Сообщение от Ytrix:
Да, в начале предлогался ремонт за наличные - всего 1500 рублей
Тоже сталкивалась с этой проблемой в "Орбите сервис", находят тысячу причин, чтобы отказать в гарантийном ремонте. Приносили им в ремонт цифровой фотоаппарат, покрутили в руках и сказали : "Случай мол не гарантийный, вы его сама сломали..." Далее последовало предложение сделать его платно. Я развернулась и ушла. Сдала в другой сервис, мне заменили по гарантии объектив.
Сообщение от Урюкин:
гарантию на время нахождения в ремонте не продлили
Ну и зря Ваш знакомый все им с рук спускал. Полгода промурыжили DVD и даже отметок в талоне не потавили. Наверное, чтобы потом если что сказать, а у нас такого аппарата и не было...
[Ответ]
Zhenyok 14:19 17.05.2008
Вряд ли найдётся СЦ, который хоть раз, не накосячил. В том плане что "мастеров" там много, а " ...в семье, не без урода" (с) , но всё зависит от директора! Я в "орбиту" сдавал микроволновку 5 раз, с одним и тем же дефектом, надоело, купил новую.
[Ответ]
Крапивка 15:01 17.05.2008
Сообщение от Zhenyok:
в "орбиту" сдавал микроволновку 5 раз, с одним и тем же дефектом
Сообщение от Крапивка:
Похоже "Орбита" переплюнула "Инжинер"...
Смотря в чём, ремонт делали при мне, 30 мин max.
[Ответ]
Ytrix 16:52 17.05.2008
оф.представительства фирм в России отчисляют им деньги на гарантийный ремонт причем по предоплате и в праве с них спрашивать за некачественное обслуживание.
Другое дело, что не каждый будет замарачиваться с перепиской, а зря...........
[Ответ]
ALEX2002 17:11 17.05.2008
Сообщение от Zhenyok:
РЕТ, ни разу за 8 лет не возникало с ними проблем
Сообщение от ALEX2002:
Цитата:
Сообщение от ZhenyokПосмотреть сообщение
РЕТ, ни разу за 8 лет не возникало с ними проблем
Очень повезло. Даже не верится.
Не спугни тьфу тьфу. Всегда там вопросы решаю, на должном для меня уровне, оговоренные сроки и за согласованные деньги. Надо завязывать, а то ща скажут на Рет пашу, нет уж! клиент Я!!!
[Ответ]
Zhenyok 18:53 17.05.2008
Сообщение от Ytrix:
Другое дело, что не каждый будет замарачиваться с перепиской, а зря...........
Лично я писал, электронное письмо представительству JVC, ответа не получил, ни за что больше не куплю технику данной марки!
[Ответ]
ALEX2002 10:55 19.05.2008
Сообщение от Zhenyok:
за согласованные деньги
А мои случаи все гарантийно - бесплатные были. Один только платный, не сделали, даже по ходу не вскрывали бесперебойник. Два раза тоскал - на второй пальцем ткнул в то, что требовало замены (в Воронеже не достать, а они - СЦ, и заказать могли бы). Сказали, что отремонтировали. Включил - не пашет. Хоть денег не взяли. Пришлось разбирать и восстанавливать для клиентов самостоятельно.
Прочие - бесплатные, оканчивались заменой после 2-3 дней беготни.
Добавлю, с тривиальными дефектами аппаратуру в СЦ никогда не понесу, поскольку починю быстрее без беготни. А вот с плавающими или где деталюхи недоступные да еще изделие недорогое - СЦ.
[Ответ]
Zhenyok 17:13 19.05.2008
ALEX2002,
Сообщение от Zhenyok:
Вряд ли найдётся СЦ, который хоть раз, не накосячил. В том плане что "мастеров" там много, а " ...в семье, не без урода" (с)
Сообщение от Zhenyok:
Вряд ли найдётся СЦ, который хоть раз, не накосячил. В том плане что "мастеров" там много, а " ...в семье, не без урода" (с)
Т.е. если следовать такой логике,
то ни в один сервис в Воронеже обращаться не стоит...
Почему? ну хотя бы потому что, хоть один недовольный клиент из "какого-либо сервиса" но ушел...
Значит, репутация сервиса уже запятнана?...
А если, в одном сервисе мне не повезло, а в другом все прошло замечательно, то что мне делать когда (по Вашей же логике) мне не повезет во втором сервисе (когда-нибудь)?
Идти в третий? А если третьего нет? Куда тогда идти?
Или сидеть и ждать пока он (третий) откроется?......
И вопрос то не в том, что "Косячат все" а в том, что с этим делать?
И как свести это к минимуму...
Сообщение от Zhenyok:
РЕТ, ни разу за 8 лет не возникало с ними проблем, тьфу тьфу тьфу.
Вы не находите что цифра 8 и Ваш возраст слишком контрастны!?
[Ответ]
Zhenyok 06:31 20.05.2008
F®OST, блин, не надо иронизировать!!!
Я ту ни кого в теме в грязь не мокаю, говорю лишь конкретными обоснованными фактами!
Сообщение от Zhenyok:
лично я, уже претензий к сие заведению не имею
Это я сказал про "беркут".
Сообщение от Zhenyok:
Я сам по работе делаю ошибки, я за них -отвечаю! Если отвечаю нормально, то ко мне данный человек приходит вновь.
Сообщение от F®OST:
очему? ну хотя бы потому что, хоть один недовольный клиент из "какого-либо сервиса" но ушел...
Значит, репутация сервиса уже запятнана?..
Сообщение от Zhenyok:
Повторюсь, ошибки совершают все, вопрос как их решают! Не надо делать из меня маньяка который обсирает все организации, это не так. Я свою точку зрения всегда аргументирую.
Сообщение от F®OST:
И вопрос то не в том, что "Косячат все" а в том, что с этим делать?
И как свести это к минимуму.
А почему этот вопрос ко мне? Я что директор там? назначайте, вот тогда и поговорим. Работа персонала зависит только от директора!
Сообщение от F®OST:
Вы не находите что цифра 8 и Ваш возраст слишком контрастны!?
Нет, не нахожу. Мне тогда было 12 лет, был вполне вменяемый подросток, а первый комп купил в 9 и что?
[Ответ]
HASIOT 13:09 12.06.2008
Сообщение от Ytrix:
оф.представительства фирм в России отчисляют им деньги на гарантийный ремонт причем по предоплате и в праве с них спрашивать за некачественное обслуживание.
Другое дело, что не каждый будет замарачиваться с перепиской, а зря...........
Откуда, если не секрет, такая информация? О "предоплате"?
[Ответ]
Крапивка 13:41 12.06.2008
Сообщение от HASIOT:
Откуда, если не секрет, такая информация? О "предоплате"?