Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Клуб потребителей>HELP NOKIA
diman2002 14:52 19.01.2009
voronezh2008, ок

я бы еще копию письма с отмекой о получении в роспотребе в кей занес/отправил [Ответ]
Vermes 15:18 19.01.2009
Если хотите телефон то зачем писали на возврат странно это все ладно в любом случии удачи [Ответ]
Sigurd 16:01 19.01.2009
грамматика страдает поголовно
впечатление что Vermes и voronezh2008 один и тотже таблоид... смысл словесного поноса неясен [Ответ]
voronezh2008 19:23 19.01.2009
Всем спасибо,тема закрыта справедливость восторжествовала.Благодарим администратора магазина КЕЙ . [Ответ]
voronezh2008 19:28 19.01.2009
Администраторы спасибо закройте тему пожалуйста. [Ответ]
olaf77 09:30 20.01.2009
voronezh2008, у моей жены краска с нокии облезла через пару месяцев. Это проблема практически всех раскладух. Телефон работает. Просто из черного стал серебристым и буковок нокиа на внутренней панели не стало. Подумал и не стал париться м про-сервисом и евросетью... Психика дороже [Ответ]
Странник 78 11:48 20.01.2009
Не закрывайте pls тему. Мне, как ИТ Директору Кея, очень хотелось бы поместить сюда, как это все виделось из нашего гарантийного отдела. [Ответ]
Otmazor 20:28 20.01.2009

Сообщение от Vermes:
2 voronezh2008 на сколько я знаю кей по умолчанию принемает на ремонт это их косяк но не об этом значит исходим из этого. то есть у них еще один день так как срок ремонта по закону состовляет 45 дней с привлечением ФСЦ есть еще поправка на пересылку так что там еще дней 15 как минимум дальше Что Вы говорили по телефону с Нокией это ваши половые трудности нет бумаги нет разговора так что называть кей клоунами и прочим не стоит, будим вежливами. Что не позвали директора это да, не ожидал от них токого пару раз общялся с их ним директорам Барановым кажется, достаточно адекватный человек. Так что звони и говори с ним.
2 Otmazor Если не знаешь закон то сиди и молчи и срок гарантии со сроком ремонта не как не связан Что касаемо с торговой палатой её заключение оспаривается заключение ФСЦ а косаемо нокии там будет действовать забугорное законадательство
Что касаемо кея Были у меня с ними и печальный моменты и нет. Покупать или нет решать вам.

По ЗоЗПП срок пребывания аппарата в СЦ для ремонта не может превышать 30 дней за каждый полный год гарантии. Срок гарантии на Нокию 1 год. Какие 45 дней в
этом случае?
Сам-то давненько видимо ЗоЗПП открывал [Ответ]
voronezh2008 21:56 20.01.2009

Сообщение от Otmazor:
По ЗоЗПП срок пребывания аппарата в СЦ для ремонта не может превышать 30 дней за каждый полный год гарантии. Срок гарантии на Нокию 1 год. Какие 45 дней в
этом случае?
Сам-то давненько видимо ЗоЗПП открывал

Мне в Роспотребнадзоре тоже сказали что по новому закону 45дней, нет телефона требуйте возврата денег. Неотдадут, заявление на имя Чубирко ,после чего я сообщил это администратору магазина и деньги мне вернули. [Ответ]
olaf77 09:19 21.01.2009
Otmazor, Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. [Ответ]
Странник 78 09:42 21.01.2009
Аппарат Nokia 8600 Luna Black был сдан для возврата денег с указание
трех неисправностей:
1) отслаивается покрытие телефона, вздутия под покрытием,
2) в пункте настройки светового индикатора не отображается два пункта меню,
3) расслаивание чехла

В ходе диагностики в Авторизованном сервисе было установлено следующее.
1) "отслаивание" и "вздутие" на самом деле являются микроскопическим
сколом (а не дефектом покрытия). При этом надо отметить, что в силу
очень малого размера вышеуказанных "отслаивания" и "вздутия", место их
расположения обнаруживается с большим трудом.
2) настройки пришли в норму после перепрошивки, которую обычно
производят перед тестировании аппаратов в авторизованных сервисах.
3) Чехол был заменен в рамках отдельной гарантии на аксесуары,
обозначенной в гарантийном талоне.

Таким образом аппарат Nokia 8600 Luna Black нельзя считать неисправным,
а требование о возврате денег - подлежащим удовлетворению.

Однако, поскольку аппарат находится в прекрасном состоянии, полностью
работоспособен и может быть продан с минимальной уценкой, и принимая во внимание задержку аппарата в АСЦ Нокия и возникшую путаницу в информации, предоставленной клиенту разными источниками, было принято решение вернуть деньги клиенту. [Ответ]
voronezh2008 13:27 21.01.2009

Сообщение от Странник 78:
Аппарат Nokia 8600 Luna Black был сдан для возврата денег с указание
трех неисправностей:
1) отслаивается покрытие телефона, вздутия под покрытием,
2) в пункте настройки светового индикатора не отображается два пункта меню,
3) расслаивание чехла
В ходе диагностики в Авторизованном сервисе было установлено следующее.
1) "отслаивание" и "вздутие" на самом деле являются микроскопическим
сколом (а не дефектом покрытия). При этом надо отметить, что в силу
очень малого размера вышеуказанных "отслаивания" и "вздутия", место их
расположения обнаруживается с большим трудом.
2) настройки пришли в норму после перепрошивки, которую обычно
производят перед тестировании аппаратов в авторизованных сервисах.
3) Чехол был заменен в рамках отдельной гарантии на аксесуары,
обозначенной в гарантийном талоне.
Таким образом аппарат Nokia 8600 Luna Black нельзя считать неисправным,
а требование о возврате денег - подлежащим удовлетворению.
Однако, поскольку аппарат находится в прекрасном состоянии, полностью
работоспособен и может быть продан с минимальной уценкой, и принимая во внимание задержку аппарата в АСЦ Нокия и возникшую путаницу в информации, предоставленной клиенту разными источниками, было принято решение вернуть деньги клиенту.

Я с Вами не согласен,как можно назвать: "вздутие" на самом деле являются микроскопическим сколом (а не дефектом покрытия),а телефон себя позиционирует как модель с покрытием которое устойчиво к царапинам,а в рекламе идет ролик о функции "дышаший телефон" и она тоже неработает звонишь в нокиа и они говорят,а что с чехлом, пришлите мы его поменяем мы знаем что они расслаиваються, после этого я и обратился в магазин.Один телефон три проблемы.Если на автомобиле вздуеться лак на крыше любой человек будет требовать от производителя замены автомобиля,так-же и с телефоном премиум класса за 21500 хочеться получить достойную вешь,и если Нокиа нехочет это признавать, то это им большой минус. Неторгуйте этой гадостью.В Воронеже в северном районе, в магазине Техносила лежит 8600 с уценкой в 3000рублей,а в М Видео с уценкой 6000р.Это большой позор компании Нокиа за их качество.В данном случае что-бы предприниматели непопадали на убытки надо им сговориться и выдвинуть притензии по качеству компании Нокиа.Лично к магазину и к работникам никаких притензий но таковы законы торговли. [Ответ]
Life 13:35 21.01.2009

Сообщение от Странник 78:
Аппарат Nokia 8600 Luna Black был сдан для возврата денег с указание
......
Однако, поскольку аппарат находится в прекрасном состоянии, полностью
работоспособен и может быть продан с минимальной уценкой

интересно кому понадобиться мобильник стоимостью почти 1000$ в состоянии БУ и с НЕБОЛЬШОЙ уценкой

наверняка будете продавать как новый :-) [Ответ]
Странник 78 15:09 21.01.2009
Как минимум, гарантия уменьшена будет. Так что "как новый" продавать не будем. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх