Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Программирование>C++ c нуля?
A-Maverick 20:34 06.02.2009
скорее всего нужно инклудить библиотеки в исполнительный файл...
Посмотри вес файла, если меньше 200 кб, значит точно эта проблема. [Ответ]
manifest 21:12 06.02.2009

Сообщение от zloyman:
после компиляции на моей машине все легко запускается, на других ошибку выдает((.
VS 2008 express edition.

собери релизную версию приложения и скопируй в папку с бинарником файлы из этой директории:
для консольного приложения: ..\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\redist\x86\Microsoft.VC90.CRT
для приложения использующего MFC: ..\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\redist\x86\Microsoft.VC90.MFC [Ответ]
Yandex 22:41 06.02.2009
Как вариант в свойствах проекта
Configuration properties -> C/C++ -> Code generation
Runtime library выставить в MT и MD для release и debug конфигураций, соответсвенно.

exe выростет, но доп-либы таскать не надо будет, если другие части проекта с такой же опцией собраны.
А вообще для маленьких несложных проектов мне Code::Block нравится. У него правда по умолчанию Unicode отключен, что вроде как с точки зрения программирования под Windows не совсем гут. [Ответ]
zloyman 01:56 08.02.2009
благодарю всех, терь при release все норм на всех машинах работает.доволен как щенок, но размер раза в 3-4 увеличился*( [Ответ]
manifest 11:58 08.02.2009

Сообщение от zloyman:
благодарю всех, терь при release все норм на всех машинах работает.доволен как щенок, но размер раза в 3-4 увеличился*(

линкуй библиотеки динамически. в этом случае посталять полный пакет приложения (бинарник + либы) требуется лишь первый раз. при последующих, можешь поставлять только бинарник. [Ответ]
zloyman 23:15 09.02.2009
manifest,
что то я не понял ничего [Ответ]
Yandex 23:45 09.02.2009
zloyman, то есть не надо изменять параметр Runtime library, оставив его по умолчанию.

Тогда, прога будет получаться маленькой, но ей будут необходимы dll-ки, распространяемые со Студией (у каждой Студии свои версии dll-ек). Чтобы пользователь мог запускать твою программу у себя, ему необходимо будет установить так называемый Redistribution Package от той версии Студии, в которой ты писал. Данный пакет распространяется MS бесплатно.
Не стоит сильно беспокоится о его наличии, так с большой вероятностью от 2005 Студии у многих уже стоит, а если и не стоит, то весит не много - 3-5мб. [Ответ]
Raptor_MC_vrn 13:05 11.02.2009
Yandex, не надо запутывать начинающих программеров
zloyman, ни в коем случае не привыкай к использованию динамических библиотек
во первых не у всех дома стоит сишка и большая часть просто не сможет запустить твое приложение
во вторых увеличение размера в 2-3 раза не столь значительная проблема если при этом увеличивается быстродействие в столько же раз (всмысле увеличение размера приводит к увеличению скорости работы твоей программы) [Ответ]
Yandex 13:11 11.02.2009
Raptor_MC_vrn, где именно я запутываю?

Про наличие Сишки - прочитай еще раз, что я написал. Redistribute package от VS2005 ставится при установке DX, например. [Ответ]
dn2k4 15:50 11.02.2009
Raptor_MC_vrn, не грузи человека. В современных реалиях скорость работы программы определяется большей частью мощностью железа. Объем дистрибутива к скорости работы кода имеет оооочень отдаленное отношение. А необходимость минимизировать размер исполняемого кода возникает сегодня, пожалуй, только где-нибудь в embedded решениях, ну или при написании демок "а посмотрите как круто я могу".

Кстати про DX хороший пример. И зачем эти игроделы суют в дистрибутив игры DX10, если можно захардкодить его в движке? =) [Ответ]
Part!zan 19:37 11.02.2009

Сообщение от Raptor_MC_vrn:
не надо запутывать начинающих программеров

вот именно, Raptor_MC_vrn. не надо запутывать.

Сообщение от Raptor_MC_vrn:
не у всех дома стоит сишка

Сообщение от Raptor_MC_vrn:
увеличение размера приводит к увеличению скорости работы твоей программы

явная демонстрация того, что аффтар понятия не имеет, что из себя представляют либы VC и никогда на VC (а, возможно, и под винду) не программил... учи матчасть. [Ответ]
oklas 20:31 07.03.2009
C++ надо изучать из первоисточника, а именно по книгам автора самого С++, а именно Бьярна Страуструпа, настольной книгой каждого изучающего на первые года три, а там на все оставшееся время должны стать Annotated Reference Manual (ARM), кроме того желательно книга Николай Джосьютис "C++. Стандартная библиотека" это толстые и дорогие книги, но это самый прямой и правильный путь, не надо размениваться на другие книги. С ними можно начать и с нуля, выйти из любителей и дойти до профессионального уровня. Если есть еще немного денег и надо быстро получить эффективный инструментарий то это книги Скотта Мэйерса, это выжимки по типу рецептов, к этому можно самому прийти через годика три упорного труда, но зачем если все уже написано? Ну а если Вы плотно поработали годика два-три-пять в зависимости от способностей и усилий и освоили и шаблоны и голова выдерживает и вы настоящий гуру, и хотите достичь высшего мастерства то для Вас пишет Андрей Александреску, но не рискуйте читать в начале карьеры, можно обломать крылышки и потерять интерес, а знакомых слов в его книгах вы редко встретите, а уж о чем там речь... но всему свое время и этот сверхмощный инструментарий может быть придет к вам на вооружение. Сила и знания даром не даются. Успехов! [Ответ]
zloyman 12:00 14.03.2009
oklas, забыл подписать IMHO, при чем не самое правельное. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх