Сообщение от Madest: =Дмитрий=, за сколько её здесь купят? Ну уж никак не по Эльдорадовским ценам))))
Но хорошую идею Вы подали, карту можно попробовать обменять на форуме, либо продать по здешним ценам и купить тут же.
Если карта нулевая то можно спокойно продать. Зачем искать гемморой на свой зад ?
[Ответ]
аффтар, ваш случай простейший, пишите претензию в двух экземплярах и вручайте ее под роспись в магазин и ждите
[Ответ]
diman2002 21:31 19.11.2009
Также не стоит расширительно толковать п. 11
Сообщение от :
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
mnatalia, Если целостность упаковки нарушена то по закону ты не вернешь, только если она не рабочая. В принципе можно и убить её, и примут без проблем
[Ответ]
G^S^P 21:49 19.11.2009
=Дмитрий=, ты хоть в курсе в сони какая карта памяти используется ???
[Ответ]
diman2002 07:32 20.11.2009
Сообщение от G^S^P: mnatalia, Если целостность упаковки нарушена то по закону ты не вернешь, только если она не рабочая. В принципе можно и убить её, и примут без проблем
по какому такому закону? статья, пункт?
как можно проверить качество товара, подходит ли он и т.п., без нарушения целостности упаковки?
[Ответ]
Kikoz 07:39 20.11.2009
Сообщение от diman2002:
Также не стоит расширительно толковать п. 11
причем тут флэшка?
БСЭ нам говорит:
"Радиоэлектроника,
термин, объединяющий обширный комплекс областей науки и техники, связанных главным образом с проблемами передачи, приёма и преобразования информации с помощью электромагнитных волн. Появился в 50-х гг. 20 в. и является в некоторой степени условным. Р. охватывает радиотехнику и электронику, а также ряд новых областей, выделившихся в результате их развития и дифференциации — квантовую электронику, оптоэлектронику, полупроводниковую электронику, микроэлектронику, инфракрасную технику, криоэлектронику, акустоэлектронику, хемотронику и др. "
флешка - полупроводниковый прибор. используется в быту. что не так?
[Ответ]
Яков 08:25 20.11.2009
Kikoz, продолжаем казуистику
Толковый словарь русского языка:
ПРИБОР, -а,м. 1. Приспособление, специальное устройство, аппарат для производства какой-н. работы, управления, регулирования, контроля, вычислений. Измерительный п. Электрические приборы. Световые приборы. 2. Набор принадлежностей для чего-н. Бритвенный п. Письменный п. Столовый п. II прил. приборный, -ая, -ое (к 1 знач.). П. щит. Приборные масла.
Исходя из определения, флеш-карта не является ПРИБОРОМ
[Ответ]
Kikoz 10:38 20.11.2009
то есть флешка не делает никакую работу по-вашему?
Вполне себе электрический прибор.
Хорошо, даже если прибор вам не нравится - путь она будет аппаратурой [Ответ]
mishaPH 18:36 20.11.2009
Вот почему я дал тот совет - посмотрите сколько развели воды на пустом месте.
[Ответ]
doXtor 18:48 20.11.2009
ммммм......
а) кто сказал, что флешка рабочая? То что продавец тыкнул ее в свой фотоаппарат и она заработала - не доказывает ее полной исправности и соответствия заявленным ТХ. Нужна экспертиза.
б) продавец рекомендовал купить сей девайс => приходим к ситуации, когда на белаз продают колеса от запорожца, т.е. виноват всетаки продавец, т.к. вопрос стоял - не "...дайте мне флешку Transcend XXYY", а "...дайте мне флешку для ЭТОГО фотоаппарта" - виноват опятьже продавец.
в) флешку трудно отнести к технически-сложному товару => должны просто обменять
вывод: пишется претензия, не действует - в суд
второй вывод: кефир покупают в молочном отделе, колбасу в колбасном, а флешки - в компьютерном - это на будующее. А вы почемуто решили купить флешку, по аналогии, в отделе бытовой химии... мало того, что в сием магазине она идет, как товар сопутствующий, т.е. процентов на 70 дороже, так еще и специфика этого магазина...
...вывод третий: форум нужно почитывать иногда. Тем, про принципы работы Эльдорадо и качество продаваемых ими товаров, здесь была уйма.
[Ответ]
Vladko 19:58 20.11.2009
А просто еще раз подойти в магазин, попросить продавца-консультанта проданную вам флешку вставить
в ваш фотоаппарат и продемонстрировать его работоспособность.
Интересно будет посмотреть, как он сможет это сделать и объяснить это вам....[Ответ]
Green074 17:59 21.11.2009
Да спалите эту флешку уже, а потом несите с претензией. Как сотрудник сервиса это говорю.
[Ответ]
G^S^P 22:23 21.11.2009
Сообщение от Green074:
Да спалите эту флешку уже, а потом несите с претензией. Как сотрудник сервиса это говорю.
Сообщение от Green074:
Да спалите эту флешку уже, а потом несите с претензией. Как сотрудник сервиса это говорю.
+1000 Мне тоже это товарищь когда-то рекомендовал сотрудник сервиса. Говорит нефиг нам голову морочить
[Ответ]
diman2002 18:58 22.11.2009
Green074, mishaPH, G^S^P, если просто спалить карту, мы жэ потеряем интереснейшую практику нетуж, пусть лудше так несут в магаз [Ответ]
mnatalia 15:36 23.11.2009
Сообщение от :
если просто спалить карту, мы жэ потеряем интереснейшую практику нетуж, пусть лудше так несут в магаз
Вот вот, и я так думаю и вообще это уже дело принципа.
Сообщение от :
А просто еще раз подойти в магазин, попросить продавца-консультанта проданную вам флешку вставить в ваш фотоаппарат и продемонстрировать его работоспособность.
Интересно будет посмотреть, как он сможет это сделать и объяснить это вам....
Я один раз это сделала, пришла с фот-ом вставила карту продемонстрировала что он ее не видит, после этого они проверили ее годность на компе и сказали мне - досвидания.
А вот результат обращения в контору по защите прав потребителей. Сказали написать претензию, отнести в маг. и если по истечении 10 дней не будет никаких действий со стороны Эльдорадо, то со всеми этими документами обратится к ним, дальше принимать меры будут они.
Еще точно не решила, но думаю, что если не будет никаких действий то поступлю так:
Сообщение от :
Да спалите эту флешку уже, а потом несите с претензией. Как сотрудник сервиса это говорю.
Сообщение от arxitektor_k:
И ни ногой в Эльдорадо!
Да хорош, просто надо уметь с ними общаться, и не нервничать когда вам отказывают в устной форме. ЗоЗПП очень неплохо защищает покупателей.
[Ответ]
mishaPH 13:57 24.11.2009
Сообщение от arxitektor_k:
И ни ногой в Эльдорадо!
Забавные вы. во всех магазинах техника одна и таже продается. покупать надо там, где дешевле. И пофигу на работников там работающих.
[Ответ]
mnatalia 08:20 25.11.2009
Да, но нервные клетки не восстанавливаются. Такого отношения как в Эльдорадо я еще не встречала, поэтому лучше обходить их стороной.
Претензию отнесла, будут рассматривать. Ждемс звонка....
[Ответ]
mnatalia 15:34 04.12.2009
Рассмотрели и дали положительный ответ. В претензии я требовала не обменять карту (т.к. купила уже другую и в другом месте), а вернуть деньги, и как бы им этого не хотелось (а не хотелось очень, т.к. предлагали хоть что-то взять взамен), но пришлось. Директор был в недоумении, почему не обменяли сразу и менеджеру по качеству который мне тогда отказал похоже достанется по полной. Так ему и надо! Мелочь, но приятно, очень уж грубо он общался. Он и в этот раз пытался мне заливать, что менять они не должны, но то что это технически сложный товар доказывать не стал.
Сообщение от mnatalia:
и менеджеру по качеству который мне тогда отказал похоже достанется по полной
Премия ему не достанеца. И не достанеца из-за того, что всетаки пришлось вернуть Вам деньги. Это манера работы такая. Как дело керосином пахнуть начинает - все вертают взад, а пока ходишь и грозишся - нифига не действует.
[Ответ]