Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Проблема со сцеплением. ВАЗ 2104. Коробка 5-ступка.
X.P.O.D. 14:24 28.12.2008

Сообщение от pasadobl:
Ды не, там это сделано для того чтобы "Вибрация двигателя не передавалась на ручку"

а вот так придумать тазовским инженерам конечно было сложно
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАК НАДА.JPG
Просмотров: 44
Размер:	102.7 Кб
ID:	368606  
[Ответ]
g_beard 14:41 28.12.2008

Сообщение от pasadobl:
Что обидно. Снять коробку на иномарке - дело 15-20 минут. У нас же надо пол машины разобрать (целый день на это потратил), за 1 минуту поменять этот выжимной потшипник, и ещё один день на сборку машины .

Притащищь мне ино, где КПП можно за 15 минут снять - ставлю ящик. нет ДВА ящика пива!
Просто нет у тебя опыта снятия. я на своей старой троечке снимал в одиночку максимум за полтора часа. Когда все сделано аккуратно, смазано-прокалибровано, есть набор инструментов и знаешь последовательность действий - все идет очень быстро.
[Ответ]
SAX-AUL 17:55 28.12.2008
pasadobl,
Если тракт генератора включая шкивы(чтобы не круглые внутри были)исправен, смотрите блок предохранителей,там бывают симптомы.

Насчет снятия коробки для замены сцепления и выжимного...
Я кардан откручиваю от моста и подвесной,сдвигаю коробку и через образовавшуюся щель все делаю Г-образным ключиком на 13.Для центровки у меня только укороченная оправка.
Коробка лежит на выпускном тракте. [Ответ]
pasadobl 18:11 28.12.2008
SAX-AUL, А ведь хорошая идея. Молодец! . [Ответ]
SAX-AUL 18:53 28.12.2008
Способ этот уже десятки лет в автосервисе используется.
Одиозную ручку возможно придется снимать тоже(хотя может будет достаточно только пластиковую крышку открутить от тоннеля).
Корзину откручивать-прикручивать постепенно, вращая маховик монтажкой(хотя и руками можно) [Ответ]
X.P.O.D. 14:27 03.01.2009

Сообщение от ЗИЛЫЧ:
на Волгах и Газелях также применена "корончатая" система

какой в ней смысл? преимущества? [Ответ]
MGV 14:57 03.01.2009
Ап чем -СПОР??? Кому влом, возиться с пласмассовой "розеточкой", стягивать ее лепестки. Берет -резиновый шланг, если не ошибаюсь - кислородный диаметр 10, подходи, отрезает по длине, вставляют внутрь рукоятки и с натягом ставят на ручку(штырь) кулисы. Сидит плотно -снять(сдернуть) не проблема. [Ответ]
pasadobl 17:12 29.03.2009
Сегодня снова скижывал коробку ... на этот раз вилка лопнула А ведь сильных на грузок ей не давал ... Опять с этой ручкой КПП мудохался минут 20 . Надо приобретать опыт ). Что самое обидной вилка стоит 45 рублей, пыльник - 23 рубля, А снять поставить коробку мудохаться день...Интересно, а в продаже есть какие нить титановые вилки и выжимные потшипники? [Ответ]
WATERBOOM 18:27 29.03.2009
Насчет верхних болтов коробки и третьего болта стартера: купил себе еще давным давно набор головок со всем прочим(новосибирский), и плюс еще тонкостенные головки, и бед с тех пор не знаю. Уши действительно нужно выкинуть нахрен, а болты откручивал достаточно быстро, используя трещетку+2 удлинителя+карданчик и соответственно головка, так же и на стартере. Вообще без инструмента плохо.... [Ответ]
g_beard 20:48 29.03.2009
pasadobl, Набей подшипник ХАДО, а вилку можно усилить [Ответ]
WATERBOOM 21:41 29.03.2009
Насчет ручки кпп.Когда снимаешь ручку утапливаешь вниз, затем шилом поддеваешь пластмассовое стопорное кольцо и вытаскиваешь, ставишь так же, когда поставил все причендалы, надавливаешь на ручку сжимаеш пальцами кольцо, помогая отверткой-запихиваешь.Желательно конечно эту процедуру делать двоем. одному повозится немного придется... [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх