Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Городская сеть Интеркон>темы удалять - нехорошо.
Сам 15:42 29.09.2008

Сообщение от VRN.AKiNO:
кстати если бы я работал в саппорте и меня заё****вали вопросами типа "когда у меня будет инет ничё не работает" я просто бы на*** посылал.

врятли тебя возьмут в супорт работать с таким отношением. супорт он на то и супорт [Ответ]
DJ512 11:27 30.09.2008
ммм, тут одна персона из тыркона сказала что постараемся решить вашу проблему с пингом и урезкой скорости после смены тарифа, и ч0??? Хоть что нибудь за 3 недели изменилось?? НЕТ. Также как не дают эти 10Мбит!!! Даже 5Мбит и то нету!!! Ну и что, разве они выполняют свою работу?? а уж про "хорошо" это врятли вообще настанет =\ [Ответ]
SilverWF 22:17 30.09.2008

Сообщение от Сам:
врятли тебя возьмут в супорт работать с таким отношением. супорт он на то и супорт

Да его вообще никуда не возьмут. Ток на рынок - пирожками торговать. " а када пиражки завизути а!! а пашли вы на ***" - там он найдет свое место бггг [Ответ]
SilverWF 22:23 30.09.2008

Сообщение от Mister_Iks:
SilverWF, бывают проблемные дома,а также клиенты... Проблемный клиент - тот, который вякаят, не разобравшись в сути своего вякания . По другому скажу : клиент сам не ведает , что творит. Его что, учить как ребенка? Вы это предлагаете ? Нет уж , увы, провайдер - это тебе не мама с папой, которые должны были научить свое чадо уму разуму... Если не научили, пускай сам учится, его врядли кто-то сторонний учить станет, кому нужна такая абуза сам посуди? .... Разве не так?

Ты о чем?
Чему меня учить? У меня (комп, модем, шнуры) все ОК. Как я дальше исправлю?? Ты намекаешь, что я ламер, сам чето намутил? Но это ДАЛЕКО не так.
Это проблема у провайдера, проблема, которую видно невооруженным взглядом, проблема, которую провайдер не признает, ограничиваясь отписками своих жополизов "это ваши проблемы".
Ты хоть раз звонил в саппорт? Позвони - удивишься отношению к тебе апприори, как к дебилу. [Ответ]
Van der Bot 22:39 30.09.2008

Сообщение от SilverWF:
Ты хоть раз звонил в саппорт? Позвони - удивишься отношению к тебе апприори, как к дебилу

Вот тут не согласен. Переключили как-то на админа, так он минут 20 вместе со мной пытался разобраться в проблеме. Всё очень вежливо было. [Ответ]
SilverWF 22:52 30.09.2008

Сообщение от Van der Bot:
Переключили как-то на админа

Это когда было?
В последнее время дозвониться проблема, не говоря уж о переключениях, а когда у тебя в 10 раз спрашивают "это в скобочках цифра?" - это бесит.

Заодно не могу не отметить качество интернета сегодня - это просто жесть. Лаги жуткие, до Москвы пинг, как до Сеула, ппц... [Ответ]
Van der Bot 23:02 30.09.2008

Сообщение от SilverWF:
Это когда было?

Год назад звонил последний раз. Видимо на ethernet и правда проблем поменьше. [Ответ]
DJ512 21:38 02.10.2008

Сообщение от :
Да его вообще никуда не возьмут. Ток на рынок - пирожками торговать. " а када пиражки завизути а!! а пашли вы на ***" - там он найдет свое место бггг

Отжог, а по теме--недавно звонил в суппорт переключили на даминов, я разьяснил свои проблемы (см. выше) и ничего не зименилось =\\\ у вас таже группа (про лок. скорость), про пинг мы незнаем, видно что-то у меня (хотя он у полтыркона такой!!!) и про лок. скорость---У вас опять же таже группа мы ниче не знаем...ещ на заднем фоне доносились...ммм...вобщем слова "как они зае**ли" своими проблемами...еще я чета мимоходом услышал слово приорать =\. пздц а не суппорт [Ответ]
flar 14:48 06.10.2008
Мне бы домой интеркон подключили бы, ды я бы за такие деньги и на 64к пошёл бы... Вот предъидущая тема, про то что неподключают дома примерная цитата "Да мне всё равно что мой дом проблемный вы мне поставьте и неволнует", и, если вдруг провайдер согласился поставить оборудование, то начинаются ежедневные звонки - вот у нас прыгнул свет ваше оборудование повисло приедте и перезагрузите, и обычно на 7ой просьбе в день нервы невыдерживают. Так что давайте создадим тему в которой сойдутся те "кому надо интернет независимо от качества обслуживания главное что бы был и не ипёт" и те "кому всё таки поставили оборудование в технически сложной возможности, и кто теперь возмущается"

В россии так всегда - всегда всем мало, я бы за 2мб/с за 190 рублей в месяц удавился бы, а некоторые требуют 10мб, Ну да... 10 мб технически максимальный канал, причём это написал не интеркон а 25 умных дядек-профессоров и опубликовали технические возможности в RFC.... Это в идеале 10... у нас в России у меня телефон до щитка от квартиры скручен скотчем 4 раза телефонистами, так мне что теперь орать на провайдера?

2 мб для внешки - это очень много.... [Ответ]
Сам 15:20 06.10.2008

Сообщение от flar:
если вдруг провайдер согласился поставить оборудование, то начинаются ежедневные звонки - вот у нас прыгнул свет ваше оборудование повисло приедте и перезагрузите, и обычно на 7ой просьбе в день нервы невыдерживают.

Всё правильно. Если провайдер взял на себя обязательства по предоставлению доступа к сети, то он(провайдер) должен отвечать за свои слова. А если получается только на уровне любительской сетки ( которая то и дело виснет) сделать, то нечего тогда браться. Либо заключать "специальный" договор, в котором описывать, что интернет будет на столько, на сколько не влома админам перегружать оборудование (читай выполнять свои обязанности).

На счёт нервов - это пусть админы решают вопрос со своим начальством, которое подключило проблемный дом. Пользователь тут совсем не причём.

Сообщение от flar:
2 мб для внешки - это очень много....

2 мб для внешки - это очень мало... [Ответ]
SilverWF 20:16 06.10.2008

Сообщение от flar:
2 мб для внешки - это очень много....

Я согласен и на 1 - но СТА-БИЛЬ-НЫ-Е.
А тут "10", но такие, что пипец. [Ответ]
dnafigator 08:41 29.10.2008
в общем, у этой истори есть продолжение.
уж не знаю, дошло ли моё заявление до начальства, но "было принято решение" перерассчитать ден.ср-ва и добавить определённую сумму на мой бонусный счёт. сумма, скажем, достаточно внушительная.
мне уже надоело туда звонить и ругаться по поводу качества, ищу другого провайдера и ухожу. [Ответ]
flar 13:12 31.10.2008

Сообщение от dnafigator:
в общем, у этой истори есть продолжение.
уж не знаю, дошло ли моё заявление до начальства, но "было принято решение" перерассчитать ден.ср-ва и добавить определённую сумму на мой бонусный счёт. сумма, скажем, достаточно внушительная

Озвучте пожалуйста сумму... может все следуя вашему примеру огребут много денег? [Ответ]
dnafigator 16:24 31.10.2008
ну, было бы правильно, если бы все, у кого есть проблемы, дошли до офиса и написали заявления.
точная сумма - 2 месяца трафика. [Ответ]
dimkavrn 00:42 01.11.2008

Сообщение от DJ512:
ммм, тут одна персона из тыркона сказала что постараемся решить вашу проблему с пингом и урезкой скорости после смены тарифа, и ч0??? Хоть что нибудь за 3 недели изменилось?? НЕТ. Также как не дают эти 10Мбит!!! Даже 5Мбит и то нету!!! Ну и что, разве они выполняют свою работу?? а уж про "хорошо" это врятли вообще настанет =\

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...=320688&page=2

Прочитай мою проблему..... вот это настоящая ЖОПА а не интернет..... читай примерно с середины 1 стр. [Ответ]
mr_? 12:23 05.11.2008
dnafigator, хе... даже смешно стало. Такой крутой перец. Позвонил, наорал на девчонок в техподдержке, и что, стало легче? Определенно да... Стряс денег. Кайф... Блин... Респектище тебе... [Ответ]
flar 08:29 06.11.2008
dimkavrn, там же написано поставьте себе домой АДСЛ и будет вам счастье... вы так и сделали? [Ответ]
dnafigator 17:41 07.11.2008
mr_?
во-первых, я ни на кого не орал, орали исключиетльно на меня.
во-вторых, я не "стряс денег", а вернул часть их, которые были угроблены на неработающий интернет.
в-третьих, что ты хотел сказать своим ответом? что не умеешь читать вышенаписанное? молодец, убедил. [Ответ]
mr_? 10:48 11.11.2008
Хе, я как раз читать прекрасно умею... Кста, я тебя похвалил, если ты не понял...
И кто послне этого читать не умеет? [Ответ]
dnafigator 15:16 18.11.2008
к сожалению, среди моей братвы фразы "крутой перец", "наорал и полегчало" не используются для похвалы человека даже в шутку. так что извините, что не оценил Вашу поддержку. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх