Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Клуб потребителей>Юридические вопросы по проблемам с техникой (ремонт, возврат, обмен).
Телефонист 02:50 25.05.2010

Сообщение от Malita:
В Цифросити.

Жду Вас завтра с 11-00 до 17-00 по телефону: 46-52-44 [Ответ]
muhamed001 13:09 01.07.2010
Здравствуйте, вчера в маг.РЕТ купил в кредит фотоаппарат зеркальный цифровой Canon EOS 1000D Kit+Book+SDcard4G+Bag в комплекте с объектив Canon EF-S 18-55/3.5-5.6, вечером того же дня с ужасом обнаружил что он made in taiwan, а не made in japan! и объектив Canon EF-S 18-55/3.5-5.6 не объектив Canon EF-S 18-55/3.5-5.6 IS, т.е. ~без стабилизатора. Очень хочу вернуть товар обратно. Как быть и возможно ли это? Вся упаковка и документы естественно остались в неизменном состоянии. [Ответ]
Телефонист 17:42 01.07.2010
К сожалению, по ЗоЗПП - нет!

Основание смотрите выше, в третьем посту от 17.02.2010, 12:35 [Ответ]
Юрий1976 22:01 01.07.2010
Можно вернуть, если сделать упор на том, что продавец не предоставил полной информации о товаре - это нарушение правил торговли. А дальше все будет зависеть от вашей убедительности и вашего упорства. Наличие свидетелей сильно поможет. [Ответ]
muhamed001 18:15 02.07.2010
Ясно, спасибо [Ответ]
Malita 11:40 05.07.2010
Ситуация разрешилась благополучно, после второй экспертизы выявили заводской брак.Правда прошел целый месяц и аппарат мне на время экспертизы не предоставили. Но деньги вернули [Ответ]
Staford 13:04 12.07.2010
В ТЦ Арена, магазин евросеть, был приобретен комуникатор ровер с8, после месяца эксплуатации начались нескончаемые глюки, зависания и прочие сбои в работе. Аппарат был отдан на проверку качества в про сервис по совету продавца, через дней ~20 был возвращен обратно с бумажкой где было написано аппарат в отличной форме и была произведена замена ПО (програмного обеспечения). Неделя работы телефона и снова тоже самое, сегодня отнесли на очередную проверку качества с личным присутствием (техник должен позвонить, еще не ходил). Если опять же история повториться и неисправности не обнаружат прошу разъяснить мне мои дальнейшие действия...
Заранее благодарен.

зы: Если вопрос рассматривался прошу дать ссылочку. [Ответ]
Brother83 19:52 16.08.2010
Телефонист.
У меня тоже проблема с телефоном nokia 5220. Купили в сентябре 2009 года, сейчас август 2010, т.е. прошло меньше года. Он перестал работать: при включении выдается белый экран и кнопочки меню (картинки на рабочем столе нет), никакие циферки и кнопочки не нажимаются, через некоторое время он перегружается. Сломался в один "прекрасный" день. Пошел в "Связной"(там покупал), они сказали отнести в их центральный офис на ул. Фридриха Энгельса. Там мне сказали оставлять телефон на экспертизу, через 21 день будет известен результат(по чьей вине поломка). Но мне стремно оставлять просто так телефон: ведь они могут его окунуть в стакан пива или вылить кофе, и тогда поломка будет по моей вине. Как этого избежать и вернуть деньги? При мне делать экспертизу они отказались, сославшись, что будут отсылать его в Москву.

Спасибо. [Ответ]
Телефонист 20:51 16.08.2010
Brother83,
Для начала попробуйте обновить программное обеспечение через Nokia PC Suite (входит в комплектацию телефона на диске). Учитывая, что это моноблок, белый экран - 90% сбой ПО.
Если обновление ПО не поможет.
Сделайте независимую экспертизу:
"Торгово-Промышленная палата РФ", 9-е Января, 36
Стоимость экспертизы 700-800 руб., при выявлении заводского брака стоимость экспертизы продавец Вам обязан вернуть. Срок экспертизы 1-3 дня. [Ответ]
Brother83 21:01 16.08.2010
Спасибо, так и сделаю. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх