Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>не могу открутить дроссельные завтонки
Bingo 14:19 29.01.2009
ЗИЛЫЧ, а ты дабы не болтать попусту, приведи ка мануалец с ркмонтными размерами осей и заслонок на вышеперечисленные. Отада будешь умным. [Ответ]
Bingo 14:41 29.01.2009
ЗИЛЫЧ, Трепло ты и пустомеля!
Ремонтных размеров (диаметров) осей для карбюраторов, не было, нет и не будет.
Учи матчасть, детка. [Ответ]
ивушка 14:52 29.01.2009
вот ВЫ сцепились: не надо так близко всё воспринимать. Это нормально,что каждый остался при своём мнении. [Ответ]
ЖёсткО 15:40 29.01.2009
да жалко мне 2500 отдавать за карб. тем более за самый примитивный, а 151 уже 4500 стоит. хотя то что стоит сейчас у меня на машине пока устраивает. просто хотел и эти к делу приспособить, а то что они в гараже валяются, место занимают [Ответ]
Bingo 15:44 29.01.2009
Ну так если у тебя их нескольео, так сними ось с другого. На одном потренировался, другой уже аккуратнее высверлишь.
И кстати можно постивить заслонку и пустить винт (точнее болт) насквозь с другой стороны гайку.
Но обязательно гайку на "красный" клей и будет держаться мертво. [Ответ]
ЖёсткО 16:28 29.01.2009
у меня их 4+1 на машине стоит и все они изношены [Ответ]
ЖёсткО 16:48 29.01.2009
так какой шкуркой их полировать. сегодня в магазине купил самую мелкую -0,04 как сказал продавец [Ответ]
MGV 14:30 30.01.2009
Лучше полировать ногами педали, чем руками карбюратор! [Ответ]
Bingo 18:27 30.01.2009

Сообщение от :
ДААЗ-4178

Барахло, уровень выставить проблема, а главное иглу хрен заменишь на нормальную, т.к. стоит она вверх ногами и отдельно от поплавка.
Самый лучьший отечественный карб. К-151С.

Сообщение от ЗИЛЫЧ:
то, что ты их не встречал - твои проблемы

Я всё встречал, что выпускалось (на легковые карб.) [Ответ]
Bingo 09:31 31.01.2009
ЗИЛЫЧ, Судя по твоим безграмотным ответам, ты тока и можешь "языком работать в определенных местах", - как говорит Виктор Степаныч. [Ответ]
ЖёсткО 11:22 31.01.2009

Сообщение от Bingo:
Самый лучьший отечественный карб. К-151С.

на 151С тяга хуже чем на чистом 151 [Ответ]
Triton 12:29 31.01.2009
Могу загнать за 500р свой старый карб с классики, валяется в гараже безхозный. Валяется потому что давным давно заменил на 8-шный. Ток это, его помыть надо.
Вот такой
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: VAZ2106-2732b.JPG
Просмотров: 7
Размер:	76.9 Кб
ID:	384220  
[Ответ]
Bingo 13:05 31.01.2009

Сообщение от ЖёсткО:
на 151С тяга хуже чем на чистом 151

151С - экономичней, даёт более бедную смесь.
Triton, он не подойдет по креплению. [Ответ]
ЖёсткО 16:23 31.01.2009
все-таки возвращаясь к теме -какого номинала наждак надо взять, чтоб полировать каналы, в которых заслонки находятся? [Ответ]
DEMON3102 22:51 03.02.2009

Сообщение от ЖёсткО:
все-таки возвращаясь к теме -какого номинала наждак надо взять, чтоб полировать каналы, в которых заслонки находятся?

при полировке у тебя внутренний канал будет овальным а не круглым как надо а это уже не есть быть гуд [Ответ]
nord30 01:42 04.02.2009
ЖёсткО, неужели из тех карбов, которые я тебе дал, нельзя собрать один нормальный? Купи рем комплект прокладок, промой все металлические детали в ацетоне, притри на камне привалочные поверхности и соберешь рабочий карб
если нужна помощь , звони, факс знаешь [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх