффект.
Сообщение от jason_key:
буксировать далеко нельзя
в смысле - буксировать чего-то?
Это еще почему???????????????????????? Если параметры машины позволяют, какие проблемы???
[Ответ]
Noname 12:41 25.10.2010
Сообщение от jason_key:
прогреешь - трансформатор всегда работает.
и что, что он работает? Нагрузки ноль, соотв. тепла не выделяется практически, а масло гоняется кстати по кругу, в том числе и через ледяной радиатор. Это тебе нужно прогреть двигатель, прогреть радиатор, и потом прогреть коробку. По морозу занятие часа на полтора-два, я думаю, ага.
[Ответ]
Noname 12:46 25.10.2010
Сообщение от Шниперсон И.А.:
А вот если на D переключить и постоять на тормозе минуту-две - совсем другой эффект.
за минуту-две ничего не прогреется хоть на паркинге, хоть на чем. Более того скажу, зимой за не очень продолжительную городскую поездку (минут 15), масло в коробке остается таким же ледяным. Проверяли специально.
[Ответ]
jason_key 12:57 25.10.2010
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Тема обсасывалась уже много раз. На паркинге хоть полчаса гоняй - все одно холодный будет. А вот если на D переключить и постоять на тормозе минуту-две - совсем другой эффект.
ну насколько я себе представляю работу автоматических коробок - переключил ты в D, подключился пакет фрикционов, машина на тормозе, турбинное колесо трансформатора заблокировано, в чем принципиальное отличие от "P" - и там и там кроме трансформатора ничего не крутится, нет?
[Ответ]
jason_key 13:01 25.10.2010
Сообщение от Noname:
и что, что он работает? Нагрузки ноль, соотв. тепла не выделяется практически, а масло гоняется кстати по кругу, в том числе и через ледяной радиатор. Это тебе нужно прогреть двигатель, прогреть радиатор, и потом прогреть коробку. По морозу занятие часа на полтора-два, я думаю, ага.
ну как не выделяется, если при буксировке когда насос не работает, коробка сгорает нахер как раз из за того что трансформатор крутится?
Сообщение от Шниперсон И.А.:
в смысле - буксировать чего-то?
Это еще почему???????????????????????? Если параметры машины позволяют, какие проблемы???
Сообщение от jason_key:
ну как не выделяется, если при буксировке когда насос не работает, коробка сгорает нахер как раз из за того что трансформатор крутится?
ты нагрузку на холостых и при буксировке отличаешь? Повторю еще раз - масло зимой не успевает прогреваться даже после поездок - проверялось. КПП на холостых можно часами.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 13:44 25.10.2010
Сообщение от jason_key:
ну насколько я себе представляю работу автоматических коробок - переключил ты в D, подключился пакет фрикционов, машина на тормозе, турбинное колесо трансформатора заблокировано, в чем принципиальное отличие от "P" - и там и там кроме трансформатора ничего не крутится, нет?
а я се представляю работу АКПП так - на Р примерно тыща обротов, на D переключился - пиццот. Вот оно как....
[Ответ]