Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Переварка "телевизора" ваз 2109
g_beard 14:39 07.12.2009

Сообщение от Shuric:
Бородатый не стращай людей. Вырежет кусок сантимов 5*7 примерно, на балоне газ побольше даст(чтоб расстояние от горелки до гайки можно было побольше сделать) и все будет ок.

Ага, и получишь отпущенный металл на всю площадку краба? То что ты описал не ремнт а варварство [Ответ]
Shuric 15:04 07.12.2009

Сообщение от g_beard:
отпущенный металл на всю площадку краба?

его ктото закалял?

g_beard, задали вопрос можно или нет, я ответил что так можно. на жосткость практически никак не отразится (если не гоаорить о кривых "десятого порядка") [Ответ]
g_beard 20:18 07.12.2009
Shuric, Детали кузова это холоднокатанный лист, он упрочняется в процессе прокатки. Потому кузова и не варят обычной электродуговой сваркой и газом. Происходит отпуск металла, а отпущенный металл корродирует быстрее [Ответ]
ArturVrn 23:02 07.12.2009
Сегодня узнал, что низ телевизора менялся не очень давно, так что буду пробовать разрезть его и вваривать гайки обратно [Ответ]
Shuric 10:04 08.12.2009

Сообщение от g_beard:
он упрочняется в процессе прокатки

Ябы подругому сказал. Холоднокатный получается из горячекатного, после проката в нем снимаются напряжения и лист получается более ровным чем горячекатный(в связи с тем что у него внутренние напряжения он бывает горбатым) и лучше поддается ковке., при гибке кромка изгиба более предсказуема. Этим и обуславливается его применение в штамповке кузовных деталей.

Сообщение от g_beard:
Потому кузова и не варят обычной электродуговой сваркой

Скорее не по этому, а потому что контактная сварка более производительна(а точнее в разы) и процесс сварки на ней проще настроить. Если прочности контактной сварки недостаточно ее усиливают дуговой(могу выложить фотки для примера, у меня в гараже стоит кабина газели на ней есть такие места). Кстати контактная сварка тоже отпускает металл в точке сваривания)), я заметь не предлагал ацетиленом телек варить и нагреть его весь до красна.

PS два года эксплуатирую свой авто в хвост и гриву, телек на ней переварен вдоль и поперек, ни одной трещины по шву или вдоль него рядом. Теория это конечно хорошо, но без практики это ничто! не доходи до абсурда со своими советами. [Ответ]
g_beard 10:40 08.12.2009
Shuric, 1. Напряжения мехобработкой не снимаются, только термообработка.
2. Холоднокатанный лист кроме большей прочности дешевле, потому его и используют для деталей кузовов.
3. Гибка и ковка тонких листов практически одинакова и предсказуема
4. Теория - это замечательнго, при ее знании не говоришь заведомо нереальные мягко скажем вещи.

Совет, прочти любой учебник по материаловедению и по сварке [Ответ]
Shuric 11:03 08.12.2009
g_beard, учебник по сварке есть, практика тоже, в отличие от многих теоретиков.

Сообщение от g_beard:
3. Гибка и ковка тонких листов практически одинакова и предсказуема

читай http://forum.ostmetal.info/showthread.php?t=218075

Сообщение от :
Если кому интересно, мне приходится гнуть из листа 2 мм "швелерочки" 100х15 мм, длиной 2м, так вот, если беру холоднокатаный лист все гуд, горячекатаный - непредсказуемо... Может завернуть в дугу, а может получится идеально, причем куски отрезанные с краев закручивает больше чем куски с середины - что говорит о наличии напяжений в металле. В х.к. листе из-за технологии его изготовления такие напряжения отсутствуют.

Сообщение от g_beard:
2. Холоднокатанный лист кроме большей прочности дешевле, потому его и используют для деталей кузовов.

металлобаза протэк лист 2мм толщиной:
горячекатанный 21900 рублей за тонну;
холоднокатанный 23450 рублей за тонну.


Сообщение от g_beard:
4. Теория - это замечательнго, при ее знании не говоришь заведомо нереальные мягко скажем вещи.

извини но у тебя она походу в этом отношении хромает. Ты говоришь о кривых десятого порядка! надо это понимать! если говоришь о теории, тогда рассчитай на сколько % потеряет жосткость деталь которая в месте сварки(7мм гдето от края шва) отпустится. А пока твои заявления смешны [Ответ]
Shuric 11:07 08.12.2009
g_beard, какой ты реальный совет человеку можешь дать по телеку? поставить телек на заклепки, потомучто сварка металл отпустит? [Ответ]
g_beard 11:51 08.12.2009
Shuric, Я его уже давал. вскрывать и вырезать полностью площадку краба, проварить места крепления гаек, может быть даже купить новую площадку.
Если со всем телевизором дела плохи - купить отдельно нижнюю часть с двумя площадками, усилить ее куском трубы от одной площадки до другой, проварить еще раз гайки и поставить [Ответ]
Shuric 12:54 08.12.2009

Сообщение от g_beard:
вскрывать и вырезать полностью площадку краба, проварить места крепления гаек,

так ты же металл таким образом опустишь в месте сварки [Ответ]
g_beard 14:49 08.12.2009
Сварить металл и не отпустить его невозможно. Все упирается в ШИРИНУ зоны отпуска. Наименьшая - у контактной сварки, наибольшая у ручной дуговой открытым электродом и газовой [Ответ]
Shuric 14:55 08.12.2009
ArturVrn, ну че сделали телек? [Ответ]
Shuric 15:08 08.12.2009

Сообщение от g_beard:
Наименьшая - у контактной сварки

Зато у контактной сварки напряжение сильнее вокруг пятна контакта, и зачастую метал в этом месте отламывается(не раз уже об этом писал). [Ответ]
ArturVrn 17:01 08.12.2009

Сообщение от Shuric:
ну че сделали телек?

у меня пока времени ее делать нет, может на след. неделе будем делать [Ответ]
g_beard 17:07 08.12.2009

Сообщение от Shuric:
Зато у контактной сварки напряжение сильнее вокруг пятна контакта, и зачастую метал в этом месте отламывается(не раз уже об этом писал).

Металл отламывается по совершенно другой причине, убедился уже лично...
для контактной сварки необходимы два условия: чистые сопрягаемые поверхности и плотное прилегание свариваемых деталей друг к другу. если с первым худо-бедно в наших машинах справились то вот второе... Не совсем правильно подходящие по форме детали тупо зажимают самими же электродами. в результате металл в этом месте в процессе нагрева тянется, утончается и потом легко ломается
Вот и вся причина [Ответ]
Shuric 18:57 08.12.2009
отчасти согласен с этим, но не однократно наблюдал отвалившуюся заводскую контактную сварку на идеально прилегаемых(не продавленных) участках [Ответ]
g_beard 19:57 08.12.2009
Это результат неочищенной поверхности либо невыдержки во времени для прогрева металла.
Когда я переваривал свою троечку 75 года издания то над каждой точкой сварки приходилось натурально биться, вот что значит хорошая качественная сварка [Ответ]
Роман 11111 00:08 04.12.2012
Купил битую машину, подскажите пожалуйста как поварить "телевизор", двигатель упирается в лобовину! Подушки коробки не трогались! Не правильно преварен весь "телевизор", с чего начать вырезать? Заранее спасибо! [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх