Сообщение от Balrog:
Он вообще-то в России уже 2 года продаётся (в феврале 2007 были в наличии в салонах, заказы начали принимать кажется в ноябре 2006), а в германии - с 2006. Отзывы с пробегами свыше 100ткм читал, нареканий не слышал. Конечно, это не 500ткм - но тем не менее...
Пардон.
Это я неверно выразился. Я ещё в 2008 году живу. В 2007 году появился. В Германии тоже не сильно раньше.
Но это сути дела не меняет. Нет сколько-нибудь значимого количества машин, с приличными (более 250 тысяч) пробегами. Они появятся через год. Только тогда станет ясно, насколько удачен этот мотор.
Ездить-то на нём приятно, но ходимость этих моторов будет очень сильно влиять на стоимость машины при перепродаже. Это первые моторы такой конструкции. Ещё GM такие делает и примерно в одно время это пошло, так что ... Скажем, когда Тойота запустит в серию такой мотор, то можно будет с уверенностью говорить о том, что технологии отработаны, а они не спешат.
[Ответ]
-Дмитрий 19:07 14.03.2009
Да, и ещё ...
Всё сказанное, это личное мнение. Это я бы не купил и привожу резоны, но это не означает, что и никто должен пробовать. Так совсем прогресс остановился бы. Если кошелёк позволяет, то почему бы и нет? Если бы у меня было неограниченное количество денег, то я бы вообще все машины скупил самые новые и навёрнутые по одному экземпляру и ездил бы каждый день на разных.
[Ответ]
Kostyan 21:49 14.03.2009
Сообщение от VaUlt:
Kostyan, я ездил на приличном количестве разных моделей, и за рулем и пассажиром.
не осилил, к чему это ( или про что)???????????? У меня и не было никогда в этом сомнений[Ответ]
Kostyan 22:05 14.03.2009
Сообщение от -Дмитрий:
Скажем, когда Тойота запустит в серию такой мотор, то можно будет с уверенностью говорить о том, что технологии отработаны, а они не спешат.
... ну у тойоты и дизелей то нет, а уж технологии более чем отработаны)))))))) А если дальше развивать эту идею, так все уже давно должны на гибридах ездить, а это пока не так[Ответ]
VaUlt 10:36 15.03.2009
Сообщение от Kostyan:
не осилил, к чему это ( или про что)???????????? У меня и не было никогда в этом сомнений
это к вопросу о шумке (и, скорее не к вам, к культурному форумцу светкин), есть "небольшое" преувеличение, размером с бруклинский мост в том, что тот же фокус отличается по шумке от гольфа прямо таки до головной боли.
[Ответ]
Wenom 11:47 15.03.2009
Все купил Golf Plus!!!!!!!!! На недели заберу
[Ответ]
-Дмитрий 11:54 15.03.2009
Сообщение от Wenom:
Все купил Golf Plus!!!!!!!!! На недели заберу
Ну и правильно. Отличная машинка. К тому же VW меньше теряет в цене со временем, а такие модели в особенности.
[Ответ]
-Дмитрий 12:06 15.03.2009
Сообщение от Kostyan:
... ну у тойоты и дизелей то нет, а уж технологии более чем отработаны)))))))) А если дальше развивать эту идею, так все уже давно должны на гибридах ездить, а это пока не так
Эту идею не надо развивать ни в какую сторону, ибо нет идеи-то. Это дедушка Ленин в своих речах и писаниях любил выхватывать фразы из контекста и развивать всякие мысли (почитайте, там 52 тома всего, очень поучительно). Имелась в виду общеизвестная консервативность Тойоты в этом плане, дающая, на выходе несколько большую надёжность, что, вместе с грамотным маркетингом, и привело к хорошим результатам.
Это как так "дизелей нет"?
Что касаемо гибридов, так подобная покупка для среднего человека - абсурд. Нужны огромные годовые пробеги, чтобы разница в цене окупилась. К тому же, можно взять дизельный Гольф с системой "Stop & go", который по многим эксплуатационным параметрам превосходит Приус, а стоит дешевле. Это, ведь, не только мне известно, никто не скрывает этих цифр.
[Ответ]
Kostyan 20:58 17.03.2009
Сообщение от -Дмитрий:
Эту идею не надо развивать ни в какую сторону, ибо нет идеи-то.
Это дедушка Ленин в своих речах и писаниях любил выхватывать фразы из контекста и развивать всякие мысли (почитайте, там 52 тома всего, очень поучительно).
.... вот вот , почитайте, и убедитесь, что дедушка Ленин не выхватывал фразы из контекста ( поэтому и получилось у него написать 52 тома), этим занимались те, у кого не хватило "ума" прочитать его труды полностью( ЭТО так для общего развития), не ИМХО, а факт
Сообщение от -Дмитрий:
Имелась в виду общеизвестная консервативность Тойоты в этом плане, дающая, на выходе несколько большую надёжность, что, вместе с грамотным маркетингом, и привело к хорошим результатам.
большую надежность дает прежде всего частое и неоправданно дорогое ТО ( лучше предупредить, чем лечить), ИМХО. И, лично я считаю, не консервативность - а элементарную неспособность и нехватку "ума" придумать и внедрить что-нибудь действительно новое, так "скоммунизить" у других и внедрить с меньшими затратами и стоимостью, т.е. тактика "падальщиков", но для нас потребителей это хорошо.
А вот несколько в противовес этому, VW, внедрять новинки не боится, и при этом откровенно плохих вещей на рынок не выпускает, только проверенные и дает полноценную гарантию)))) ( повторюсь ИМХО)
А если по теме
Сообщение от Wenom:
Все купил Golf Plus!!!!!!!!! На недели заберу
..поздравляю, и ждем на встрече гольфоводов)))) Да и быстрее приобретай и регистрируй, а то сегодня регистрировал авто и получил номер ХРЕ , того и гляди какой-нибудь ХРЮ достанется[Ответ]
Wenom 12:29 19.03.2009
Kostyan, такой вопрос, а где можно в Воронеже надо зарегистрировать авто и что для этого надо(какие документы)? До этого в Ельце регистрировал, но там были знакомые все прелисти регистрации не увидел))
[Ответ]
VaUlt 14:17 19.03.2009
Wenom, в двух местах, или на обручева(за димитрова где кольцо) или на дорожной(по окружной), больше вариантов нет
[Ответ]
-Дмитрий 20:38 19.03.2009
Сообщение от Kostyan:
.... вот вот , почитайте, и убедитесь, что дедушка Ленин не выхватывал фразы из контекста ( поэтому и получилось у него написать 52 тома), этим занимались те, у кого не хватило "ума" прочитать его труды полностью( ЭТО так для общего развития), не ИМХО, а факт
большую надежность дает прежде всего частое и неоправданно дорогое ТО ( лучше предупредить, чем лечить), ИМХО. И, лично я считаю, не консервативность - а элементарную неспособность и нехватку "ума" придумать и внедрить что-нибудь действительно новое, так "скоммунизить" у других и внедрить с меньшими затратами и стоимостью, т.е. тактика "падальщиков", но для нас потребителей это хорошо.
А вот несколько в противовес этому, VW, внедрять новинки не боится, и при этом откровенно плохих вещей на рынок не выпускает, только проверенные и дает полноценную гарантию)))) ( повторюсь ИМХО)
Хотите поспорить насчёт ленинских работ? Или Вы надеетесь, что я их, как и Вы, не читал?
В любом случае, не стоило делать таких заявлений ни про Ленина, ни про Тойоту. Не умно это.
Про Ленина пишите в личку, если есть желание, всё объясню (тут не место). На самом деле, это его метод, который применялся партией впоследствии и в отношении его работ, что вполне естественно.
Что до Тойоты, так, это и вовсе очевидный для всех "брэд оф сив кэйбл". Тут и вовсе ничего читать не надо. Приус, кажись, первый гибридный автомобиль, для которого, вообще, алгоритм работы мотора совершенно изменили. Впервые в мире это всё.
Что до цены, так, почему бы и нет, коль народ платит. Сама Тойота тоже стоит гораздо дороже, чем, на мой взгляд, должна бы. Цену определяет спрос. Бренд очень успешный, и Тойота, и клоны. Это плоды гениальной работы менеджеров Тойоты. Там кто-то очень умный продажами занимается и стратегией, вообще. Не знаю, кто, но он гений, это точно. Эти методы лет через двадцать войдут в учебники.
А Приус, так, это потрясающий маркетинговый ход. Инженерный тоже, но тут всё понятно. Просто удивительно, как они народ, американов в основном, на бабло развели. Ведь, никакого смысла нет в подобной покупке. Впрочем, так им и надо.
И, кстати, Вы на вопрос про дизели не ответили. Что Вы имели в виду, говоря о том, что у Тойоты нет дизелей? Есть дизели у них.
[Ответ]
-Дмитрий 20:45 19.03.2009
Сообщение от Wenom: Kostyan, такой вопрос, а где можно в Воронеже надо зарегистрировать авто и что для этого надо(какие документы)? До этого в Ельце регистрировал, но там были знакомые все прелисти регистрации не увидел))
Нет в регистрации никаких особых "прелестей" и сложностей. Ну, неприятная это процедура, но их таких много. Что, не жить?
Тут всё про это написано, и про документы, и про процедуру.
А, если деньги девать некуда, то можно всё и ускорить ...
[Ответ]
Kostyan 00:47 20.03.2009
Сообщение от -Дмитрий:
Хотите поспорить насчёт ленинских работ? Или Вы надеетесь, что я их, как и Вы, не читал?
В любом случае, не стоило делать таких заявлений ни про Ленина, ни про Тойоту. Не умно это.
прежде всего "не умно", начинать свои сообщения в стиле "Все вокруг г*****ы, а Я воздушный шарик", это никак не располагает для продолжения беседы и выглядит потешно. По поводу Ленина Вы его так же не читали полностью как и я, хотите дискутировать, пишите в личку)))))))
По поводу тойоты, Вы подтвердили мою мысль, что она является прежде всего "маркетинговой" компанией, а не "инженерной", Ваш пример с Приусом это исключение, которое подтверждает правило)))))) Да и к тому же он действительно бесполезен с инженерной и практической точки зрения. Больше похвастаться Тойоте нечем)))))
По поводу дизелей, вроде все понятно, ...... нет дизелей у ТОйоты. Заходим на http://www.toyota.ru/ и смотрим, один дизель у Крузера 200 и ... все!!!!!!!!!!! И то значительно уступает конкурентам)))) Короче, Тойота в вопросе экологичности и экономичности проиграла европейцам, сделавшим ставку на дизели, ИМХО.
[Ответ]
Kostyan 01:06 20.03.2009
Сообщение от Wenom:
Kostyan, такой вопрос, а где можно в Воронеже надо зарегистрировать авто и что для этого надо(какие документы)? До этого в Ельце регистрировал, но там были знакомые все прелисти регистрации не увидел))
Я регистрировал на Холмистой. Регистрацию можно разбить на два этапа 1- смотровая площадка, 2- получение номеров.
Приезжаешь на смотровую площадку ( желательно к 8.00), на въезде тебе предлагают свои услуги "барышни")))) За 80 руб они заполняют заявление и квитанцию. Стоим в очереди, при осмотре показываем ПТС и заявление, после чего отгоняем авто в сторону, и получаем заключение экспертизы за 450 р, что машина не в угоне ( кент крутится вместе с Гаишником) , особенно меня умилил тот факт, что я брал авто в салоне)))
Затем идем оплачиваем квитанцию 500р в кассу на первом этаже за номера и поднимаемся на второй этаж. В любое окно 2,3,6,7 сдаем документы:
- ПТС
- договор купли-продажи
-страховку (осаго)
- заявление с печатью с площадки осмотра
- заключение экспертизы
кажется все ( ксерокопии не нужны)
и долго и муторно ждешь))))) Я получил номера в 15.20. В целом ГИБДДешники откровенно тянут эту процедуру явно вымогая взятку в размере 1000 р за каждую операцию. Но смысла в даче взятки нет, и так оформят)))))
[Ответ]
Сообщение от Kostyan:
прежде всего "не умно", начинать свои сообщения в стиле "Все вокруг г*****ы, а Я воздушный шарик", это никак не располагает для продолжения беседы и выглядит потешно. По поводу Ленина Вы его так же не читали полностью как и я, хотите дискутировать, пишите в личку)))))))
По поводу тойоты, Вы подтвердили мою мысль, что она является прежде всего "маркетинговой" компанией, а не "инженерной", Ваш пример с Приусом это исключение, которое подтверждает правило)))))) Да и к тому же он действительно бесполезен с инженерной и практической точки зрения. Больше похвастаться Тойоте нечем)))))
По поводу дизелей, вроде все понятно, ...... нет дизелей у ТОйоты. Заходим на http://www.toyota.ru/ и смотрим, один дизель у Крузера 200 и ... все!!!!!!!!!!! И то значительно уступает конкурентам)))) Короче, Тойота в вопросе экологичности и экономичности проиграла европейцам, сделавшим ставку на дизели, ИМХО.
Я никого никогда никак не обзывал и даже в мыслях ничего подобного не держал. Зачем бы? Не моя в том вина, что Вы так плохо о себе думаете.
Если Вам не нравится стиль, то я удивлён, ибо он вполне в духе Вашего первого и последующих ответов. Если не нравится, то будьте нежнее, - Вам ответят тем же.
Что до Тойты, то общеизвестно, что Ниссан и Тойота выпускают дизели, которые являются эталоном надёжности. На сайте, что Вы указали, лишь десятая часть линейки автомобилей, которые выпускает Тойота. Именно эти модели они считают выгодным для себя предлагать в России официально. Но мир не заканчивается её границами и, как минимум, странно, заявлять: "раз я не вижу и не знаю, значит, это не существует".
Впрочем, мне всё равно, я всё знаю про Тойоту и её дизели, что мне нужно, а ответ этот пишу лишь, чтобы других Ваши заявления в заблуждение не ввели. Более того, могу даже предложить желающим приобрести дизельную (2.2, как на автобусах) 99 года Короллу на механике.
[Ответ]
Kostyan 00:26 22.03.2009
Сообщение от -Дмитрий:
Если Вам не нравится стиль, то я удивлён, ибо он вполне в духе Вашего первого и последующих ответов. Если не нравится, то будьте нежнее, - Вам ответят тем же.
...внимательнее читайте мои первые и последующие ответы, везде используются соответствующие смайлики и САМОЕ ГЛАВНОЕ выражене ИМХО ( если Вы его понимаете), советую и Вам придерживаться этого (общепринятого) стиля)))))))))
Сообщение от -Дмитрий:
Что до Тойты, то общеизвестно, что Ниссан и Тойота выпускают дизели, которые являются эталоном надёжности.
Сообщение от -Дмитрий:
Впрочем, мне всё равно, я всё знаю про Тойоту и её дизели, что мне нужно, а ответ этот пишу лишь
... я ТУПОЙ, И ПОНИМАЮ ТОЛЬКО ЯЗЫК ЦИФР, а не личные эмоции "авторемонтника", с аргументами "общеизвестно" и "всем понятно")))))))))))))
Сообщение от -Дмитрий:
а ответ этот пишу лишь, чтобы других Ваши заявления в заблуждение не ввели.
...а я пишу лишь, чтобы другие понимали, что Ваши рассуждения являются исключительно субъективными, основаны на результатах ремонта и эксплуатации 10-15 летних авто и не могут являться полностью объективной подсказкой при приобретении новых современных авто, ИМХО))))))))))))
Сообщение от VaUlt:
Kostyan, а меня не стали на регулу отправлять.
а что такое регула??? Wenom, ...что за комплектация, тредлайн? Год выпуска 2008, или Плюсы и 2009 года начали завозить?
[Ответ]
-Дмитрий 11:42 22.03.2009
Сообщение от Kostyan:
...внимательнее читайте мои первые и последующие ответы, везде используются соответствующие смайлики и САМОЕ ГЛАВНОЕ выражене ИМХО ( если Вы его понимаете), советую и Вам придерживаться этого (общепринятого) стиля)))))))))
ИМХО - изуродованный вариант IMHO (in my humble opinion, не уверен, что правильно все буквы написал, но как-то так), что в переводе с английского означает "по моему скромному мнению". Это паразитная вставка, которая ничего не значит и не имеет смысла, ибо и так ясно, что мнение Ваше, а не дяди Феди из соседнего подъезда. Мнение дяди Феди обычно обозначают кавычками и справкой о том, что это цитата. Вместо смайликов я ставлю слова, мне не трудно. И, конечно, придерживаться рекомендуемого Вами "общепринятого" стиля я не могу, - неприлично.
Что касаемо стиля, то мне всё совершенно рвно, как и кто ко мне обращается (вежливо, или не вежливо). Даже, если меня назовут горшком, то в печь от этого я не попаду, - уверен абсолютно. Однако, если человек не сдержан, то и я не утруждаю себя особо тщательным подбором фраз.
Сообщение от Kostyan:
... я ТУПОЙ, И ПОНИМАЮ ТОЛЬКО ЯЗЫК ЦИФР, а не личные эмоции "авторемонтника", с аргументами "общеизвестно" и "всем понятно")))))))))))))
Как Вы себе представляете доказательство этого? Ну, поковыряюсь я в Яндексе, ну, дам я Вам ссылки на соотвествующие статьи (про свои уж молчу), так Вы скажете, что это тупые эмоциональные ремонтники с похмелья написали, которые ничего не в моторах.
Сообщение от Kostyan:
...а я пишу лишь, чтобы другие понимали, что Ваши рассуждения являются исключительно субъективными, основаны на результатах ремонта и эксплуатации 10-15 летних авто и не могут являться полностью объективной подсказкой при приобретении новых современных авто, ИМХО))))))))))))
Конечно, мои, как и любого человека, рассуждения субъективны, - я не Бог. Основаны они на более чем двадцатилетнем опыте ремонта, обслуживания и продаж машин, а также на собственном пробеге на нескольких десятках разных легковых авто свыше полутора миллионов километров. Мне кажется, что я уже вполне могу делиться опытом и высказывать собственное мнение, тем более, что я ещё живу и работаю, а машины обслуживаются, как старые, так и новые.
Более того, мне удаётся вполне реально помогать людям в выборе машин, ограждая их от покупки убитых рыдванов. Что до моих взглядов на автомобиль и его выбор, так я уже целую книгу на эту тему написал. Можете почитать. Там всё изложено.
Почему Вы пишете, вполне понятно, - Вам кажется, что Ваше реноме пострадало. Оставьте, - никто это всё, кроме нас с Вами не читает. Кому это интересно? Мне же это полезно в качестве тренировки и отвлечения от других дел.
[Ответ]
Wenom 22:58 22.03.2009
Kostyan, Да тредлайн + доп. оборудование( зимний пакет 1, противотуманки, сигналка и т.д.) 2008 года. 2009 года еще не завозили, ну или завезли, но сплавляют 2008 года.
[Ответ]
Kostyan 00:49 26.03.2009
Сообщение от -Дмитрий:
Вам кажется, что Ваше реноме пострадало
ох, вроде грамотный человек, .... ну в каком месте МОЕ РЕНОМЕ пострадало)))))))) или хотя бы после какого вашего поста))))))) Меня искренне растараивают ваши сообщения :
Сообщение от -Дмитрий:
Почему Вы пишете, вполне понятно,
"всезнайка Вы наш" нескромный, Вы можете только догадываться почему я пишу))))))
Сообщение от -Дмитрий:
Мне же это полезно в качестве тренировки
"скромный ВЫ наш" спортсмен, главное не перетренируйтесь, "сдержанный ВЫ наш"
Сообщение от -Дмитрий:
И, конечно, придерживаться рекомендуемого Вами "общепринятого" стиля я не могу, - неприлично
так вот я же и говорю "все вокруг ******ы, а я воздушный шарик", типа я "самый умный" и на мнение остальных мне насрать
так и хочется спросить ВАМ корону не поправить, или может нимб почистить, чтобы ярче блестел))))))))))) Короче явные признаки наличия комплекса бога, боритесь с этим пока не поздно)))))))) А я Вам пока проведу лекбез))))))) Я хоть и не писатель, но понимаю что построй Вы фразы: Почему Вы пишете, я догадываюсь...., Мне же интересно с Вами дискутировать, и Я постараюсь придерживаться привычного мне стиля общения , понимаете, вроде одно и тоже а разница огромная)))))))) Далее
Сообщение от -Дмитрий:
Вместо смайликов я ставлю слова, мне не трудно
объясняю, слова передают информацию, а смайлики пытаются передать интонацию, поэтому общения на форуме ближе к живому общению, а не написанию книг или статей, и словами Вы смайлики не замените)))))) Кроме того у Вас серьезные проблемы с логикой))))0 Прстейшая логическая цепочка Если это надежно и практично -> это делает Тойота, если она не делает -> это не надежно!!!!!!, но самое интересное если Тойота делает -> надежно и практично!!!!!! так почему же весь мир не ездит на гибридах?????????????? И тут Вам технических доводов не хватило и Вы притянули за уши дедушку Ленина, хотя сами его и не читали)))))) Ну причем тут автомобилестроение и Ленин??????? -Дмитрий, мой Вам совет, не забывайте, что Вы на форуме, а не дописываете свою книгу, или статью в периодику, и у Вас все получится))))))
PS Очень хорошо что только мы вдвоем читаем эту тему, и ту информацию что я Вам сообщил Вы воспримете правильно, тем более что технические знания и опыт ремонта авто у Вас огромны, и читать многие Ваши собщения по теме интересно, а иногда и познавательно.
[Ответ]