Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Design>математика в искусстве
punch 14:21 30.06.2004
vvb аппозиционируй. апровергни. расскажи нам. откройся. [Ответ]
vvb 14:29 30.06.2004
punch-абсолютно-авангардный абитуриент! [Ответ]
Alex__G 15:00 30.06.2004
punch
Похоже все считают что знают что такое математика. Твои представления основываются на том небольшом кусочке математики из школьной программы. Отсюда все твои глубокомысленные образы и аллегории. Математика же - это целый комплекс сложных дисциплин (алгебра, топология, математический и функцинальный анализ, уравнения в частных производных, дифференциальные уравнения и др. ), о которых в школе не рассказывают.

Насчет Photoshop и Корела - фильтры фотошопа наверняка используют математические алгоритмы. Векторная графика в кореле же сплошная математика и есть - так как объекты задаются математическими формулами. То же самое можно сказать и про флеш. Отсюда и большая загрузка процессора при проигрывании флеш роликов богатых движущимися объектами.

Сообщение от :
наверное удивлю. стандартные методы создания графического изображения и есть шаблоны

Какие математические шаблоны ты имел в виду конкретно?

Можно сказать что каждое изображение создается по шаблону. Примерно такому
1. Подумать
2. Сесть за компьютер (стол или что-то другое)
3. Рисовать (налагать фильтры, делать монтаж итд)
4. Завершить работу

Вопрос в том, насколько глубоко этот шаблон определяет твои действия. Например, стандартный метод (какие я и мел в виду) существования решений задачи Коши состоит из трех шагов, а именно
1. Конструкция последовательности приближенных решений
2. Доказательство сходимости последовательности приближенных решений
3. Доказательство того, что предельная функция будет являться решением задачи Коши.
Дальше все зависит от пространства в котором решения ищется, от топологии в нем, от условий налагаемых на правую часть. И тут открывается невиданный простор для творчества.

Сообщение от :
засилье программистоф в полиграфии во многом и определяет убогость общей массы дизайн-продукции

Убогость общей массы дизайн-продукции определяет лишь убогость людей эту массу производящих - и не важно кто они по профессии - программисты, готы, менеджеры, художники или панчи. Собствено, не видел ничего что выделяло бы тебя из общего ряда. [Ответ]
vvb 15:52 30.06.2004
Alex__G слушай, ты наверное проффесиональный математик! вон скока словей знаешь умных

Сообщение от :
...топология, математический и функцинальный анализ...Конструкция последовательности приближенных решений...Доказательство...на правую часть!...Убогость

- ажна дрожь берет, поэтому тебе тоже стихотворение:
ПОЛНЫЙ КВОРУМ

Дятел, дятел, строгий дятел
Лезет кверху по стволу
И стучит, как председатель
По столу.

Две синицы просят слова:
Засвистят на свой мотив,
Засвистят и смолкнут снова,
Песню словно проглотив.

На ветвях, в зеленых креслах,
Целый выводок галчат,
А галчата, как известно,
Ни минутки не молчат.

Улетай отсюда, ворон,
Черный ворон,
Без тебя тут полный кворум,
Полный кворум.

Это типа опять Агния Барто. Учись мыслить образно! [Ответ]
напарашуте 16:08 30.06.2004
забаньте чуваков которые не в теме
Алижи хади на пмм дизайн программерам преподавать [Ответ]
vvb 16:14 30.06.2004
напарашуте от типа в тему написал! [Ответ]
Loui 23:12 30.06.2004
сплошные дятлы...
ладно, скажу в тему: кривые Безье(кто в теме - тот поймет). (как я вас всех, а!)
реально в тему: колористика до мозга своих колористических костей основана на математике.
Alex__G ты тоже клёвый! (надо уже список вести. двое есть) [Ответ]
Alex__G 01:03 01.07.2004
Признаюсь. Я магистр математики. Что касается умных слов - то я еще немного ( ) знаю, что за этими словам стоит.
А еще я менеджер в крупной софтверной фирме, в составе которой есть веб-студия.
напарашуте
Нах нужен мне этот колхоз-пмм.

Alex__G добавил [date]1088633084[/date]:
А кто первый в списке?
[Ответ]
Loui 01:24 01.07.2004
Alex__G первый vvb.
И еще, в моем доме есть аптека. Я знатный фармаколог? [Ответ]
Raa 01:52 01.07.2004
Loui нет.
Но ты клёвый. [Ответ]
simm 11:02 01.07.2004
по какому поводу тупим? [Ответ]
Alex__G 11:56 01.07.2004
Loui
Ты меня неправильно понял. Факт наличия в составе компании студии не имеет никакого отношения к моей дизайнерской квалификации.

Alex__G добавил [date]1088672656[/date]:

Сообщение от :
ты хоть за кого - за математику, за искусство

Почему или? Математика и искусство это в общем параллельные вещи.

Сообщение от :
лишь целью подосратки пунша

Открою тебе тайну - весь БВФ создан только с этой целью. [Ответ]
AndyA 12:35 01.07.2004
Все казлы. %уйню пишите какую-то. Все суперпупермегукул дезигнеры-теоретики. Ктонить из вас вообще применяет то, о чем вы здесь говорите в реальной жизни?!
гавнатема короче [Ответ]
vvb 12:43 01.07.2004
AndyA наконец-то голос разума, а не понты галимые. [Ответ]
vvb 13:37 01.07.2004
muza зато под раздачу попала. [Ответ]
Loui 15:37 01.07.2004
AndyA я тебя зауважал прям! Так их, родимых. [Ответ]
vvb 15:38 01.07.2004
muza между чем ты искусством занимаешься? и смежный вопрос, что про сублимацию? [Ответ]
Loui 16:55 01.07.2004
muza предъяви 5 человек.
До чего же люди до чужого добра бывают жадные! [Ответ]
Loui 17:22 01.07.2004
да, неловко как-то... человек старается, а ты его сапожищем. Черствеешь тут, глохнешь посреди этой математики в искусстве. muza ты еще здесь? бери всё, девочка. [Ответ]
Raa 12:16 17.07.2004
вновь открыла для себя эту тему.
задумалась. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх