Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Какое напряжение должен вырабатывать генератор с десятки?
Tech 23:24 27.06.2009
Может кто ставил генератор от десятки на 2109, подскажите, какое напряжение при минимальной нагрузке должен выдавать генератор? А то что-то напряжение то 12,8, то 13, то 13,6. Выше ни разу не поднималось. При каждом запуске двигателя напряжение может иметь разное любое из вышеперечисленных значений. Чем объясняется не пойму. Старый гена вырабатывал до 14,2В. Но в связи с требуемой заменой, решил поставить десяточный (в инете было все расписано - http://tuning-remont.narod.ru/tuning/el_003.html). [Ответ]
flex boo 23:38 27.06.2009
а зачем поменял старый генератор на этот? по неполадкам: падение напряжения-причина в диодном мосте, превышение-в реле-регуляторе [Ответ]
flex boo 23:40 27.06.2009
просто аккумуляторы для 10 и 09 одни и те-же, соответственно и параметры тока одни и те-же. [Ответ]
flex boo 23:42 27.06.2009
кароч, 14,2 - это норма. [Ответ]
sansaR 04:09 28.06.2009
14.4 макс, 10 ый гена мощнее ........ [Ответ]
vvs373 21:18 28.06.2009
если он выдаёт выше 13 вольт это нормально, работать будет, скорее всего генератор сам хороший, просто есть проблемы на машине вот и потери.ю а может такая настройка у регулятора, можно попробовать махнуть и померить [Ответ]
Tech 21:47 28.06.2009

Сообщение от flex boo:
а зачем поменял старый генератор на этот?

У родного кольца под щетки уже почти износились, да и мощей маловато. При включении противотуманок, мафона и вентилятора системы охлаждения, просадка составляет до 12,5 вольт. Я уже не говорю про зиму и вечер, когда потребителей увеличивается вдвое... АКБхе явно не хватает напряжения для зарядки. Думал увеличить мощьность источника... [Ответ]
Tech 22:05 28.06.2009

Сообщение от vvs373:
если он выдаёт выше 13 вольт это нормально, работать будет, скорее всего генератор сам хороший, просто есть проблемы на машине вот и потери.ю а может такая настройка у регулятора, можно попробовать махнуть и померить

Выше 13 что-то вижу поднимается не часто. Что ж в машине за проблеммы, если старый давал в среднем 12,8-13,2, а без особой нагрузки 13,8-14,2. А поставил казалось бы в полтора раза мощнее, а он дохлятиной оказался. Может кто знает у 14-й или 15-й такой же гена стоит, как на десятке или свой какой-то? [Ответ]
sansaR 04:00 29.06.2009
на 09 гене хх - 13,8 В , вентилятор пески на полную - 11,2 В. при включении дворников падает до 10 В. В идеале на 2 скорости печки больше 12 В должно быть. Но опять же зависит и от места подключения вольтметра, с выхода гены напруга будет больше чем с любой точки салона. [Ответ]
Eternal life 08:07 29.06.2009
Tech, померяй на аккуме при оборотах тыщи 2 ) [Ответ]
builder 08:09 29.06.2009
Да, вопрос "как мерялось" крайне важен. И чем замерялось - тоже. [Ответ]
Gabi 09:27 29.06.2009
не знаю почему,но сталкивался не раз...10й гена выдаёт заниженную напругу при разряженном или убитом акуме [Ответ]
Serge N 10:02 29.06.2009
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e.../generator.htm
Регулятор напряжения: назначение и принцип действия

Генераторная установка оснащена полупроводниковым электронным регулятором напряжения, встроенным внутрь генератора. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и от величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки, тем меньше это напряжение.
Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.

Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому кол****ия напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В. [Ответ]
Gabi 10:03 29.06.2009
Serge N, и шо???

Сообщение от Serge N:
и практически можно считать его постоянным

теоритически однако..нюансов море.. [Ответ]
builder 10:05 29.06.2009
Что-то навроде ШИМ получается... По мне, лучше бы реализовали не ключевой режим, а плавный "аналоговый". [Ответ]
Gabi 10:07 29.06.2009
builder, единственное чо пахало) комунячьи регуляторы,не стандарт, а чисто отдельно сделанные...подбор напруги то сотых вольта и держало ваще))) [Ответ]
Serge N 10:13 29.06.2009
как известно бортовое напряжение 12в а токи большие - т.е. любое нарушение контакта ведет к траблам в цепях(появлению"лишних" сопротивлений на пути тока от источника до потребителя) и т.о. к примеру если напруга на аккуме при ХХ не 14.2в а ниже - для начала надо "продернуть" все соединения...
а уж потом грешить на гену тем более что у топикстартера(если верить его измрениям) напряжение скачет...
Если плавный режим организовывать охлаждать стабилизатор надо + он дороже получится чем "таблетка" [Ответ]
Gabi 10:16 29.06.2009

Сообщение от Serge N:
бортовое напряжение 12в

ыыы...насмешил...
знаешь чо такое 62 акум а на 55...у него напруга 13,7.
при 12 вольтах ночью у тя лампочки будут как свечки гореть,фиг дорогу увидишь.. [Ответ]
Gabi 10:20 29.06.2009

Сообщение от Serge N:
к примеру если напруга на аккуме при ХХ не 14.2в а ниже

к примеру на Волге(старушке) на ХХ идет чисто разряд,работа на акуме..
да и практически на то и нужен акум чтоб холостые поддерживать [Ответ]
Serge N 10:28 29.06.2009
Не вижку ничего смешного.
вы меня не поняли.
я говорю о том что поскольку напряжение низкое(не 500 же вольт) то любые неконтакты влияют сильней чем если бы питание было 100В или больше.
А уж конкретное раб напряжение на борту - это отдельно... [Ответ]
Serge N 10:33 29.06.2009
Акум для ХХ? это что то новое... [Ответ]
Gabi 10:35 29.06.2009

Сообщение от Serge N:
Акум для ХХ? это что то новое..

мож итак..а для мну всегда так было) гена слабоват в этом вопросе [Ответ]
Serge N 10:47 29.06.2009
Как это слабоват?
генератор должен держать от 55 до 80А(в зависимости от типа)
потребление по цепям зажигания (без точных цифр) такое что на аккуме( при неработающем гене) можно проехать ок 50км.(лично убедился)...т.е. аккуум держит 5А(?) в течение часа.
как же так??? потребление борт сети(в данном случае без освещения и т.п.) авто в 10 раз ниже той наргрузки которую обязан держать гена [Ответ]
Gabi 10:55 29.06.2009

Сообщение от Serge N:
можно проехать ок 50км.

проезжал без проблем 100 по трассе + по городу,кста Врну)))
напруга практически не упала) [Ответ]
ATI 10:58 29.06.2009
Serge N, +много [Ответ]
ATI 11:10 29.06.2009
у меня при заведёной машине от 13.6 до 13.8(зависит от оборотов)
просидает до 12.6-12.8(накручена музыка, ближний свет, навигатор ну и печка)
машина десятка, со стандартным генератором(80А 14В) [Ответ]
Gabi 11:30 29.06.2009
ATI, вполне нормально) [Ответ]
ATI 11:36 29.06.2009
да, когда всё отключено, то на аккуме около 13(по тестору), комп показывает 12.8-13.0 [Ответ]
Serge N 12:36 29.06.2009
А что говорит мануал по поводу величины напруги на ХХ?
(в десятку не вникал)
Имхо че то маловато напряжение...(?) [Ответ]
rusavto 13:38 29.06.2009

Сообщение от Serge N:
А что говорит мануал по поводу величины напруги на ХХ?
(в десятку не вникал)
Имхо че то маловато напряжение...(?)

А не чего мануал не говорит, генератор проверяется на оборотах 1500-3000 и под нагрузкой, при этом напряжение должно быть более 13в. В тех. характеристиках 13.2-14,5(если память неизменяет), а на новых генах и того больше. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх