Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Юридические советы>Возвращать деньги или нет?
theau 10:53 14.10.2010
Спасибо за совет - обязательно воспользуюсь... РАд бы ошибаться, но вот эта реплика говорит о том, что для Вас все покупатели потенциальные экстремисты.

Сообщение от realYU:
....когда специально в последний день установленного законом срока - если покупатель вызывает личную антипатию

А вот эти о том, что даже если покупатель по закону прав, то Вы не упустите возможности показать человеку, что считаете его быдлом и Вам на него плевать.

Сообщение от realYU:
... (можно однокопеечными монетами)... Опять же, можно долго-долго тянуть с выплатами, пусть ещё за приставам побегают, коль им время девать некуда.

Ходите в магазин к realYU, но только Вы должны обязательно нравится владельцу... [Ответ]
realYU 11:13 14.10.2010

Сообщение от theau:
А вот эти о том, что даже если покупатель по закону прав, то Вы не упустите возможности показать человеку, что считаете его быдлом и Вам на него плевать.

Ходите в магазин к realYU, но только Вы должны обязательно нравится владельцу...

Свитер. Продан 4 недели (не дня, а недели!) назад. Дырка. Покупатель утверждает, что только что заметил. Вопрос: ты бы поверил такому? Навряд ли. Стал бы связываться с экспертизами? Тоже нет - потому что не рентабельно, а мозг выклюют, даже если ничего не докажут (я хз как там можно определить - структура волокон?, но закон у нас, как правило, на стороне покупателя). Итого: тебя, что называется, поимели. Иногда даже не скрывая этого. Так почему бы не отплатить такой же монетой? Точнее, монетками. По копейке.
Работа с людьми не возможна без личной симпатии/антипатии. И дело не в внешности, а в манере поведения. Относиться ко всем сферам деятельности человека, а не только к торговле. [Ответ]
Div4ina 12:21 14.10.2010

Сообщение от :
....когда специально в последний день установленного законом срока - если покупатель вызывает личную антипатию

мда всем пипецам пипец, что говорится...
желание иметь дело с отечественными продавцами уменьшается прямо таки в геометрической прогрессии
[Ответ]
theau 12:54 14.10.2010
realYU, вполне возможно, что этого действительно не увидели. Масса вариантов! Четыре недели назад было тепло и человек купил себе свитер заранее - положил в шкаф до холодов. Вчера одел и увидел. Ещё вариант. Свитер куплен в подарок. К примеру отцу. Опять же купили заранее. Положили до дня рождения. Подарили и заметили, что не всё хорошо. Да мало ли по какой причине он мог четыре недели отлёживаться...
Я могу сказать за себя. Если косяк с товаром произошёл по моей вине, то я не буду решать свои проблемы за счёт продавца. Но если вина не моя, то у Вас вполне может возникнуть ко мне антипатия (уверен, что она уже есть... ). Я понимаю Ваши проблемы и сочувствую Вам в плане поведения отдельных покупателей, но даже учитывая всё это мне Ваши методы не нравятся. У меня полное ощущение, что Вы изначально думаете, что любой пришедший с возвратом хочет Вас нае****. Многие люди это отношение почувствуют и буду вести себя соответственно - примерно также как и Вы... [Ответ]
realYU 16:45 14.10.2010

Сообщение от theau:
realYU, вполне возможно, что этого действительно не увидели. Масса вариантов!

Никто и не отрицает, что вариантов масса. Каждый случай индивидуален. И люди разные:
- Здравствуйте, покупали у вас, вчера только распечатали, а тут вот такая беда.
Или:
-Вот (бросая на прилавок)
-Что "вот"?
-Дырка.
-И?
-Деньги верните.
-А вы у нас брали?
-Нет, мля, у соседа!
Или (скороговоркой):
-Брали у вас тут, сегодня открыли, дырка, по закону вы обязаны устранить немедленно, так что зашивайте или возвращайте деньги, иначе оплатите экспертизу, в суде штраф ещё.

Сообщение от theau:
Я могу сказать за себя. Если косяк с товаром произошёл по моей вине, то я не буду решать свои проблемы за счёт продавца. Но если вина не моя, то у Вас вполне может возникнуть ко мне антипатия (уверен, что она уже есть... ). Я понимаю Ваши проблемы и сочувствую Вам в плане поведения отдельных покупателей, но даже учитывая всё это мне Ваши методы не нравятся. У меня полное ощущение, что Вы изначально думаете, что любой пришедший с возвратом хочет Вас нае****. Многие люди это отношение почувствуют и буду вести себя соответственно - примерно также как и Вы...

Я тоже, как потребитель, так делаю - сам накосячил, сам и исправляю. Но все такие как вы и я, есть и другие. Много-не много, но есть. Проблем у меня нет, а сочувствие и жалость вообще оставьте для кого-нибудь другого Изначально я ничего не думаю (нет предвзятости) - почти 10 лет одним ассортиментом, поэтому все возможные косяки известны в товаре. С такими обращениями - никаких проблем,возврат либо тут же (если разговор по-хорошему начали), либо в последний день (если с гонором, не поздоровавшись, начали с хамства).
Насчёт "почувствуют отношение" - так ведь разговор начинает не продавец, а покупатель. Поэтому как раз наоборот - как он начнёт разговор, в таком русле и будет дальнейшая беседа/действия, т.е. это я почувствую отношение и буду вести соответствующие.

Сообщение от Div4ina:
мда
всем пипецам пипец, что говорится...
желание иметь дело с отечественными продавцами уменьшается прямо таки в геометрической прогрессии

При чём тут отечественный или заморский? Думаете арабский продавец лучше русского? Покупайте у цыган или айзеров, если больше нравится - дело хозяйское. Национальность ни при чём, дело в людях.
п.с. как думаете, зачем практически по всей стране в магазинах бытовой техники ввели правило "2 недели на проверку"? А ведь в законе нет такого требования. И это замечательно, что ввели - очень удобно. И покупателю хорошо, и продавец застрахован от таких вот выяснений отношений. Поулыбались и разошлись. Но! Попробуйте с тем же требованием ("не удобное какое-то меню у этого телефона, возьмите обратно") прийти после 2х недель - улыбок уже не будет, потому что это уже т.н. покупательский экстремизм и отношение к нему соответствующее.
[Ответ]
Div4ina 13:32 15.10.2010
realYU, покупая на том же ибэй, испытываю огромное удовольствие от манеры общения и разрешения проблем подавляющего числа продавцов, ибо каждый второй иначе, чем "диа френд" не обращается, все быстро, вежливо и беспроблемно (чаще всего). А решая проблемы с покупками в нашей стране, чаще всего чувствуешь себя не то, что оплеванной, а гораздо хуже и уходишь с ощущением, что осталась должна этим людям крупную сумму за беспокойство [Ответ]
realYU 20:14 15.10.2010

Сообщение от Div4ina:
realYU, покупая на том же ибэй, испытываю огромное удовольствие от манеры общения и разрешения проблем подавляющего числа продавцов, ибо каждый второй иначе, чем "диа френд" не обращается...

Не зачёт, ибо:
1.Зачем приплетать сюда дистанционную продажу?
2.При самом процессе продаже (очном) вам тоже ведь не хамят, правда? Не путайте продажу и возврат товара.
3.Я могу к вам хоть "май дарлинг" обращаться...но всё равно не женюсь! Значение слова "друг" знаете? Они и впрямь ваши друзья? офтоп: никогда близко с восточными людьми не общались? Я вот достаточно на общался с дагестанцами и узбеками - улыбаются, обнимаются, целуются, уверяют в дружбе... и нож при этом из за пазухи вынимают.
4.Попробуйте вернуть купленный там товар обратно. Товар должен быть исправен и работоспособен. Причина возврата - это было мимолётное желание, позже вы поняли, что он вам не нужен. Расскажите, на что смениться "диа френд"
[Ответ]
Div4ina 19:36 16.10.2010

Сообщение от realYU:
1.Зачем приплетать сюда дистанционную продажу?

а почему бы и нет? там даже рисков поболе будет, имхо

Сообщение от realYU:
Не путайте продажу и возврат товара.

читайте внимательнее. я писала про разрешение проблем

Сообщение от realYU:
Я могу к вам хоть "май дарлинг" обращаться...но всё равно не женюсь!

вы ранили меня в самое сердце!)

Сообщение от realYU:
Причина возврата - это было мимолётное желание, позже вы поняли, что он вам не нужен. Расскажите, на что смениться "диа френд"

начнем с того, что я никогда ничего не возвращаю по такой смехотворной причине это раз. Если такой возврат изначально предусмотрен правилами (как в случае возможности возврата товара в течении 14 дней, как в РФ), то какие могут быть проблемы? Для сохранения репутации люди готовы нести некоторые убытки и неудобства. это два. Неужели все так не полюбившиеся вам клиенты, которым вы из вредности тянули с возвратом средств возвращали товар по причине "передумал"? это три

пс: что вы все заладили про восток и про ножи? я про то, что у клиента должны быть позитивные эмоции от общения с вами, а не про то, что вы должны всех поголовно искренне и до гроба любить
[Ответ]
realYU 21:49 16.10.2010

Сообщение от Div4ina:
вы ранили меня в самое сердце!)

А я-то как мучаюсь! И уж куда только не писал, кого только не просил - всё бесполезно. Остался последний способ - самому стать Президентом и разрешить, таки, двое(хотя бы)жёнство [Ответ]
Div4ina 21:51 16.10.2010
вперед, мой друг!) я буду за вас голосовать [Ответ]
realYU 22:55 16.10.2010

Сообщение от Div4ina:
вперед, мой друг!) я буду за вас голосовать

Спасибо! Твой голос может стать решающим! Если у меня всё получиться, то обещаю сделать тебя младшей женой (вторник, среда и суббота устроят? ) [Ответ]
ГлавНОРА 22:09 20.10.2010
realYU, ПОЛНОСТЬ ВАС ПОНИМАЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ.
Не обвиняю всех наших покупателей скопом, речь-то идет об особых случаях. Причем мы научились вычислять (девчонки даже что-то вроде пари между собой заключают) тех покупателей, которые берут товар, используют и возвращают под массой предлогов. Вот против таких клиентов бы хотелось научиться бороться.


А в основном народ очень доброжелательно относится, те которые пришли оторваться орать начинают с порога. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх