Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Правый руль в Воронеже>Аккамулятор на тойоту витц
santal 12:31 02.11.2009
подскажите какой на витце стоит акамуль по ёмкости и можно ли его заменить на европейский, потянет ли его генератор [Ответ]
rain100 20:24 02.11.2009
У тебя японское авто и оно не ломается в принципе, там все вечно. а тут уже проблемы поперли...открой мануал по эксплуатации и почитай .... [Ответ]
santal 09:13 03.11.2009
спасибо за исчерпывающий ответ мля [Ответ]
rweb 14:27 03.11.2009

Сообщение от santal:
подскажите какой на витце стоит акамуль по ёмкости и можно ли его заменить на европейский, потянет ли его генератор

По емкости вероятно самый слабый - около 35-40 а/ч. Зачем менять на европейский? Сейчас японский стандарт (тонкие клеммы) есть в продаже. [Ответ]
Barthuk 15:31 07.11.2009
rweb, Макс, сориентируй, где смотреть? Автору: можно и мощнее, просто он будет дольше заряжаться, и все. [Ответ]
intell 18:35 07.11.2009

Сообщение от santal:
подскажите какой на витце стоит акамуль по ёмкости и можно ли его заменить на европейский, потянет ли его генератор

как уже сказал Макс, у тебя аккумулятор стандарта "азия" с тонкими клеммами.
когда будешь покупать, обращай внимание на полярность- с какой стороны + и - на аккумуляторе, бывают прямой и обратной полярности. и на размеры площадки крепления аккума тоже посмотри.

если ты в своем витце не любишь громко и долго слушать музыку на заглушенной машине, то выбирай аккумулятор не по ёмкости, а по максимальному току. чем больше ток, тем резвее машина будет заводиться.

rain100, изыди! на тебя все равно никто не обращает внимания. смысл постить тут всякую херню... [Ответ]
santal 20:07 07.11.2009
спасибо большое,буду иметь в виду [Ответ]
rain100 20:31 07.11.2009

Сообщение от intell:
rain100, изыди! на тебя все равно никто не обращает внимания. смысл постить тут всякую херню...

А кто нахваливает авто ??? Что вседешево и доступно, на деле не замечается. Япошки же вечные и запчасти никакие на них не нужны ))) [Ответ]
Barthuk 21:11 07.11.2009
Модераторам: прихлопните тролля. [Ответ]
yura_n 22:14 07.11.2009
это не тролль, это просто закомплексованный тазовод...дайте человеку хоть тут реализоваться [Ответ]
rweb 23:16 07.11.2009

Сообщение от Barthuk:
rweb, Макс, сориентируй, где смотреть?

У меня есть бумажные каталоги японских FB и Alaska, можно поискать корейские Atlas. Есть Бош
http://www.boschbatteries.ru/items/Default.aspx

Кидайте марку акума скажу цену.

Сообщение от :
Автору: можно и мощнее, просто он будет дольше заряжаться, и все.

А в условиях города будет недозаряжаться... лучше использовать акум с емкостью не больше, чем возможности генератора. [Ответ]
Barthuk 02:07 08.11.2009

Сообщение от rweb:
У меня есть бумажные каталоги японских FB и Alaska, можно поискать корейские Atlas. Есть Бош
http://www.boschbatteries.ru/items/Default.aspx

Кидайте марку акума скажу цену.


А в условиях города будет недозаряжаться... лучше использовать акум с емкостью не больше, чем возможности генератора.

чтобы ему недозаряжаться, его сначала надо усадить, а нагрузка витца такой роскоши не позволяет, харэ гнать, манагеры, физику учить надо было, все пучком будет. [Ответ]
rain100 18:44 08.11.2009

Сообщение от yura_n:
это не тролль, это просто закомплексованный тазовод...дайте человеку хоть тут реализоваться

Тазовод? ващет япошка у меня ))) а таз раньше был и о нем у меня хорошие воспоминания ))) а на чем вы ездите? [Ответ]
Barthuk 19:28 08.11.2009
rain100, вообще-то здесь люди со схожими интересами, не для того чтобы читать твою грязь про праворульные авто. Неужели это не ясно? Ты купил себе новый авто гольф класса, и считаешь себя вправе осуждать выбор других, стявя себя выше других, пытаясь доказать, всем какой ты правильный, а все дураки. Заметь твой выбор никто не коментирует, а ты только и занимаешься тем, что пытаешься высмеять выбор других. Троль, задам свой вопрос снова: зачем ты здесь? [Ответ]
santal 19:44 08.11.2009
спасибо за поддержку,завтра заеду к электрикам проверю акамуль вилкой нагрузочной,просто утром на этой неделе не завёл машину пришлось прикуривать,хотя не так давно зарежал его,плотность в норме была. щас заводится вроде, но вот утром как то вяло крутит стартер, когда поездиешь немного заводитсь нормально.вот думаю в зиму он не пойдёт, нашёл одну канторку-http://pereobuysya.ru/search_accu/?search=accu&proizv=%2A&cap=45&size=%2A -вот думаю тут купить. [Ответ]
bm 08:23 09.11.2009
В светофоре узкоклемные аккумуляторы видел в продаже, правда ценник средний.. нифига не дешевый. Bosch и Varta были. [Ответ]
rweb 11:35 09.11.2009

Сообщение от Barthuk:
чтобы ему недозаряжаться, его сначала надо усадить, а нагрузка витца такой роскоши не позволяет, харэ гнать, манагеры, физику учить надо было, все пучком будет.

С физикой у меня все в порядке было, еще до появления в школе

В городском цикле можно и на витце усадить, особенно если впереди зима. На морозе акум теряет часть своей емкости, а в режиме "завел/прогрел/доехал до работы" он точно не сможет заряжаться полностью.
[Ответ]
Barthuk 13:04 09.11.2009
rweb, Макс, не позорься. Если речь идет об аккуме емкости выше стоковой, то ты не принимаешь во внимание тот фактор, что теряя часть своей емкости, он всеравно остается более емким, чем сток. И процесс подзаряда аккума - это не такой уж долгий процесс. Вроде речь не о том, чтобы зарядить усаженный аккум в хлам, а о том, как будет вести себя новый аккум с повышенной емкостью. Вывод: усадить можно все, но усадить аккум большей емкости сложнее.
Подумай, потом пиши. [Ответ]
santal 18:35 09.11.2009
померяли сегодня акамуль нагрузочной вилкой и она показала 9 вольт при нагрузке.завтра поеду возму акамуль на 45а\ч, думаю что будет нормально [Ответ]
bm 18:43 09.11.2009
Себе в начале той зимы купил Корейский 45Ам/ч ну всю зиму откатался, машина каждый день двигалась, даже январские каникулы. Хотя больше -20 мороза толком не было. Большей емкости не стал брать из-за размеров и клемм. [Ответ]
Barthuk 19:07 09.11.2009
santal, а на зарядку не пробовали аккум повесить? если после заряда на з/у напряжение сваливается до 9в - это конечно коротыш банки. [Ответ]
santal 19:21 09.11.2009
да какой смысл его ставит на зарядку то [Ответ]
Barthuk 19:26 09.11.2009
santal, может у вас гена мертвый, проверяли? [Ответ]
santal 20:12 09.11.2009
зарядку тоже сразу проверили,всё нормуль [Ответ]
rweb 20:46 09.11.2009

Сообщение от Barthuk:
rweb, Макс, не позорься. Если речь идет об аккуме емкости выше стоковой, то ты не принимаешь во внимание тот фактор, что теряя часть своей емкости, он всеравно остается более емким, чем сток. И процесс подзаряда аккума - это не такой уж долгий процесс. Вроде речь не о том, чтобы зарядить усаженный аккум в хлам, а о том, как будет вести себя новый аккум с повышенной емкостью.

Если у автора темы много денег - то твоему совету можно последовать. В противном случае износ генератора увеличиться, а аккум будет работать в нежелательном режиме (свинцовый аккум должен работать в режиме разряда до 40-50% и полной зарядки, остальные режимы работы неблагоприятны для него, даже простой). Кстати, один факт того, что производители автомобилей и аккумуляторов категорически не рекомендуют использовать аккумуляторы другой емкости о чем то говорит. Но все они дураки, ведь у Воронеже живет Barthuk, который умнее их всех вместе взятых.

Сообщение от Barthuk:
Подумай, потом пиши.

В отличие от тебя я не даю советов в вопросах, в которых не разбираюсь. [Ответ]
Barthuk 21:15 09.11.2009
rweb, гы, прикол, Рвеб, теперь гена напрягается, новый аргумент... Да не напрягается он. Если бы напрягался, то гена бы горел от, к примеру, музыкальной инсталяционной нагрузки. А он сцука не горит. Рвеб, я не вижу смысла с тобой спорить, ибо физику ты отрицаешь и ссылаешься на коммерческие лозунги производителей. Ты профи, рвеб, слов нет. Пеши ИСЧО.
зыж для эво есть батарейка маленького веса и емкости, емкость меньше стока, при этом почему-то он работает нормально, не кипит, не умирает, странно, наверное бракованная. А вообше для каждого авто есть грубо говоря "целесообразная вилка" емкости аккумов. Если целесообразность откинуть, то можно без проблемм превышать рамки заводского значения емкости. Но последнее предложение только для тех кто понимает физику, а не для тех, кто думает, что понимает:-)

еще Макс: прибей троллей, или вы их как лекарство от скуки оставляете? [Ответ]
rweb 22:04 09.11.2009

Сообщение от Barthuk:
rweb, гы, прикол, Рвеб, теперь гена напрягается, новый аргумент... Да не напрягается он. Если бы напрягался, то гена бы горел от, к примеру, музыкальной инсталяционной нагрузки. А он сцука не горит.

Он и не будет гореть, у него просто быстрее износятся щетки.

Сообщение от :
Рвеб, я не вижу смысла с тобой спорить, ибо физику ты отрицаешь

Приведи мне обоснование на основе физики - пока я не увидел этого.

Сообщение от Barthuk:
Но последнее предложение только для тех кто понимает физику, а не для тех, кто думает, что понимает:-)

Все верно - выше я уже сказал, что ты умнее производителей :-)

Сообщение от Barthuk:
еще Макс: прибей троллей, или вы их как лекарство от скуки оставляете?

У нас тут демократия... да и народ пусть развлекается. [Ответ]
Barthuk 08:59 10.11.2009
rweb, Умник, так скажи мне, почему вдруг аккум бОльшей емкости должен больше нагружать гену, если его усадить тяжелее? он же меньше теряет, как ты этого понять не можешь? соответственно и подзаряжаться будет по-чуть. Неужели не ясно? какие щетки? чего ради? электрику бы дать почитать твои писюльки про счетки - как журнал крокодил... От нагрузки там есть много чему сгореть, но счетки, Рвеб, ты просто "зэ бэст" Я понял, что физику ты знаешь лучше Эйнштейна, давай еще что-нибудь, новую теорию задвинь:-)
зыж Рвеб, а ты не в курсе, что одни и теже авто, экспортируются в жаркие и холодные регионы, при этом производитель аккумы им меняет. Для морозных стран - более емкий, для теплых - менее. И гена при этом на месте остается. Рвеб, может все-таки иногда лучше жевать? [Ответ]
rweb 13:04 10.11.2009

Сообщение от Barthuk:
rweb, Умник, так скажи мне, почему вдруг аккум бОльшей емкости должен больше нагружать гену, если его усадить тяжелее?

Если ты берешь аккумулятор большей емкости, соответственно ты рассчитываешь больше потреблять, иначе зачем его ставить? Если ты хочешь иметь запас, чтобы хорошо заводиться зимой - то тебе нужен не аккумулятор с увеличенной емкостью, а исправный двигатель. Любой современный и исправный двигатель уверенно заводится в наших климатических условиях со штатным аккумулятором (даже с маленьким японским). Если ты ставишь аккумулятор с увеличенной емкостью для мощной акустики, значит больше потребляешь - соответственно генератор больше работает на подзаряд, следовательно его ресурс уменьшается. Это понятно? Для этих целей меняют генератор (кстати, в северной части Японии подобное встречается - аккумулятор меняют вместе с генератором). Или ты считаешь, что генератор вечный?

Недозаряд. Аккумулятор большей емкости усадить тяжелее, если он полностью заряжен. Если он используется только для штатных приборов автомобиля, то в идеальных условиях (полностью исправный двигатель, не забываем выключать свет фар и приборы в салоне) его вполне возможно поддерживать в полностью заряженном состоянии, но на практике идеально не бывает. Рассмотрим, когда его поставили для работы мощной акустики (иначе смысла нет, смотрим выше). И вот мы регулярно разряжаем акустикой аккумулятор с увеличенной емкостью. Но он может восстанавливать свою емкость только за счет генератора, ток которого для него слишком мал. Соответственно его нужно либо дОльше заряжать (а в городских условиях это невозможно), либо регулярно снимать для подзарядки. Если этого не делать, то он дойдет до полной разрядки (что очень вредно), либо будет работать в таком режиме, при котором двигатель будет еще заводиться, но глубина разрядки будет достаточно сильной, чтобы начался процесс глубокой сульфатации, которая чревата к снижению емкости аккумулятора и быстрой разрядки в будущем.

Кстати, разряженный аккумулятор с большей емкостью сильнее "сажает" напряжение в цепи генератора, что тоже приводит к недозаряду.

Сообщение от Barthuk:
он же меньше теряет, как ты этого понять не можешь?

Глупость, еще кто-то упрекает меня в незнании физики)) Он теряет ровно столько, сколько и при штатном аккумуляторе. Но его запас остается больше за счет большей емкости. Ты это хотел сказать?

Сообщение от Barthuk:
а ты не в курсе, что одни и теже авто, экспортируются в жаркие и холодные регионы, при этом производитель аккумы им меняет. Для морозных стран - более емкий, для теплых - менее. И гена при этом на месте остается.

Например? [Ответ]
Barthuk 13:15 10.11.2009
Рвеб, ты что? какой например? да хоть крузак, хоть рено меган. в россию и в оаэ разные аккумы.

по-поводу: "меньше теряет" - ты все правильно понял, не стоит придираться к словам.

слышь, друг, а ты как думаешь, сколько аккум зараяжается до полного геной? ты так рьяно считаешь, что это невозможно в городском цикле для усиленного аккума:-)
я считаю, что про счетки гены - ты сильно апшипся:-).
Еще я считаю, что гена крутится постоянно, независимо от того, заряжен аккум, или нет. Может ты считаешь иначе, и поэтому у тебя гена быстрее выходит из строя. Усиленный аккум будет работать нормально и плохо никому не будет. Гена не отдаст больше тока, чем он может, поэтому просто заряд будет длиться дольше, но даже по городу усиленный аккум будет успевать заряжаться. Это так называемая "быстрая подзарядка", поэтому ни о какой сульфатации, недозаряде и речи быть не может. тут же не идет речь о том, чтобы заряжать автоаккум зарядкой от сотика, у которой зарядный ток меньше тока саморазряда автоаккума.
Если ты не в курсе, то аккум после запуска двига заряжается ну минут за 5 - максимум. усиленный аккум пусть мощнее даже в 2 раза - ну будет он заряжаться за 10минут. Макс, хватит уже пургу гнать.
Ну ты явно не инженер, а менеджер.
Кстати, разряженный аккумулятор с большей емкостью сильнее "сажает" напряжение в цепи генератора, что тоже приводит к недозаряду - полный бред. В авто вообще-то есть реле-регулятор напряжения, так что напряжение на борту находится в вилке бортового напряжения, иначе у тебя бы все бортовое оборудование глючило и выходило из строя от перепадов напряжения.
как бы тебе объяснить, раз тебе физика не ясна... вот утюг прогревает рубашку за 5сек, а 2 рубашки за 10 сек, но он не сгорит если будет прогревать и 10 рубашек. с геной тоже самое. он молотит ему положенное, не больше. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх