Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Подскажите по акпп Зимой на акпп не ездил,какие + и -
kolodizenko2010 10:00 24.10.2010
Есть возможность очень не дорого взять праворукую тойоту с автоматом.
Зимой на акпп не ездил,какие + и - [Ответ]
Дмитрий ИП 10:06 24.10.2010
+легко трогается на скользкой поверхности
-нужно обяз прогревать и пользоваться зимним режимом
-если уж застрял , то только выкапывать и выталкивать на N
-зимой тяжелее заводятся [Ответ]
Sanim 10:42 24.10.2010
Всю свою водительскую карьеру езжу тока на АКПП.
ИМХО:
прогревать нужно любой автомобиль;
Застревал один раз...D-R-D-R-D ...и выехал...
Не знаю - не с чем сравнить тяжелее заводиться или нет...но вопрос заведения от типа коробки не очень-то связан. Вот масло, антифриз, свечи, аккумулятор, качество бензина - это да!

Один минус точно есть - что зимой, что летом - с толкача не заведешь! [Ответ]
kolodizenko2010 11:00 24.10.2010
То есть если застрял,дёргаться самому бесполезно? [Ответ]
Sanim 11:01 24.10.2010
Выше писал:
Застревал один раз...D-R-D-R-D ...и выехал... [Ответ]
teemplazza 11:18 24.10.2010
с толкоча не завести, зимой выбраться проблем почти нету - но на холодную заводится труднее чем механика, на механике можно выжать сцепление и сначала заводить ток движок а на АКПП надо еще и коробку замерзшую провернуть. Не смотря на все минусы бери АКПП [Ответ]
jon_d 12:31 24.10.2010

Сообщение от Дмитрий ИП:
+легко трогается на скользкой поверхности
-нужно обяз прогревать и пользоваться зимним режимом
-если уж застрял , то только выкапывать и выталкивать на N
-зимой тяжелее заводятся

Прогревать зимой - да. Надо некоторое время проехать плавненько, без резких разгонов. Пользоваться зимнем режимом - только на очень скользкой дороге (ну или если авто с очень мощным двигателем) - зимний режим на большинстве АКПП отключает первую, чтобы не было пробуксовки. Я им зимой практически не пользовался.

Сообщение от Sanim:
Всю свою водительскую карьеру езжу тока на АКПП.
ИМХО:
прогревать нужно любой автомобиль;
Застревал один раз...D-R-D-R-D ...и выехал...
...
Один минус точно есть - что зимой, что летом - с толкача не заведешь!

Такой вариант выезда крайне опасен для гидротрансформатора. Как вариант (если машина не намертво села, а еще двигается) - чуть вперед-тормоз-чуть назад-тормоз и т.д.

Кстати, читал, что на галстуке завести можно, только разогнать надо по больше. Сам не пробовал и никому бы не рекомендовал [Ответ]
kolodizenko2010 13:17 24.10.2010
A в случае экстренного торможения на льду,тупо тормоз в пол ? [Ответ]
Sanim 15:27 24.10.2010

Сообщение от jon_d:
Такой вариант выезда крайне опасен для гидротрансформатора.

Х.з. может и правда так - я последствий после одного раза не заметил.
Да и авто у меня качественное было - производства Японии... [Ответ]
Sanim 15:30 24.10.2010

Сообщение от kolodizenko2010:
A в случае экстренного торможения на льду,тупо тормоз в пол ?

Ну если ты имеешь ввиду торможение двигателем - без проблем: с "D" дерни рычажок вниз на "2" и всё!
Причем гораздо быстрее и проще сама процедура - никаких там сцеплений и "ходов конем" - одно легкое движение.
Да и вообще - мое личное мнение - в городе коробка не нужна...Если ты тока ноги не качаешь постоянно педалями работать..... [Ответ]
Gorodovoy 18:50 24.10.2010

Сообщение от kolodizenko2010:
То есть если застрял,дёргаться самому бесполезно?

выбираешься без проблем, если сильно застрял поработай рулем и тоже выберешься. Лично выбирался от туда, откуда наши 10 и шестерка не смогли без толкоча почему то выбраться [Ответ]
<Jazz> 19:22 24.10.2010

Сообщение от teemplazza:
на холодную заводится труднее чем механика

просто не нужно лить масло не подходящей вязкости... [Ответ]
-Дмитрий 21:17 24.10.2010

Сообщение от teemplazza:
..............на холодную заводится труднее чем механика, на механике можно выжать сцепление и сначала заводить ток движок а на АКПП надо еще и коробку замерзшую провернуть. Не смотря на все минусы бери АКПП

Что же это за машина у Вас, которая трудно заводится, с автоматом? [Ответ]
Вова Задунайцев 21:44 24.10.2010
что за зимний режим? [Ответ]
SV 22:13 24.10.2010

Сообщение от <Jazz>:
Цитата:
Сообщение от teemplazza
на холодную заводится труднее чем механика

просто не нужно лить масло не подходящей вязкости...

я думаю просто нет смысла насиловать автомобиль в -30. [Ответ]
kolodizenko2010 22:16 24.10.2010
Завтра смотреть поеду [Ответ]
Sanim 07:43 25.10.2010

Сообщение от Вова Задунайцев:
что за зимний режим?

SNOW - режим - авто не резко прокручивает колеса, а более плавно и небольшими рывками.
На льду или снегу трогаться удобнее. [Ответ]
jon_d 07:48 25.10.2010

Сообщение от Sanim:
Х.з. может и правда так - я последствий после одного раза не заметил.
Да и авто у меня качественное было - производства Японии...

Да какая бы машинка не была - при резком переключении D-R АТФ не успевает "остановиться", автомат более "инерционен" в сравнении с механикой. Да, за 1-2 раза, скорее всего ничего не произойдет, но я бы не стал рисковать.

Сообщение от Вова Задунайцев:
что за зимний режим?

Режим работы АКПП при котором, как правило, движение начинается со 2 передачи, переключения происходят на более низких оборотах. Кстати, на "адаптивных" АКПП вроде не встречается, только на страых АКПП или на относительно простых. [Ответ]
diman2002 08:01 25.10.2010
kolodizenko2010, афтар, бери автомат и не парься, проблем вообще никаких, ток двиг побольше бери [Ответ]
jason_key 11:05 25.10.2010
думаю, пора. [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:02 25.10.2010
Один раз прошлой зимой таки сел в поперечных колеях. Сдуру решил попробовать D-R, после первого же переключения понял, что дебил; выкрутил руль в сторону и спокойно выехал. [Ответ]
Noname 12:07 25.10.2010
ездил зимой на автомате, никаких неудобств не заметил. Сплошные плюсы.

Сообщение от Дмитрий ИП:
-нужно обяз прогревать и пользоваться зимним режимом

прогревать - это как? На холостых? Бред полный, автомат на холостых не прогреешь ваще. ТОЛЬКО в движении. Просто газульку топтать надо первое время аккуратно. Да и то, это если мороз минус 20 и больше. А так - пох.
Зимний режим - это троганье со второй, помогает избежать пробуксовки. Пользоваться не в обяз, а исключительно из необходимости.

Сообщение от Дмитрий ИП:
-если уж застрял , то только выкапывать и выталкивать на N

кто ездить не умеет, тому что автомат, что механика - застрянет на любом. А выезжать как раз проще на АКПП, потому что легче дозировать усилие на колеса и закопаться при этом меньше шансов.

Сообщение от Дмитрий ИП:
-зимой тяжелее заводятся

не замечал. Заводилась одинаково. Аккумулятор в порядке нужно содержать, и всё. [Ответ]
jason_key 12:12 25.10.2010

Сообщение от Noname:
прогревать - это как? На холостых? Бред полный, автомат на холостых не прогреешь ваще. ТОЛЬКО в движении. Просто газульку топтать надо первое время аккуратно. Да и то, это если мороз минус 20 и больше. А так - пох.

прогреешь - трансформатор всегда работает. ну и обычно автоматы на холодную сами в прогревочном режиме работают - длинные передачи делают итп

с автоматом надо пару вещей буквально знать, да и все - буксовать долго нельзя, переключать зад-перед до полной остановки нельзя, в жару с забитым радиатором не ездить, буксировать далеко нельзя, на буксире везти тоже нежелательно. вот такие нехитрые правила [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:23 25.10.2010

Сообщение от jason_key:
прогреешь - трансформатор всегда работает.

))
Тема обсасывалась уже много раз. На паркинге хоть полчаса гоняй - все одно холодный будет. А вот если на D переключить и постоять на тормозе минуту-две - совсем другой эффект.

Сообщение от jason_key:
буксировать далеко нельзя

в смысле - буксировать чего-то?
Это еще почему???????????????????????? Если параметры машины позволяют, какие проблемы??? [Ответ]
Noname 12:41 25.10.2010

Сообщение от jason_key:
прогреешь - трансформатор всегда работает.

и что, что он работает? Нагрузки ноль, соотв. тепла не выделяется практически, а масло гоняется кстати по кругу, в том числе и через ледяной радиатор. Это тебе нужно прогреть двигатель, прогреть радиатор, и потом прогреть коробку. По морозу занятие часа на полтора-два, я думаю, ага. [Ответ]
Noname 12:46 25.10.2010

Сообщение от Шниперсон И.А.:
А вот если на D переключить и постоять на тормозе минуту-две - совсем другой эффект.

за минуту-две ничего не прогреется хоть на паркинге, хоть на чем. Более того скажу, зимой за не очень продолжительную городскую поездку (минут 15), масло в коробке остается таким же ледяным. Проверяли специально. [Ответ]
jason_key 12:57 25.10.2010

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Тема обсасывалась уже много раз. На паркинге хоть полчаса гоняй - все одно холодный будет. А вот если на D переключить и постоять на тормозе минуту-две - совсем другой эффект.

ну насколько я себе представляю работу автоматических коробок - переключил ты в D, подключился пакет фрикционов, машина на тормозе, турбинное колесо трансформатора заблокировано, в чем принципиальное отличие от "P" - и там и там кроме трансформатора ничего не крутится, нет? [Ответ]
jason_key 13:01 25.10.2010

Сообщение от Noname:
и что, что он работает? Нагрузки ноль, соотв. тепла не выделяется практически, а масло гоняется кстати по кругу, в том числе и через ледяной радиатор. Это тебе нужно прогреть двигатель, прогреть радиатор, и потом прогреть коробку. По морозу занятие часа на полтора-два, я думаю, ага.

ну как не выделяется, если при буксировке когда насос не работает, коробка сгорает нахер как раз из за того что трансформатор крутится?

Сообщение от Шниперсон И.А.:
в смысле - буксировать чего-то?
Это еще почему???????????????????????? Если параметры машины позволяют, какие проблемы???

если позволяют - нет проблем [Ответ]
Noname 13:13 25.10.2010

Сообщение от jason_key:
ну как не выделяется, если при буксировке когда насос не работает, коробка сгорает нахер как раз из за того что трансформатор крутится?

ты нагрузку на холостых и при буксировке отличаешь? Повторю еще раз - масло зимой не успевает прогреваться даже после поездок - проверялось. КПП на холостых можно часами. [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:44 25.10.2010

Сообщение от jason_key:
ну насколько я себе представляю работу автоматических коробок - переключил ты в D, подключился пакет фрикционов, машина на тормозе, турбинное колесо трансформатора заблокировано, в чем принципиальное отличие от "P" - и там и там кроме трансформатора ничего не крутится, нет?

а я се представляю работу АКПП так - на Р примерно тыща обротов, на D переключился - пиццот. Вот оно как.... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх