Посоветуйте пожалуйста как поступить с движком 1.5.
[Ответ]
Non_ 15:55 06.01.2009
K-Max, А что с твоим движком? Что хочешь получить в итоге? Самое простое поменять его на другой движок большего обьема.
[Ответ]
K-Max 16:55 06.01.2009
хочется получить больший объем заменой гильз, есть ли в этом смысл?
[Ответ]
AlexPRE 18:15 06.01.2009
Сообщение от K-Max:
хочется получить больший объем заменой гильз
только гильз? то есть кв менять несобираешься?
насколько больший? 1.6? может 1.8? или 2.0?
[Ответ]
Non_ 18:28 06.01.2009
K-Max, Увеличение объема происходит за счет установки другого коленвала, гильз, да и головку было бы не плохо сменить.
[Ответ]
K-Max 19:24 06.01.2009
1.8-2.0 хотелось бы, какой коленвал нужен? можно обойтись стандартной гбц? и до какого диаметра можно расточить посадочные места в блоке под гильзу?
[Ответ]
AlexPRE 19:41 06.01.2009
Сообщение от K-Max:
какой коленвал нужен?
узам3318
Сообщение от K-Max:
можно обойтись стандартной гбц?
да
Сообщение от K-Max:
и до какого диаметра можно расточить посадочные места в блоке под гильзу?
в блоках 1-ого покаления /старый блок/ до диаметра 100мм
в остальных я бы так не рискнул
95мм это максимум...
[Ответ]
Non_ 21:08 06.01.2009
AlexPRE, Коленвал кажется правильно 3313? K-Max, Под 1,8-2,0 нужен коленвал 3313. В блок 1,5 нужна так называемая переходная поршневая группа под 1,8 (чтобы блок не точить). На мой взгляд полторашный блок смысла нет точить если увеличиваешь объем до 1,8.
Ну а теперь самое интересно сколько стоит все, так на вскидку:
Коленвал 3313 (б.у.)- от 2 до 3 тыс.руб.
Поршневая переходная под 1,8- кажется не меньше 2 тыс.руб.
Головка 248-сколько стоит не знаю, но дорого.
Плюс вкладыши, цепь(по необходимости), и пр. мелочевка-пусть 1тыс.руб.
Все бы ничего, но вот поршневых нормальных нет, одна фигня.
K-Max, Номер выбит на коленвале 3313. Двигатель Узам объемом от 1,8 и выше. Объем двигателя можно определить по номеру выбитому на блоке, если двигатель не переделывали конечно.
[Ответ]
Tapai, Цены то дешевле, но вот только и детали сделаны не пойми где и из чего(я про поршневую). А так есть даже новые коленвалы, только типа китайские правда, но стоят не 3 тысячи а раза в три побольше. Так что скутер отдыхает, там хоть уверенность есть в качестве покупаемых деталей, да и выбора побольше.
[Ответ]
В. Воронцов 09:58 07.01.2009
Сообщение от Non_:
вот только и детали сделаны не пойми где и из чего(я про поршневую)
В автогаражном кооперативе под Тулой у Винни-Пуха (есть такой деятель). Гильцы точатся на списанном токарном станке из старых канализационных труб, поршня льются неизвестно из чего и как. Всё это идёт в продажу под маркой "сделано в Уфе". [Ответ]
AlexPRE 10:06 07.01.2009
Сообщение от Non_:
AlexPRE, Коленвал кажется правильно 3313?
Существует три вида стандартных коленвалов: под 1,5( номер не знаю); под 1,6-1,7 (3317); под 1,8-2,0 (3313 он же 3318 но я такую маркировку не видел, у меня три колена под 1,8 и на всех 3313) K-Max, Если интересует я вот продаю, сообщение №615 в теме по ссылке http://u-antona.vrn.ru/forum/showthr...275522&page=21[Ответ]
K-Max 17:36 07.01.2009
Non_, гильзы переточены из 1.5 на 1.8? под какой диаметр поршня? что то в нете вроде говорят что слишком тонкие получаются
[Ответ]
Non_ 17:48 07.01.2009
K-Max, Диаметр поршня 85 мм. Да, тонковатые говорят. Ну тыс. на 60 хватит. На рынке сейчас даже таких уже нет. Гильзы может можно подобрать б.у., но я бы не стал.
[Ответ]
K-Max 10:21 08.01.2009
как я понял поршни под кв 3313 и 3318 отличаются лишь расстоянием от центра отверстия под палец до верха, какое должно быть это расстояние под 92 бензин и что бы поршень не упирался в гбц?
[Ответ]
zubrenok 11:10 08.01.2009
Колено с ходом 80 мм было как 3318 -ххххх, нумеровано так и 3313-хххххх, отличий нету, 3313 встречается реже.
[Ответ]
zubrenok 11:20 08.01.2009
Сообщение от K-Max:
как я понял поршни под кв 3313 и 3318
нет. Эти поршни отличаются только высотой наплыва на поршне, на 3318 он усеченный конус, а на 3313 еле заметный выступ вообще.
Чтобы не путали пишу коротко возможные двиги:
1,5 = поршень 412-й (331) диаметром 82 мм, коленвал 412 с ходом 70мм
1,6 = поршень 2126(если не ошибаюсь) диаметром 82 мм, коленвал 3317 с ходом 75 мм
1,7 = поршень 3317 диаметром 85 мм, коленвал 3317 с ходом 75 мм
1,8 = поршень 3313 диаметром 85 мм, коленвал 3318(3313) с ходом 80 мм - под 80-й бензин
1,8 = поршень 3318 диаметром 85 мм, коленвал 3318(3313) с ходом 80 мм - под 92-й бензин
2,0 = поршень 3320диаметром 88 мм, коленвал 3318(3313) с ходом 80 мм - под 92-й бензин
Данные моторы шли на разных моделях с завода и имели один и тот же шатун
отличие поршней в компрессионной высоте (расстояние от днища до центра пальца) поэтому не получится просто без недохода/перехода поставить поршни большего диаметра на старое колено!
есть существующие (не заводские варианты):
1,9 коленвал 412-й и поршни Газ 24
2,0 на коленвале 75 мм и поршнях Газ 24
2,15 на коленвале 3318 и поршнях ЗМЗ 406
2,3 коленвал с ходом 85 мм (мега редкость) и поршнях змз 406
Эти двиги собирать сложнее и много нюансов.
[Ответ]
K-Max 12:34 08.01.2009
zubrenok, 2,0 на коленвале 75 мм и поршнях Газ 24?
а гильзы? под какой бензин получиться?
[Ответ]
zubrenok 12:37 08.01.2009
Сообщение от K-Max:
а гильзы? под какой бензин получиться?
если поршни газ 24 или змз406 то гильзы Газ 24 конечно же, но не тупо, а доработанные по высоте и по посадочному. Поршень выйдет из блока в вмт, решений несколько, но оно все сложно на самом деле. Одну прокладку под ГБЦ не купить в магазине уже )). Этот вариант лучше не рассматривать как бюджетный и надежный.
[Ответ]
K-Max 19:44 08.01.2009
хорошо, допустим коленвал можно купить бу, гильзы расточить из 1.5, вот вопрос где купить нормальные поршни 85мм и колечки?
[Ответ]
zubrenok 10:41 09.01.2009
Сообщение от K-Max:
гильзы расточить из 1.5, вот вопрос где купить нормальные поршни 85мм и колечки?
С поршнями засада хорошие редко очень встречаются да и надо знать как отличить хорошие от фуфла. А с кольцами проблем как раз нету.
[Ответ]