Шниперсон И.А. 11:07 14.09.2009
Сообщение от ssgrib84:
вот объяснения....сразу скажу ...в дтп первый раз , растерялся может чего то недописал...
его объяснения - примчал юрист с ихней компании и вместе они написали, он ждал его сам не писал...
замечательно особенно приятно читалось объяснение водителя автобуса...
)) очень грамотно написано, Но...
Там есть фраза о том что водитель фиата начал движение от правой обочины только после того как автобус с ним поравнялся, а автобус ехал при этом 40-45 км в час.
И при этом фиат сразу начал поворачивать налево в разделительную полосу...
Тоесть получается что автобус должен был резко тормознуть проезжая фиат, чтобы фиат успел оказался перед автобусом... а не в его боку... т.к. при скорости 40 км в час
в секунду автобус проезжает 11 м, тоесть фиат тока начал движение а автобус уже через секунду проехал фиата...
вобчем трассологическая тут идет боком... нужно идти к эксперту с вопросом мог ли фиат начиная движение от правого ряда в момент проезда его автобусом со скоростью 40 км в час, в ближайшие 10 м обогнать его
или на каком удалении автобус будет от фиата при наборе тем скорости 40 км в час при скорости автобуса 40 км в час и начале движения фиата в момент проезда его автобусом...
ps если бы фиат ехал бы с правой полосы сразу налево то удар бы пришелся в переднюю часть кузова фиата... а раз удер пришелся в заднюю часть значит между фиатом и автобусом было какоето растояние что фиат успел в левую полосу сунуться...
а при раскладе по объяснительной автобуса... в момент набора фиатом 40 км в час а это 4 сек и около 20 метров пути, автобус будет от фиата уже в 25 метрах (а всего проедет 44 метра за это время)...
гы почему фиату надо набрать 40 км в час? да потому что автобус его пролетит пока он разгонится, ему нужно будет сначала догнать автобус а потом его еще и подрезать...
[Ответ]
Сообщение от DimYch:
Но...
Там есть фраза о том что водитель фиата начал движение от правой обочины
У тебя тоже есть фраза о том, что ты стоял и почуствовал удар.
А судя по повреждениям он тебе въехал в район левого заднего крыла и и потом по всему боку прошелся. причем въехал только своим правым углом, судя по фоткам.
Теперь если посмотреть на схему ДТП, на то место где обозначено место удара - оно, если судить по намеренным расстояниям находиться почти на разделительной.
Плюс еще нету измерения расстояния от места дтп до верхней горизонтальной линии на схеме.
А учитывая, что вся схема составлена без соблюдения пропроций (сравни расстояние до правого переднего колеса автобуса и до начала тормозного следа от левых колес автобуса), то двигать это место можно взад вперед по дороге совершенно спокойно.
В итоге получается, что ты начал маневр поворота налево повернув руль на максимум и в этот момент в тебя попали.
А стоять ты мог только по середине дороги, перекрыв половину встречно полосы движения.
обычно так не стоят, поворачивая налево.
Плюс сходил бы ты к терапевту и пожаловался бы на тошноту и головокружение.
Пусть тебе справку и больничный выпишет на пару дней. Будет на что в суде ссылаться, если вдруг захочешь изменить объяснение, данное гаишникам.
[Ответ]