Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Юридические советы>Сервисентр включает дурку - что делать
Virt. 05:01 25.02.2009
в претензию включи чтоб диагностику проводили при тебе, и товар ты принесёшь на диагностику лично, также пусть отметят дату обращения к ним...
или принимают на ремонт
претензию в 2-х экземплярах (одну им, другую тебе с их пометкой о получении претензии), и желательно пару свидетелей с паспортами, на случай отказа принятия твоей претензии

//-------------------------------
Выбирай

Директору ООО "Дом Хрюкина"
Москва, ул. Тверская, 145
(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области,
ул. Московская, д.44, кв.18
тел. 565-00-00
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ


15 января 200* г. я приобрел в Вашем магазине телевизор марки *** стоимостью *** рублей. На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 10 дней работы в телевизоре обнаружена неисправность: пропадает изображение.


В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аналогичный телевизор, обеспечив его доставку за Ваш счет.

Или другое требование:

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор аналогичной марки (модели, артикула) либо на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичный телевизор, обеспечив его доставку за Ваш счет.

Или:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

Приложение:

Копия чека

Копия гарантийного талона

Копия технического паспорта
________________подпись
20 февраля 200 г. [Ответ]
Green074 22:44 01.03.2009
Остыньте, горячие финские парни. Если стороны (клиент и сервис/магазин/производитель) не пришли к соглашению по сломавшейся вещи то будет написана претензия и назначена по ней экспертиза в уполномоченной на это организации. В Воронеже, по электронной бытовой технике, это Торгово-Промышленная Палата. Там решат, что сломано, а что нет. Авторизованный сервис, обычно, лицензию на экспертизу не имеет. Это особый вид деятельности.
Сталкивался с этим в роли и той, и другой стороны. [Ответ]
kent_zae1 10:00 02.03.2009

Сообщение от Green074:
Остыньте, горячие финские парни. Если стороны (клиент и сервис/магазин/производитель) не пришли к соглашению по сломавшейся вещи то будет написана претензия и назначена по ней экспертиза в уполномоченной на это организации. В Воронеже, по электронной бытовой технике, это Торгово-Промышленная Палата. Там решат, что сломано, а что нет. Авторизованный сервис, обычно, лицензию на экспертизу не имеет. Это особый вид деятельности.
Сталкивался с этим в роли и той, и другой стороны.

не рекомендую обращаться в торгово-промышленную палату по причине некомпетентности эксперта + делают небыстро...... и выдают писульку на одном листочке, ни фотографий в разобранном виде, ни списка литературы, ни оборудования с помощью которого это все проводилось в акте экспертизы НЕТ! и еще много чего НЕТ! поскольку организация не полнотью комерческая, им наплевать на качество и скорость работы, часто пишут полный бред, в одном заключении когда работал в АСЦ вообще видел, что "дефект был, но в ходе экспертизы был устранен", а дефект всего лишь имел переодический характер проявления....... как результат клиент попал на 2500р часто выдаются неоднозначные заключения (и не только в СОЭКСе).

Если вы купили товар и он некачественный - идте к продавцу сначала и требуйте проверку качества в вашем присутствии! это вопервых будет быстрее и практически исключает возможность ремонта. Если продавец не имеет собственного сервиса, где эту проверку можно провести - обращаемся ко мне в личку, с экспертизой помогу если товар действительно некачественный. Продавец уведомляется письменно, в назначенное время приходите, приходит продавец и делается экспертиза в присутствии обеих сторон, чтобы не возникало вопросов у продавца, и у покупателя почему его неисправный товар опять работает.
[Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх