ssgrib84, где делали экспертизу? В Судебке или ещё где?
[Ответ]
SnakebytE 20:39 04.09.2009
Сообщение от ssgrib84:
делал в судебке на Краснознаменной....результат мне не отдали ..сказали передадут в гаи...
я на маниторе у него подглядел...он радиус разварота моей машины вбил 5.3метра....щас в нете нашел технические характеристики своего автомобиля(фиат пунто 2003 года) у нее радиус разварота 4.9.....разница в 40 см....он вбил данные с нового пунтика....вот тебе и эксперты
Ну вообще Попов нормальный дядько, но вариант что экспертизу твою "заказали" - тож вариант... характеристики машины не из нета брать нада - а у оф. диллера с печатями на бланке.... и в суд. Назначать ещё одну, т.к. при проведении предыдущей допущены существенные ошибки)))
[Ответ]
ChSN 14:46 05.09.2009
И Мещеряков нормальный. Ты вопросы постановления и исходные данные кот. дали Гайцы (типа схема ДТП и пр.) - видел? На 98% от этого и вывод.
Насчет суда всё правильно, тока адвокат нужен нормальный.
[Ответ]
SnakebytE 21:04 05.09.2009
Сообщение от ssgrib84:
написал письмо на оф.сайт фиата...
туда не писать надо а идти. ножками. к насяйникам. они дадут бумагу. с ней в суд. в суде ходатайствовать о назначении новой экспертизы. суд посылает ещё куданибудь. идёшь туда - договариваешься - получаешь на руки то что тебе нада. выигрываешь суд. получаешь страховку. как то так.
[Ответ]
SnakebytE 09:10 06.09.2009
Сообщение от ssgrib84:
SnakebytE....спасибо за совет...но сомневаюсь что в нашем Воронежском представительстве Фиата мне что то путное ответят...очень сомневаюсь...тем более машины того года офицально в Россию не постовлялись...
не поверишь, у меня был случай схожий с твоим, но машина мазда 89 года - бумагу с тех. характеристиками в т.ч. с радиусом разворота, длинной и шириной автомобиля я нашёл. бумага была с печатями. суд выйгран еси чо))))). не стоит сдавацо так рано. шансы на победу всегда есть))))
[Ответ]
ChSN 15:46 06.09.2009
.соответсвенно он неправильных исходных данных автомобиля результат получается не в мою пользу...
Вопрос фиг с ним, а вот исх. данные (следы торможения, угол столкновения, расстояние от осевой линии и от поребрика и тд)?
А вообче если нормально поговорить с Максом, он бы объяснил в чем загвоздка.
Хотя случаи всякие бывают (и за себя ручаться низяяя).
Лучший вариант через суд добиваться повторной экспертизы.
[Ответ]
Все ИМХО. Если водитель фиата уверен что прав, пусть заказывает повторную экспертизу.
ЗЫЖ Просто было у меня ДТП в 2004 когда один крендель резко равнул от тротуара на разворот даже поворотник не включив. Долго потом чувак пальцы гнул доказывая, что типа "все, тебе хана".... Тхуле, иномарка. ОСАГО еще небыло.
[Ответ]
DimYch 19:49 11.09.2009
ssgrib84, за часть документов спасибо, стало чуть понятнее в чем суть... Но
нужны еще объяснения обоих водителей... например мне не понятно почему автобус на встречке, это он от удара уходил, машину стоящую объезжал или тупо по встречке куячил...
и твои где объяснения как и куда поворачивал где тя стукнули... опять давай 2 скана...
ps ага поглядел сканы...
1. ты разворачивался ехать в обратную сторону? стоял в левой полосе со включенным поворотником ? или не стоял а ехал? именно момент удара ехал или стоял? по идее раз улетел то ты ехал...
2. в какое место твоей машины пришелся удар, по фотке видно что в левый передний угол... а по идее должно было в зад тя стукать...
вообчем по схеме и фоткам без подробного расмотрения объяснений и повреждений (кстати да фотки повреждений бы )
получается что в момент удара твоя машина стояла под углом! на левой полосе! хотя такое положение она там занимать не могла, если поворот делался из левой полосы то под углом она должна была стоять уже за сплошными...
вообчем нужно на схеме гаишной чтобы ты нарисовал свою траекторию движения и траекторию движения автобуса...
пока все получается что ты был гдето неправ... насколько неправ дело второе...
[Ответ]
Друг!Я сталкивался с такой проблемой!Если у тебя есть очевидцы то ок !!!ну если нету а ты потписал протокол то у тебя шансов 0.95%.У меня был случай я был в ДТП и Я был прав.Даже Гайцы приехавшие на ДТП сказали !но у него был рдственник В ГИБДД.Инам признали обоюдную вину!.!на будущее .не подписывай протокол .схему.потомучьто ДТП Это стресс.А в стрессовом состоянии на тебя легко надовить!Скажи что после ДТП плохо себя чувствуешь!
[Ответ]
Harry 10:15 13.09.2009
Сообщение от ssgrib84:
в смысле?
в прямом... просмотри покадрово, авто движутся вперед, затем оказываются в более ранних точках...
залей исходник на www.slil.ru, предварительно порезав его на три части не более 50 метров
[Ответ]
DimYch 14:45 13.09.2009
Сообщение от Harry:
а как это повлияет на исход?
что за идея такая?
бред полнейший... в момент движения по своей полосе при маневре поворота/разворота любой водитель поставит авто под углом...а некоторые и под прямым...
поворот на лево делается после занятия крайнего левого положения.
При этом при совершении поворота машина под углом уже будет при пересечении осевой... а под прямым углом на своей полосе это нарушение...
а если машина под углом на левой полосе но не доехала до осевой это коственный признак начала разворота с правого ряда...
почему я и прошу нарисовать на схеме положения машины и автобуса
до начала поворота во время поворота и в момент удара...
сразу все станет понятно... потому что гадать не нужно будет...
пока все говорит о том что машина еще в полосе была под большим углом к осевой...
что опятьтаки нарушение
кстати эти вопросы снимет схема которую нужно было нарисовать при заполнении бланка извещения о ДТП для страховой и которую должны были подписать оба водителя. Такая схема есть? выкладывай
да и про автобус на вопрос не ту ответа, как он ехал он что тупо по встречке летел что так усандалил то?
вообчем да жду схему...
[Ответ]
Harry 15:25 13.09.2009
Сообщение от DimYch:
если машина под углом на левой полосе но не доехала до осевой это коственный признак начала разворота с правого ряда...
извини, но это полный бред... или с линейкой бегать как бы мне не под углом стать до начала маневра?
[Ответ]
DimYch 20:47 13.09.2009
Harry, бред это идти супротив фактов...
а факты следующие
в момент удара машина стояла под большим углом к осевой на левой полосе
а автобус в нее влетел и вытащил на осевую...
и пока полную картину нам тут не выложат максимум что можно попробовать сделать это обоюдку...
ps а поповоду линейки ... комментарии к нарушениям встречки читал? картинки читал как там щаз жестко епут за не правильную траекторию при проезде перекрестка? так что хочеш ездить с правами старайся маневр начинать с крайнего левого положения...
и не в начале перекрестка а после проезда его середины...
вот как не надо поворачивать на перекрестках рис 4
[Ответ]
Harry 21:17 13.09.2009
Сообщение от DimYch:
комментарии к нарушениям встречки читал? картинки читал как там щаз жестко епут за не правильную траекторию при проезде перекрестка? так что хочеш ездить с правами старайся маневр начинать с крайнего левого положения...
и не в начале перекрестка а после проезда его середины...
Сообщение от :
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (рис. 8.20 и 8.21), кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
обрати внимание на размещение авто при поворотах... они прижаты к противоположенной разметки...
[Ответ]
DimYch 21:37 13.09.2009
Harry, гы такой взрослый а в сказки все также вериш...
Сообщение от :
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (рис. 8.20 и 8.21),
как видиш четко прописано что положение на проезжей части должно быть крайнее левое, а не просто занять левую полосу... в обоих картинках машины поворачивают из правильных полос но не с крайних положений...
Пример перекресток у работницы как ехать из центра в схи... поворот на лево должен осуществляться с рельс.или с того места где они раньше были если их уже сняли... кто там поворачивает с асфальта нарушет как раз этот пункт правил, т.к. он обязан занять крайнее левое положение которое в данном случае как раз на рельсах...
pps разложил видео на кадры... реально видно как перед ударом метра 3 машина едет по левой полосе, потом начинает поворот и получает в зад... итог надо видео приобщать к делу, писать на эту тему ходатайство... а еще лучше сразу дополнить видео раскадровкой... чтобы четко было видно машину до поворота в повороде и в момент удара...
[Ответ]
Harry 21:42 13.09.2009
Сообщение от DimYch:
а автобус в нее влетел и вытащил на осевую...
место столкновения на схеме дтп видел? оно как вяжется с этими словами?
[Ответ]
Harry 21:52 13.09.2009
DimYch, вот именно на проезжей части а не на полосе движения... разницу улавливаешь?
[Ответ]
DimYch 21:53 13.09.2009
Harry, это если автобус подтвердит что ехал по встречке... тогда да он ее честно увалил на осевой...
поэтому и прошу объяснения сюда выложить а то так гадать можно очень долго...
хотя учитывая видео все уже ясно что и как...
[Ответ]
DimYch 21:54 13.09.2009
Сообщение от Harry: DimYch, вот именно на проезжей части а не на полосе движения... разницу улавливаешь?
ты хочеш сказать что проезжая часть уже полосы движения? к работнице съездий посмотри...
[Ответ]
Harry 23:39 13.09.2009
Сообщение от DimYch:
это если автобус подтвердит что ехал по встречке... тогда да он ее честно увалил на осевой...
а он это уже подтвердил подписав схему дтп...
Сообщение от DimYch:
ты хочеш сказать что проезжая часть уже полосы движения?
нет я всего лишь хочу сказать что это два совершенно разных понятия... крайнее положение в попутном направление - это крайняя полоса, а не край этой полосы... как то так.
[Ответ]
ssgrib84 23:46 13.09.2009
вот объяснения....сразу скажу ...в дтп первый раз , растерялся может чего то недописал...
его объяснения - примчал юрист с ихней компании и вместе они написали, он ждал его сам не писал...
[Ответ]
Harry 01:02 14.09.2009
ssgrib84, по повреждениям авто и показаниям второго участника (очень грамотно написано... уж не дамачка ли на золотистой ЦРВ его писала?) реально можно сделать вывод о развороте с правой полосы... увы... камера в виду ее геометрических искажений не дает целостности картины траектории твоего движения... еще раз увы... свидетели и адвокат автомобилист в помощь.. ну и повторная экспертиза... думаю что одним судом ты не отделаешься...
[Ответ]