rusavto, свыше 14.2, красиво кипит аккумулятор ))) особенно при долгой езде
[Ответ]
rusavto 13:54 29.06.2009
Сообщение от Eternal life: rusavto, свыше 14.2, красиво кипит аккумулятор ))) особенно при долгой езде
Ну и что? Есть тех. характеристика генератора( точнее РР) и она именно такая. Кстати на свежих генераторах 14.5в рабочее.
[Ответ]
Eternal life 14:10 29.06.2009
rusavto, да ничего, просто менять аккум каждые полгода, как-то не айс... у мну приоровский 90 амперник, 14.1 выдаёт
[Ответ]
Serge N 15:05 29.06.2009
Ага, значит все те же 14.2 должно быть без нагрузки и на ХХ на аккуме (?).
[Ответ]
flex boo 16:40 29.06.2009
У меня при неисправном реле-регуляторе напруга на аккумуляторе доходила до 17 В при 2500 об/мин. Постоянно перегорал предохранитель на карлсона (он же на гудок) и лампочки в фарах. Зато копеечные лампочки долбили так, что ксенон отдыхает.
[Ответ]
Tech 22:22 29.06.2009
Сегодня некогда было, завтра произведу все замеры...
[Ответ]
Gabi 06:47 30.06.2009
Сообщение от Eternal life:
свыше 14.2, красиво кипит аккумулятор ))) особенно при долгой езде
точно...при нормальном реле,после запуска двигла напруга выше...по мере зарядки( при длит езде по трассе) напряжение зарядки уменьшается,по мере зарядки акума
[Ответ]
builder 07:06 30.06.2009
Хм. На девятине напряжение обычно держится в районе 14,2 В. Генератор - какая-то китайчатина, вроде работает исправно, иногда выдавая и до 14,5 В. Ничо не кипит.
ЗЫ: объяснение нахожу в том, что сейчас по трассе в обязательном порядке надо включать ближний, что приводит к известному падению напряжения. Кабы не фары, может и правда кипел бы, кто знает...
ЗЫЫ: вобще неплохо иметь известный запас по напряжению, зима не за горами, с ее фарами/обогревами/печками.
[Ответ]
Gabi 07:12 30.06.2009
Сообщение от builder:
вобще неплохо иметь известный запас по напряжению,
Значит так, Проверил напряжение на АКБ - без нагрузки - 13,8В, с нагрузкой пропеллер охлаждения + противотуманки - 13,4-13,6. Даже при включении габаритов и ближнего(правда без остальной нагрузки) не падает ниже 13,4В Все это примерно при 1000 оборотов. При этом бортовой компьютер хорошо врет (от 13 до 12,8В). А ведь я на него так надеялся (раньше вроде бы правду также как и мультиметр отображал). Надо его подключить к АКБ напрямую, а не через нагруженную проводку и покататься, посмотреть. Проверял напряжение напрямую на гене - такое же как и на АКБ. Странно, что выше 13,8 не хочет кочегарить. Видимо регулятор не дает... Измерял и на регуляторе, на трех его ногах - 13,8; 9 с копейками ; 0(земля). На дополнительных диодах - 13,8. Всем спасибо за ответы!
[Ответ]
rusavto 22:11 30.06.2009
Ну и нормально все. Правда если инжектор стоит установить почему БК врет, если карб то можно забить.
[Ответ]
sansaR 22:31 30.06.2009
Сообщение от rusavto:
Ну и нормально все. Правда если инжектор стоит установить почему БК врет, если карб то можно забить.
бк верт из за того что подключен не к аккуму, у мя такая же лажа но есть рез для настройки ))))) подогнал как надо и х с ним
[Ответ]
rusavto 23:10 30.06.2009
Сообщение от sansaR:
бк верт из за того что подключен не к аккуму, у мя такая же лажа но есть рез для настройки ))))) подогнал как надо и х с ним
Вы прежде чем писать , читаете?
Написал же если карб, то дело Ваше хотите правте хотите забейте. А вот если инжектор то надо смотреть, а то и до проблем с авто не долго.
[Ответ]
sansaR 00:23 01.07.2009
rusavto, ну не то с цитировал ) а на карбе как бы есть коммутатор который 17в тож долго не удержит (это к вашему посту) опять же для бсз.....
[Ответ]
rusavto 08:42 01.07.2009
Ну вот опять написали, а читать кто будет? Где Вы видели такую страшную цифру в 17в? Вообщето у человека нормальное бортовое и немного занижает показание БК.
[Ответ]
flex boo 09:56 01.07.2009
17 в лично видел на своем собственном автомобиле на 1 электронном мультиметре и на 1 стрелочном вольтметре при неисправном рр. Снимались показания с аккумулятора. Машин - 083. Что характерно, первое же купленное рр пришлось сдавать обратно в магазин, т.к. было бракованное. Напряжение у человека нормальное, никто не спорит, а свою историю я написал для общего ознакомления всем, что такие неисправности тоже бывают. Сейчас у меня нормальное напряжение на всех режиах. Кстати, акуммулятор в те времена был высохший, что, наверое, сократило его срок службы...
[Ответ]