Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите где дешевле можно переварить "телевизор' и где его купить, а то переднее колесо уже вот-вот отскочит.
[Ответ]
g_beard 13:59 01.12.2009
Тебе прямо весь телевизор? Может достаточно площадку краба сменить?
[Ответ]
frees3yle 14:04 01.12.2009
Да нет, именно весь надо. если только площадку краба переварить, то это максимум на полгода, она уже варена была.
[Ответ]
g_beard 15:44 01.12.2009
Тогда только низ передней части телевизора. И вварить трубу для усиления внутрь. Я себе такое же сделал.
Дорогое это удовольствие. Рубля 3
[Ответ]
SkyFan 16:48 01.12.2009
frees3yle, себе покупал, когда у мну была девятка.. на ленинградской есть магазин, Весна или Апрель ... хз, но как-то так называется.. прямо напротив парка авиастроителей. дешевые запчасти и качество - норм.. обошелся весь телевизор в 800 рублей за панель рамки радиатора и лыжу.
[Ответ]
FROZET 17:25 01.12.2009
frees3yle, 3000р если интересно пиши в личку
[Ответ]
g_beard 19:38 01.12.2009
Вот просто интересно.. Здесь кто-нибудь грунтует кузовные детали перед установкой или тока я один такой звезданутый?
[Ответ]
jeck 10:01 02.12.2009
g_beard, не стоит. не ровень час вспыхнет... примеров хватает.
зы лучше потом хорошо промовилить...
[Ответ]
SkyFan 10:54 02.12.2009
Сообщение от jeck:
зы лучше потом хорошо промовилить...
+1
Сообщение от g_beard:
Здесь кто-нибудь грунтует кузовные детали перед установкой
jeck, Нет, именно прогрунтовать, грунт на час высыхает полностью. Потом собрать узел, обработать швы специальным герметиком для швов а уж потом мовиль
[Ответ]
Samotor 11:14 02.12.2009
Сообщение от frees3yle:
Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите где дешевле можно переварить "телевизор' и где его купить, а то переднее колесо уже вот-вот отскочит.
g_beard, идея грунтовать впринципе нормальная, с учетом если деталь не загрунтовона транспортировочным грунтом изначально. Вот только место где будет сварочный шов лучше не грунтовать перед сваркой. Понятное дело он все равно сгорит, но варить тяжелее и в метал шва будет всякое гавно попадать. А то что опасно грунтованую деталь варить это конечно прикол
[Ответ]
g_beard 15:04 02.12.2009
Я транспортировочный грунт счищал до металла, грунтовал полностью а потом счищал узкую полоску под швы. Кстати, с использованием контактной сварки дело вообще двигалось очень шустро
[Ответ]
Shuric 16:48 02.12.2009
g_beard, у тебя контактная есть? ты крут Тоже думал себе купить но чето нерешился. Мне кажется контактная не так надежна как дуговая. На девятине в свое время менял в лонжерон передний в сборе с брызговиком. Все благополучно приварил кемпом(к телику в том числе). Через годик у чувака переднее колесо болтаться стало.. посмотрев сначала подумал что я плохо приварил, но когда стал делать оказалось что моя сварка осталась держаться непокалебимо)... а вот контактная отвалилась нахрен (лонжерон отошел от брызговика и ушел вглубь сантима на 3), в следствие чего лопнул телек... Пришлось вытягивать и обваривать по нормальному, усилил контактную сварку(которая еще живой осталась) и уже 2 года скачет и все ок.
PS небыло пока случаев (тьфу тьфу тьфу), чтобы отвалтвалась кемповская сварка(по крайней мере у меня)
[Ответ]
g_beard 17:46 02.12.2009
Контактная удобна но достаточно капризна. Надо хорошо зачищать сопрягаемые поверхности и правильно прогревать. Зато где надо состыковать две плоские детали - тут просто песня! кемпом затрахаешься либо сам стык варить либо просекать дырки и обваривать через них. я менял когда плоскость крепления задней опоры двигателя - было очень быстро и удобно
[Ответ]
jeck 00:07 03.12.2009
Сообщение от Shuric:
А то что опасно грунтованую деталь варить это конечно прикол
это не прикол. а правда жизни... хотя конечно, вероятность наверное зависит от самого грунта.
[Ответ]
Shuric 11:26 03.12.2009
jeck, неоднократно варил и загрунтованные и окрашенные и обмазанные герметиком детали без предварительной зачистки(ну влом было зачищать)))), ну да иногда загорается.. углекислотой на огонек подул и все.. но екстевственно не рекомендую так делать, да и просто для самого шва не полезно
[Ответ]
Shuric 11:30 03.12.2009
Сообщение от g_beard:
Контактная удобна но достаточно капризна. Надо хорошо зачищать сопрягаемые поверхности и правильно прогревать.
я говорил про отвалившеюся заводскую контактную сварку. Хотя когда менял пороги просто мечтал о контактной.. уж больно быстро с ней процесс сварки протекает
[Ответ]
jeck 16:54 03.12.2009
Сообщение от Shuric:
ну да иногда загорается.. углекислотой на огонек подул и все..
во-во, хорошо когда с наружи. а если внутри порога? хрен, че успеешь.. как уже все полыхать будет.
[Ответ]
Shuric 08:41 04.12.2009
jeck, херню не неси.. хотя ... если только в порог бензина налить, а также всю машину облить, тоды да. Но я так не делаю. Был бы у тебя опыт сварочных работ такбы категорично ты не говорил.
[Ответ]
g_beard 10:11 04.12.2009
Сообщение от jeck:
во-во, хорошо когда с наружи. а если внутри порога? хрен, че успеешь.. как уже все полыхать будет.
Ты хоть сам варил когда? такой бред несешь
[Ответ]
jeck 14:45 04.12.2009
Сообщение от Shuric:
Был бы у тебя опыт сварочных работ такбы категорично ты не говорил.
опыт хоть у меня в этом деле мизерный, но есть. И тот сварной, кто меня учил, про такой случий у себя расказывал. Ну и про категоричность, эт ты сам додумал. Я лишь сказал, что - "не стоит. не ровень час вспыхнет...".
зы что ж тогда с завода не грунтуют?
[Ответ]
Shuric 15:38 04.12.2009
Сообщение от jeck:
зы что ж тогда с завода не грунтуют?
тогда пришлосьбы зачищать швы под контактную сварку, а окунуть кузов целиком в окрасочную ванну намного проще
Техника безопасности это конечно хорошо, но до абсурда тоже доходить нестоит. Просто по твоей технике безопасности в пороге даже дырочку заварить нельзя, вдруг его мовилили, и как вспыхнет и как пол квартала разнесет и тд и тп.
PS обидеть не хотел
[Ответ]
ArturVrn 23:43 06.12.2009
Подскажите. у знакомого на пятнахе краб начал шататься. он попробовал подтянуть болты, болты начали проворачиваться, гайки провернулись. Как ему лучше сделать, менять площадку, или разрезатеь телевизор и вварить гайки на место?
[Ответ]
Shuric 09:52 07.12.2009
ArturVrn, если гайки отвалились, то наверно телику уже нехорошо. Если заварить кайки, то думаю не надолго хватит. Я бы если делал для себя, то переварилбы низ телека(кстати на новой детали не лишним былобы дополнительно обварить гайки, чтоб в дальнейшем такое не повтарилось)
[Ответ]
g_beard 09:58 07.12.2009
Полюбому площадку краба срезать, гайки заново обварить, если низ еще хороший то смысла его целиком менять нет, вварить старую площадку и усилить накладкой сверху
[Ответ]
ArturVrn 10:09 07.12.2009
Ну а если попробовать телек спереди разрезать, чтобы к гайкам подлезть, и приварить их, получится так?
[Ответ]
Shuric 10:15 07.12.2009
Сообщение от ArturVrn:
Ну а если попробовать телек спереди разрезать, чтобы к гайкам подлезть, и приварить их, получится так?
можно, тока движок перед этой процедурой поддомкратить, а то малоли свернется еще телек. Но мне кажется телек начал изнутри гнить, вскрытие покажет
[Ответ]
g_beard 10:26 07.12.2009
Не получится, как ты подлезешь электродом или горелкой к самим гайкам? Максимум - только к одной и только с одной стороны
[Ответ]
Shuric 10:38 07.12.2009
Бородатый не стращай людей. Вырежет кусок сантимов 5*7 примерно, на балоне газ побольше даст(чтоб расстояние от горелки до гайки можно было побольше сделать) и все будет ок. В такую дырку горелку без проблем засунуть и все там можно приварить. Лично я и не в таких местах варил. Только мне кажется что это проблему не решит(хотя я могу и заблуждаться) и болты уж на столько приржавели к гайкам, что их вероятнее оторвешь чем открутишь.
[Ответ]