Движок будет 1.8л\аи76 , Поршня плокие с наплывом 1мм .
[Ответ]
AlexPRE 21:25 17.02.2009
Forsash, ну че подобрал ченть импортное в каталоге?
[Ответ]
Forsash 06:31 18.02.2009
Нет , у ненашенских поршней компресионная высота очень маленькая .А где на голове написано какая камера сгорания .Кстати смотре толщину подошвы головы , вся тощина 17мм но при фрезеровке 4мм вывалится шпилька на выпускном коллекторе.
[Ответ]
Forsash 22:42 19.02.2009
Братцы выручайте , никак не могу посчитать СЖ для двигателя 1.8 с плоскими поршнями и камерой сгорания 77 кубиков , у меня три программы выдают разные результаты .Ведь СЖ равны объём цилиндра / объём камеры сгорания ?
[Ответ]
Сообщение от Forsash:
Ведь СЖ равны объём цилиндра / объём камеры сгорания ?
не совсем там надо учесть еще толщину прокладки и соответственно + к объему КС и поршни с лужей или выступом. Я давал ссылку там более или менее нормально считает.
[Ответ]
zubrenok 10:38 20.02.2009
Кто в курсе поршневая 3320 с каким посадочным гильзы? Есть "переходная" с посадочным как 1,7?
[Ответ]
Forsash 14:20 20.02.2009
Переходные есть 1.8 и 1.9 , дальше под 92мм.Просто насколько я знаю есть степень сжатия геометрическая и ещё две другие ( как называются не помню) так вот какая мне нужна а то разброс от 7.12 до 8.86.
[Ответ]
это что еще за 1,9?? Что-то путаем. Есть переходные 1,7 и 1,8, а вот 2,0 гильзы с каким посадочным? Слышал есть 2 разных размера, вот мне нужен тот под которые кольца медные есть, а именно как 1,7 непереходная.
[Ответ]
Сообщение от zubrenok:
Кто в курсе поршневая 3320 с каким посадочным гильзы? Есть "переходная" с посадочным как 1,7?
Сообщение от :
4. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 2,0 л является более сложной задачей, т.к. требуется заменить блок цилиндров для установки гильз цилиндров с посадочным диаметром 92 мм. Это возможно осуществить следующим образом:
4.1.Приобрести набор, включающий - коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 248.1002021(посадочный диаметр гильзы 92 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 92 мм ), поршни в сборе с кольцами, пальцами-комплект 248.1004950, прокладку головки цилиндров 248.1003020, головку цилиндров 248.1003010, блок цилиндров 248.1002010.
вообщем да, и 2.0 92мм и непереходная 1.7 тоже 92мм
[Ответ]
Forsash 19:24 21.02.2009
А у меня 1.8 под 89мм , подскажите на какой герметик гильзы посадить что бы наверняка ( гильзы у меня без медных уплотнителей).
[Ответ]
AlexPRE 15:12 23.02.2009
Сообщение от Forsash:
А у меня 1.8 под 89мм , подскажите на какой герметик гильзы посадить что бы наверняка ( гильзы у меня без медных уплотнителей).
А кто знает чем отличается 248 голова от обычной , а то я что то вертел её и так и сяк и кроме большего впускного клапана ничего не увидел , даже объём у неё такой же - 77куб.см.
[Ответ]
AlexPRE 13:02 28.02.2009
Forsash, впускные каналы должны быть овальные....а не круглые как на 412...
и если она у тя разобрана замерь внутренний диаметр седла впуск клапана
поидее должен быть 35.....против 34 на 412 гбц
и че сбоку на ней написано?
[Ответ]
Forsash 17:38 01.03.2009
Написано 248 , разобрал до основания , почему то даже клапана одинаковые и каналы тоже , вал в ней стоит без опозновательных знаков (померял кулачки , диаметр шейки 27 а с выступом 34 , может я как то не так считаю но подъём получается 7 мм).Кстати в нете лази и понял что модификаций голов было больше чем модельный ряд у ваза , к примеру голова 248 а дальше через - стояли цифорки 10 , 15 , 17 и т.д , так что не факт если 248 то должна отличатся .Есть еще какая то трёх сферная бошка , пишут что при установки на 1.8 со стандартным валом 104 лошади даёт.
[Ответ]
AlexPRE 21:15 01.03.2009
Forsash, седла замерь
248 были еще и как 412, но с большими седлами
Сообщение от Forsash:
Есть еще какая то трёх сферная бошка , пишут что при установки на 1.8 со стандартным валом 104 лошади даёт.
полисфера
ну про 104 лошади это АВЛ со впрыском
Сообщение от Forsash:
выступом 34
у меня 34.1мм
Сообщение от Forsash:
может я как то не так считаю но подъём получается 7 мм)
и передаточное отношение коромысла 1.25
Сообщение от Forsash:
так что не факт если 248 то должна отличатся
должна! вот тока если в ней до тебя не поковырялся кто то
на крайняк клапана точно должны 39мм стоять
да и по цвету они отличаются....видно алюминий другой
[Ответ]
zubrenok 15:10 20.03.2009
Вот так буду перетачивать поршни себе. Не нашел 1,8 под 92-й бензин (3318).
Расчетна СЖ 10,4 на моей головке
Изображения
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm Правда возникают вопросы по некоторым вариантам. Например увеличение объема до 1,6 заменой поршней на диаметр 85 мм, но ведь они рассчитаны на коленвал с радиусом кривошипа 37,5, т.е. имеют другое посадочное место под пальцы. Непонятно, что будет со степенью сжатия?
[Ответ]
MadMax5684 19:13 26.03.2009
У меня при расчетах получилось, что 331 движок вместо степени сжатия 9,5 получит примерно 7. Это что его 72-м бензином кормить?
[Ответ]
AlexPRE 20:43 27.03.2009
Сообщение от MadMax5684:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm Правда возникают вопросы по некоторым вариантам. Например увеличение объема до 1,6 заменой поршней на диаметр 85 мм, но ведь они рассчитаны на коленвал с радиусом кривошипа 37,5, т.е. имеют другое посадочное место под пальцы. Непонятно, что будет со степенью сжатия?
че неясно то? сж уменьшится
а правельный 1.6 это 82х75
[Ответ]