Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Проблема со сцеплением. ВАЗ 2104. Коробка 5-ступка.
pasadobl 02:27 20.12.2008
Здравствуйте автофорумцы! Возникла следующая проблема: Авто ВАЗ 2104. Коробка 5-ступка.
Только перебрал движок .... тыщёнку проехал и появился сегодня какой то страшный хруст, скрип, детонация ... часа 3 поскрипело . Потом звуки пропали, но педаль сцепления ведёт себя теперь совершенно подругому. Большой запас хода ... и когда сцепление выжимаешь холостые обороты падают :-\. Передачи все втыкаются, если резко газа дашь, как обычно набирает скорость не прокручивается, сцепление выжимается при движении и передачи нормально вставляются без хруста (бывает когда сцепление не доконца выжимал). Тормозуха в бачке есть. Походу выжимной полетел? Во сколько приблизительно выльется ремонт своими силами? И сколько это стоит если в мастерской? Заранее спасибо за ответы. [Ответ]
g_beard 13:00 20.12.2008
Либо выжимной либо корзина (в частности "паук")
Стоимость к-та сцепы - 1500..2000, если в мастерне - еще кру накинь [Ответ]
MGV 14:53 20.12.2008
Скорей всего паук!!
Ремонт - корзина( хотя можно паук переклепать), если корзина норм. и выжимной -и все, снять и поставить. [Ответ]
pasadobl 16:42 26.12.2008
Мля ... тока что с гаража ... окоченел ...
Уебси ... ктож так приудмал - чтоб коробку снять надо пол машины разобрать!!! А самое классное это откручивать два верхних болта крепления коробки к движку. Это ваще сказка .. пол кооператива оббегал в поисках такого длинного удлинителя. В итоге слепил из трёх! . Вслепую попадать на винты головкой - тоже сказка. Кстати никто не знает для каких целей на этих винтах "ушки" какието (пластинки типа уголка), но вроде не для контрирования(или как правильнее сказать) ) ?
Кароче выжимному песец полный ... стружка ... кусок подшипника ... интересно куда шарики делись? На остальное пока не смотрел ... дружбан подъехал, помог скинуть коробку и быстрей домой греться.
[Ответ]
g_beard 16:51 26.12.2008
Верхние болты откручиваются из салона накидным ключом на 19 (это потом, без уголков). Уголки, то бишь монтажные проушины, надо было выкинуть [Ответ]
pasadobl 17:00 26.12.2008
Дык пока только снял коробку. На счет - выкинуть сразу так и подумал .....

А месторасположение шариков от потшипника как определить теперь? [Ответ]
g_beard 17:19 26.12.2008
Сними корзину, если внутрь не попало - забей [Ответ]
pasadobl 17:23 26.12.2008
g_beard, Внутрь корзины? Обязательно завтра посмотрю. Только инструмент с утреца на рынке прикупить надо ... . [Ответ]
pasadobl 17:52 26.12.2008
Наверное имелось ввиду сверху их подкапотного пространства. У меня мысль была - попробовал, но язычки там эти сильно мешались. [Ответ]
Schevel 17:55 26.12.2008

Сообщение от ЗИЛЫЧ:
Сообщение от g_beard Верхние болты откручиваются из салона накидным ключом на 19???????????????????????????????????

Тоже очень интересно как
pasadobl если в корзине нет шариков, то вероятнее всего они у тебя разсыпались по дороге, где ты ехал.
[Ответ]
pasadobl 17:58 26.12.2008
Schevel, Дык посмотрел ... всего один шарик внутри нашёл. А там что, в коробке, отверстия какие есть (не разглядел) куды они могли рассыпаться. Может всёже в корзине остались ... завтра всёравно буду всё смотреть. [Ответ]
Schevel 17:58 26.12.2008
pasadobl проушины в утиль однозначно, закручивал всю жизнь эти болты из ямы, в двоём впринципе нормаьно это делать, один направляет, второй из ямы длиннной насадкой затягивает их [Ответ]
Schevel 17:59 26.12.2008
pasadobl корзину скинь, там нет ничего сложного, если всё чисто, значит всё норм. В коробку они не как не могли попасть. [Ответ]
pasadobl 18:19 26.12.2008
Schevel, Дык вдвоём то конечно ... я сегодня час наверное про...ся с этими двумя болтами. Пока по гаражам побегал удлинитель нашёл, пока прицеливался ... блин ... лучше бы задоронов про нашимарки чёнить рассказал бы ... ) Моё первое знакомство с 4-кой началось с заднего фонаря ... млин все эти приключения на всю жисть запомнится. Особенно когда читал здесь советы ... про пластилин в трубочку чтоб гайка не упала в крыло ... но когда сцуко на деле всё это испытал и потратил часа 3 на то чтобы ОДНУ лампочку поменять (а она сцука ещё оказалась и рабочей, простло пришлось все контакты почистить, так как после сборки перестало гореть ещё две) кароче пепетс ))) автопром мля. А как я дверь пытался подстороить чтоб не сильно хлопала ... тока докаснулся, замок перестал работать ... ужасть. А как я движок 2 недели с утра до ночи переберал .... ыыы/
Не, вру самое первое началаось, когда машину в ремонт отдали на починку и замену тормозоффф ... Да, колодки поменяли, тормоза прокачали ... хорошо на трассе ехали. Тормозить - а она куй тормозит. Весело было. Оказалось что никто и не проверил то работоспособность. После чего залез сам - и акуел. Цилиндры задние то все сгнили после двхгодовалого простоя машины в гараже. (поршень не смог выбить даже молотком.). После этого случая делаю всё сам в машине ... [Ответ]
Schevel 18:33 26.12.2008
pasadobl такаяже потеха, делаю всё сам и только сам, никогда не отдам машинк на растярзание в сервис! Одного раза было вполне достаточно, чтобы на всю жизнь пропало желание. [Ответ]
g_beard 19:01 26.12.2008

Сообщение от Schevel:
Тоже очень интересно как

Имеется в виду из моторного отсека. но это когда выкинешь проушины [Ответ]
MGV 19:20 26.12.2008

Сообщение от g_beard:
Имеется в виду из моторного отсека. но это когда выкинешь проушины

Можно откруть -рожковым ключом на 19, только надо предварительно его обточить, его уши, сделать их уже(тоньше) и тогда подлазить можно!! А так только гибким карданчиком.
Уши -это транспортировочные проушины, одно такое(ухо), еще есть(должно быть) и на движке(первый. передний болт, верхний, впускного коллектора). Их присутствие, говорит о том, что движок не снимали, т.к. при снятие и постановки движка в домашних условиях, их потом, чтоб не мудохаться, обычно не ставят(НУ ТОЛЬКО, либо дотошные, через чур или умные(типа с движком -ничего не делали!!)) [Ответ]
X.P.O.D. 19:54 26.12.2008

Сообщение от MGV:
обычно не ставят(НУ ТОЛЬКО, либо дотошные, через чур или умные(типа с движком -ничего не делали!!))

а интересно есть такие, кто третий болт в стартер обратно закручивает? [Ответ]
Mr. Morbid 01:02 27.12.2008

Сообщение от ЗИЛЫЧ:
или кожух стартера крепит снизу к подушке двигателя третьим болтом...

Кто хоть раз пытался его открутить без ямы -- вряд ли... [Ответ]
pasadobl 05:48 27.12.2008
))) Третий болт стартера всегда закручиваю. Медленно по 1/8 оборота но закручиваю. С третим болтом на термозащите стартера у меня не сложилось, он тупо лопнул ))) Я его не смог открутить. [Ответ]
X.P.O.D. 12:15 27.12.2008

Сообщение от pasadobl:
Медленно по 1/8 оборота но закручиваю

полчаса выкинутые из жизни)))))) [Ответ]
Schevel 12:27 27.12.2008
Тоже всегда закручиваю 3ий болт, и защиту всегда прикручиваю. [Ответ]
MGV 15:33 27.12.2008

Сообщение от Schevel:
Тоже всегда закручиваю 3ий болт

Была классика(много -много лет) -прада давно, последняя году в 2000,наверно. Так третий нижний болт -НИКОГДА!!
Просто были случаи в дороге со стартером, и стоял третий болт. Ой как я тогда ...... [Ответ]
g_beard 16:20 27.12.2008
если прокалибровать резьбу на болту и в стартере - то открутить его нет никакой проблемы [Ответ]
pasadobl 23:09 27.12.2008
X.P.O.D., Я ща принаровился. За 10 минут управляюсь. Главное его сорвать, чуток подкрутить, а дальше пальцами откручивается.

Всё, поставил я коробку. Всё собрал как было. Начинаю заводить, а движёк стартером не крутится, только тык и всё . Думаю ну всё, поставил коробчёнку. Снимаю стартер, пускаю. Крутит нормально. Ставлю обратно тык, тык и всё ... А раньше на стартере если чё проехать можно было, а тут на нейтралке нивкакую. Ну думаю фигли делать, снимаю цилиндрик сцепления что на коробке, пошатал вилку и что вы думаете? Завелась! Пошатал вилку аккуратненько на рабочем движке - норма, ни звуков ни чего. Дела ... Ставлю обратно, выкручиваю регулировочные болты до конца в сторону цилиндрика. Заводится, но сцепление ведёт (на выжатом сцеплении на первой передачи машина тихонько едет.). Подкрутил болты в другую сторону, и как начала она визжать. Я расстроился уж совсем. Понажимал на педальку и всё. Всё стало нормально работать. Отрегулировал чтоб задняя без хруста включалась и поехал на летней лысой резине домой, опробовать снежок. Ничего так, ездить моно .

Кто придумал крепление ручки КПП - разорву на части!!!!!!!! Идиотизм мля. Пластиковые хрени сразу купил после разборки
. Собирать, а самая нижняя часть даже с тремя отвёртками влазить в ручку не хочет. Поматюкался я минут 15, взял проволоку, скрутил эти лепестки, вставил в ручку и открутил проволоку ...

Кароче, тем у кого нет фантазии, лезть в русавтопром не стоит


PS лишних "ненужных" запчастей как обычно, не осталось, кроме транспортировочных ушек. Долго пытался вспомнить откуда два маленьких болтика - оказались с пыльника сцепления.


Всё, вроде ломаться больше нечему!!! Больше я не вынесу %) тьфу тьфу тьфу, тук тук тук.

Да кстати не тут-то было. Проблемка осталась. Генератор раз 10 перебирал, диодные мосты, проводку обзвонил. Всё в норме. Заводится - стрелка зарядки в зелёном секторе, всключаешь габариты, стрелка совсем немного откланяется влево. Включаешь ближний - может как-будто перейти на аккумулятор (существенно отклоняется в левой сектор к белому полю.) может просто отклониться немного влево, но вот если включешь поворотники - то всё. Машина начинает глохнуть, стрелка точно влево уходит. Выключаешь ближний - норма. Потом выключаешь поворотники, потом опять включаешь ближний. Кароче гемор. В чём дело? Щётки нормальные. Вот если только сам транзистор или что там на самих щётках .... или какой-то там блочёк. Где посоветуете ещё поковырять?
[Ответ]
pasadobl 23:22 27.12.2008

Сообщение от MGV:
Была классика(много -много лет) -прада давно, последняя году в 2000,наверно. Так третий нижний болт -НИКОГДА!!
Просто были случаи в дороге со стартером, и стоял третий болт. Ой как я тогда ......

Когда у меня бывали случаи в дороге со стартером - ничё не откручивал, заводился с галстука или при помощи рабочей силы и дальше старался не глушить. Помнится как всю дорогу с Волги (с Ахтубинска) в Воронеж дружбан с толкача её заводил ))) ох и наматерился он тогда на меня ))))))), а у меня тупо рассыпалась контактная площадка втягивающего реле. [Ответ]
g_beard 07:11 28.12.2008

Сообщение от pasadobl:
Где посоветуете ещё поковырять?

Проверь все клеммы. пропаяй все что можно [Ответ]
pasadobl 09:51 28.12.2008
g_beard, C клемами всё норма. Всё почистил, переделал. Меня интересует что делает транзистор на счётках и интересует блок какой-то который как раз переключат питание с аккумулятора или с генератора. Где его искать? [Ответ]
X.P.O.D. 10:41 28.12.2008

Сообщение от pasadobl:
Кто придумал крепление ручки КПП

ч(м)удаки, которые не слышали о существовании резьбовых соединений [Ответ]
pasadobl 13:19 28.12.2008
X.P.O.D., Ды не, там это сделано для того чтобы "Вибрация двигателя не передавалась на ручку", млять, а сделать двигатель так, чтобы сильных вибраций не было - слабо! .

Кароче, походил по рынку. И окончательно расстроился
. Оказывается на пауке в корзине сцепления должна быть накладка специальная, а она у меня стёрлась наверное и рассыпалась. Там был один металл. Я так и собрал машину. Походу новый выжимной подшипник проходит не долго . Пусть теперь этот развалится, потом поменяю вместе с пауком. Плохо однако не знать как должно всё быть и работать, но опыт приходит со временем методом проб и ошибок, лучше бы конечно за счёт чужих ошибок, но не всегда получается .

Что обидно. Снять коробку на иномарке - дело 15-20 минут. У нас же надо пол машины разобрать (целый день на это потратил), за 1 минуту поменять этот выжимной потшипник, и ещё один день на сборку машины
.

Почитав умную книженцию - понял что виноват в поломке данного потшипника - я. "В основном поломка происходит у водителей, которые только начали водить. Так как на светофорах и в пробках сцепление зачастую держат выжатым." Мне вот просто интересно, а что проще, менять выжимной почаще, или ждать, пока синхронизаторы или ещё что там в коробке вылетят при постоянном переключении в нейтралку? И отрегулировал под себя я сцепление неправильно как оказалось в начале. Оно должно схватывать при выжатом сцеплении минус сантиметров пять когда отпускаешь педальку. А я настроил его изначально чтобы схватывало чуть выше середины педали. Мне так удобнее было
. Тем самым когда полностью выжимал педаль сцепления давал намного большую нагрузку на выжимной. Теперь как надо отрегулировал. Как только перестала хрюкать задняя передача ... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх