Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Железный и soft форум>Рет или *****
Dim4ikk 17:10 08.10.2004
Еще раз на днях убедился в правильном отношении к фирме Рет
Что действительно порадовало - все купилось очень быстро. Опять же один минус - отношение к клиенту, конвеер сраный. Менеджер вел себя как пуп земли. Все он знает, всех клиентов обсирает. Не в явной форме, но разговаривает крайне пренебрежительно. Пример: спор какие колонки лучше выбрать. Фраза клиента "мне не нравятся как эта система звучит", ответ менеджера - "ну-у значит у вас с ушами что-то не то" (с ухмылкой, с****). Было желание послать нахрен, жало было пол часа времени, потраченного на сборку. Вообщем скорее нет чем да.
PS: еще один плюс - большой асортимент, и все есть на складе, поэтому, вообщем-то там и покупали.
wl 18:17 08.10.2004
Напишите пожалуйста номер заказа.

Прошу уточнить, кто говорил про колонки: менеджер или инженер выдачи и если запомнили, то напишите его имя?

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Dim4ikk
Еще раз на днях убедился в правильном отношении к фирме Рет

Что действительно порадовало - все купилось очень быстро. Опять же один минус - отношение к клиенту, конвеер сраный. Менеджер вел себя как пуп земли. Все он знает, всех клиентов обсирает. Не в явной форме, но разговаривает крайне пренебрежительно. Пример: спор какие колонки лучше выбрать. Фраза клиента "мне не нравятся как эта система звучит", ответ менеджера - "ну-у значит у вас с ушами что-то не то" (с ухмылкой, с****). Было желание послать нахрен, жало было пол часа времени, потраченного на сборку. Вообщем скорее нет чем да.
PS: еще один плюс - большой асортимент, и все есть на складе, поэтому, вообщем-то там и покупали.

Eg0_Bra1n 19:35 08.10.2004
*****
wl 22:18 08.10.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от NeoExpert
wl Забавно, но ответа я так и не получил

Насчет интернета?
Блин, ну это то к теме точно отношения не имеет.

На самом деле, для "РЕТ" это пока не сильно актуально - мы потребляем несколько меньший трафик.
А как со стабильностью?
Насколько я понимаю, спутниковый интернет хорош для закачки данных и не сиьлно подходит для просмотра web страниц.

Только ответ лучше пиши на
[email protected]
trytaste 22:21 08.10.2004
Работники фирмы РЕТ, походу, работу исчут...
РЕТ=НАЕ#АЛОВО
Kliv 11:52 09.10.2004
trytaste
Ну я работник фирмы РЕТ. И работу я не ищу.
А если уж ты так говоришь, то знай, что практически любому работнику РЕТ-а с ходу предложат десяток вариантов работы в других компьютерных (и не только) фирмах. Как ты думаешь, о чём это говорит?
wl 13:37 09.10.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от trytaste
Работники фирмы РЕТ, походу, работу исчут...

Например, кто?
Newman 17:58 09.10.2004
Народ, кому-нить нужны работники из фирмы РЕТ?

Примем на работу сотрудников крупных коммерческих банков, имеющих доступ к коммерческой тайне, общаем высокую зарплату!

Newman добавил [date]1097334309[/date]:
Kliv
А в 12-52 в РЕТе перерыв или клиентов нет?
Шутка, конечно, но задуматься стоит!
wl 20:15 09.10.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Newman
Народ, кому-нить нужны работники из фирмы РЕТ?

Ну если крупные компьютерные фирмы берут тех, кого мы увольняем, то как сам думаешь?

Сообщение от :
Newman добавил [date]1097334309[/date]:
Kliv
А в 12-52 в РЕТе перерыв или клиентов нет?
Шутка, конечно, но задуматься стоит!

Попробуй намекнуть понятнее ;-)
Kliv 23:45 09.10.2004
Newman
09-10-2004 - суббота. У меня выходной.

Кстати говоря, теги Offtop ещё никто не отменял, если уж так хочется написАть какую-нибудь ерунду или шутки юмора. Если есть какие-нибудь конкретные вопросы - можете задать их участникам форума или лично WL. Именно для этого здесь этот тред и создавался.
Кстати, это раздел "Компьютеры", а не "Сплетни".
Спасибо за понимание.
<<][>> 23:55 09.10.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Newman
Newman добавил [date]1097334309[/date]:
Kliv
А в 12-52 в РЕТе перерыв или клиентов нет?
Шутка, конечно, но задуматься стоит! [/B]

так вроде осенне-зимний сезон....
наплыв клиентов.....а в 12-52 их(клиентов) небыло)))))маршрутка уехала...
и манагеры после напряженки вышли курнуть...or задоить автоматы с кофЭ..

))))гражданин
trytaste ...как вы стараетесь испоганить ДОБРОЕ имя(ака TM) ООО"РЕТ",кто вам так жизнь испортил.......
......ну и что?.....вы и вам подобрые только и умеют =флудить в форуме......
...а РЕТ -как был,так и будет......))))ваши старания ничего не изменят......
for Dim4ikk:ну написали бы уже номер заказа.......
вот не пишете,а Wl неможет провести
разьяснительные работы...т.к.вы не пишете заветный номерок(правда я сам не пишу т.к. хотел бы еще выйти от туда в целом виде
).......а потом
корчите недовольные лица.....тем самым затягиваете решение поведанных вами проблем
Newman 12:43 10.10.2004

Сообщение от :
wl
Ну если крупные компьютерные фирмы берут тех, кого мы увольняем, то как сам думаешь?

Эт какие такие крупные фирмы, я думал в городе одна она такая ?

А ещё они не против у вас бухгалтера какого-нить переманить, желательно с документами годового отчёта, или типа того. Ваши работники ценны лишь в плане хороших информаторов, тем более вами же уволеные. Такого понараскажут новому работодателю...


То Kliv
Я кого-то чем-то обидел? Или Wl , прочитав моё сообщение , тебя уволить решил? Извини если что... Лично я ждал такого ответа: "Да, у меня был 5-й перерыв на обед, и я, взяв бутерик в зубы, решил таки с пользой для фирмы провести это время. Зашёл на форум, где каждый считает своим долгом обгадить РЕТ, и в вежливой форме просветить форумчан по данной теме..."

Кажись, намана у меня получилось...!?
wl 13:17 10.10.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Newman
Эт какие такие крупные фирмы, я думал в городе одна она такая ?

А ещё они не против у вас бухгалтера какого-нить переманить, желательно с документами годового отчёта, или типа того. Ваши работники ценны лишь в плане хороших информаторов, тем более вами же уволеные. Такого понараскажут новому работодателю...

Для получения информации необязательно брать на работу - можно просто заплатить.
А наши сотрудники именно работают.

Сообщение от :
То Kliv
Я кого-то чем-то обидел? Или Wl , прочитав моё сообщение , тебя уволить решил? Извини если что... Лично я ждал такого ответа: "Да, у меня был 5-й перерыв на обед, и я, взяв бутерик в зубы, решил таки с пользой для фирмы провести это время. Зашёл на форум, где каждый считает своим долгом обгадить РЕТ, и в вежливой форме просветить форумчан по данной теме..."

Кажись, намана у меня получилось...!?

Видимо тебе совсем нечего делать, раз ты взялся за других думать.
Newman 15:12 10.10.2004

Сообщение от :
wl
Ну если крупные компьютерные фирмы берут тех, кого мы увольняем, то как сам думаешь?

А наши сотрудники именно работают.

Ты вот любишь со всех факты требовать. Сам можешь назвать этих сотрудников?


Сообщение от :
Видимо тебе совсем нечего делать, раз ты взялся за других думать.

Любой уважающий себя продавец должен думать за покупателя. Я отношусь к такой категории, вот и думаю за других, "ничегонеделаньем" это не назовёшь, работа такая вот, коллега...
wl 17:33 10.10.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Newman
Ты вот любишь со всех факты требовать. Сам можешь назвать этих сотрудников?

Ответ ушел приватом.

Сообщение от :
Любой уважающий себя продавец должен думать за покупателя. Я отношусь к такой категории, вот и думаю за других, "ничегонеделаньем" это не назовёшь, работа такая вот, коллега...

Ты путаешь понятия - продавец должен думать для покупателя, т.е. должен предоставлять информацию и рекомендации.
И то если попросят.
Тебя насколько я помню, никто не просил.

Кстати, а из какой же фирмы "коллега"?
Newman 18:15 10.10.2004

Сообщение от :
Ты путаешь понятия - продавец должен думать для покупателя, т.е. должен предоставлять информацию и рекомендации.

Без коментариев... Нет слов просто.
Народ, новая тема обсуждения!!!
Точней, она старая.
Стратегия продаж на Воронежском рынке. Цели и Методы работы менеджеров.



Сообщение от :
Кстати, а из какой же фирмы "коллега"?

Мог бы просто спросить у своего технического директора...
Ушло приватом
Kliv 22:55 10.10.2004
Newman
Я в свой выходной вылез в инет (кстати, с компа, все комплектующие которого были куплены в РЕТ-е, и который отработал уже 3 года без поломок) потому, что являюсь модератором в комп.разделах Большого Воронежского форума, и считаю неправильным, что нарушаются правила этого форума.
Поэтому второй и последний раз прошу флейм прекратить.
vanek 22:57 10.10.2004
хорош рет обсирать, правда!

мне дадут за этот пост скидку?
Fortune 11:25 17.10.2004
Просто факт: моя знакомая купила 8 марта в рете комп, и
уже носила его туда 4 раза, заменили видюху, память, мать и
БП соответственно...
с ужасом ждет окончания гарант. срока
wl 16:31 17.10.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Fortune
Просто факт: моя знакомая купила 8 марта в рете комп, и
уже носила его туда 4 раза, заменили видюху, память, мать и
БП соответственно...
с ужасом ждет окончания гарант. срока

А можно узнать номер заказа этого "факта"?
Newman 17:27 17.10.2004
Действительно, народ!
Неужели так тяжело указать номер гарантийника, либо товарного чека?

Если вы жалуетесь на проблемы гарантийного обслуживания, то руководство уж наверняка поможет их решить...
wl 18:06 17.10.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от trytaste
Работники фирмы РЕТ, походу, работу исчут...
РЕТ=НАЕ#АЛОВО

Прошла неделя, а ответа по поводу источника такой информации от господина не поступило.

Это лишнее подтверждение, что большинство отрицательных отзывов о фирме "РЕТ" - беспочвенная клевета.
И, кстати, основная часть распространяется некоторыми конкурентами - ну нет у них возможности по-другому конкурировать.
Страница 3 из 3
< 123
Вверх