Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>не могу открутить дроссельные завтонки
ЖёсткО 13:06 16.01.2009
разобрал карбюратор, хотел хорошенько промыть, но не смог открутить дроссельные заслонки. может там высверлить как-нибудь винтики можно? [Ответ]
Bingo 13:09 16.01.2009
Еще один "самоделкин" и не откручивай, иначе выбросиш карб.
Надо иметь достачно знаний, чтобы туда лезть. Винты разкернены, будешь сверлить повредишь резьбу в оси.
Достаточно вымыть диффузар в раене заслонок и сами заслонки с торцов. Остальное сильно работе не мешает. [Ответ]
ЖёсткО 13:44 16.01.2009
Bingo, да я уже начал откручивать, слишком поздно теперь [Ответ]
Bingo 13:56 16.01.2009
Под ось с обр. стороны надо обязательно подложить упор иначе ось погнётся.
Хорошую отвертку, сильно давить и крутить.
Но тут, как повезет винт разкернен, конец увеличен в диаматре. При вакручивании очень возможно срежит резьбу в оси. [Ответ]
ЖёсткО 14:11 16.01.2009
Bingo, да я шляпки винтов уже поубивал, теперь отверткой на открутишь ) [Ответ]
Bingo 14:14 16.01.2009
Отвертка нужна PH1, лучше взять биту от шуруповерта с ручькой.
Давить очень сильно, если провернется и срежишь шлицы на винте, то.... [Ответ]
Bingo 14:15 16.01.2009
Ну так ели винты с места не стронул, может лучше оставить эту затею? [Ответ]
Bingo 17:24 16.01.2009
Если надумаешь сверлить, дело рискованное.
Бери сверло 3,5 - 3,6мм. и не торопясь сверли головку (подложив снизу под ось упор), как пройдешь головку, она отвалится.
Можно взять сверло 4,5 - 5,0мм. им безопасней но дольше и должно быть хорошо заточено.
Затем поворачивой ось до полного открытия заслонки (если Солекс) и узкогубцами выкручивай винт с обратной стороны. Пометь положение заслонки перед снятием, а лучше поставить новую. Старая будет потерта по бокам. Новые винты надо ставить на клей. [Ответ]
ANDROID 21:43 18.01.2009
Bingo, наверно уже позно учить. Пейста карбу . Слышал, что эти заслонки выставляются особым способом, а не абы как. [Ответ]
Bingo 22:38 18.01.2009

Сообщение от ANDROID:
Слышал, что эти заслонки выставляются особым способом, а не абы как.

Конечно! К тому же на разных карб. по разному.
На "Классике" упорные винты 1ой и 2ой заслонки выставляются с очень высокой точностью и очень маленьким зазором (заслонка - диффузор)
На заводе зазор в заслонке выставляют на стенде, по пропускной способности воздуха через гл. диффузоры.
На Солексе с второй камерой еще сложней, там зазор делается не "по минимуму", о определенной величины. В кождом карб. индивидуально.
И само положение заслонок на оси тоже определенное. [Ответ]
pasadobl 00:14 19.01.2009
ЖёсткО, у тебя книжка есть? Вот там черным по белому было написано, что ни в коем случае не откручивайте заслонки. Я когда свой карб чистил - заслонки не откручивал ... [Ответ]
g_beard 10:04 19.01.2009
ЖёсткО, Купи новую ось заслонок и винтики. Это проще [Ответ]
ЖёсткО 10:36 19.01.2009

Сообщение от g_beard:
Купи новую ось заслонок и винтики. Это проще

ну а толку, как старую то удалить оттуда? [Ответ]
g_beard 11:59 19.01.2009
ЖёсткО, Коли шлицы ты уже сорвал - высверливай винты [Ответ]
Bingo 12:17 19.01.2009

Сообщение от ЖёсткО:
ну а толку, как старую то удалить оттуда?

Странный ты какой то!
Все уже разжевали десять раз. [Ответ]
ANDROID 22:46 21.01.2009
Бесполезно всё это. К тому же наверняка отверстия по ось Заслонок уже разбита от времени и люфтит. Выкинуть карб и купить новый. Ну не дороже ведь он бензина стоит? [Ответ]
ЖёсткО 23:25 21.01.2009

Сообщение от ANDROID:
Выкинуть карб и купить новый

2500 р.! [Ответ]
Bingo 21:15 22.01.2009

Сообщение от ЖёсткО:
2500 р.!

+ 500р. привести в порядок и установить. [Ответ]
Denis_Ok 06:27 25.01.2009

Сообщение от ANDROID:
Bingo, наверно уже позно учить. Пейста карбу . Слышал, что эти заслонки выставляются особым способом, а не абы как.

Свой карб разбирал до винтика,всё полировал,полировал заслонки,заострял края,поставил всё обратно,заслонки стоян на холодной сврке,движок крутиться до 8000 ,до 6500 без напряга - что я сделал не так??? [Ответ]
ЖёсткО 14:13 25.01.2009
Denis_Ok, как ты заслонки открутил? [Ответ]
Denis_Ok 21:24 25.01.2009
ЖёсткО, Взял отвёртку мощную,сточил напильником концы болтов,и выкрутил их.Ничего трудного нет! [Ответ]
Фесс 14:24 27.01.2009
Автор, как успехи?
Очень интересно, как идет дело? [Ответ]
ивушка 14:39 27.01.2009
тож интересуюсь. [Ответ]
Krivoy 14:59 27.01.2009
За 400р на авторынке поищи бу карб.

Открутить любой дурак сможет при определенном терпении. Как потом раскернивать винты ибо хол сварка и клей - ИМХО не гуд, т.к. может открутиться. [Ответ]
ЖёсткО 15:40 27.01.2009

Сообщение от Krivoy:
За 400р на авторынке поищи бу карб.

смысл? такие вещи бу не покупаются. я рах купил бу - поплавок дырявый, игла не держит, винты хрен пойми как накручены и т.д. [Ответ]
ЖёсткО 18:43 27.01.2009
Фесс,
ивушка, подстегнули вы меня к дальнейшей работе! сегодня удалил заслонку и ось второй камеры высверливанием. теперь надо узнать где они продаются для моего карбюратора [Ответ]
ЖёсткО 21:01 27.01.2009
я вот о чем подумал, а не начнет ли он воздух подсасывать после замены оси? [Ответ]
ивушка 21:05 27.01.2009
ЖёсткО, насколько всё точно подберёшь и соберёшь. [Ответ]
ЖёсткО 21:22 27.01.2009

Сообщение от ивушка:
насколько всё точно подберёшь

а как тут точно соберешь, заслонок и осей ремонтного размера насколько я знаю не существует [Ответ]
ЖёсткО 19:45 28.01.2009
итак, сегодня вынул оси заслонок. остался только голый алюминиевый корпус. завтра в гараже отмою его керосином+очиститель карбюратора. хорошенько промою все каналы. теперь вопрос по полировке: если полировать не забьются ли пастой каналы холостого хода? [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх