Этих "тракторов" валом, особенно не таможенных и стоят в районе 250-300 т.р. Электрика говно по утверждениям многих, запы не дешевые даже в евро, расходники как у всех по стандарту. Нечего особенного в них нет. А за деньги нынче можно и в космос слетать. Кто хочет тот и платит. При всем при этом Дуке надо быть хотя бы на сотку кубов больше и на десятку зелени дороже, чтобы она могла тоже самое что и любой мот и "великолепной четверки". Вывод, мажорская тачка для тех у кого много бабла и звездности. А вообще каждый дрочит ка хочет. P.S. В Америке просто мода на все европейское, потому что комплекс не полноценности делает свое черное дело. [Ответ]
p@keMon 12:08 18.07.2009
Сообщение от flashmen:
А вообще каждый дрочит ка хочет
Сообщение от flashmen:
Этих "тракторов" валом, особенно не таможенных и стоят в районе 250-300 т.р. Электрика говно по утверждениям многих, запы не дешевые даже в евро, расходники как у всех по стандарту. Нечего особенного в них нет. А за деньги нынче можно и в космос слетать. Кто хочет тот и платит. При всем при этом Дуке надо быть хотя бы на сотку кубов больше и на десятку зелени дороже, чтобы она могла тоже самое что и любой мот и "великолепной четверки". Вывод, мажорская тачка для тех у кого много бабла и звездности. А вообще каждый дрочит ка хочет. P.S. В Америке просто мода на все европейское, потому что комплекс не полноценности делает свое черное дело.
красиво конечно все расписал,но без каких-либо конкретных + и - ...
У меня не было Дуки, а что либо утверждать без конкретного опыта не берусь. Реши сам нуно или не нуно.
[Ответ]
~phantom~ 17:48 18.07.2009
слушайте,а вот вы на дуку все в один голос говорите "гремит,не очень надежная..."
а скажите тогда....какие минусы у представителей япономото?
[Ответ]
flashmen 17:59 18.07.2009
Гремит она не от того что не надежная. Просто особенность такая из-за сухого картера. А про надежность это песня старая. Говорят что первые 5 т. км. Дука жопу на мылит многим, а дальше все зависит от того как будешь эксплуатировать. Про япосов сам выбери какую тачку описать. Про всех сразу сказать очень сложно.
[Ответ]
~phantom~ 18:06 18.07.2009
flashmen, ды я хз...в мото как-то я не особо...вот в авто сам кому хош расскажу.)
вообще только спорты интересуют...кавы обладают какими-нибудь яркими чертами?
[Ответ]
TransporteR 18:28 18.07.2009
Сообщение от ~phantom~:
кавы обладают какими-нибудь яркими чертами?
самая известная черта некоторых - вторая передача, читал это из-за плохого отношения к моту
[Ответ]
flashmen 19:34 18.07.2009
Вообще ресурсность Кавы выпуска до 2000 года как лотерея! А потом вроде очень как-то исправились. К примеру. Если спорты,то Ниньзя рулит.В своем классе всегда чуть больше чем ожидаешь. С 03г оборудована 8 форсуночным инжектором экзапом нового поколения (изменяемая длинна коллектора) изначально программируемым блоком управления двигателем, и прочие фишечки. Но как всегда не богатое исполнение, быстро "занашивается". А так спорт как спорт.
~phantom~, Друг! Не переживай. Японские мотики такие же как и их машины. Только исполнение еще чётче и чуток масштаб поменьше. А механизмы очень похожие...
[Ответ]
~phantom~ 20:01 18.07.2009
flashmen, спасибо.я в япах и не сомневался ) все-таки технику они делать умеют.респект им.
а вот на такой вопрос может кто-нибудь ответить:
какой самый лучший выбор у каждой марки в спот-классе?(по годам примерно 2004 и по сей день,грубо говоря)
у кавы,как я понял это нинзя.
[Ответ]
flashmen 20:16 18.07.2009
Кава-Нинзя (ZX-R) не в коем случае не GPZ,ZZR на которых тоже пишут ниньзя.
Суза-Джик (GSX-R) Не в коем случае не GSX, GSX-F, GS, GSF.
Ямаха- R-ка (YZF-R) только YZF-R6/R1
Хонда- Фаер( CBR-RR) только FireBlade и только RR, а не всякие там F-3/F-4/ и так далее..
[Ответ]
~phantom~ 22:45 18.07.2009
а вот ктм с дукати как-то связан?
есть даже ктм дука или как-то так
[Ответ]