Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Юридические советы>Обменять карту памяти, как?
=Дмитрий= 16:32 19.11.2009

Сообщение от Madest:
=Дмитрий=, за сколько её здесь купят? Ну уж никак не по Эльдорадовским ценам))))
Но хорошую идею Вы подали, карту можно попробовать обменять на форуме, либо продать по здешним ценам и купить тут же.

Если карта нулевая то можно спокойно продать. Зачем искать гемморой на свой зад ? [Ответ]
=Дмитрий= 16:42 19.11.2009
М дя. Блондинко переплатила в два раза.

http://www.ret.ru/cataloggr.jsp?gid=...1&vid=1&sort=0
http://shop.key.ru/shop/groups/397/ [Ответ]
diman2002 21:24 19.11.2009
аффтар, ваш случай простейший, пишите претензию в двух экземплярах и вручайте ее под роспись в магазин и ждите [Ответ]
diman2002 21:31 19.11.2009
Также не стоит расширительно толковать п. 11

Сообщение от :
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

причем тут флэшка? [Ответ]
G^S^P 21:41 19.11.2009
mnatalia, Если целостность упаковки нарушена то по закону ты не вернешь, только если она не рабочая. В принципе можно и убить её, и примут без проблем [Ответ]
G^S^P 21:49 19.11.2009
=Дмитрий=, ты хоть в курсе в сони какая карта памяти используется ??? [Ответ]
diman2002 07:32 20.11.2009

Сообщение от G^S^P:
mnatalia, Если целостность упаковки нарушена то по закону ты не вернешь, только если она не рабочая. В принципе можно и убить её, и примут без проблем

по какому такому закону? статья, пункт?

как можно проверить качество товара, подходит ли он и т.п., без нарушения целостности упаковки? [Ответ]
Kikoz 07:39 20.11.2009

Сообщение от diman2002:
Также не стоит расширительно толковать п. 11

причем тут флэшка?

БСЭ нам говорит:
"Радиоэлектроника,
термин, объединяющий обширный комплекс областей науки и техники, связанных главным образом с проблемами передачи, приёма и преобразования информации с помощью электромагнитных волн. Появился в 50-х гг. 20 в. и является в некоторой степени условным. Р. охватывает радиотехнику и электронику, а также ряд новых областей, выделившихся в результате их развития и дифференциации — квантовую электронику, оптоэлектронику, полупроводниковую электронику, микроэлектронику, инфракрасную технику, криоэлектронику, акустоэлектронику, хемотронику и др. "

флешка - полупроводниковый прибор. используется в быту. что не так? [Ответ]
Яков 08:25 20.11.2009
Kikoz, продолжаем казуистику
Толковый словарь русского языка:
ПРИБОР, -а,м. 1. Приспособление, специальное устройство, аппарат для производства какой-н. работы, управления, регулирования, контроля, вычислений. Измерительный п. Электрические приборы. Световые приборы. 2. Набор принадлежностей для чего-н. Бритвенный п. Письменный п. Столовый п. II прил. приборный, -ая, -ое (к 1 знач.). П. щит. Приборные масла.

Исходя из определения, флеш-карта не является ПРИБОРОМ [Ответ]
Kikoz 10:38 20.11.2009
то есть флешка не делает никакую работу по-вашему?
Вполне себе электрический прибор.
Хорошо, даже если прибор вам не нравится - путь она будет аппаратурой [Ответ]
mishaPH 18:36 20.11.2009
Вот почему я дал тот совет - посмотрите сколько развели воды на пустом месте. [Ответ]
doXtor 18:48 20.11.2009
ммммм......

а) кто сказал, что флешка рабочая? То что продавец тыкнул ее в свой фотоаппарат и она заработала - не доказывает ее полной исправности и соответствия заявленным ТХ. Нужна экспертиза.

б) продавец рекомендовал купить сей девайс => приходим к ситуации, когда на белаз продают колеса от запорожца, т.е. виноват всетаки продавец, т.к. вопрос стоял - не "...дайте мне флешку Transcend XXYY", а "...дайте мне флешку для ЭТОГО фотоаппарта" - виноват опятьже продавец.

в) флешку трудно отнести к технически-сложному товару => должны просто обменять

вывод: пишется претензия, не действует - в суд

второй вывод: кефир покупают в молочном отделе, колбасу в колбасном, а флешки - в компьютерном - это на будующее. А вы почемуто решили купить флешку, по аналогии, в отделе бытовой химии... мало того, что в сием магазине она идет, как товар сопутствующий, т.е. процентов на 70 дороже, так еще и специфика этого магазина...

...вывод третий: форум нужно почитывать иногда. Тем, про принципы работы Эльдорадо и качество продаваемых ими товаров, здесь была уйма. [Ответ]
Vladko 19:58 20.11.2009
А просто еще раз подойти в магазин, попросить продавца-консультанта проданную вам флешку вставить
в ваш фотоаппарат и продемонстрировать его работоспособность.

Интересно будет посмотреть, как он сможет это сделать и объяснить это вам.... [Ответ]
Green074 17:59 21.11.2009
Да спалите эту флешку уже, а потом несите с претензией. Как сотрудник сервиса это говорю. [Ответ]
G^S^P 22:23 21.11.2009

Сообщение от Green074:
Да спалите эту флешку уже, а потом несите с претензией. Как сотрудник сервиса это говорю.

Золотые слова!!! ))))) [Ответ]
mishaPH 15:13 22.11.2009

Сообщение от Green074:
Да спалите эту флешку уже, а потом несите с претензией. Как сотрудник сервиса это говорю.

+1000 Мне тоже это товарищь когда-то рекомендовал сотрудник сервиса. Говорит нефиг нам голову морочить [Ответ]
diman2002 18:58 22.11.2009
Green074, mishaPH,
G^S^P, если просто спалить карту, мы жэ потеряем интереснейшую практику нетуж, пусть лудше так несут в магаз [Ответ]
mnatalia 15:36 23.11.2009

Сообщение от :
если просто спалить карту, мы жэ потеряем интереснейшую практику нетуж, пусть лудше так несут в магаз

Вот вот, и я так думаю и вообще это уже дело принципа.

Сообщение от :
А просто еще раз подойти в магазин, попросить продавца-консультанта проданную вам флешку вставить в ваш фотоаппарат и продемонстрировать его работоспособность.

Интересно будет посмотреть, как он сможет это сделать и объяснить это вам....

Я один раз это сделала, пришла с фот-ом вставила карту продемонстрировала что он ее не видит, после этого они проверили ее годность на компе и сказали мне - досвидания.

А вот результат обращения в контору по защите прав потребителей.
Сказали написать претензию, отнести в маг. и если по истечении 10 дней не будет никаких действий со стороны Эльдорадо, то со всеми этими документами обратится к ним, дальше принимать меры будут они.

Еще точно не решила, но думаю, что если не будет никаких действий то поступлю так:

Сообщение от :
Да спалите эту флешку уже, а потом несите с претензией. Как сотрудник сервиса это говорю.

[Ответ]
arxitektor_k 16:29 23.11.2009
И ни ногой в Эльдорадо! [Ответ]
mnatalia 08:11 24.11.2009
Обходить буду за три версты. [Ответ]
Madest 12:40 24.11.2009

Сообщение от arxitektor_k:
И ни ногой в Эльдорадо!

Да хорош, просто надо уметь с ними общаться, и не нервничать когда вам отказывают в устной форме. ЗоЗПП очень неплохо защищает покупателей. [Ответ]
mishaPH 13:57 24.11.2009

Сообщение от arxitektor_k:
И ни ногой в Эльдорадо!

Забавные вы. во всех магазинах техника одна и таже продается. покупать надо там, где дешевле. И пофигу на работников там работающих. [Ответ]
mnatalia 08:20 25.11.2009
Да, но нервные клетки не восстанавливаются. Такого отношения как в Эльдорадо я еще не встречала, поэтому лучше обходить их стороной.

Претензию отнесла, будут рассматривать. Ждемс звонка.... [Ответ]
mnatalia 15:34 04.12.2009
Рассмотрели и дали положительный ответ. В претензии я требовала не обменять карту (т.к. купила уже другую и в другом месте), а вернуть деньги, и как бы им этого не хотелось (а не хотелось очень, т.к. предлагали хоть что-то взять взамен), но пришлось. Директор был в недоумении, почему не обменяли сразу и менеджеру по качеству который мне тогда отказал похоже достанется по полной. Так ему и надо! Мелочь, но приятно, очень уж грубо он общался. Он и в этот раз пытался мне заливать, что менять они не должны, но то что это технически сложный товар доказывать не стал.

Вообщем, справедливость восторжествовала!!! [Ответ]
doXtor 18:11 04.12.2009

Сообщение от mnatalia:
и менеджеру по качеству который мне тогда отказал похоже достанется по полной

Премия ему не достанеца. И не достанеца из-за того, что всетаки пришлось вернуть Вам деньги. Это манера работы такая. Как дело керосином пахнуть начинает - все вертают взад, а пока ходишь и грозишся - нифига не действует. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх