Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Правый руль в Воронеже>Аккамулятор на тойоту витц
bm 15:50 10.11.2009
Ситуация спорная господа. Не надо драки. С одной стороны поставь аккум большей емкости и при малых пробегах с большим потреблением (свет, музыка и т.д.) вполне возможен недозаряд. С другой стороны генератор на японке стоит не как в Тазе впритык, а с некоторым все же запасом. Т.е. если не гонять 100% со светом и музыкой, то 99% будет заряжаться нормально. Вопрос только в том, а нужен ли аккум большей емкости??? Тут если очень хочется, можно поднять информацию, сколько выдает генератор, посидеть, посчитать и т.д... А вообще правильно сказано - при увеличении нагрузки на электросеть, ставят генератор увеличенной мощности. (а не только аккум..)

Кстати топикстартер, как дела с покупкой обстоят? [Ответ]
Barthuk 16:28 10.11.2009

Сообщение от bm:
Ситуация спорная господа. Не надо драки. С одной стороны поставь аккум большей емкости и при малых пробегах с большим потреблением (свет, музыка и т.д.) вполне возможен недозаряд. С другой стороны генератор на японке стоит не как в Тазе впритык, а с некоторым все же запасом. Т.е. если не гонять 100% со светом и музыкой, то 99% будет заряжаться нормально. Вопрос только в том, а нужен ли аккум большей емкости??? Тут если очень хочется, можно поднять информацию, сколько выдает генератор, посидеть, посчитать и т.д... А вообще правильно сказано - при увеличении нагрузки на электросеть, ставят генератор увеличенной мощности. (а не только аккум..)

Кстати топикстартер, как дела с покупкой обстоят?

да не настолько он больше потребляет, аккум увеличенной емкости, чтобы недозаряжаться, реально нет траблов. Вопрос имел только риторический смысл, ну и ответ на случай, если в продаже нет аккума номинальной емкости.
зыж в тазу тоже все нормально при установке аккума большей емкости. Это чисто из жизни пример. [Ответ]
Злой Микки 18:57 10.11.2009

Сообщение от Barthuk:
чисто из жизни пример.

На марке(2.5),кресте(2.0)и крауне(2.0) стоял один и тот же 90ый аккум...нареканий нет и по сих пор...
Кстати им же порой и ЗИЛа прокручивали... [Ответ]
santal 19:11 10.11.2009
прикупил я сёдня акамуль,да и не особо дорого, за 1700р.крутит терь бодрячком
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00047.JPG
Просмотров: 22
Размер:	456.9 Кб
ID:	593951  
[Ответ]
Злой Микки 19:29 10.11.2009

Сообщение от santal:
прикупил я сёдня акамуль

Хде купил? [Ответ]
santal 19:36 10.11.2009

Сообщение от DimkaHKS:
Хде купил?

http://pereobuysya.ru/search_accu/?s...ap=45&size=%2A на заводской у них склад [Ответ]
Barthuk 19:42 10.11.2009

Сообщение от DimkaHKS:
На марке(2.5),кресте(2.0)и крауне(2.0) стоял один и тот же 90ый аккум...нареканий нет и по сих пор...
Кстати им же порой и ЗИЛа прокручивали...

причем он там ни разу не стоковый:-) [Ответ]
Злой Микки 19:43 10.11.2009

Сообщение от Barthuk:
причем он там ни разу не стоковый:-)

Само собой... [Ответ]
Barthuk 20:00 10.11.2009

Сообщение от DimkaHKS:
Само собой...

да ты гонишь, а как же сульфатация, недозаряд, сгоревший генератор и его щетки? такого быть не может!!! по закону Рвеба!!!
[Ответ]
Злой Микки 20:09 10.11.2009
Barthuk, ХЗ,не приключалось такого)) [Ответ]
Barthuk 20:12 10.11.2009
вот и не у кого не приключалось:-) [Ответ]
Злой Микки 20:26 10.11.2009
Barthuk, Да лан те)Рвеб чисто с точки зрения как это для авто,подходит...возможно и правда генератор на месяц или два раньше загнётся...а вообще я верю в Япов и Русское авось! [Ответ]
Barthuk 20:57 10.11.2009
DimkaHKS, для авто - это никак. гена выдает столько, сколько может, не больше и не меньше. Аккум потребляет столько, сколько остается после потребления всеми источниками энергии: модулем зажигания, питанием бортовой сети, электрооборудованием, балалайкой и т.д. поэтому ток заряда аккума большого и маленького одинаков. Время заряда разное, но не критично оличающееся.
Я верю в элементарные физические законы. Понятно, что маркетинговые законы часто нам советуют поступать не как проще нам, а как выгоднее продавану. [Ответ]
Злой Микки 21:01 10.11.2009

Сообщение от DimkaHKS:
я верю в Япов и Русское авось!

А остальное ниипёт)))) [Ответ]
rweb 21:09 10.11.2009

Сообщение от Barthuk:
Рвеб, ты что? какой например? да хоть крузак, хоть рено меган. в россию и в оаэ разные аккумы.

Проверил 100-ый крузак, который можно проверить по джапанкатсу, взял первый попавшийся - в эмираты поставлялся с двумя типами генераторов - 90 и 120 а/ч, в европу 80 и 120 а/ч. Аккумуляторы соответственно 68, 80 и 100 а/ч. Т.е. для каждого типа аккумулятора свой генератор. Наверно в джапанкатсе ошибка ;-)

Сообщение от Barthuk:
по-поводу: "меньше теряет" - ты все правильно понял, не стоит придираться к словам.

Вот видишь, значит физику я все таки немного понимаю.

Сообщение от Barthuk:
слышь, друг,

Дим, мы ж с тобой не в подворотне ...

Сообщение от Barthuk:
а ты как думаешь, сколько аккум зараяжается до полного геной? ты так рьяно считаешь, что это невозможно в городском цикле для усиленного аккума:-)

Возможно, если автомобиль используется в такси и не глушится часами. Если в городском цикле автомобиль используется для коротких поездок на работу/обед/магазин/заправку, то он действительно может не дозаряжаться. Частые запуски двигателя потребляют прилично, а дополнительно включенный вентилятор печки, ближний свет, музыка, обогрев и т.д. могут "забирать" почти все, что отдает генератор и даже больше, аккум может работать на разряд на работающем двигателе. В загородном режиме при постоянно высоких оборотах у батареи больше шансов заряжаться полноценно.

Сообщение от Barthuk:
я считаю, что про счетки гены - ты сильно апшипся:-).

Что не так? Не понимаю твоей иронии.

Сообщение от Barthuk:
Ну ты явно не инженер, а менеджер.

Я и не претендую на инженера... есть некоторые знания из детства, которое прошло в радиокружке с паяльником.

Сообщение от Barthuk:
В авто вообще-то есть реле-регулятор напряжения,

Само по себе реле не может быть регулятором - это устройство коммутирует цепь или группу цепей при подаче на него напряжения. Если даже предположить, что есть некий стабилизатор напряжения - то почему напряжение в сети проседает при запуске двигателя? При включении фар? Поворотников, вентиляторов и т.д.

Сообщение от Barthuk:
так что напряжение на борту находится в вилке бортового напряжения, иначе у тебя бы все бортовое оборудование глючило и выходило из строя от перепадов напряжения.

Например, какое оборудование? Лампочки в фарах перегорят? Или вентилятор сдохнет? Все это будет работать при любом пониженном напряжении и глючить не будет. В акустике и бортовых компьютерах стоят встроенные стабилизаторы, которым критичен перепад напряжения, все остальное никак не регулируется.

Сообщение от :
как бы тебе объяснить, раз тебе физика не ясна... вот утюг прогревает рубашку за 5сек, а 2 рубашки за 10 сек, но он не сгорит если будет прогревать и 10 рубашек. с геной тоже самое. он молотит ему положенное, не больше.

Я тебе про физику, а ты мне про утюги с рубашками ... раз тебе так понятнее, объясню своими словами. Коза съедает 10 кг корма и дает 3 л молока. Но нужно чтобы давала молока больше, поэтому можно завести корову и кормить теми же 10 кг корма. Первое время корова будет давать молока больше, но со временем будет давать все меньше и меньше и сдохнет в итоге. Так понятно? ))))

Сообщение от DimkaHKS:
На марке(2.5),кресте(2.0)и крауне(2.0) стоял один и тот же 90ый аккум...нареканий нет и по сих пор...
Кстати им же порой и ЗИЛа прокручивали...

Про твои байки с Сахалина мы уже наслышаны. Кстати, на тех маркообразных ставились 80 и 100 амерные генераторы, так что пример скорее говорит о том, что на них стоял штатный аккумулятор.

Сообщение от Barthuk:
Понятно, что маркетинговые законы часто нам советуют поступать не как проще нам, а как выгоднее продавану.

Объясни, чем выгоднее продавану продажа штатного аккума, а не увеличенной емкости? Аккумулятор с бОльшей емкостью стоит дороже, соответственно наценка выше, выгоднее его продать. Но рекомендуют брать только тот, на который рассчитан генератор. Все производители глупые? Я еще понимаю, когда впаривают супер-пупер синтетику в стоковый мотор - это чистой воды впаривание. [Ответ]
Злой Микки 21:11 10.11.2009

Сообщение от rweb:
Про твои байки с Сахалина мы уже наслышаны

Я не с Сахалина...
Какие именно "байки" не проходят твой тест на правдивость? [Ответ]
Злой Микки 21:14 10.11.2009

Сообщение от rweb:
на них стоял штатный аккумулятор.

хз...аккум меняли сами(на время нашей езды)...предлогали и более меньшей ёмкости впиндюрить...утверждали что всё будет в норме... [Ответ]
bm 22:23 10.11.2009
Вот это сила мысли у народа пошла... прям интересно почитать.

Сообщение от DimkaHKS:
На марке(2.5),кресте(2.0)и крауне(2.0) стоял один и тот же 90ый аккум...нареканий нет и по сих пор...
Кстати им же порой и ЗИЛа прокручивали...

Ну тут действительно все просто - это штатный аккум для этих машинок.

И для Зила насколько я знаю тоже.
[Ответ]
Злой Микки 22:35 10.11.2009
Просто ещё у парочки знакомых стояли меньшие аккумы...точно так же и в жару и стужу не подводили...на счёт того сток это или не сток,я брошюрку не штудировал,и на лавры знатока не претендую
Рвеб...на счёт "баек" не забудь...Если ты про распилышы...так я сказал как оно есть...у тебя бизнес официальный,поэтому ты в это не лезешь...а мелкие барыги экономят на каждом центе [Ответ]
Barthuk 22:59 10.11.2009

Сообщение от rweb:
Возможно, если автомобиль используется в такси и не глушится часами. Если в городском цикле автомобиль используется для коротких поездок на работу/обед/магазин/заправку, то он действительно может не дозаряжаться. Частые запуски двигателя потребляют прилично, а дополнительно включенный вентилятор печки, ближний свет, музыка, обогрев и т.д. могут "забирать" почти все, что отдает генератор и даже больше, аккум может работать на разряд на работающем двигателе. В загородном режиме при постоянно высоких оборотах у батареи больше шансов заряжаться полноценно.

Так ответь, дружище, сколько же по твоему авторитетному мнению занимает зарядка аккума после старта? прикинь, это всего 5 мин. прогрев - и он заряжен. ЗЫЖ а в загородном цикле, чтоб ты знал, модуль зажигания потребляет больше, чем в городе.

Само по себе реле не может быть регулятором - это устройство коммутирует цепь или группу цепей при подаче на него напряжения. Если даже предположить, что есть некий стабилизатор напряжения - то почему напряжение в сети проседает при запуске двигателя? При включении фар? Поворотников, вентиляторов и т.д.
Рвеб, ну ты жжошь!!! при запуске двигателя напряжение проседает В АККУМЕ, ПОТОМУ ЧТО ЗАПУСК ИДЕТ ОТ АККУМА, А НЕ ОТ ГЕНЫ. В Бортовой сети реле регулятор поддерживает напряжение в вилке, к примеру на субаре от 14 до 14.6в. Если у тебя напряжение проседает при включении фар/поворотников/вентиляторов - это друг мой неисправность электрики бортовой сети.
Например, какое оборудование? Лампочки в фарах перегорят? Или вентилятор сдохнет? Все это будет работать при любом пониженном напряжении и глючить не будет. В акустике и бортовых компьютерах стоят встроенные стабилизаторы, которым критичен перепад напряжения, все остальное никак не регулируется.
дружок, ну если ты не в курсе, то гена без стабилизатора выдает до 60 вольт, а как иначе? двиг крутится от 1000 до 8000, откуда без стабилизации возьмется 12в? Ты наверное забыл, что в обычно в щеточном узле встроен стабилизатор? его еще таблеткой называют...

Я тебе про физику, а ты мне про утюги с рубашками ... раз тебе так понятнее, объясню своими словами. Коза съедает 10 кг корма и дает 3 л молока. Но нужно чтобы давала молока больше, поэтому можно завести корову и кормить теми же 10 кг корма. Первое время корова будет давать молока больше, но со временем будет давать все меньше и меньше и сдохнет в итоге. Так понятно? )))) про корову пример не правильно рассказал. Корове будут давать столько корма, сколько она съест, только со скоростью жевания козы

Объясни, чем выгоднее продавану продажа штатного аккума, а не увеличенной емкости? Аккумулятор с бОльшей емкостью стоит дороже, соответственно наценка выше, выгоднее его продать. Но рекомендуют брать только тот, на который рассчитан генератор. Все производители глупые? Я еще понимаю, когда впаривают супер-пупер синтетику в стоковый мотор - это чистой воды впаривание.
Рвеб, ты вроде взрослый мальчишка... продавану надо чтобы покупали как можно чаще... Кста, заливая в стоковый мотор супер-пупер синтетику, и закручивая извините за слово иридиевые свечи можно сильно увеличивать межсервисные интервалы.

как-то так. Рвеб, ты реально не понимаешь того, о чем пишешь, но веришь ты в свою "правду" отчаянно. [Ответ]
Arkona36 00:44 29.12.2009
В каталоге FB, который упоминался на японские авто есть НЕСКОЛЬКО колонок, по памяти: заводская поставка, усиленный/для холодного климата и тд. На часть авто производитель аккумуляторов дает несколько вариантов, например, 45 и 55. А на часть авто указан только один вариант, по памяти, например на Lexus RX400H только 55, запомнилось, поскольку сарай здоровый.
Я бы прислушался к рекомендациям компании FB. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх